Горшки и справедливость.
Свернуть
X
-
Я, вижу, что для вас ценны и полезны те из горшков, в которые можно нафекалить...Но, те, из горшков, что простояли в серванте "невостребованными", имели высокое назначение: радовать красотой и совершенством.. Так-что, вставая с унитаза, не следует сильно воздавать хвалу унитазу: это его работа и предназначение
Только горшки, сделанные обычным горшечником отличаются от живых горшков, сделанных Творцом. И часто живые и драгоценные сосуды Божьи, служат там, где такие "небожители" служить неспособны. Возьмите пример матери Терезы. Для нее не было зазорным вынести горшок из под больного. Но сама она являлась драгоценным сосудом у Господа, который не пылился в серванте, а был употребляем в меру и сверх меры.Комментарий
-
О чем вы хотите поговорить? Об около Библейской философии и идеях чуждых Писанию? Писание это записанное Слово Божие, записанное Слово ведет к живому Слову, которое есть Христос. Во Христе «обитает вся полнота Божества телесно» Кол.2:9, и в Нем вся премудрость и ведение Божие. Вне же, ничего нет, там тьма и пустота. Вы хотите, чтобы я с вами там блуждал? Но идите сюда, к свету, и посмотрим что у вас. И то, что вы приносите, в свете Писания, и особенно в свете искупления греха Христом, выглядит мерзко и отвратительно, разве вы не понимаете этого?Комментарий
-
Можно подумать, что вы уже небесный небожитель.)))
Только горшки, сделанные обычным горшечником отличаются от живых горшков, сделанных Творцом. И часто живые и драгоценные сосуды Божьи, служат там, где такие "небожители" служить неспособны. Возьмите пример матери Терезы. Для нее не было зазорным вынести горшок из под больного. Но сама она являлась драгоценным сосудом у Господа, который не пылился в серванте, а был употребляем в меру и сверх меры.Комментарий
-
О чем вы хотите поговорить? Об около Библейской философии и идеях чуждых Писанию? Писание это записанное Слово Божие, записанное Слово ведет к живому Слову, которое есть Христос. Во Христе «обитает вся полнота Божества телесно» Кол.2:9, и в Нем вся премудрость и ведение Божие. Вне же, ничего нет, там тьма и пустота. Вы хотите, чтобы я с вами там блуждал? Но идите сюда, к свету, и посмотрим что у вас. И то, что вы приносите, в свете Писания, и особенно в свете искупления греха Христом, выглядит мерзко и отвратительно, разве вы не понимаете этого?Комментарий
-
О чем вы хотите поговорить? Об около Библейской философии и идеях чуждых Писанию? Писание это записанное Слово Божие, записанное Слово ведет к живому Слову, которое есть Христос. Во Христе «обитает вся полнота Божества телесно» Кол.2:9, и в Нем вся премудрость и ведение Божие. Вне же, ничего нет, там тьма и пустота. Вы хотите, чтобы я с вами там блуждал? Но идите сюда, к свету, и посмотрим что у вас. И то, что вы приносите, в свете Писания, и особенно в свете искупления греха Христом, выглядит мерзко и отвратительно, разве вы не понимаете этого?JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
Отнюдь. То, что я приношу выглядит мерзко и отвратительно только в глазах друзей Ийова, в глазах тех, кто привык заниматься теодицеей, кто воспринимает Б-га как доброго дедушку Мороза с мешком подарков и не признает Его суверенного права делать вещи, которые нам здесь, жителям планеты Земля, кажутся злыми и несправедливыми. Но именно этот Б-г говорит "кто это говорит "и то бывает, чем Г-сподь не повелел быть"? Не из уст ли Вс-вышнего исходят бедствие и благополучие?". Таких примеров я могу привести вагон и маленькую тележку. А Вы сразу "мерзость, Вы делаете Б-га автором греха и зла!". Это ли ни есть околобиблейская философия и идеи, чуждые Писанию?Комментарий
-
Бог обещал всем достойным только воскрешение.
5 Верою Енох
7 Верою Ной, .
8 Верою Авраам .
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
11 Верою и сама Сарра
22 Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих.
23 Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница,
32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
(Евр.11:4-39)
Да, нету.Комментарий
-
Все знают слова: может ли горшок сказать горшечнику, почему ты сделал меня так, а не иначе? Мы истинно горшки, и не имеем права заявлять Богу претензии. Бог так же говорит: кого захочу, того помилую. Это ещё раз подтверждает слова о независимости Бога и свободе Его поступков.
Многие выгораживают Бога, стараются смотреть на описанное как то по другому. Но я что читаю, то и понимаю. Раз сказано: Молчи горшок! Значит так и есть
Но , описынные качества Бога в Библии, это :
Любящий, милостивый, справедливый. По первым двум пунктам я полностью согласен. Но когда касается слова"справедливый" , то не понимаю. В чем же справедливость , если кого хочет, того милует, а не тебя, например. А ты горшок, не можешь даже сказать Горшечнику ничего на это? Ведь помиловал такого же но не тебя, или наоборот. Получается со стороны Бога вроде справедливо поступил с творением, но со стороны человека обидно, справедливостью и не пахнет .Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
"Тогда пришли к нему все братья его и все сестры его и все прежние знакомые его, и ели с ним хлеб в доме его, и тужили с ним, и утешали его за все зло, которое Г-сподь навел на него, и дали ему каждый по кесите и по золотому кольцу. "(Иов 42:11)
Что это мы читаем? Оказывается Г-сподь навел зло на Ийова. А не кто нибудь другой. Это аксиома, что даже волос с головы без воли (читай приказа) Б-га не упадет. И, кстати, вспомните, что Г-сподь сказал друзьям Ийова, которые считали, что раз Ийов страдает, значит он согрешил, потому что Б-г не может наказать невиновного. Похвалил ли Он их за правильное понимание того, что происходит? Или прогневался?
Видите ныне, что это Я, Я и нет Б-га, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
(Книга Второзаконие 32:39)
А что нам говорит Трэм? Что это не Б-г умерщвляет и поражает, а кто-то другой. Б-г у Трэма добрый дедушка Мороз с подарками. Нужно лишь маску благолепия надеть и с умным видом это проповедовать.
Г-сподь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Г-сподь?
(Книга Исход 4:11)
Вот ведь как оно оказывается, не все так просто. Дедушка Мороз нарисованный некоторыми христианами - миф. И не нужно разводить демагогию о Провидении и прочем. Стихи ясные, понятные без всяких двойных смыслов. Б-г - не только любовь. Еще Он огонь поядающий. И не нам вторгаться в Его замысел и обвинять Его или оправдывать. Мы не знаем зачем Ему все это понадобилось. Например, слепорожденный был таким создан специально, чтобы мимо него прошел плотник из Галилеи и исцелил его. А человек всю жизнь страдал. Поэтому то зло, которое нам кажется злом - часть Его замысла. И в Его действиях нет греха.
20. и сказал Г-сподь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
21. и выступил один дух, стал пред лицем Г-спода и сказал: я склоню его. И сказал ему Г-сподь: чем?
22. Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Г-сподь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
23. И вот, теперь попустил Г-сподь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Г-сподь изрек о тебе недоброе.
(Третья книга Царств 22:20-23)
А тут что мы видим? Б-г посылает лживого духа в уста пророков. Может Вы обвините Его во лжи? Или все таки примите и то, что Он волен делать все, что Ему угодно?
7. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (буквально "зло"); Я, Г-сподь, делаю все это.
(Исаия 45:7)
Сомнения еще остались? Впрочем, я уверен, что остались. Вам глаза будет очень трудно открыть. Психология такова. Весь мир ведь Ваш рухнет, построенный на вере в деда Мороза. Проще пытаться объяснить все эти фразы как-то иначе, искать подтекст и использовать замысловатую казуистику. Но вот что меня всегда поражало в христианах с их теодицеей, так это то, что с тем же упорством, с каким они отстаивают, что Б-г не творит зла, они защищают догмат о бесконечных мучениях в огне грешников. Абсурд, но это факт. Они до синевы будут кричать, что Б-г добрый и Он есть любовь, и с тем же неистовством будут грозить бесконечными мучениями на раскаленной сковородке... Занавес...JAGUARКомментарий
-
Но , описынные качества Бога в Библии, это :
Любящий, милостивый, справедливый. По первым двум пунктам я полностью согласен. Но когда касается слова"справедливый" , то не понимаю. В чем же справедливость , если кого хочет, того милует, а не тебя, например. А ты горшок, не можешь даже сказать Горшечнику ничего на это? Ведь помиловал такого же но не тебя, или наоборот. Получается со стороны Бога вроде справедливо поступил с творением, но со стороны человека обидно, справедливостью и не пахнет .
Б-г пишет Свою книгу. Ее сюжет нам еще не известен. Его замысел тоже. Для чего Он это все затеял с сотворением мира - кто Его знает. Но также как Пушкин раздал разные роли своим "горшкам", так и Б-г делает это со Своими. Только в Его книге персонажей - не счесть.JAGUARКомментарий
-
Комментарий
Комментарий