К сожалению тайна Бога и Отца и Христа, открытая Апостолами Иисуса Христа, была после их смерти вновь закрыта. Повидимому наступает время вновь откыться этой тайне. Известно, что Иисус Христос пришёл на землю от вышних к низшим. И если пастух приходит к своим овцам в их образе, то он должен уничижить себя и имея образ высшего существа принять образ низшего. В этом случае и происходит "раздвоение". Трудно овцам поверить, что эта овца на самом деле является человеком. Но объясняется это легко и просто. Эта пришедшая от высших овца - образ невидимого человека.
"ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА"
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Помазан Господь от начала быть Царём царей.. Вот этот Царь: "..но они отвергли Меня, что бы Я не царствовал над ними" (1-е Царств 8:7) .......... и вот этот Царь: "Когда же Иисус родился в Вифлиеме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят:где родившийся Царь Иудейский?" (Матф.2:1-2)..- это один и Тот же ЦарьКомментарий
-
Иисус Христос - ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА, рождённый прежде всякой твари, ИБО ИМ СОЗДАНО ВСЁ.... (Колосс. 1:15-16). 2000 лет тому назад в Вифлиеме произошло уникальное явление: на земле родился Тот, кто сотворил эту землю. "Я сошёл с небес... где был прежде.. Сын человеческий Сущий на небесах" - сказал Иисус о Своём рождении в Вифлиеме. "Бог явился во плоти" - объясняет эту тайну ПавелКомментарий
-
Комментарий
-
К кому... попросите показать Иисуса Своего Отца.. на кого Он Вам покажет? (Ин.14:8,9). ..Вы ошибаетесь, думая, Отца и Сына разделяют километры.... внутриличностно это.Комментарий
-
Об образе. Образ имеет меньший объем информации. В этом его блеск и нищета.
С одной стороны образ удобен для восприятия, особенно когда он "означен", то есть становится знаком. Но, глядя на образ, теряешь многое, подчас самое главное.
Например, написано, что человек есть образ Бога. Не будем вдаваться в сути, но, посмотрите на людей. Кто видит в ближнем (вообще или в частности) невидимое Бога, Его силу и божество? А когда ближний обозначается как "фашист", "еврей", то что от человека останется? А если - "любимая"? Вот такая вот иконография.
Слово о Христе как образе Бога невидимого нужно так и воспринимать. И не так.
Здесь два аспекта. Первый - воплощение Логоса. Здесь Павел верно описывает Его внешний вид и поведение, как Его воспринимали люди.
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Второй аспект - невидимое Его, сила и Божество. Быть равным Богу - это уже не образ. Это сама суть. (у человека тоже есть суть - но попробуй осознать это в уличной толпе в час пик). И здесь мы попадаем в область диалектики.
То есть человек есть образ Бога номинально, по аналогии. А Иисус есть образ Бога как образ, то есть как мы способны Его воспринять и как Он нам открывается. А открывается странно, хотя по жизни мы с этим живем рядом.
Вот говорят, что в женщине должна быть загадка, тайна. Верно, за видимым есть нечто невидимое. Недаром Писание использует слово "познать" рядом с известным бытовым набором матерно-скабрезной лексики.
Тем более во Христе есть тайна и загадка. Она явна в Евангелиях, что люди испытывали затруднения в понимании Иисуса из Назарета. Раввин? Да, но больше раввина. Пророк? Да, но больше пророка. Царь Израиля? Да, но больше царя. Так Кто Он?
И ныне так. Мы-то знаем уничиженного в смутном сознании Бога (то ли есть, то ли нет Его). Бог уже изначально унижен в сознании человека. Как пишут пророки:
Пс.85:14 Боже! гордые ... не представляют они Тебя пред собою.
Пс.52:3 Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
Евр 6:6 они распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
И вот к этому заложенному уже стереотипному представлению о ничтожном Боге (по взрослению уходит детская вера...) в ухо влетает благая весть о Христе, Который и Сам Себя унизил до простого человека и Его потом уничижили до подглого преступника. Отвергли и ни во что не ставят. Многие ли удиваятся: я нашел Мессию, о Котором писали Моисей и пророки! А дальше? Многие ли поверят в Его силу и божество? Многие ли примут?
Или останутся при своих:
2 Тим 3:5 (как прежде) будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5 (как крещенные) имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.
Или довольствоваться малым. То есть фильтровать благодать... для себя и для других! Заменять одно другим. Важное неважным, святое - профанным.
Матф.23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
PS: Меня часто осаждали миряне на собраниях с осуждением, что слишком много на себя беру, то есть нагло похищаю нечто святое и запретное. Что подумаете? Правду. Грех Прометея - это архетип похищенной правды.Комментарий
-
Помазан Господь от начала быть Царём царей.. Вот этот Царь: "..но они отвергли Меня, что бы Я не царствовал над ними" (1-е Царств 8:7) .......... и вот этот Царь: "Когда же Иисус родился в Вифлиеме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят:где родившийся Царь Иудейский?" (Матф.2:1-2)..- это один и Тот же Царь
Тот, кого помазывают, изначально не имеет помазания. Это человек. А Бог есть тот, кто помазывает Своим Духом.Комментарий
-
Иисус Христос - ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА, рождённый прежде всякой твари, ИБО ИМ СОЗДАНО ВСЁ.... (Колосс. 1:15-16). 2000 лет тому назад в Вифлиеме произошло уникальное явление: на земле родился Тот, кто сотворил эту землю. "Я сошёл с небес... где был прежде.. Сын человеческий Сущий на небесах" - сказал Иисус о Своём рождении в Вифлиеме. "Бог явился во плоти" - объясняет эту тайну ПавелКомментарий
-
Образ это то единственное, чем мы являем себя миру. Это наш осуществитель.
- - - Добавлено - - -
Отец и Сын - то, из чего состоит Личность. Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого.Комментарий
-
Как в комп игре, часть в образе, часть вне мира игры. Та что внутри не может менять законы игры, та, что во вне, может все.Комментарий
-
Второз.4:39 Синодальный перевод - очень хороший перевод.
- - - Добавлено - - -
ЦАРЬ ВЕЧНОГО ЦАРСТВА ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ - ГОСПОДЬ. ОН БОГ БОГОВ, ЦАРЬ ЦАРЕЙ, ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ, ВЛАДЫКА ВЛАДЫК....ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ. Никто Его не помажет на Царство кроме Себя Самого. Он истинный Бог и жизнь вечная.Комментарий
-
Комментарий
-
И что Вас удивляет здесь? Двоится в глазах? А вот здесь, когда читаете Псалом 41:6 "Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога; ибо я буду славить Его" - здесь у Вас не двоится? Или тоже считаете что здесь про двоих?Комментарий
Комментарий