КАКУЮ ПЛОТЬ ВОСПРИНЯЛ ХРИСТОС?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анечка хорошая
    Ветеран

    • 30 December 2016
    • 1348

    #1

    КАКУЮ ПЛОТЬ ВОСПРИНЯЛ ХРИСТОС?

    В полемике между архимандритом Рафаилом Карелиным и учениками Осипова можно некоторые спорные вопросы объединить в стройное учение, не противоречащее Святому Писанию, на благо всей Церкви.
    «Г-н Осипов пишет, что Христос воспринял не чистую, а падшую природу человека, пораженную прародительским грехом.
    «Бог Слово добровольно принял эту нашу поврежденную природу, то есть с первородным грехом». (Осипов А.И. «Суть Жертвы Христовой»).
    Я придерживаюсь святоотеческого учения о том, что Христос воспринял чистую, совершенную природу человека, не имеющую первородного греха».
    («Воспринял ли Христос первородный грех?» архим. Рафаил Карелин).
    Кто из них прав?
    Да в ом-то и дело, что каждый по-своему прав.
    Христос действительно воспринял от Богородицы чистую совершенную плоть, ибо БОГОРОДИЦА БЫЛА БЛАГОДАТНАЯ, НО СОТВОРЕННАЯ.

    «28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
    29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
    30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
    (RST От Луки 1:28-30)».
    А, когда крестился в Иордане, взял от воды образцы изменений после греха, на Свою Человеческую плоть, запомнил, затем на Его плоть сошел Дух Святой, исправил изменения от грехов, освятил плоть, а потом Сын Божий вновь стал этой Плотью.
    Отец подтвердил, что Он, именно, Сын Возлюбленный, а не грешный.

    «и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение»!
    (RST От Луки 3:22).
    Когда же Христа распяли, Вторая Ипостась прекратила становиться Плотью, и на Кресте висел ЧЕЛОВЕК, на Котором Дух Святой ВОСПРОИЗВЕЛ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, КОТОРЫЕ Христос воспринял в воде Иордана от грешников, крестившихся до Него. Потому и говорится, что Духом умер
    «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
    (RST 1-е Петра 3:18)».
    «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному»!
    (RST К Евреям 9:14).
    Теперь прав профессор, ибо умер на Кресте Человек, не совершивший ни одного греха, но с грешной измененной плотью человеческой.
    Эту плоть Отец Бог простил, не нас грешных, не нашу плоть, а плоть, убитую на Кресте.

    «1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
    2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
    3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
    4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.

    5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
    6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
    7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
    8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ».
    (RST Захария 3:1-8).
    воскресил, Духом Святым восстановил и очистив, освятил, а Вторая Ипостась вновь стала этой, чистой, исправленной Духом Святым, Плотью, и теперь причастник, принимая Плоть и Кровь Христа, привносит в себя прощенную, Богом Плоть
    «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас».
    (RST К Римлянам 8:11).
  • nickoyan
    раб, ничего не стоящий

    • 06 April 2009
    • 4085

    #2
    Сообщение от Анечка хорошая
    В полемике между архимандритом Рафаилом Карелиным и учениками Осипова можно некоторые спорные вопросы объединить в стройное учение, не противоречащее Святому Писанию, на благо всей Церкви.
    «Г-н Осипов пишет, что Христос воспринял не чистую, а падшую природу человека, пораженную прародительским грехом.
    «Бог Слово добровольно принял эту нашу поврежденную природу, то есть с первородным грехом». (Осипов А.И. «Суть Жертвы Христовой»).
    Я придерживаюсь святоотеческого учения о том, что Христос воспринял чистую, совершенную природу человека, не имеющую первородного греха».
    («Воспринял ли Христос первородный грех?» архим. Рафаил Карелин).
    Кто из них прав?
    Да в ом-то и дело, что каждый по-своему прав.
    На самом деле ответы в Писании, но не у "святых отцов":

    "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной"...
    (Рим.8:3)...

    "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который
    не может сострадать нам в немощах наших, но Который,
    подобно нам, искушен во всем, кроме греха"...

    (Евр.4:15)...

    "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши,
    и что в Нем нет греха"...

    (1Ин.3:5)...

    "Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего,
    и во Мне не имеет ничего"...

    (Ин.14:30)...

    Комментарий

    • Анечка хорошая
      Ветеран

      • 30 December 2016
      • 1348

      #3
      Сообщение от nickoyan
      На самом деле ответы в Писании, но не у "святых отцов":

      "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной"...
      (Рим.8:3)...

      "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который
      не может сострадать нам в немощах наших, но Который,
      подобно нам, искушен во всем, кроме греха"...

      (Евр.4:15)...

      "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши,
      и что в Нем нет греха"...

      (1Ин.3:5)...

      "Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего,
      и во Мне не имеет ничего"...

      (Ин.14:30)...
      Бог во Христе обычно объясняется различно.
      И не всегда правильно.
      В полемике между архимандритом Рафаилом Карелиным и учениками Осипова можно некоторые спорные вопросы объединить в стройное учение, не противоречащее Святому Писанию, на благо всей Церкви.
      «Г-н Осипов пишет, что Христос воспринял не чистую, а падшую природу человека, пораженную прародительским грехом.
      «Бог Слово добровольно принял эту нашу поврежденную природу, то есть с первородным грехом». (Осипов А.И. «Суть Жертвы Христовой»).
      Я придерживаюсь святоотеческого учения о том, что Христос воспринял чистую, совершенную природу человека, не имеющую первородного греха».
      («Воспринял ли Христос первородный грех?» архим. Рафаил Карелин).
      Кто из них прав?
      Да в том-то и дело, что каждый по-своему прав.
      Христос действительно воспринял от Богородицы чистую совершенную плоть, ибо БОГОРОДИЦА БЫЛА БЛАГОДАТНАЯ, НО СОТВОРЕННАЯ.

      «28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
      29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
      30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога»;
      (RST От Луки 1:28-30).
      Благодатный человек освящается Святым Духом постоянно. Святой Дух не живет в человеке и не взаимодействует с его плотью, но нисходя постоянно, исправляет его энергию, потому в Благодатном человеке не может быть последствий греха любого, ибо последствия греха выражаются в изменении колебаний тех или иных участков энергии.
      Если Ангел до рождения Спасителя назвал Богородицу Благодатной, то тем самым подчеркнул Ее святость, безгрешность, чистоту духовную и физическую.
      И мы не можем что-либо противопоставить определению Бога о Богородице.
      Да и Сам Господь говорил о Себе не раз, что Он Свят и завещал человеку быть святым.

      «44 ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле,
      45 ибо Я - Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят».
      (RST Левит 11:44,45).
      То есть, за долго до Рождесва шла подготовка к воплощению. Когда же человечество в лице Богородицы достигло желаемого результата, тогда появилась возможность соединения человеческой плоти и Божественной энергии.
      Сын Божий взял от Богородицы образец плоти, и стал Плотью. Эта Плоть способна жить в сотворенной среде и взаимодействовать с окружающим Ее миром, и живет Она по законам сотворенного мира. Потому и говорится в Писании, что воспринял все, кроме греха. Благодатная Плоть Христа осталась безгрешной, и не имеющей последствий греха.

      «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха».
      (RST К Евреям 4:15).
      Но Бог пришел, чтобы взять греховную плоть, распять ее, убить, получить прощение убитой, а затем, воскресив ее, раздавать всем грешникам, чтобы заменять грешное святым, прощенным, безгрешным, более того бессмертным.
      Взять обыкновенного человека и убить как жертву за грех, нельзя, так как сотворенный человек и воскреснув не сможет разделить свое прощенное тело между всем человечеством. Но и Бог, Его благодать, грешной не бывает!
      Потому Господь взял безгрешную плоть и стал ею, чтобы в последствии становиться Хлебом и Вином, распадающимися на Плоть и Кровь в теле причастника. Однако, эту плоть Бог может покидать, или, как говорится, не становиться этой плотью.
      Точно так же происходит с Дарами: одному священник дает Дары, и Они в теле причастника становятся Плотью и Кровью Христовыми, если причастник верит и знает, что принимает, а у другого нет, так как он не понимает и не верит сказанному Христом.


      Перед крещением Сын Божий прекращает становиться Плотью, и в Иордан входит сотворенная плоть, взятая от Девы Марии и выросшая. Эта плоть способна изменяться под воздействием окружающей среды, так как она сотворенная. И вода способна изменяться, омывая грешного человека: а так как грешник, совершая разные грехи, изменяется различно, то и вода, омывая грешников, изменяется по-разному. Но та же вода способна отдавать изменения другому человеку, потому евреи совершали, в основном, омовения в проточной воде.
      Христос знал о том, знали и евреи. Потому пришел на реку взять на Свое безгрешное тело те изменения, которые несла вода после крещения евреев. А, когда крестился в Иордане, взял от воды образцы изменений энергии после греха, на Свою Человеческую плоть, запомнил, то есть изменился и стал таким, как грешники после совершения греха. Это и называется «подобием плоти греховной».

      «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти»,
      (RST К Римлянам 8:3).
      Иоанн отпускает Ему все грехи, возлагая руку на голову. Затем на Его плоть нисходит Дух Святой, исправляет энергию плоти, освящает плоть, а потом Сын Божий вновь становится этой Плотью.
      И только тогда Отец подтверждает Его Святость, называя Сыном Возлюбленным, а не грешный.

      «и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение»!
      (RST От Луки 3:22).
      И до распятия Христос оставался безгрешным, о чем Он и Сам говорил Своим Ученикам:
      «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего».
      (RST От Иоанна 14:30).
      Когда же Христа распяли, Вторая Ипостась прекратила становиться Плотью, и на Кресте висел ЧЕЛОВЕК, на Котором Дух Святой ВОСПРОИЗВЕЛ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, КОТОРЫЕ Христос воспринял в воде Иордана от грешников, крестившихся до Него. Потому и говорится, что Духом принес Себя в жертву.
      «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
      (RST 1-е Петра 3:18)».
      «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному»!
      (RST К Евреям 9:14).
      Теперь прав профессор, ибо умер на Кресте Человек, не совершивший ни одного греха, но с грешной измененной плотью человеческой.
      «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха».
      (RST 1-е Иоанна 3:5).
      Эту плоть Отец Бог простил, не нас грешных, не нашу плоть, а плоть, убитую на Кресте.
      «1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
      2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
      3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
      4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.

      5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
      6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
      7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
      8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ».
      (RST Захария 3:1-8).
      Умершую сотворенную плоть Бог воскресил, Духом Святым восстановил и, очистив, освятил, а Вторая Ипостась вновь стала этой, чистой, исправленной Духом Святым, Плотью, и теперь причастник, принимая Плоть и Кровь Христа, привносит в себя прощенную, Богом Плоть.
      «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас».
      (RST К Римлянам 8:11).
      Совершая причастие ежедневно, причастник постепенно заменяет свою сотворенную плоть Несотворенной. Ради этого и приходил Господь, и страдал, что грешник с Его помощью исправился и стал богом по благодати, а затем и Братом Ему.
      «ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
      (RST От Матфея 12:50).
      Так снимается антиномия между святой плотью Девы Марии и плотью Сына Человеческого в подобии грешной. То есть, Христос был и безгрешной Плотью, и, когда потребовалось, взял на Себя грехи мира.
      «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
      (RST От Иоанна 1:29).

      Комментарий

      • nickoyan
        раб, ничего не стоящий

        • 06 April 2009
        • 4085

        #4
        Сообщение от Анечка хорошая
        Бог во Христе обычно объясняется различно.
        И не всегда правильно.
        В полемике между архимандритом Рафаилом Карелиным и учениками Осипова можно некоторые спорные вопросы объединить в стройное учение, не противоречащее Святому Писанию, на благо всей Церкви.
        «Г-н Осипов пишет, что Христос воспринял не чистую, а падшую природу человека, пораженную прародительским грехом.
        «Бог Слово добровольно принял эту нашу поврежденную природу, то есть с первородным грехом». (Осипов А.И. «Суть Жертвы Христовой»).
        Я придерживаюсь святоотеческого учения о том, что Христос воспринял чистую, совершенную природу человека, не имеющую первородного греха».
        («Воспринял ли Христос первородный грех?» архим. Рафаил Карелин).
        Кто из них прав?
        Да в том-то и дело, что каждый по-своему прав.
        Христос действительно воспринял от Богородицы чистую совершенную плоть, ибо БОГОРОДИЦА БЫЛА БЛАГОДАТНАЯ, НО СОТВОРЕННАЯ.

        «28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
        29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
        30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога»;
        (RST От Луки 1:28-30).
        Благодатный человек освящается Святым Духом постоянно. Святой Дух не живет в человеке и не взаимодействует с его плотью, но нисходя постоянно, исправляет его энергию, потому в Благодатном человеке не может быть последствий греха любого, ибо последствия греха выражаются в изменении колебаний тех или иных участков энергии.
        Если Ангел до рождения Спасителя назвал Богородицу Благодатной, то тем самым подчеркнул Ее святость, безгрешность, чистоту духовную и физическую.
        И мы не можем что-либо противопоставить определению Бога о Богородице.
        Да и Сам Господь говорил о Себе не раз, что Он Свят и завещал человеку быть святым.

        «44 ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле,
        45 ибо Я - Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят».
        (RST Левит 11:44,45).
        То есть, за долго до Рождесва шла подготовка к воплощению. Когда же человечество в лице Богородицы достигло желаемого результата, тогда появилась возможность соединения человеческой плоти и Божественной энергии.
        Сын Божий взял от Богородицы образец плоти, и стал Плотью. Эта Плоть способна жить в сотворенной среде и взаимодействовать с окружающим Ее миром, и живет Она по законам сотворенного мира. Потому и говорится в Писании, что воспринял все, кроме греха. Благодатная Плоть Христа осталась безгрешной, и не имеющей последствий греха.

        «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха».
        (RST К Евреям 4:15).
        Но Бог пришел, чтобы взять греховную плоть, распять ее, убить, получить прощение убитой, а затем, воскресив ее, раздавать всем грешникам, чтобы заменять грешное святым, прощенным, безгрешным, более того бессмертным.
        Взять обыкновенного человека и убить как жертву за грех, нельзя, так как сотворенный человек и воскреснув не сможет разделить свое прощенное тело между всем человечеством. Но и Бог, Его благодать, грешной не бывает!
        Потому Господь взял безгрешную плоть и стал ею, чтобы в последствии становиться Хлебом и Вином, распадающимися на Плоть и Кровь в теле причастника. Однако, эту плоть Бог может покидать, или, как говорится, не становиться этой плотью.
        Точно так же происходит с Дарами: одному священник дает Дары, и Они в теле причастника становятся Плотью и Кровью Христовыми, если причастник верит и знает, что принимает, а у другого нет, так как он не понимает и не верит сказанному Христом.


        Перед крещением Сын Божий прекращает становиться Плотью, и в Иордан входит сотворенная плоть, взятая от Девы Марии и выросшая. Эта плоть способна изменяться под воздействием окружающей среды, так как она сотворенная. И вода способна изменяться, омывая грешного человека: а так как грешник, совершая разные грехи, изменяется различно, то и вода, омывая грешников, изменяется по-разному. Но та же вода способна отдавать изменения другому человеку, потому евреи совершали, в основном, омовения в проточной воде.
        Христос знал о том, знали и евреи. Потому пришел на реку взять на Свое безгрешное тело те изменения, которые несла вода после крещения евреев. А, когда крестился в Иордане, взял от воды образцы изменений энергии после греха, на Свою Человеческую плоть, запомнил, то есть изменился и стал таким, как грешники после совершения греха. Это и называется «подобием плоти греховной».

        «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти»,
        (RST К Римлянам 8:3).
        Иоанн отпускает Ему все грехи, возлагая руку на голову. Затем на Его плоть нисходит Дух Святой, исправляет энергию плоти, освящает плоть, а потом Сын Божий вновь становится этой Плотью.
        И только тогда Отец подтверждает Его Святость, называя Сыном Возлюбленным, а не грешный.

        «и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение»!
        (RST От Луки 3:22).
        И до распятия Христос оставался безгрешным, о чем Он и Сам говорил Своим Ученикам:
        «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего».
        (RST От Иоанна 14:30).
        Когда же Христа распяли, Вторая Ипостась прекратила становиться Плотью, и на Кресте висел ЧЕЛОВЕК, на Котором Дух Святой ВОСПРОИЗВЕЛ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, КОТОРЫЕ Христос воспринял в воде Иордана от грешников, крестившихся до Него. Потому и говорится, что Духом принес Себя в жертву.
        «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
        (RST 1-е Петра 3:18)».
        «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному»!
        (RST К Евреям 9:14).
        Теперь прав профессор, ибо умер на Кресте Человек, не совершивший ни одного греха, но с грешной измененной плотью человеческой.
        «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха».
        (RST 1-е Иоанна 3:5).
        Эту плоть Отец Бог простил, не нас грешных, не нашу плоть, а плоть, убитую на Кресте.
        «1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
        2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
        3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
        4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.

        5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
        6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
        7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
        8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ».
        (RST Захария 3:1-8).
        Умершую сотворенную плоть Бог воскресил, Духом Святым восстановил и, очистив, освятил, а Вторая Ипостась вновь стала этой, чистой, исправленной Духом Святым, Плотью, и теперь причастник, принимая Плоть и Кровь Христа, привносит в себя прощенную, Богом Плоть.
        «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас».
        (RST К Римлянам 8:11).
        Совершая причастие ежедневно, причастник постепенно заменяет свою сотворенную плоть Несотворенной. Ради этого и приходил Господь, и страдал, что грешник с Его помощью исправился и стал богом по благодати, а затем и Братом Ему.
        «ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
        (RST От Матфея 12:50).
        Так снимается антиномия между святой плотью Девы Марии и плотью Сына Человеческого в подобии грешной. То есть, Христос был и безгрешной Плотью, и, когда потребовалось, взял на Себя грехи мира.
        «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
        (RST От Иоанна 1:29).
        К сожалению вы так и не уразумели, что с самого начала, от сотворения мира Бог
        принимал в жертву ягненка, не имеющего пятна и порока, или чего-либо подобного!
        И это образ Агнца, Который родился от семени Духа Святого, поэтому был без греха
        и порока! И плоть, которую Он воспринял, не имела той же греховной сущности, как и
        у других людей, ибо Он родился не от греховного семени Адама! А мария, мать Его по
        плоти, всего лишь выносила святое дитя, ибо природу человеческого естества определяет
        не мать, о отец! Поэтому сказано об этом:

        "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя,
        и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое
        наречется Сыном Божиим"...

        (Лк.1:34,35)...

        Комментарий

        • случайный
          Отключен

          • 21 October 2005
          • 1924

          #5
          Сообщение от Анечка хорошая
          В полемике между архимандритом Рафаилом Карелиным и учениками Осипова можно некоторые спорные вопросы объединить в стройное учение, не противоречащее Святому Писанию, на благо всей Церкви.
          «Г-н Осипов пишет, что Христос воспринял не чистую, а падшую природу человека, пораженную прародительским грехом.
          «Бог Слово добровольно принял эту нашу поврежденную природу, то есть с первородным грехом». (Осипов А.И. «Суть Жертвы Христовой»).
          Я придерживаюсь святоотеческого учения о том, что Христос воспринял чистую, совершенную природу человека, не имеющую первородного греха».
          («Воспринял ли Христос первородный грех?» архим. Рафаил Карелин).
          И тот, и другой городят вредоносную ересь, не понимая ни Самого Христа и даже то, что сами утверждают

          Комментарий

          • nickoyan
            раб, ничего не стоящий

            • 06 April 2009
            • 4085

            #6
            Сообщение от случайный
            И тот, и другой городят вредоносную ересь, не понимая ни Самого Христа и даже то, что сами утверждают
            Тогда вам стоит рассказать, и показать на примере вашей личной жизни со Христом,
            как вы понимаете Христа и что мы утверждаем, чего сами не понимаем?

            Комментарий

            • случайный
              Отключен

              • 21 October 2005
              • 1924

              #7
              Сообщение от nickoyan
              Тогда вам стоит рассказать, и показать на примере вашей личной жизни со Христом,
              как вы понимаете Христа и что мы утверждаем, чего сами не понимаем?
              И сразу приобрету толпы единомышленников, особенно среди тех, кто прежде разделял мнение вышеозначенных товарищей?

              Комментарий

              • случайный
                Отключен

                • 21 October 2005
                • 1924

                #8
                Сообщение от nickoyan
                Тогда вам стоит рассказать, и показать на примере вашей личной жизни со Христом,
                как вы понимаете Христа и что мы утверждаем, чего сами не понимаем?
                Дело не в том, как я понимаю. Потому что речь не идет о мнениях, когда разговор идет о понимании Писания.

                А обсуждать надо вопрос: Что говорится в Писании, то есть что говорит Господь? А не тот или иной из обозначенных или других персонажей.
                Они разве нам спасение доставляют? А их слушают с открытым ртом. А они утверждаются в своей гордыне и невежестве.

                И их слова нужно испытывать Писанием. А не слушать, как они нам истолкуют Писание, потому что они - авторитеты. Для этого нужно понимать Писание, иметь Учение Христово, которое Апостолы вверили верующим по их проповеди

                Комментарий

                • Анечка хорошая
                  Ветеран

                  • 30 December 2016
                  • 1348

                  #9
                  Сообщение от nickoyan
                  К сожалению вы так и не уразумели, что с самого начала, от сотворения мира Бог
                  принимал в жертву ягненка, не имеющего пятна и порока, или чего-либо подобного!
                  И это образ Агнца, Который родился от семени Духа Святого, поэтому был без греха
                  и порока! И плоть, которую Он воспринял, не имела той же греховной сущности, как и
                  у других людей, ибо Он родился не от греховного семени Адама! А мария, мать Его по
                  плоти, всего лишь выносила святое дитя, ибо природу человеческого естества определяет
                  не мать, о отец! Поэтому сказано об этом:

                  "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя,
                  и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое
                  наречется Сыном Божиим"...

                  (Лк.1:34,35)...
                  В том-то и дело, что в отведенные 15000 знаков сложно втиснуть всю историю общения человека с Богом, и приходится выбирать главное в каждом вопросе отдельно.
                  Агнец Божий как Жертва номинальная до Креста был действительно чист, безгрешен и не имел порока, но на Кресте, взяв на Себя грехи мира, изменил Свое Человеческое тело, согласно грехам, сотворенным человеком, понес грехи наши на Себе. И сделал Он это не образно, не номинально, а действительно показал на Себе всем, умеющим видеть, грешную энергию, грешную плоть.

                  «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились».
                  (RST 1-е Петра 2:24).

                  И, как на козла отпущения наговаривали грехи евреи, как на ягненка возлагали руку грешники, и тот становился виновным, так и безгрешный Христос Духом Святым изменил Свою Человеческую энергию и стал похожим на грешников, совершивших подобные грехи.
                  «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира».
                  (RST 1-е Иоанна 2:2).
                  Поэт Андрей Вознесенский мог образно сказать: «Я беру тебя на поруки перед Ангелами и людьми», - но взять грехи чужие на себя не мог, а Христос взял, сделав Свое тело виновным перед Богом и Ангелами.
                  «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха».
                  (RST 1-е Иоанна 3:5).

                  Комментарий

                  • Анечка хорошая
                    Ветеран

                    • 30 December 2016
                    • 1348

                    #10
                    Сообщение от случайный
                    И тот, и другой городят вредоносную ересь, не понимая ни Самого Христа и даже то, что сами утверждают
                    Каждый человек имеет право на ошибку и на прощение Божие, важно только понять ее и исправить.
                    «16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                    17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти».
                    (RST 1-е Иоанна 5:16,17).

                    Комментарий

                    • случайный
                      Отключен

                      • 21 October 2005
                      • 1924

                      #11
                      Сообщение от Анечка хорошая
                      Каждый человек имеет право на ошибку и на прощение Божие, важно только понять ее и исправить.
                      «16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                      17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти».
                      (RST 1-е Иоанна 5:16,17).
                      В вопросах спасения души подобные "ошибки" должно называть преступлениями. И попахивают они Тьмой Внешней.

                      Комментарий

                      • Анечка хорошая
                        Ветеран

                        • 30 December 2016
                        • 1348

                        #12
                        Мы с Вами немного уклонились от темы, но дело даже не в этом, а в том, что, если принять Ваше утверждение, то придется обвинить и Вас и меня, так как Господь сказал:
                        «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень».
                        (RST От Иоанна 8:7).

                        «дом Давидов! так говорит Господь: с раннего утра производите суд и спасайте обижаемого от руки обидчика, чтобы ярость Моя не вышла, как огонь, и не разгорелась по причине злых дел ваших до того, что никто не погасит».
                        (RST Иеремия 21:12).
                        С другой стороны, и тот, и другой имели возможность попросить у Бога прощение и причаститься Его Тела и Крови, став невиновными перед Богом, и, естественно, попадут, в таком случае, в Рай, а Вы, осуждая невиновных, займете именно то место, которое приготовили для них.
                        «14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
                        15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие»;
                        (RST К Евреям 12:14,15).
                        «9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
                        10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
                        .
                        И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
                        15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
                        16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
                        17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их».
                        (RST Откровение 7:9-17).
                        Господь дает возможность исправить свою ошибку на земле, и омыть свой грех в Крови Агнца, более того, находится в теле причастника Своей Плотью и Кровью, и когда кто-то оскорбляет причастника, то оскорбляет в нем Бога, ругается Богу, таким образом, грех осуждающих удваивается.
                        Как видите, став Плотью человеческой однажды, Он до сих пор спасает грешников, замещая Своей Плотью наше греховное тело.

                        Комментарий

                        • Toivo
                          Ветеран

                          • 14 June 2009
                          • 4994

                          #13
                          Сообщение от Анечка хорошая
                          В полемике между архимандритом Рафаилом Карелиным и учениками Осипова можно некоторые спорные вопросы объединить в стройное учение, не противоречащее Святому Писанию, на благо всей Церкви.

                          Кто из них прав?
                          Да в ом-то и дело, что каждый по-своему прав.


                          Такого не бывает, уж простите за прямоту. Если что и бывает, то не все произносимое устами суть правда.

                          Человек может быть убежден в своей правоте, но это психологической состояние к истине может не иметь отношения. Ибо истина объективна, а убеждения субъективны. Кстати, ученый не мыслит себя убежденным в чем-то. Если он ученый, конечно.



                          Христос действительно воспринял от Богородицы чистую совершенную плоть, ибо БОГОРОДИЦА БЫЛА БЛАГОДАТНАЯ, НО СОТВОРЕННАЯ.


                          Это гипотеза не подходит по бритве Оккама. Вам тогда придется отложить христологию и доказывать что такое сотворенная благодатность и как она действует. То есть доказывать реальное бытие введенной умом новой сущности. Такой "ход конем" ненаучен. Нужно тщательней посмотреть в корень, и этого будет достаточно.

                          Библия же, Слово Откровения Бога, как раз и подчеркивает различие не тем, какая была Мария, а как она зачала.

                          То есть не по желанию мужа и без семени мужа. Этого достаточно для безгрешного рождения в плоти. Хотя тайна сия недоступна пониманию в физическом плане. Есть факты и подтверждающие от противного: Ева зачала от Адама и родился... Каин. Или вот это - о рождении свыше грешника во плоти грешной:

                          Ин 1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

                          1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

                          А как же тогда "тот же самый я?"

                          Ответ Павла о состоянии сына Божьего:

                          Рим.7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                          То есть, обобщая, имеем:

                          Евр.2:14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные.

                          Так и мы, дети Его, от Него тоже воспринимаем нечто похоже, по родству Его семени. Это видно и внешне:

                          1Иоан.2:29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.

                          10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. 11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, 12 не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. 13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.

                          Комментарий

                          • Finn
                            Участник

                            • 30 January 2017
                            • 102

                            #14
                            Сообщение от nickoyan
                            природу человеческого естества определяет
                            не мать, о отец!
                            Вы знакомы с современными научными представлениями о механизме зачатия?

                            Комментарий

                            • Анечка хорошая
                              Ветеран

                              • 30 December 2016
                              • 1348

                              #15
                              Сообщение от Toivo


                              Это гипотеза не подходит по бритве Оккама. Вам тогда придется отложить христологию и доказывать что такое сотворенная благодатность и как она действует. То есть доказывать реальное бытие введенной умом новой сущности. Такой "ход конем" ненаучен. Нужно тщательней посмотреть в корень, и этого будет достаточно.

                              Библия же, Слово Откровения Бога, как раз и подчеркивает различие не тем, какая была Мария, а как она зачала.
                              Чтобы Вам было понятно, о чем идет речь, вернемся к сущности Бога и Его энергии благодати.
                              Бог имеет сущность, у которой нет границ, это нечто абсолютно великое без начала и конца, Бог своей безграничной сущностью не изменяется.
                              И действует Бог точками энергии, светом, исходящим из сущности, разной величины, которые могут быть как абсолютно великими, так и абсолютно малыми.
                              Если взять энергетическую точку, равную сущности, то можно заметить, три энергии, три Света, исходящих из одной точки сущности: одна энергия рождает вторую, а третья исходит из первой через вторую.
                              «ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет».
                              (RST Псалтирь 35:10).
                              Свет рождает Свет, и третий Свет исходит из Первого и посылается Вторым.
                              «55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                              56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога».
                              (RST Деяния 7:55,56).
                              Первая энергия рождающая, называется Отцом. Не мы ее так именуем, а в Писании говорится, что Рождаемый называет Родителя Отцом.
                              «6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
                              7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя»;
                              (RST Псалтирь 2:6,7).
                              «32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
                              33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя».
                              (RST Деяния 13:32,33).
                              «Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»?
                              (RST К Евреям 1:5).
                              «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»;
                              (RST К Евреям 5:5).
                              При этом Сын, рождаемый Отцом, именует Себя Светом.
                              «29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
                              30 ибо видели очи мои спасение Твое,
                              31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
                              32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
                              (RST От Луки 2:29-32)».
                              «4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                              5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                              6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
                              7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
                              8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
                              9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                              10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал».
                              (RST От Иоанна 1:4-10).
                              «17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                              18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                              19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы»;
                              (RST От Иоанна 3:17-19).
                              «Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».
                              (RST От Иоанна 8:12).
                              «Доколе Я в мире, Я свет миру».
                              (RST От Иоанна 9:5).
                              «35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет.
                              36 Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них».
                              (RST От Иоанна 12:35,36).
                              Из написанного выше мы узнаем, что свет стал Человеком или Богочеловеком, а после вознесения Своего явился Апостолу Павлу.
                              «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
                              4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
                              5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
                              6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
                              7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
                              8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск.
                              9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.
                              10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
                              11 Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
                              12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
                              13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
                              14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.
                              15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
                              16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
                              17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
                              18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
                              19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.
                              20 И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.
                              (RST Деяния 9:3-20)».
                              И Бога Писание именует светом.
                              «Свет Израиля будет огнем, и Святый его - пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день»;
                              (RST Исаия 10:17).

                              «И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы».
                              (RST 1-е Иоанна 1:5).
                              Рождаемый Свет именует Себя Сыном, а Свет, Который рождает Сына, называет Отцом:
                              «Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                              (RST От Матфея 16:17)».

                              И ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ, ЧТОБЫ ДАТЬ НАМ СВЕТ, И СДЕЛАТЬ ТАКИМИ, КАКОВ ОН САМ, ТО ЕСТЬ, БОГАМИ.
                              «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              (RST 1-е Петра 2:9)».
                              «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
                              (RST 1-е Иоанна 5:20)».
                              «Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
                              (RST К Ефесянам 5:8)».
                              Причащаясь, мы тоже потихоньку становимся детьми Света.
                              Тогда как исходящая энергия-Свет называется Духом Святым.
                              «Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!
                              (RST Числа 11:29)».
                              «27 И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
                              28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
                              29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
                              (RST Иоиль 2:27-29)».
                              «16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                              17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                              18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                              19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
                              20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
                              (RST От Иоанна 14:16-20)».
                              «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
                              (RST От Иоанна 14:26)».
                              «21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
                              22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго».
                              (RST От Иоанна 20:21,22).
                              «33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
                              34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
                              35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                              36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли».
                              (RST Деяния 2:33-36).
                              «26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
                              27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною)».
                              (RST От Иоанна 15:26,27.

                              Есть другое человеческое рождение, и называется оно крещением, посвящением в христианина. Святой Дух, нисходящий при крещении, исправляет энергию крещаемого и свидетельствует Своим Светом, что этот человек принадлежит Христу, но не обоживает человека, так как обоживает только Христос Сын Божий Своими Телом и Кровью.

                              Комментарий

                              Обработка...