"ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА"
Свернуть
X
-
А знаете почему вы запутались? Потому что игнорируете ,что у Бога есть Своё собственное Имя- Яхвэ(Иегова,ЙХВХ, (יהוה).Везде ,где стоит "Господь",должно стоять собственное имя Бога.Но разве когда либо Давид говорил, что Господов, или Богов - два? НИКОГДА. Никто не имеет права говорить такое. Бог запрещает, требуя от человека поклонения к Себе как абсолютно единому Господу: Пс.82:19 -"И да познают, что Ты, Которого ОДНОГО имя - Господь, Всевышний над всею землёю" Да есть Отец и Сын. Но это одно. Знаете почему Вы запутались?..
"И да познают, что Ты, Которого ОДНОГО имя - Иегова, Всевышний над всею землёю"
"Слушай Израиль! Иегова Бог наш есть Бог единый"Не имеем права мы разделять Отца и Сына, потому что нарушим первую из всех заповедей Бога. Вот первая из всех заповедей: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк 12:29).
Господь-это просто господин. Господинами и язычники называли своих богов.Но у каждого было имя.
Какой Бог пообещал прислать Мессию?
Яхвэ.
Мессией оказался сын Бога Яхвэ .
Какое-то время сын жил обычной человеческой жизнью.
Потом Яхвэ дал ему Свою Силу-Святой дух.
А не посчитал бы нужным-и не дал бы.
И не доказывали бы сейчас вы то,
что пытаетесь доказать.
Последний раз редактировалось Пломбир; 24 January 2017, 11:02 AM.Комментарий
-
В кого я должен верить??? Кого должен любить всем своим сердцем и разумением? Того кто нас сотворил и никого иного. Я в Него и верю и всем своим седцем люблю только Его. Ап. Павел написал, что нас сотворил Сын. То есть нас сотворил не невидимый Дух, а видимый Человек- образ невидимого Бога. Сотворил по своему образуКомментарий
-
Как раз в этом и ляпсус. Он невидим, Он не воплотился, и по-Вашему, Он не может быть видимым, но Моисей увидел Его. Я верю тому, что Сын Божий был рождён прежде всякой твари, но это не о Земном Его рождении, а о Небесном рождении Богом Отцом Своего Сына. Потом, Сын Божий был рождён женщиной на Земле, воплотился как Человек, стал видимым и был назван Христом. Осторожно ли или нет показывал Отец Своего Сына, но если есть только один Бог и Он невидим, то Он человеку не может быть показан, пока не воплотится. Ваш ляпсус заключается в том, что Моисей увидел невоплощённого Бога. Понятно о чём я говорю?Никаких ляпусов нет. Вы же читали как Господь осторожно показывал Себя Моисею, что бы Он не умер (Исход 33:22). И потом нужно поверить Иисусу Христу, Который сказал о Своём рождении в Вифлиеме что Он сошёл с небес, где был прежде Сын Человеческий, сущий на небесах. Ин.3:13, 6:62... И апостолу Павлу, который объяснил, что Сын рождён прежде всякой твари, ибо Им создано всё Колосс.1:15-16С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
А знаете почему вы запутались? Потому что игнорируете ,что у Бога есть Своё собственное Имя- Яхвэ(Иегова,ЙХВХ, (יהוה).Везде ,где стоит "Господь",должно стоять собственное имя Бога.
"И да познают, что Ты, Которого ОДНОГО имя - Иегова, Всевышний над всею землёю"
"Слушай Израиль! Иегова Бог наш есть Бог единый"
Господинами и язычники называли своих богов.Но у каждого было имя.
Какой Бог пообещал прислать Мессию?
Яхвэ.
Мессией оказался сын Бога Яхвэ .
Какое-то время сын жил обычной человеческой жизнью.
Потом Яхвэ дал ему Свою Силу-Святой дух.
А не посчитал бы нужным-и не дал бы.
И не доказывали бы сейчас вы то,
что пытаетесь доказать.Так я в одного ГОСПОДИНА и верю и желаю Ему служить. Тому ГОСПОДИНУ, Который является Творцом этого мира. Двум ГОСПОДАМ служить Бог запрещает.Господь-это просто господин.
- - - Добавлено - - -
Адам общался в раю со своим Творцом как с подобным себе, так как сотворён по Его образу, и спокойно Его видел до грехопадения...Как раз в этом и ляпсус. Он невидим, Он не воплотился, и по-Вашему, Он не может быть видимым, но Моисей увидел Его. Я верю тому, что Сын Божий был рождён прежде всякой твари, но это не о Земном Его рождении, а о Небесном рождении Богом Отцом Своего Сына. Потом, Сын Божий был рождён женщиной на Земле, как Человек и был назван Христом. Осторожно ли или нет показывал Отец Своего Сына, но если есть только один Бог и Он невидим, то Он человеку не может быть показан, пока не воплотится. Ваш ляпсус заключается в том, что Моисей увидел невоплощённого Бога. Понятно о чём я говорю?Комментарий
-
Вы же говорите, что Бог невидим, и стал видимым только после воплощения, а что Его видел Адам так это же опять Ваш ляпсус, Он не воплотился и Адам Его не мог видеть.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я говорил, что Сын рождён прежде всякой твари, ибо Им создано всё (Павел).
Бог невидим. Как можно увидеть невидимое...например, гравитация - мощнейшая сила во вселенной. Но она невидима. Никто никогда её невидел и увидеть не может (это пример). Элохим - это невидимая сила Разума, течение мыслей, жизнь в себе. Это небытие. Первое, с чего начинает Элохим бытие - это с Себя. Он воплощается (материализуется). У невидимого Бога возникает видимый образ. Это начало. Это рождение Сына. После этого начинается сотворение многообразного мира и Адама по Своему образуКомментарий
-
Образ образа у вас выходит. ( Христос не существовал как человек до своего рождения.
Чис.23:19 "Бог не человек, чтоб Ему лгать..."
Ранее Христос не говорил, до появления на земле.
"1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил."
(Евр.1:1,2) Иисус творил новое, "будущую вселенную, о которой говорим"
(Евр.2:5)
Кол.1:16 "ибо Им [Христом] создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;"
Выше в стихе перечислены ни горы, поля, моря, звезды, солнце и луна, но новый порядок владычества: престолы, господства, начальства, власти, видимые и невидимые."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Это да. "И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ИБО НЕ ЧЕЛОВЕК ОН, ЧТО БЫ РАСКАЯТСЯ ЕМУ" 1-я Царств 15:29. Но это не о Сыне. Это об Отце. Про Отца в Библии очень немного написано. ВСЯ БИБЛИЯ О СЫНЕ. И вот Вам доказательство "И РАСКАЯЛСЯ ГОСПОДЬ, что сотворил человека на земле" (Бытие 6:6). Видите разницу? Отец раскаятся не может. А Тот, кто нас сотворил - может раскаятся.Вот ещё Вам о СЫНЕ цитата Павла. "В начале Ты, Господи, основал землю и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:10)[Выше в стихе перечислены ни горы, поля, моря, звезды, солнце и луна, но новый порядок владычества: престолы, господства, начальства, власти, видимые и невидимые.Комментарий
-
Бог разрешает служить стольким господам,скольким человек сможет услужить.
А вот господину Богу только одному-Яхвэ,как это и делал Иисус Христос.
Творцом вселенной является Бог Яхвэ. Творил Он сыном. (Слово было у Бога).
Сын был тем "инструментом" ,которым Яхвэ творил.
А как Христос учил своих учеников молится , сначала обращение: "Отче наш! Да святится Имя Твоё"" а кого он считал своим Отцом ,чьё Имя он держал в святости ? Господина Бога ,Бога Иегову.Комментарий
-
Вы считаете, что Яхвэ сотворил Адама по Своему образу? У Яхвэ есть образ?Бог разрешает служить стольким господам,скольким человек сможет услужить.
А вот господину Богу только одному-Яхвэ,как это и делал Иисус Христос.
Творцом вселенной является Бог Яхвэ. Творил Он сыном. (Слово было у Бога).
Сын был тем "инструментом" ,которым Яхвэ творил.
А как Христос учил своих учеников молится , сначала обращение: "Отче наш! Да святится Имя Твоё"" а кого он считал своим Отцом ,чьё Имя он держал в святости ? Господина Бога ,Бога Иегову.Комментарий
-
Интересный довод, но в стихе стоит имя Отца (ЙХВХ). Комментировал вчера: http://www.evangelie.ru/forum/t13473...ml#post4857644
Да, этот стих цитата из Еврейских Писаний (Пс.102:25;[101:25]), где ссылка на Господа, и автор послания к Евреям действительно использует цитату как ссылку на Иисуса Христа. Множество стихов Еврейских Писаний говорят: Бог создатель неба и земли (Быт. 1:1 и т.д.) Но в тех же книгах и в Греческих Писаниях упоминаются и "новые небеса и земля" (Ис. 65:17; Откр 20:1-10; 21:01)
Контекст довольно ясно указывает, стих: Евреям 1:10, говорит о "будущей земле". Если просто последовательно продолжать читать Послание Евреям, помня, что оригинальные тексты не имели деления на главы, то увидим: " ... не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;" (Евр. 2:5 ). Сказано довольно ясно. Писание говорит не только о настоящих "небе и земле", но и будущих. Читающий должен держать это в уме, слово "начало" не всегда говорит о "начале" как точке отчета от Сотворения. К примеру:
"Очевидцы" были "с самого начала", начало здесь - начало служения Христа на земле, а не от Сотворения (Луки 1:2,3). Ученики были "сначала со" Христом, сказано о том же (Ин. 15:27)
Следовательно когда речь о Сотворении, ясно что Творцом был Отец, но когда о новом творении - Христос.
Более приоритетно объяснение выше, но текст возможно рассматривать как ссылку на Отца. Стих 10 начинается союза: "и", который соединяет стихи 9,10. 9-й заканчивается: " ...помазал Тебя, Боже [Христа], Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.", в начале 10-го стиха речь о том-же Боге, о котором сказано в конце 9-го стиха [Который помазал].
Бог упомянутый последним в стихе, Бог помазанного Христа, и автор [Послания Евреям], обращается к этому Богу акцентируя на Его власти, особенной продолжительности Его жизни; что является качествами с помощью которых автор доказывает стабильность царствования Сына ... то есть основание Христа - [Бог] который завещал ему Царство, и этот же Бог кто положил основания Земли. Поэтому, декларация неизменности созданного Богом, здесь - доказательство нерушимости Царства Христа. С подобной же целью пишет и автор 101-го Псалма указывая нерушимость "сынов рабов" которые "...будут жить, и семя их утвердится ..." В том же стиле, престол Сына должен быть - непоколебимым, поскольку Бог [основание этого престола] - неизменен"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Извините. но Вы здесь не правы. Имя Отца (наименование) ЭЛОХИМ. Перевод Сила +Разум. Должен Вам сказать, что у Бога много нарицательных имён. Собственное имя - одно единственное. Мы спасёмся только если называем Бога по этому имени - указаному Деяние 4:12. Другие имена нам не помогут.Интересный довод, но в стихе стоит имя Отца (ЙХВХ). Комментировал вчера: http://www.evangelie.ru/forum/t13473...ml#post4857644Так Вы считаете, что это не одни и те же руки - РУКИ СОЗДАТЕЛЯ? 1) - "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я Мои руки распростёрли небеса.." Исайя 45:12. 2)- "В начале Ты, Господи, основал землю и небеса - дело рук Твоих " Евр.1:10 (Псалом 101:26).о Сотворении, ясно что Творцом был Отец,Комментарий
-
Сравните: есть ЙХВХ и есть "ЙХВХ спасает" (значение имени Иисус)Извините. но Вы здесь не правы. Имя Отца (наименование) ЭЛОХИМ. Перевод Сила +Разум. Должен Вам сказать, что у Бога много нарицательных имён. Собственное имя - одно единственное. Мы спасёмся только если называем Бога по этому имени - указаному Деяние 4:12. Другие имена нам не помогут.
На мой взгляд есть созданное в давние времена при Сотворении - Отцом, и Новое Творение сотворенное Христом.
В своей речи у Ареопага Павел говорит: Бог сотворил мир и всё, что в нём. И продолжаем дальше читать: Поэтому, оставив без внимания времена неведения, Бог теперь
возвещает людям, всем и всюду, чтобы они каялись, ибо Он определил день, когда будет
судить вселенную по праведности, чрез Мужа, Которого Он поставил, дав удостоверение
всем, воскресив Его из мертвых. Довольно очевидно из этих слов, Павел под Творцом
понимал Того, Кто воскресил Христа из мертвых. (Деян. 17:24, 30, 31)"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий

Сколько бы я не насчитал - своим глазам я не верю. Я ВЕРЮ БОГУ
Комментарий