Как я могу грешить ?
Свернуть
X
-
-
А по-моему, грех и согрешение - это одно и то же. Вы просто по своей воле вкладываете в эти слова свой какой-то разный смысл, чего в русском языке нет.
Грешить (что делать?) - несовершенная форма глагола. А согрешить (что сделать?) - совершенная форма глагола. Просто слово "согрешение" образовано от совершенной формы глагола. Скорее, Вы имели ввиду понятия произвольного и непроизвольного греха.
10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи
Т.е., здесь имеется ввиду произвольный грех. (или намеренный) А то, что Вы вкладываете в понятие "согрешить", скорее, относится к понятию непроизвольного греха. На мой взгляд, это очень важно, так как в Евангелие часто встречается слово "согрешить", и совсем не в смысле непроизвольного греха.
- - - Добавлено - - -
"Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху" (К Римлянам 6:6).
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (К Галатам 3:13)."Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных" (1-е Тимофею 4:10).
"И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28).
Иисус Христос, есть Спаситель всех человеков, то есть Он искупил всех от клятвы закона, чтоб никто не был рабом греху: "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу" (К Ефесянам 2:19)....все до одного человека Земли, есть сограждане святым и свои Богу, потому нельзя, ни одного человека, почитать скверным или нечистым. Христос в каждой плоти, осудил "грех во плоти".
С Жертвой Христовой, не было и нет, ни одного человека, который был бы не свой Богу, ибо всякому человеку, можно притронутся к Пасхе Господней(ибо любой человек очищен, и обрезан по плоти, обрезанием нерукотворным, потому нет и язычников по плоти), только, - ДОСТОЙНО.
А достойно, это:
"Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу" (1-е Петра 2:11).
"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (К Галатам 5:24).
"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы" (К Галатам 5:16,17).
"Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего" (К Римлянам 12:1).
"Представить тела наши в жертву живую", - это умереть для произвольного греха:
"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
Все очищены по плоти, и все - свои Богу(народ Божий), но каждому, еще предстоит, не только быть обрезан(очищен) плотью, но и быть обрезан(очищен) сердцем, а без предоставления своего тела в жертву живую(умереть для произвольного греха), невозможно не грешить произвольно, ибо:
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
Всякий, могущий и грешащий произвольным грехом, не предоставил свое тело в жертву, а тоесть, не умер для греха, и не распял плоть со страстями и похотями, а коли не РАСПЯЛ, значит живет не по духу, а по плоти, потому и грешит произвольно....НО: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26)....то есть, не может войти во СВЯТИЛИЩЕ/ПОКОЙ БОЖИЙ/ПРЕСТОЛ БЛАГОДАТИ.
Всем предоставлен путь(все свои Богу), но входит во святилище, только тот, кто не грешит произвольно, и не может грешить произвольно, но хранит себя(в чистой совести), и лукавый не прикасается к нему. Ко всякому грешащему произвольно, прикасается лукавый.
... ОЧЕНЬ ХОРОШО НАПИСАНО !
... но хотелось бы узнать технологию всего ЭТОГО : ПОСТУПАТЬ ПО ДУХУ ( ПРЕДСТАВИТЬ ТЕЛА СВОИ В ЖЕРТВУ ЖИВУЮ ?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Рожденный свыше, умер для произвольного греха, а потому не может грешить произвольно, ибо хранит себя в чистой совести, и лукавый не прикасается к нему.
Рожденный свыше, не борется со страстями и похотями, ибо представил тело свое в жертву, а то есть умер для греха(произвольного), но хранит себя: "хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
Борьба там, где может грешить произвольно, но борется, чтоб не грешить произвольно, а рожденный свыше, не может грешить произвольно, а потому и не борется.
Живой ко греху, вовсе не борется со грехом.
Мертвый ко греху, вовсе не борется со грехом.
Но, борется со грехом, только, полу-живой или полу-мертвый.
А тоесть, младенцы во Христе, еще согрешают грехом произвольным, потому плотские еще, а не духовные; ибо духовные(рожденные свыше), не борются со грехом(произвольным), ибо хранят себя, и лукавый не прикасается к нему.
Всякий, верующий в Христа(неважен ранг и титул), но еще способный грешить произвольно, не есть духовный, а есть плотской, - младенец во Христе. И будь "ты", по рангу и титулам, хоть епископ, или..., а если согрешаешь произвольно, то все равно вне СВЯТИЛИЩА, и не можешь быть священником Господним; а тоесть, священник Божий, только тот, кто духовный - рожденный Свыше.
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5)..........."хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
"Испытывайте самих себя, в чистой совести ли вы, ибо без чистой совести, невозможно войти во Святилище, и быть истинно по духу(а не по внешнему), Его священником.
Если Христос в вас, то вы не можете грешить произвольно, а то есть, храните веру в чистой совести, и лукавый не прикасается к вам; если же грешите произвольно, то лукавый прикасается к вам, а это означает, что Христос не живет в вас; и если вы Христовы, но Христос не в вас, то вы еще младенцы, младенцы плотские, а не духовные.
"И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе" (1-е Коринфянам 3:1).
"То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя" (К Римлянам 9:8)....то есть, дети обетования - это те, кто хранит веру в чистой совести, а имеющий чистую совесть, есть рожденный Свыше и духовный, потому: "Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" (Деяния 19:15)..."а вы кто"? "дети обетования"?
Важно быть по внутреннему культу - священником Божьим, а не только по внешнему; внутренний культ священства - это: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (От Иоанна 4:24)....то есть, поклоняющиеся Богу - утверждают истину, ибо истина в них, а потому не могут грешить произвольно.
"Что толку, что ты по внешнему культу - священник? разве ты не плотской младенец во Христе, если ты вне Святилища, не имея в себе Христа?".
Если человек, по внешнему, обозначает себя - священник, но он не хранит веру в чистой совести, и согрешает произвольно, то он, не только не священник Божий, но и "за двором" нерукотворной Скинии, ибо, не имеет Жертвы.
... и это тоже ОЧЕНЬ ХОРОШО НАПИСАНО !
... и опять же вопрос : как этого достич ПРАКТИЧЕСКИ ?
- - - Добавлено - - -
"Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1-е Коринфянам 11:27).
"Если ты священник Господень, Его вестник, хранящий веру в чистой совести, тогда ты достойно ешь хлеб и пьешь чашу, но если ты называешься священник, а грешишь произвольно, то ты не имеешь жертвы, не то чтобы пройти по двору, войти в Скинию, и есть хлеб и пить чашу".
Недостойно тогда, когда грешишь произвольно, а прикасаешься к СИМВОЛАМ.
"Как ты войдешь во святилище, если ты не имеешь ЖЕРТВЫ? ибо прежде - жертвенник(покаяние - "ты пожертвовал своим телом, распяв его для страстей и похотей, и умерев для произвольного греха")??? потом умывальня - омовение(исповедание, в непроизвольных грехах, и узнанных грехах?)???
Праведник, не нуждается в покаянии(жертвеннике), ибо давным-давно пожертвовал тело, и не грешит произвольно.
Праведник, нуждается в омовении - исповедании.
Праведник, и только чистый, может войти в нерукотворное Святилище - духом, и принимать от СИМВОЛОВ, - достойно, ибо:
"Да испытывает же себя человек", в вере ли он, а то есть, хранит ли веру в ЧИСТОЙ СОВЕСТИ!? если же совесть нечиста, греша произвольно, то прикоснувшись к Символам - священства, виновен против Тела Христового....будучи как разбойники, не имеющие права(ЧИСТОЙ СОВЕСТИ) войти во Святилище, входят, и поядают СИМВОЛЫ.28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
"Священник Господень"
... и это ВЕЛИКОЛЕПНО НАПИСАНО !
... ТАК ЧТО ТАКОЕ : ЧИСТАЯ СОВЕСТЬ ? ХРАНИТЬ ВЕРУ В ЧИСТОЙ СОВЕСТИ ?
- - - Добавлено - - -
Ох, еще и как .. ответ на Ваше заявление дает апостол Иоанн - в первом послании -
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас
.9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Коротко и ясно говорил апостол Иоанн.
Без исповедания грехов наших невозможно и спасение Христово - Он берет исповеданные грехи на Себя.
Грех - это беззаконие, нарушение Закона Божия, и беззаконники царства Божьего не наследуют.
И вторая мысль - по победителях - победитель тот, кто уже окончил жизнь - и победил - Спаситель Господь назван победителем.
Пока мы живы - мы - побеждающие.
Откр 2.7побеждающему дам вкушать от древа жизни,
Откр 2.17побеждающему дам вкушать сокровенную манну,
Откр 3.21Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем,
... иметь грех во плоти и грешить грехом - это две разные вещи.
... да, мы имеем в теле нашем закон греха, но Господь Иисус дал нам силу Святого Духа преодолеть действие этого закона. Как ? Он дал нам Закон Духа Жизни во Христе Иисусе Господе нашем. Мы теперь подвласны этому Закону, а не тому закону. Под каким ты законом - таков и ты ! То ли раб греха (под видом христианства, деноминации), то ли Раб Праведности (будучи в Истинной Невесте Христа).
- - - Добавлено - - -
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, 2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
"Братия мои - во Христе, все мы много согрешаем!?"
"Если же вы братия мои, много согрешаете произвольным грехом, то как вы можете иметь ЖЕРТВУ?"
"Если же вы братия мои, много согрешаете непроизвольным грехом, но не согрешаете произвольно, то вы имеете Ходатая!"
"Но, помните братия мои, если вы много согрешаете произвольным грехом, то не может омывать вас Ходатай, ибо Он святость, а не мерзость, чтоб оправдывать - нечестивцев."
"Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
Нечестивец, имеет нужду в покаянии(жертвуя свое тело на жертвенник(распявшись со страстями и похотями) умерев для произвольного греха.
Честивец, не имеет нужды в покаянии, ибо не грешит произвольно, и не может грешить произвольно, ибо в нем Христос, но честивец, много согрешает - непроизвольно, а потому исповедается пред Ходатаем, и Ходатай, омывает честивцы, и творит его пред Богом, абсолютно - непорочным(невестою Христовой).
Если же нечестивец, исповедается пред Ходатаем, то он не омывается Им, но все больше и больше осуждается СЛОВОМ Его, которое Он говорил.
И еще скажу, быть со своею любимою и законною женою, не есть похоть, ибо похоть - это: прелюбодеяние, блуд и т.д.; пишу об этом, чтоб не путали понятия.
... и все таки : дайте определение ПРОИЗВОЛЬНОМУ и НЕПРОИЗВОЛЬНОМУ греху ?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Дух Святой, входит исключительно в - чистое сердце, и освещает тело, чистого сердца; как была освещена земля при Моисее!
Дух нечистый, входит в - нечистое тело, оскверненное - нечистым сердцем; бывает бес в внутриутробное дитя входит, по причине осквернения нечистым сердцем, материнского тела, дитя невиновно, но вина на матери; и бывает, когда дитя рождается, бес покидает тело дитя.
Бог запретил падшим ангелам - материализоваться в материальные тела, но они все равно жаждут иметь тело, потому входят в тела, и в них успокаиваются, своим бесовским покоем; ибо если они вне тела, то вне бесовского покоя.
... " добрый человекиз доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое (... ибо от избытка сердца говорят уста
... человек изначально : или добрый, или злой, т.е. добрый пред Богом никак, т.е. никогда не может стать злым, а злой добрым. Добрый пред Богом СПАСЕТСЯ, а нечестивые (злые) падут на путях своих.
... вот вы говорите : "... и освещает тело чистого сердца". Светильник для тела есть око. Если око твое чисто, то все тело светло, а если око твое грязно, то и все тело темно. И если свет, который в тебе есть тьма, то какова же тьма ?
... "... итак, смотри свет, который в тебе, не есть ли тьма ? Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.
... что вы на это скажете ?
- - - Добавлено - - -
... т.е. ты ведаешь, что делаешь грех и делаешь его по своему произволу (т.е. намеренно делаешь его) ?
... т.е. ты становишься явным противником Всевышнего Бога (как и сам сатана : он знает каким грехом он грешит, делает этот грех преднамеренно и радуется этому ?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Теоретически не грешить - возможно.
Для этого необходимо подобно личному примеру Христа - знать волю Отца и отречься от воли своей в Его пользу.
В принципе, людям даны для этого все инструменты: молитва / двусторонняя связь с Богом, помощь Бога Духа, действенная и всемогущая.
Дело в нас самих, к сожалению.
- - - Добавлено - - -
... т.е. победить перстное тело НЕВОЗМОЖНО ?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
... " добрый человекиз доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое (... ибо от избытка сердца говорят уста
... человек изначально : или добрый, или злой, т.е. добрый пред Богом никак, т.е. никогда не может стать злым, а злой добрым. Добрый пред Богом СПАСЕТСЯ, а нечестивые (злые) падут на путях своих.
... вот вы говорите : "... и освещает тело чистого сердца". Светильник для тела есть око. Если око твое чисто, то все тело светло, а если око твое грязно, то и все тело темно. И если свет, который в тебе есть тьма, то какова же тьма ?
... "... итак, смотри свет, который в тебе, не есть ли тьма ? Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.
... что вы на это скажете ?
- - - Добавлено - - -
... а если по-подробнее : ЧТО ПО ВАШЕМУ : ГРЕХ ВЕДЕНИЯ И ПРОИЗВОЛЬНО ?
... т.е. ты ведаешь, что делаешь грех и делаешь его по своему произволу (т.е. намеренно делаешь его) ?
... т.е. ты становишься явным противником Всевышнего Бога (как и сам сатана : он знает каким грехом он грешит, делает этот грех преднамеренно и радуется этому ?
- - - Добавлено - - -
... что вы имеете ввиду ?
- - - Добавлено - - -
... т.е. мы не хотим покориться Богу ?
- - - Добавлено - - -
... т.е. победить перстное тело НЕВОЗМОЖНО ?
Раб греха находится под духом рабства и в законе греха
Закон рабства делает подзаконным греху
Итак есть раб и свободный
Теперь раб и свободный может делать грех по неведению
То есть я связан каким то грехом но еще делаю другой грех по неведению
Обычно так и есть -грехи рабства захватывают по причине других грехов которые можно не делать
Это расширение закона греха в сердце
По ведению то есть знанию грехов тоже раб делает принудительно потому что раб-даже если не хочет -получил ведение но не силу
Обычно это называется зависимость греховная
Теперь свободный
Не грешит -нету принудительности
Закон рабства снят и закон греха знанием и силой побежден
Но если есть неведение или страх смерти то есть несовершенство любви то грех случается
По ведению свободный может сделать грех по принуждению извне не изнутри
Под страхом смерти или из за родственности
Адам знал что грех вкушать ?
И теперь совершенный свободный -не может грешить
Смерть не может родить в нем страх чтобы согрешить
---
Раб или свободный неважно - если по неведению есть прощение
По ведению заплатить за грех придется самому
Если не покаялся и не принес жертву
При грехах по ведению имеет значение какой грех
Похулил имя Бога-на дух Святой означает-нету прощения
В лицо-когда есть присутствие имени Бога в ком то в действии-в свидетеле Христовом
Принести жертву-означает пост или деньги или увечья если нету любви покрытия грехов
Система священства есть система оплаты грехов*****Комментарий
-
Есть раб греха-это принудительно
Раб греха находится под духом рабства и в законе греха
Закон рабства делает подзаконным греху
Итак есть раб и свободный
Теперь раб и свободный может делать грех по неведению
То есть я связан каким то грехом но еще делаю другой грех по неведению
Обычно так и есть -грехи рабства захватывают по причине других грехов которые можно не делать
Это расширение закона греха в сердце
По ведению то есть знанию грехов тоже раб делает принудительно потому что раб-даже если не хочет -получил ведение но не силу
Обычно это называется зависимость греховная
Теперь свободный
Не грешит -нету принудительности
Закон рабства снят и закон греха знанием и силой побежден
Но если есть неведение или страх смерти то есть несовершенство любви то грех случается
По ведению свободный может сделать грех по принуждению извне не изнутри
Под страхом смерти или из за родственности
Адам знал что грех вкушать ?
И теперь совершенный свободный -не может грешить
Смерть не может родить в нем страх чтобы согрешить
---
Раб или свободный неважно - если по неведению есть прощение
По ведению заплатить за грех придется самому
Если не покаялся и не принес жертву
При грехах по ведению имеет значение какой грех
Похулил имя Бога-на дух Святой означает-нету прощения
В лицо-когда есть присутствие имени Бога в ком то в действии-в свидетеле Христовом
Принести жертву-означает пост или деньги или увечья если нету любви покрытия грехов
Система священства есть система оплаты грехов
... поясню : он по сотворению своему был свободным, не причастным злу (греху). Но пошел на грех, зная что это грех, совершенно осознанно. Почему ? Он сильно любил жену. Желая спасти ее, взял ее грех на себя, как и Христос предал Себя за нас (Церковь). Т.к. Адам уподобил себя Христу, - Адам спасен Богом, но потерял жену, ибо она была уничтожена Богом, как и жена Лотова.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
... т.е. Адам - свободный от греха, но совершил грех по ведению.
... поясню : он по сотворению своему был свободным, не причастным злу (греху). Но пошел на грех, зная что это грех, совершенно осознанно. Почему ? Он сильно любил жену. Желая спасти ее, взял ее грех на себя, как и Христос предал Себя за нас (Церковь). Т.к. Адам уподобил себя Христу, - Адам спасен Богом, но потерял жену, ибо она была уничтожена Богом, как и жена Лотова.
21С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие. 22Осталась немощь и закон в сердце народа с корнем зла, .
Завет дан был победить -не потерять доступ к древу жизни
Теперь оно в Иерусалиме небесном
Доступ только победителям смерти
Оказались под страхом смерти*****Комментарий
-
Комментарий
-
С лукавым сердцем преступил заповедь
21С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие. 22Осталась немощь и закон в сердце народа с корнем зла, .
Завет дан был победить -не потерять доступ к древу жизни
Теперь оно в Иерусалиме небесном
Доступ только победителям смерти
Оказались под страхом смерти
... Адам не был лукавым, ибо вышел из под Руки Божьей. В Новом Завете Адам представлен в Родословии Х Христа и назван : Адам Сын Божий !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Деяния апостолов 5:3 Деян 5:3: https://bible.by/verse/44/5/3/*****Комментарий
-
Если ты согласаешься с грешниками ты позволяешь лжи войти в сердце
Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Деяния апостолов 5:3 Деян 5:3: https://bible.by/verse/44/5/3/
... " был же в Дамаске муж именем Анания, муж праведный по закону. Господь сказал ему : Анания !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Потому пал бездыханным
Грех к смерти
Не вкушай умрешь
--&
Анания в Дамаске
Анания и Сапфира в Иерусалиме
Разве не разные?Последний раз редактировалось piroma; 04 December 2022, 03:57 AM.*****Комментарий
-
С лукавым сердцем преступил заповедь
21С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие. 22Осталась немощь и закон в сердце народа с корнем зла, .
Завет дан был победить -не потерять доступ к древу жизни
Теперь оно в Иерусалиме небесном
Доступ только победителям смерти
Оказались под страхом смертиКомментарий
Комментарий