"ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #1

    "ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА"

    К сожалению тайна Бога и Отца и Христа, открытая Апостолами Иисуса Христа, была после их смерти вновь закрыта. Повидимому наступает время вновь откыться этой тайне. Известно, что Иисус Христос пришёл на землю от вышних к низшим. И если пастух приходит к своим овцам в их образе, то он должен уничижить себя и имея образ высшего существа принять образ низшего. В этом случае и происходит "раздвоение". Трудно овцам поверить, что эта овца на самом деле является человеком. Но объясняется это легко и просто. Эта пришедшая от высших овца - образ невидимого человека.
  • questar
    Участник

    • 13 December 2010
    • 52

    #2
    Кто Христос? Это Помазанник. Помазан Богом, чтобы быть Царем (царей). А где и когда он помазан?

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #3
      Сообщение от questar
      Кто Христос? Это Помазанник. Помазан Богом, чтобы быть Царем (царей). А где и когда он помазан?
      Помазан Господь от начала быть Царём царей.. Вот этот Царь: "..но они отвергли Меня, что бы Я не царствовал над ними" (1-е Царств 8:7) .......... и вот этот Царь: "Когда же Иисус родился в Вифлиеме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят:где родившийся Царь Иудейский?" (Матф.2:1-2)..- это один и Тот же Царь

      Комментарий

      • валерий2013
        Ветеран

        • 24 January 2012
        • 14643

        #4
        Иисус Христос - ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА, рождённый прежде всякой твари, ИБО ИМ СОЗДАНО ВСЁ.... (Колосс. 1:15-16). 2000 лет тому назад в Вифлиеме произошло уникальное явление: на земле родился Тот, кто сотворил эту землю. "Я сошёл с небес... где был прежде.. Сын человеческий Сущий на небесах" - сказал Иисус о Своём рождении в Вифлиеме. "Бог явился во плоти" - объясняет эту тайну Павел

        Комментарий

        • nelson
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 24528

          #5
          Сообщение от валерий2013
          "Бог явился во плоти" - объясняет эту тайну Павел
          39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
          Кто и Кому обращается?

          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #6
            Сообщение от nelson
            39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
            Кто и Кому обращается?
            К кому... попросите показать Иисуса Своего Отца.. на кого Он Вам покажет? (Ин.14:8,9). ..Вы ошибаетесь, думая, Отца и Сына разделяют километры.... внутриличностно это.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Об образе. Образ имеет меньший объем информации. В этом его блеск и нищета.

              С одной стороны образ удобен для восприятия, особенно когда он "означен", то есть становится знаком. Но, глядя на образ, теряешь многое, подчас самое главное.

              Например, написано, что человек есть образ Бога. Не будем вдаваться в сути, но, посмотрите на людей. Кто видит в ближнем (вообще или в частности) невидимое Бога, Его силу и божество? А когда ближний обозначается как "фашист", "еврей", то что от человека останется? А если - "любимая"? Вот такая вот иконография.

              Слово о Христе как образе Бога невидимого нужно так и воспринимать. И не так.

              Здесь два аспекта. Первый - воплощение Логоса. Здесь Павел верно описывает Его внешний вид и поведение, как Его воспринимали люди.

              Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

              Второй аспект - невидимое Его, сила и Божество. Быть равным Богу - это уже не образ. Это сама суть. (у человека тоже есть суть - но попробуй осознать это в уличной толпе в час пик). И здесь мы попадаем в область диалектики.

              То есть человек есть образ Бога номинально, по аналогии. А Иисус есть образ Бога как образ, то есть как мы способны Его воспринять и как Он нам открывается. А открывается странно, хотя по жизни мы с этим живем рядом.

              Вот говорят, что в женщине должна быть загадка, тайна. Верно, за видимым есть нечто невидимое. Недаром Писание использует слово "познать" рядом с известным бытовым набором матерно-скабрезной лексики.

              Тем более во Христе есть тайна и загадка. Она явна в Евангелиях, что люди испытывали затруднения в понимании Иисуса из Назарета. Раввин? Да, но больше раввина. Пророк? Да, но больше пророка. Царь Израиля? Да, но больше царя. Так Кто Он?

              И ныне так. Мы-то знаем уничиженного в смутном сознании Бога (то ли есть, то ли нет Его). Бог уже изначально унижен в сознании человека. Как пишут пророки:

              Пс.85:14 Боже! гордые ... не представляют они Тебя пред собою.

              Пс.52:3 Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.

              Евр 6:6 они распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].

              И вот к этому заложенному уже стереотипному представлению о ничтожном Боге (по взрослению уходит детская вера...) в ухо влетает благая весть о Христе, Который и Сам Себя унизил до простого человека и Его потом уничижили до подглого преступника. Отвергли и ни во что не ставят. Многие ли удиваятся: я нашел Мессию, о Котором писали Моисей и пророки! А дальше? Многие ли поверят в Его силу и божество? Многие ли примут?

              Или останутся при своих:

              2 Тим 3:5 (как прежде) будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5 (как крещенные) имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.

              Или довольствоваться малым. То есть фильтровать благодать... для себя и для других! Заменять одно другим. Важное неважным, святое - профанным.

              Матф.23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.


              PS: Меня часто осаждали миряне на собраниях с осуждением, что слишком много на себя беру, то есть нагло похищаю нечто святое и запретное. Что подумаете? Правду. Грех Прометея - это архетип похищенной правды.

              Комментарий

              • questar
                Участник

                • 13 December 2010
                • 52

                #8
                Сообщение от валерий2013
                Помазан Господь от начала быть Царём царей.. Вот этот Царь: "..но они отвергли Меня, что бы Я не царствовал над ними" (1-е Царств 8:7) .......... и вот этот Царь: "Когда же Иисус родился в Вифлиеме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят:где родившийся Царь Иудейский?" (Матф.2:1-2)..- это один и Тот же Царь
                Это не один и тот же Царь.
                Тот, кого помазывают, изначально не имеет помазания. Это человек. А Бог есть тот, кто помазывает Своим Духом.

                Комментарий

                • nelson
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 24528

                  #9
                  Сообщение от валерий2013
                  К кому... попросите показать Иисуса Своего Отца.. на кого Он Вам покажет? (Ин.14:8,9). ..Вы ошибаетесь, думая, Отца и Сына разделяют километры.... внутриличностно это.
                  Отец и Сын, одна Личность?

                  Комментарий

                  • questar
                    Участник

                    • 13 December 2010
                    • 52

                    #10
                    Сообщение от валерий2013
                    Иисус Христос - ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА, рождённый прежде всякой твари, ИБО ИМ СОЗДАНО ВСЁ.... (Колосс. 1:15-16). 2000 лет тому назад в Вифлиеме произошло уникальное явление: на земле родился Тот, кто сотворил эту землю. "Я сошёл с небес... где был прежде.. Сын человеческий Сущий на небесах" - сказал Иисус о Своём рождении в Вифлиеме. "Бог явился во плоти" - объясняет эту тайну Павел
                    Читайте правильные переводы. Иисус был явлен Богом во плоти, а прежде было слово Бога об этом, т.е. пророчество, обетование. Рождение Иисуса в Вифлееме - это исполнение пророчества, а не "боговоплощение".

                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #11
                      Сообщение от Toivo
                      Об образе. Образ имеет меньший объем информации.
                      Образ это то единственное, чем мы являем себя миру. Это наш осуществитель.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от nelson
                      Отец и Сын, одна Личность?
                      Отец и Сын - то, из чего состоит Личность. Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого.

                      Комментарий

                      • VARY
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 4315

                        #12
                        Сообщение от nelson
                        39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
                        Кто и Кому обращается?
                        К той своей части, которая во вне.
                        Как в комп игре, часть в образе, часть вне мира игры. Та что внутри не может менять законы игры, та, что во вне, может все.

                        Комментарий

                        • валерий2013
                          Ветеран

                          • 24 January 2012
                          • 14643

                          #13
                          Сообщение от questar
                          Читайте правильные переводы. Иисус был явлен Богом во плоти, а прежде было слово Бога об этом, т.е. пророчество, обетование. Рождение Иисуса в Вифлееме - это исполнение пророчества, а не "боговоплощение".
                          Вы верите, что Иисус Господь? "Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё кроме Его"
                          Второз.4:39 Синодальный перевод - очень хороший перевод.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от questar
                          Это не один и тот же Царь.
                          Тот, кого помазывают, изначально не имеет помазания. Это человек. А Бог есть тот, кто помазывает Своим Духом.
                          ЦАРЬ ВЕЧНОГО ЦАРСТВА ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ - ГОСПОДЬ. ОН БОГ БОГОВ, ЦАРЬ ЦАРЕЙ, ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ, ВЛАДЫКА ВЛАДЫК....ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ. Никто Его не помажет на Царство кроме Себя Самого. Он истинный Бог и жизнь вечная.

                          Комментарий

                          • nelson
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 24528

                            #14
                            Сообщение от валерий2013
                            Отец и Сын - то, из чего состоит Личность. Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого.
                            39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
                            Так, К
                            то и Кому обращается?

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #15
                              Сообщение от nelson
                              39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
                              Так, К
                              то и Кому обращается?

                              И что Вас удивляет здесь? Двоится в глазах? А вот здесь, когда читаете Псалом 41:6 "Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога; ибо я буду славить Его" - здесь у Вас не двоится? Или тоже считаете что здесь про двоих?

                              Комментарий

                              Обработка...