КАКУЮ ПЛОТЬ ВОСПРИНЯЛ ХРИСТОС?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #16
    Ну, эту гностическую идею эманаций мы знаем.

    У Вас же уже с терминологией бардачок, так что уступаете отцам-то. Тут философом (в др. греч. смысле) надо быть, как минимум.

    Определенно образование мешает. Ибо греческое слово энергия и научное понятие суть о разном.

    Конечно легко внушить неофиту со средним "сдал-забыл", что свет физический есть поток фотонов света или гамма-излучения, обладающих энергией, импульсом и даже массой. И так и с благодатью.

    Но это плохая аналогия света Божественного. Тем более он неприступен для наблюдения человеков, как написано. То что видят пророки, это отблеск как бы от тусклого зеркала (образ Павла, который знал о чем говорил). То есть как бы Вы смотрели на землю, освещенную Солнцем, но не не само Солнце.

    Апостолы употребляли для обозначения чудес Божиих термин сила. И показали как она действует по полу Иисуса ныне.

    Никаких чудесных купален, наподобие той, что была в Иерусалиме мы после того, как Иисус исцелил расслабленного без всяких условий (!), мы не знаем. Тема закрыта. А что открыто?

    Деян.5:12 Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом.

    И такими проводниками Божьей силы в Новом завете названы только люди - ни одного благодатного предмета! (Опоясания Павла - это то же что брение слепорожденному. Но не грязь со слюной благодатна в руках Господа, а Слово Его. Потому Иисус и поставил пример веры сотника всем ищущим чудес в мире - "Скажи только Слово, и исцелеет слуга мой". Определенно есть те, для кого только Слово Бога недостаточно...).

    1Кор.12:28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее,
    [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

    Нет здесь иконописцев, каменных и злотых дел мастеров. Не то, что они не могут служить Богу. Но чтобы они выдавали свои произведения как чудодейственные без Слова Божьего, такого не было, если, правда, они не создавали идолов.

    Комментарий

    • олег колыванов
      Ветеран

      • 29 January 2017
      • 3681

      #17
      Сообщение от Анечка хорошая
      Христос действительно воспринял от Богородицы чистую совершенную плоть, ибо БОГОРОДИЦА БЫЛА БЛАГОДАТНАЯ, НО СОТВОРЕННАЯ.
      Тоесть по вашему Мария не была рождена во грехе родителями своими?

      Иов.14:4 Кто родится чистым от
      нечистого? Ни один.

      А если она рождена во грехе, как и все мы, то как могла не передать сего греха в тело Христу?

      Благодатных много, а не одна Мария и это никак не делает их пречистыми тоже самое и с Марией.

      ыт.6:8 Ной же обрел благодать
      пред очами Господа [Бога].

      Суд.6:17 [Гедеон] сказал Ему:
      если я обрел благодать пред очами
      Твоими, то сделай мне знамение,
      что Ты говоришь со мною:

      Комментарий

      • Сергей Сур
        .......

        • 17 May 2016
        • 4340

        #18
        Сообщение от олег колыванов
        А если она рождена во грехе, как и все мы, то как могла не передать сего греха в тело Христу?
        От Марии Господь взял только наследственные грехи, которые она имела от своих предков. Сам же Он был полностью безгрешен, то есть не мыслил и не сделал ни одного греха за свою жизнь в мире. Человеческое от Марии Ему нужно было для той цели, чтобы допустить в Себя все адские искушения и побуждения и укротить и победить их навеки в Себе Своей Собственной силой. К Богу, каков Он есть Сам в Себе, ни один демон из ада не может даже приблизиться, так как будет мгновенно уничтожен "жаром" Его Любви. Когда Он победил ВСЕ возможные искушения в Себе, Он полностью отбросил всё, принадлежащее в Нём от Марии и стал Богом и в последней степени Своего творения ("первый и последний").
        ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

        Комментарий

        • олег колыванов
          Ветеран

          • 29 January 2017
          • 3681

          #19
          Вчера читал я с молитвой Евангелия от Луки и размышлял над словами:

          Лук.3:22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь,

          И Дух Святой мне открыл, что здесь показано как Он Сам свободно принял плоть голубя чтобы быть видимым людям, и что именно так же и Иисус вошел в тело человека и в телесном виде ходил среди нас будучи не человеком, а Богом в теле человека.

          Рим.8:3 Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и
          осудил грех во плоти,


          И то что в теле человека не было духа человека, а был только Дух Бога Слова ясно говорится здесь:

          Матф.27:50 Иисус же, опять
          возопив громким голосом,
          испустил дух.

          Как видно слово дух в единственном числе, а не духи что подразумевало бы выход духа человека и Духа Сына Божия. Таким образом еще раз Дух Святой мне засвидетельствовал что мы истинно правильно верим, что Иисус не Богочеловек, и это учение есть не рассудительное, а по писанию Он Бог в теле подобном человекам.

          Кто что думает?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей Сур
          От Марии Господь взял только наследственные грехи, которые она имела от своих предков.
          Тоесть Марию вы можете назвать грешницей или она у вас все же пречиста и пресвята? Тогда зачем ей Спаситель если спасать не от чего?


          Сообщение от Сергей Сур
          Сам же Он был полностью безгрешен, то есть не мыслил и не сделал ни одного греха за свою жизнь в мире.
          Аминь!

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #20
            Сообщение от олег колыванов
            Тоесть по вашему Мария не была рождена во грехе родителями своими?

            Иов.14:4 Кто родится чистым от
            нечистого? Ни один.
            А если она рождена во грехе, как и все мы, то как могла не передать сего греха в тело Христу?
            Благодатных много, а не одна Мария и это никак не делает их пречистыми тоже самое и с Марией.
            ыт.6:8 Ной же обрел благодать
            пред очами Господа [Бога].
            Образ Марии Девы Пресвятой Богородицы задуман Святым, но Святой или Пресвятой и Пречистой Богородицей Мария Дева должна была стать и жить, соответственно Образу Божиему.
            Святость необходимо поддерживать делами во имя Бога, так как Дух Святой нисходит на человека, когда тот совершает добрые дела, молится, читает Святое Писание. Прекращается дело, прекращается и сошествие Святого Духа. Когда человек весь день молится, то и благодать Святого Духа нисходит на него непрерывно, весь день совершается освящение его, исправление и обновление сотворенной энергии.
            Чтобы быть Благодатной, Мария Дева должна была что-то делать во имя Бога постоянно.
            И, вообще, все святые это труженики во имя Божие, но не все святые обожены при жизни.

            В чем же конкретно проявилась святость Богородицы и почему в Православном переводе Ангел называет Ее Благодатной?
            «....
            28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами».
            (От Луки 1:26-28). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

            Почему имя «Благодатная» правильно, а другие имена менее точны и не соответствуют ситуации? Например, в современном переводе Богородицу называют «получившая милость».
            «32 Aнгел пришел к ней и сказал:
            33 - Здравствуй, получившая милость! С тобой Господь!
            34 Марию эти слова очень удивили, и она размышляла, что бы значило такое приветствие.
            35 Aнгел продолжал:
            36 - Не бойся, Мария, потому что Бог проявил милость к тебе!
            37 Ты забеременеешь и родишь Сына и назовешь Его Иисусом.
            38 Он станет великим, и Его будут называть Сыном Всевышнего. Господь Бог даст Ему престол Его предка Давида,
            39 и Он будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Его Царству не будет конца.
            (IBSNT От Луки 1:32-39)».

            Господь Всемилостив, это правда, и получить Его как милость рада любая христианка, и получают Его как милость все причастники во время Литургии.
            Апостол Павел говорит, что христиан Бог облагодатствовал в Возлюбленном Сыне.
            « 5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
            6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
            7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
            8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
            9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
            10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом».
            (RST К Ефесянам 1:5-10). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
            Но, милость это одно из многих свойств благодати Бога, а благодать Бога универсальна, и каждая точка Бога может быть и милостивой, милосердной, и умной, и всезнающей, и всемогущей.
            «и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
            (RST 1-е Коринфянам 12:6)». ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
            Называя Богородицу Благодатной, то есть, имеющей благодать, Ангел подчеркивает ее различные благодатные свойства, не одно, а все сразу.
            Быть благодатной это гораздо больше, чем быть получившей милость.
            Здесь следует сделать небольшое отступление.
            Когда человек постоянно молится, совершает дела милосердия, очищает себя и освящает Духом Святым, то постоянное нисхождение на него Святого Духа помогает ему во всех делах, в том числе и чудотворении, познании Бога, молитве. Он может быть не обоженым благодатью Сына Божиего, но будет святым, как ветхозаветные праведники и пророки. Вот это его духовное состояние выражается через различные благодатные действия Святого Духа. Которые подчиняются воле святого человека. Воля человеческая и воля Божия едины, и действуют, как одна. Можно сказать, и наоборот: воля человеческая подчиняется воле Божией и действует с ней, как одна воля. Тогда действия Божии становятся и действиями человека, милосердие Божие проявляется как милосердие человека, любовь Божия выражается как любовь человека, но и такое свойство Божие, как: «сказал и сделалось», - проявляется и в человеке. Вот такое духовное состояние человека мы называем благодатным.
            Апостол Павел называет их Дарами Духа Святого:
            «3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
            4 Дары различны, но Дух один и тот же;
            5 и служения различны, а Господь один и тот же;
            6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
            7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
            8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
            9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
            10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

            (RST 1-е Коринфянам 12:3-11)».
            Апостол Павел подчеркивает, что наделенные благодатными свойствами обретают не все действия Божии, а только те, которые подает Дух Святой и каждому на Свое усмотрение. По желанию Благодатного человека или произвольно Господь открывает ясновидящему какие-то фрагменты или всю жизнь того или иного человека, показывает Свои знания о мире. Действие Божие выражается по-разному, иногда в стихах ясновидящего, иногда в прозе, и чаще всего, как мысль самого ясновидящего, но иногда бывает картинка или серия картинок, реже целый сюжет с различными событиями; голосом и диалогом с ясновидящим Господь общается редко и наедине с ним. Без посторонних.
            Например, Илья пророк сначала только слушал Бога и выполнял Его волю,
            «2 И было к нему слово Господне:
            3 пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Хорафа, что против Иордана;
            4 из этого потока ты будешь пить, а воронам Я повелел кормить тебя там.
            5 И пошел он и сделал по слову Господню; пошел и остался у потока Хорафа, что против Иордана.
            (3-я Царств 17:1-5)».
            В дальнейшем говорил с Богом.
            «9 И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему [Господь]: что ты здесь, Илия?
            10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе,
            13 И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
            14 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, »
            (3-я Царств 19:9-10,13,14).

            Фрагментом его ясновидения может служить разговор пророка с Елисеем о благодати, которую просил Елисей от него:
            «
            10 И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.
            (4-я Царств 2:9,10)».

            Предсказанное Илией сбылось на пророке Елисее.
            И начало сбываться сразу, после пророчества.
            «11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
            12 Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части.
            13 И поднял милоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана;
            14 и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, - Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей.
            15 И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли».
            (4-я Царств 2:11-15)
            Сыны пророков поклонились Елисею, так как увидели расступившуюся воду от удара по ней милотью Илии Елисеем и поняли, что благодать Духа Святого почила на ученике Илии, то есть Дух Святой начал нисходить на Елисея, как раньше нисходил на Илию. Милоть Ильи лишь указала приемника, а Дух Святой нисшел на пророка Елисея и выполнил его просьбу. Поклонились Благодатному святому человеку, или Духу Святому, Который освятил Елисея, ибо кланяться кумирам и богам Господь запретил евреям.
            «1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
            2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
            3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
            4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
            5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, .
            (RST Исход 20:1-6)».
            Речь идет о почитании Единого несотворенного Бога, боги, сотворенные человеком, или божества иных народов запрещены у народа Божиего.
            Иисус сказал:
            «Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
            (RST От Матфея 4:10
            В Православии принято поклоняться обоженым людям, действующим Духом Святым, как в Ветхозаветные времена поклонялись пророкам и праведникам, кроме того поклоняются освященным предметам, на которых почиет Дух Святой, прославляющий эти предметы и то, что связано с этими предметами, например, риза Христа прославляется Духом Святым различными чудотворениями и прославляется Христос, носивший ее.
            Вериги Петра прославляют событие, связанное с веригами, то есть. заточение Петра и его страдания за проповедь Христа и Евангелия. Одновременно прославляется Христос, пославший Духа Святого для прославления Апостола и его жизни во имя Бога. Предмету уделяется меньше внимания, чем Богу и событию, прославляющему Бога.
            Предмет это повод для напоминания о славе и благодати Бога.
            Прославляется Богородица, Христос в Ней, и все предметы, которые так или иначе связаны с Божией Матерью. Прославляются события, в которых принимала участие Богородица вместе с Сыном Человеческим.
            С одной стороны, прославляется Ее жизнь и дела Духом Святым, а с другой - Господь Бог, обоживший Ее, Иисус Христос, Который в Ней, и Которым все творится, и Она Им творится, а затем благодать Сына Божиего становится Телом Богородицы. Но это происходит теперь, после того, как Богородица обожила Свое тело Сама Телом, Кровью и Крещенской Водой Христовыми.
            «6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им».
            (RST 1-е Коринфянам 8:6)
            Даже в иконах, на которых прославляется Богоматерь с Младенцем, чудотворение идет Духом Святым. Из одного Богослужения в другое всегда говорится о благодати Богородицы на той или иной иконе, тогда как благодать Богородицы есть не что иное как благодать Пресвятой Троицы и другой благодати нет.

            Все иконы прославляются Духом Святым, исходящим из Бога Отца и посылаемым Сыном Божиим по молитвам Пресвятой Богородицы, для прославления БЛАГОДАТИ Божией и привлечения человека к Богу, для спасения человека.
            Благодать Духа Святого везде, Богородице нет необходимости передвигаться или посылать луч на икону, чтобы исцелить больного, достаточно подумать, чтобы благодать Святого Духа исцелила больного возле иконы, как Ее мысль немедленно реализуется, больной исцелится.
            Иногда бывает иначе, когда Богородица просит Сына о милости к тому или иному больному, тогда Сын Божий отвечает Ей согласием, и посылает мысленно благодать Духа Святого, и больной исцеляется, но благодать не идет из Царствия, а в самом больном нисходит, ибо человек творится Пресвятой Троицей, и благодать Святого Духа может низойти от Бога Отца и направиться Сыном в необходимое место внутри больного.
            Благодать, которая светится, сообщает о своем присутствии в человеке, о своем действии в человеке, но этот свет, который человек видит, не лечит, он только сообщает, что внутри идет лечение. Иногда сообщение идет через запах, но и запах цветов не лечит, а сообщает о действии благодати внутри самого человека.
            Человека, исцелившегося, трудно после убедить, что Бога нет. Он может и не спорить с оппонентом, но через всю жизнь пронесет ощущение радости от встречи с благодатью Христа и Духа Святого.
            В таких случаях ему необходима подсказка, чтобы действие Божие не прошло напрасно. Больной должен понять, что это его конкретное излечение, его радость может стать вечной жизнью, обернуться бессмертием, если он продолжит верить Богу, причащаться и жить по Божиим заповедям. Излечение это только призыв жить с Богом, напоминание о существовании Бога, так как бывают неожиданные исцеления и маловерующих, но главное Царствие Божие, Господь любит всех и желает, чтобы все спаслись, научились жить и обоживать себя с помощью Его Тела, Крови и Воды Крещенской. Вот почему богоматерь и Христос помогает возле икон. Когда же исцеление произойдет, а бывший больной не обращается к Богу, то болезнь может возвратиться. По молитве Господь даже умершего может воскресить и дать ему время на причащение и соединение с Богом перед смертью, но и такой жест доброй воли человек не всегда использует. Одни боятся позвать священника, чтобы не испугать больного или воскресшего, другие боятся осуждения соседей и родственников, и никто не думает о том, что собственными руками загоняет любимого человека в ад. Тогда как после исповеди и причастия он оказался бы в Раю, если окрещен.
            Дар ясновидения у Богородицы проявился в разговоре с Елисаветой:
            «46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
            47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
            48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
            49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его».
            (RST От Луки 1:46-49)
            Царица Небесная прежде, чем стать Матерью Богочеловека, стала Благодатной наделенной различными Дарами Духа Святого.
            Не милость Свою к Ней Господь подчеркивает в обращении, а Ее заслуги перед Всевышним и Ее свойства, приобретенные от Бога способность действовать, как Бог.
            Однако творить материю и становиться этой сотворенной материей Богородица не могла.

            Комментарий

            • Анечка хорошая
              Ветеран

              • 30 December 2016
              • 1348

              #21
              Вчера читал я с молитвой Евангелия от Луки и размышлял над словами:

              Лук.3:22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь,

              И Дух Святой мне открыл, что здесь показано как Он Сам свободно принял плоть голубя чтобы быть видимым людям, и что именно так же и Иисус вошел в тело человека и в телесном виде ходил среди нас будучи не человеком, а Богом в теле человека.

              Рим.8:3 Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и
              осудил грех во плоти,


              И то что в теле человека не было духа человека, а был только Дух Бога Слова ясно говорится здесь:

              Матф.27:50 Иисус же, опять
              возопив громким голосом,
              испустил дух.

              Как видно слово дух в единственном числе, а не духи что подразумевало бы выход духа человека и Духа Сына Божия. Таким образом еще раз Дух Святой мне засвидетельствовал что мы истинно правильно верим, что Иисус не Богочеловек, и это учение есть не рассудительное, а по писанию Он Бог в теле подобном человекам.

              Кто что думает?

              - - - Добавлено - - -



              Сообщение от олег колыванов
              Тоесть Марию вы можете назвать грешницей или она у вас все же пречиста и пресвята? Тогда зачем ей Спаситель если спасать не от чего?
              Аминь!
              В настоящее время Мария Дева сияет великой славой в Царствии Небесном, и обожена полностью, то есть, у Нее обожена душа и обожено Тело.
              «По особенному устроению Божию один из Апостолов, святый Фома [28], не присутствовал на преславном погребении тела Пречистой Богородицы; он только на третий день явился в Гефсиманию. Святый Апостол Фома сильно скорбел и сокрушался, что не удостоился, как прочие святые Апостолы, последнего приветствия и благословения Пречистой Богородицы; он сильно плакал также и о том, что один только не видел Божественной славы, дивных таин и дел Божиих, явленных во время успения и торжественного погребения Богоматери. Святые Апостолы, сжалившись над ним, решили открыть гроб, чтобы святый Фома мог увидеть хотя бы мертвое тело Преблагословенной Богородицы, поклониться ему и облобызать его и чрез это получить некоторую ослабу своей печали и утешение в огорчении. Но когда святые Апостолы, отвалив камень, открыли гроб, то пришли в ужас: во гробе тела Богоматери не было, остались одни только погребальные пелены, распространявшие дивное благоухание; святые Апостолы стояли в изумлении, недоумевая, что это значит!? Лобызая со слезами и благоговением оставшуюся во гробе погребальную пелену, они молились Господу, чтобы Он открыл им, куда исчезло тело Пресвятой Богородицы? К вечеру они сели, чтобы немного подкрепиться пищею. У святых Апостолов во время трапезы был такой обычай: они оставляли среди себя незанятым одно место, полагая на нем в честь Христа как Его часть кусок хлеба. По окончании трапезы, вознося благодарение, они брали помянутую частицу хлеба, называемую частью Господа, и поднимали вверх, славя великое Имя Пресвятой Троицы, затем, после слов «Господи Иисусе Христе, помогай нам!» съедали это кусок как Божие благословение. Так поступали святые Апостолы не только тогда, когда все были вместе, но и когда каждый находился вдали друг от друга. Теперь же в Гефсимании, во время трапезы, они ни о чем другом не думали и не говорили, как и том, почему не нашлось во гробе пречистого тела Богоматери. И вот, когда, окончив трапезу, святые Апостолы начали воздвизать отложенную в честь Господа частицу хлеба, славя Пресвятую Троицу, вдруг услышали ангельское пение: поднявши глаза, они увидели на воздухе стоящую Пречистую Матерь Божию, окруженную множеством Ангелов. Она была осияваема неизреченным светом и сказала им:
              Радуйтесь! ибо Я с вами во все дни.
              Святые Апостолы, исполнившись радости, вместо обычного «Господи Иисусе Христе, помогай нам», воскликнули:
              Пресвятая Богородица, помогай нам!
              С этого времени они как сами уверовали, так и святую Церковь научили верить, что Пречистая Матерь Божия в третий день после погребения была воскрешена Своим Сыном и взята с Телом на Небо. Снова войдя во гроб, святые Апостолы взяли оставленную плащаницу для утешения скорбящих и как неложное свидетельство восстания Богоматери из гроба.». (Жития святых (Димитрий Ростовский)/Август/15) — Викитека.

              Когда же Царица Небесная обожила Свое тело? Когда стала Богиней?
              «Не подобало скинии жизни быть во власти смерти и Породившей Создателя твари разделить участь тления с земною тварью. Законодатель явился исполнителем данного от Него Закона, сыновья да чтут родителей: Он почтил Пренепорочную Матерь Свою, как Себя, как Сам Он со славою воскрес в третий день и потом вознесся с пречистою плотию на Небо, так и Матерь Свою воскресил со славою в третий день и взял к Себе в небесные селения. Об этом предсказывал и святый Давид, говоря: воскресни, Господи, в покой Твой, Ты и кивот святыни Твоея[29]; Его пророческие слова сбылись при воскресении Господа и воскрешения Им Своей Матери. Высеченный в камне пустой гроб Богоматери, как и Сына Ея, доселе сохранился и служит предметом благоговейного почитания верных».
              «7 Возвратись, душа моя, в покой твой, ибо Господь облагодетельствовал тебя.
              8 Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения.
              9 Буду ходить пред лицем Господним на земле живых».
              (RST Псалтирь 114:7-9).
              «Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего».
              (RST Псалтирь 131:8).

              О Господе поставлю завтра.

              Комментарий

              • Анечка хорошая
                Ветеран

                • 30 December 2016
                • 1348

                #22
                Сообщение от олег колыванов
                Вчера читал я с молитвой Евангелия от Луки и размышлял над словами:

                Лук.3:22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь,

                И Дух Святой мне открыл, что здесь показано как Он Сам свободно принял плоть голубя чтобы быть видимым людям, и что именно так же и Иисус вошел в тело человека и в телесном виде ходил среди нас будучи не человеком, а Богом в теле человека.

                Рим.8:3 Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и
                осудил грех во плоти,


                И то что в теле человека не было духа человека, а был только Дух Бога Слова ясно говорится здесь:

                Матф.27:50 Иисус же, опять
                возопив громким голосом,
                испустил дух.

                Как видно слово дух в единственном числе, а не духи что подразумевало бы выход духа человека и Духа Сына Божия. Таким образом еще раз Дух Святой мне засвидетельствовал что мы истинно правильно верим, что Иисус не Богочеловек, и это учение есть не рассудительное, а по писанию Он Бог в теле подобном человекам.

                Кто что думает?

                - - - Добавлено - - -



                Тоесть Марию вы можете назвать грешницей или она у вас все же пречиста и пресвята? Тогда зачем ей Спаситель если спасать не от чего?

                Аминь!
                Мария Дева на момент зачатия была Святая освященная Святым Духом, но сотворенная, как и все люди, чтобы жить вечно, Ей требовалось обожение благодатью Сына Божиего.
                Именно в этом и заключается Ее спасение от смерти. И спасение любого человека.
                Христос, будучи светом и Духом благодатью, взял от Марии Девы небольшую часть Ее плоти и стал этой Плотью, но не вселился в плоть, а стал Плотью, как теперь становится Хлебом и Вином во время проскомидии. Или при чтении молитвы Господней, обоживает хлеб в руках молящегося.
                «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
                (RST От Иоанна 1:14).
                «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти»,
                (RST К Римлянам 8:3).
                В ПЛОТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ВСЕЛЯЮТСЯ духи - бесы, но они не становятся человеческой плотью.
                Для чего стал Человеческой Плотью, посмотрите, пожалуйста, здесь:
                БОГИ ЧЕЛОВЕКИ - YouTube БОГИ ЧЕЛОВЕКИ.
                ИИСУС ХРИСТОС БОГОЧЕЛОВЕК - YouTube Иисус Христос-БОГОЧЕЛОВЕК
                это длинные пояснения, и здесь не помещаются.

                Комментарий

                • Анечка хорошая
                  Ветеран

                  • 30 December 2016
                  • 1348

                  #23
                  Сообщение от Toivo
                  Ну, эту гностическую идею эманаций мы знаем.

                  У Вас же уже с терминологией бардачок, так что уступаете отцам-то. Тут философом (в др. греч. смысле) надо быть, как минимум.

                  Определенно образование мешает. Ибо греческое слово энергия и научное понятие суть о разном.

                  Конечно легко внушить неофиту со средним "сдал-забыл", что свет физический есть поток фотонов света или гамма-излучения, обладающих энергией, импульсом и даже массой. И так и с благодатью.

                  Но это плохая аналогия света Божественного. Тем более он неприступен для наблюдения человеков, как написано. То что видят пророки, это отблеск как бы от тусклого зеркала (образ Павла, который знал о чем говорил). То есть как бы Вы смотрели на землю, освещенную Солнцем, но не не само Солнце.

                  Апостолы употребляли для обозначения чудес Божиих термин сила. И показали как она действует по полу Иисуса ныне.

                  Никаких чудесных купален, наподобие той, что была в Иерусалиме мы после того, как Иисус исцелил расслабленного без всяких условий (!), мы не знаем. Тема закрыта. А что открыто?

                  Деян.5:12 Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом.

                  И такими проводниками Божьей силы в Новом завете названы только люди - ни одного благодатного предмета! (Опоясания Павла - это то же что брение слепорожденному. Но не грязь со слюной благодатна в руках Господа, а Слово Его. Потому Иисус и поставил пример веры сотника всем ищущим чудес в мире - "Скажи только Слово, и исцелеет слуга мой". Определенно есть те, для кого только Слово Бога недостаточно...).

                  1Кор.12:28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее,
                  [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

                  Нет здесь иконописцев, каменных и злотых дел мастеров. Не то, что они не могут служить Богу. Но чтобы они выдавали свои произведения как чудодейственные без Слова Божьего, такого не было, если, правда, они не создавали идолов.
                  Вы немного меня не поняли, я не говорю об эманациях гностиков, которые предполагали Бога в одном месте, а творение в другом. Я говорю о сущности Бога, которая везде, в том числе и в Вас, и творит Вас от самого Вашего рождения светом благодатью силой несотворенной энергией, назовите, как Вам угодно, но Вам придется согласиться с тем, неизменяемая сущность Бога может творить и не изменяться лишь тогда, когда будет действовать светом, исходящим из нее постоянно, и таким светом, который способен рождаться и исчезать, ибо свет должен не только действовать, но и мыслить, творить, прекращая творение в одном месте и начиная в другом. Тот, Кого мы называем Богом должен слышать Вас и реагировать на Ваши молитвы, а это тоже относится к определению действий.
                  Христос показал, как действует Бог свет дух, но задолго до Воплощения евреи знали и о Духе, и Образ видели Бога Сына. Христос лишь уточнил, как действует дух.
                  И говорил Он не для философов Греции, а рыбакам еврейским, потому мы с Вами должны исходить не от философии, а от слова Божиего, которое гласит: Бог дух, Бог рождает Сына духа, Бог изводит Бога Духа Святого. Вот и все эманации.
                  Как изводит, как рождает, и для чего послал Сына Своего к людям, греческие философы понятия не имеют.
                  Действия Духа Святого знают все народы, не только еврейский народ, ибо Его благодать осуществляет контроль за всем творением и поддерживает его в необходимом состоянии, я говорю о домостроительстве.
                  Сын Божий так же творит всю материю, но способность материализоваться Он показал сначала в дереве жизни в Раю, а затем в явлении Аврааму. Сейчас я не буду обсуждать степень материализации Пресвятой Троицы у шатра Авраама, но хочу заметить, что ни одно явление Божие человеку не обоживает его тело и не ведет к бессмертию.
                  Только Христос, став Плотью, проложил мост между запредельным, несотворенным миром и сотворенным. И только Его Плоть и Кровь с Крещенской Водой обоживают человека, заменяя сотворенное несотворенным.
                  И еще, благодатный свет не отражается вовсе, никуда не летит, не имеет волны, не имеет и тени. Так что с пророками Вы немного напутали.
                  Кстати, и Ангелы Божии тоже не отражают света Бога, а светятся каждый той славой, которой наделил Ангела Бог. И слава эта сообщает каждому встречному, кто перед ним, что сделал во имя Бога и, когда. И человек так же имеет славу свет, который не отражается от Бога, а присваивается Богом каждому христианину за дела во имя Бога и во славу Его. Чем больше дел совершает человек во имя Бога, тем больше его слава, и смерть во имя Бога есть слава человека, которая возносит его в Царствие. Но, если человек не обожен, то мученик направляется в Рай для обожения от дерева жизни, и только спустя годы он может достигнуть Царствия, ибо причащаются в Раю от дерева жизни один раз в месяц.
                  Купален и теперь предостаточно, это Вас еще не прихватило так, чтобы искать помощи в них.
                  Но какое Вы ни возьмете чудо, я отвечу Вам одной фразой: «Все чудеса творятся Духом Святым, даже те, что во имя Христа, или Бога Отца». И Христос чудеса творит Духом Святым, ибо Сам Сын Божий творит в это время материю, рождаясь от Отца.
                  О проводниках силы
                  Если обоживать себя, то можно приобрести в себе мощный источник силы, только в Писании не принято называть благодать Святого Духа силой, силу обычно понимают, как действие Сына Божиего.
                  Так вот, Христос сказал Самаренке, что даст реки воды живой, и подразумевал под словом «вода» БЛАГОДАТЬ Святого Духа. Пока Христа нет в Вас, не будет и постоянного источника благодати Святого Духа, только будете освящаться временами по мере Ваших дел, но как только начнете причащаться, и Тело Христово окажется в Вас, добровольно и с верою внесенное Вами, так Господь начнет постоянно посылать в Ваш организм Святого Духа, ибо Дух будет постоянно вокруг Него освящать Ваши органы, чтобы, не дай Бог, Тело Христово не соприкоснулось с вашей грешной плотью. Так Они живут и действуют в причастнике одновременно: Отец РОЖДАЕТ СЫНА И ИЗВОДИТ ДУХА. Сын творит материю, становится ею и посылает Духа Святого вокруг Себя. А Дух Святой выполняет Ваши капризы и все за Ваш счет.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #24
                    Сообщение от Анечка хорошая
                    В полемике между архимандритом Рафаилом Карелиным и учениками Осипова можно некоторые спорные вопросы объединить в стройное учение, не противоречащее Святому Писанию, на благо всей Церкви.
                    «Г-н Осипов пишет, что Христос воспринял не чистую, а падшую природу человека, пораженную прародительским грехом.
                    «Бог Слово добровольно принял эту нашу поврежденную природу, то есть с первородным грехом». (Осипов А.И. «Суть Жертвы Христовой»).
                    Я придерживаюсь святоотеческого учения о том, что Христос воспринял чистую, совершенную природу человека, не имеющую первородного греха».
                    («Воспринял ли Христос первородный грех?» архим. Рафаил Карелин).
                    Кто из них прав?
                    Человек из земли сотворён и за грехопадение человека земля проклята и производит человеку тернии и волчицы, плевелы посеянные лукавым.

                    ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
                    терния и волчцы произрастит она тебе

                    Комментарий

                    Обработка...