Как я могу грешить ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #1

    Как я могу грешить ?

    Привожу цитату из параллельной темы :

    Сообщение от awdij
    Закон греха и смерти это правило такое (как закон), что когда я хочу делать доброе, то прилежит мне злое.
    Я могу даже очень хотеть доброго, и сильно желать исполнить волю Божию, но вот чтобы сделать оное не могу. Дух бодр, да, но плоть немощна, продана греху.

    Да, но не от ветхой природы.
    Сообщение от awdij
    Наша ветхая природа будет сопровождать нас до гробовой доски. Поэтому наша задача, пока мы в плоти пребывать (верою) во Христе, чтобы Его жизнь (и закон духа жизни) действовал в нашем смертном теле вопреки закону греха и смерти, поселившемуся в членах нашей немощной плоти.



    Но ведь победа должна наступить.
    Борьба, борьба ведётся. Но не вечно же вестись борьбе. Должна быть и победа.
    Сия же есть победа, победившая мир, вера ваша (наша.
    Мы боремся чтобы победить.
    Победить что ?
    Падшую природу, растлевающую в своих похотях.
    Как Христос победил падшую природу (хотя она у Него и не была падшею) ? Он распял её. Он отдал её на крест Голгофы. И это для нас прообраз. Те, которые Христовы, распяли плоть свою со страстями и похотями.
    Вера должна быть в делах, в победе над ветхой природой человека.
    Что толку веровать и жить по плоти (быть побеждённым похотями плоти).
    Сможет ли такая вера спасти ?
    Никак.
    Это напрасная вера (тщетная
    Если бороться без надежды победить, стоит ли вообще бороться (ведь не победишь
    Нет, Христос обещал нам победу над грехом (над неверием
    А если побеждена причина и следствий не будет.
    Христос победил грех (падшую природу человека) на Голгофе, и если мы имеем Его (Святого Духа), то мы тоже победили грех (падшую природу человека).
    В это надо верить, а не понукать (а не грешишь ли ты ?
    Не грешу, я во Христе, во Святом Духе (в Слове Господа) и Дух Его во мне. Как я могу грешить ?
    Никак.
    Все мы много согрешаем.
    Грешить и согрешать - две разные вещи.
    Когда ты грешишь, то не остаётся Жертвы за грех, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, который и пожрёт противников.
    Как известно, противник Бога - сатана.
    Когда ты грешишь - ты становишься сатаною.
    Но когда ты согрешаеш, то ты оступился в своём хождении перед Богом.
    Ты сделал ошибку и ты сожалеешь, и потерял присутствие Божие.
    Тогда ты ищешь способ исправить ошибку, исповедать грех (согрешение).
    Ты приходишь к Источнику Крови. Только Кровь Христа (которая является Святым Духом) спасает нас от грехов наших.
    Итак всю жизнь христианина.
    Жизнь без перспективы победы - не жизнь. Грех побеждён на Голгофе, как же я могу грешить ? Никак !
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !
  • Сергей Доця
    Отключен

    • 10 December 2012
    • 5883

    #2
    Сообщение от Ник Тарковский

    Все мы много согрешаем.
    Грешить и согрешать - две разные вещи.
    Когда ты грешишь, то не остаётся Жертвы за грех, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, который и пожрёт противников.

    Но когда ты согрешаеш, то ты оступился в своём хождении перед Богом.
    Ты сделал ошибку и ты сожалеешь, и потерял присутствие Божие.
    Тогда ты ищешь способ исправить ошибку, исповедать грех (согрешение).
    Ты приходишь к Источнику Крови. Только Кровь Христа (которая является Святым Духом) спасает нас от грехов наших.
    Итак всю жизнь христианина.
    Жизнь без перспективы победы - не жизнь. Грех побеждён на Голгофе, как же я могу грешить ? Никак !
    А по-моему, грех и согрешение - это одно и то же. Вы просто по своей воле вкладываете в эти слова свой какой-то разный смысл, чего в русском языке нет.
    Грешить (что делать?) - несовершенная форма глагола. А согрешить (что сделать?) - совершенная форма глагола. Просто слово "согрешение" образовано от совершенной формы глагола. Скорее, Вы имели ввиду понятия произвольного и непроизвольного греха.

    10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи

    Т.е., здесь имеется ввиду произвольный грех. (или намеренный) А то, что Вы вкладываете в понятие "согрешить", скорее, относится к понятию непроизвольного греха. На мой взгляд, это очень важно, так как в Евангелие часто встречается слово "согрешить", и совсем не в смысле непроизвольного греха.

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #3
      Как я могу грешить ?
      "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху" (К Римлянам 6:6).
      "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (К Галатам 3:13)."Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных" (1-е Тимофею 4:10).
      "И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28).

      Иисус Христос, есть Спаситель всех человеков, то есть Он искупил всех от клятвы закона, чтоб никто не был рабом греху: "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу" (К Ефесянам 2:19)....все до одного человека Земли, есть сограждане святым и свои Богу, потому нельзя, ни одного человека, почитать скверным или нечистым. Христос в каждой плоти, осудил "грех во плоти".

      С Жертвой Христовой, не было и нет, ни одного человека, который был бы не свой Богу, ибо всякому человеку, можно притронутся к Пасхе Господней(ибо любой человек очищен, и обрезан по плоти, обрезанием нерукотворным, потому нет и язычников по плоти), только, - ДОСТОЙНО.



      А достойно, это:
      "Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу" (1-е Петра 2:11).
      "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (К Галатам 5:24).
      "Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы" (К Галатам 5:16,17).
      "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего" (К Римлянам 12:1).

      "Представить тела наши в жертву живую", - это умереть для произвольного греха:

      "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).

      Все очищены по плоти, и все - свои Богу(народ Божий), но каждому, еще предстоит, не только быть обрезан(очищен) плотью, но и быть обрезан(очищен) сердцем, а без предоставления своего тела в жертву живую(умереть для произвольного греха), невозможно не грешить произвольно, ибо:


      "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).

      Всякий, могущий и грешащий произвольным грехом, не предоставил свое тело в жертву, а тоесть, не умер для греха, и не распял плоть со страстями и похотями, а коли не РАСПЯЛ, значит живет не по духу, а по плоти, потому и грешит произвольно....НО: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26)....то есть, не может войти во СВЯТИЛИЩЕ/ПОКОЙ БОЖИЙ/ПРЕСТОЛ БЛАГОДАТИ.

      Всем предоставлен путь(все свои Богу), но входит во святилище, только тот, кто не грешит произвольно, и не может грешить произвольно, но хранит себя(в чистой совести), и лукавый не прикасается к нему. Ко всякому грешащему произвольно, прикасается лукавый.
      ...............................

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #4
        Но ведь победа должна наступить.
        Борьба, борьба ведётся. Но не вечно же вестись борьбе. Должна быть и победа.
        Сия же есть победа, победившая мир, вера ваша (наша.
        Мы боремся чтобы победить.
        Победить что ?
        Падшую природу, растлевающую в своих похотях.
        Рожденный свыше, умер для произвольного греха, а потому не может грешить произвольно, ибо хранит себя в чистой совести, и лукавый не прикасается к нему.

        Рожденный свыше, не борется со страстями и похотями, ибо представил тело свое в жертву, а то есть умер для греха(произвольного), но хранит себя: "хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).

        Борьба там, где может грешить произвольно, но борется, чтоб не грешить произвольно, а рожденный свыше, не может грешить произвольно, а потому и не борется.

        Живой ко греху, вовсе не борется со грехом.
        Мертвый ко греху, вовсе не борется со грехом.
        Но, борется со грехом, только, полу-живой или полу-мертвый.
        А тоесть, младенцы во Христе, еще согрешают грехом произвольным, потому плотские еще, а не духовные; ибо духовные(рожденные свыше), не борются со грехом(произвольным), ибо хранят себя, и лукавый не прикасается к нему.

        Всякий, верующий в Христа(неважен ранг и титул), но еще способный грешить произвольно, не есть духовный, а есть плотской, - младенец во Христе. И будь "ты", по рангу и титулам, хоть епископ, или..., а если согрешаешь произвольно, то все равно вне СВЯТИЛИЩА, и не можешь быть священником Господним; а тоесть, священник Божий, только тот, кто духовный - рожденный Свыше.

        "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5)..........."хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).

        "Испытывайте самих себя, в чистой совести ли вы, ибо без чистой совести, невозможно войти во Святилище, и быть истинно по духу(а не по внешнему), Его священником.

        Если Христос в вас, то вы не можете грешить произвольно, а то есть, храните веру в чистой совести, и лукавый не прикасается к вам; если же грешите произвольно, то лукавый прикасается к вам, а это означает, что Христос не живет в вас; и если вы Христовы, но Христос не в вас, то вы еще младенцы, младенцы плотские, а не духовные.

        "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе" (1-е Коринфянам 3:1).

        "То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя" (К Римлянам 9:8)....то есть, дети обетования - это те, кто хранит веру в чистой совести, а имеющий чистую совесть, есть рожденный Свыше и духовный, потому: "Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" (Деяния 19:15)..."а вы кто"? "дети обетования"?

        Важно быть по внутреннему культу - священником Божьим, а не только по внешнему; внутренний культ священства - это: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (От Иоанна 4:24)....то есть, поклоняющиеся Богу - утверждают истину, ибо истина в них, а потому не могут грешить произвольно.

        "Что толку, что ты по внешнему культу - священник? разве ты не плотской младенец во Христе, если ты вне Святилища, не имея в себе Христа?".

        Если человек, по внешнему, обозначает себя - священник, но он не хранит веру в чистой совести, и согрешает произвольно, то он, не только не священник Божий, но и "за двором" нерукотворной Скинии, ибо, не имеет Жертвы.
        Последний раз редактировалось Schumer; 01 November 2016, 01:32 AM.
        ...............................

        Комментарий

        • Мама Эля
          Отключен

          • 16 May 2016
          • 12881

          #5
          Сообщение от Ник Тарковский
          Привожу цитату из параллельной темы :




          Но ведь победа должна наступить.
          Борьба, борьба ведётся. Но не вечно же вестись борьбе. Должна быть и победа.
          Сия же есть победа, победившая мир, вера ваша (наша.
          Мы боремся чтобы победить.
          Победить что ?
          Падшую природу, растлевающую в своих похотях.
          Как Христос победил падшую природу (хотя она у Него и не была падшею) ? Он распял её.
          Что за бред то, Христос Сам себя что ли распял на кресте? Он что самоубийца что ли?

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #6


            "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1-е Коринфянам 11:27).

            "Если ты священник Господень, Его вестник, хранящий веру в чистой совести, тогда ты достойно ешь хлеб и пьешь чашу, но если ты называешься священник, а грешишь произвольно, то ты не имеешь жертвы, не то чтобы пройти по двору, войти в Скинию, и есть хлеб и пить чашу".

            Недостойно тогда, когда грешишь произвольно, а прикасаешься к СИМВОЛАМ.



            "Как ты войдешь во святилище, если ты не имеешь ЖЕРТВЫ? ибо прежде - жертвенник(покаяние - "ты пожертвовал своим телом, распяв его для страстей и похотей, и умерев для произвольного греха")??? потом умывальня - омовение(исповедание, в непроизвольных грехах, и узнанных грехах?)???

            Праведник, не нуждается в покаянии(жертвеннике), ибо давным-давно пожертвовал тело, и не грешит произвольно.
            Праведник, нуждается в омовении - исповедании.
            Праведник, и только чистый, может войти в нерукотворное Святилище - духом, и принимать от СИМВОЛОВ, - достойно, ибо:

            28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
            29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
            30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
            31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
            32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
            "Да испытывает же себя человек", в вере ли он, а то есть, хранит ли веру в ЧИСТОЙ СОВЕСТИ!? если же совесть нечиста, греша произвольно, то прикоснувшись к Символам - священства, виновен против Тела Христового....будучи как разбойники, не имеющие права(ЧИСТОЙ СОВЕСТИ) войти во Святилище, входят, и поядают СИМВОЛЫ.

            31
            Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
            32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
            30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.

            "Священник Господень"
            ...............................

            Комментарий

            • Kitiona
              сторож полей

              • 15 December 2010
              • 5512

              #7
              Сообщение от Ник Тарковский
              ...... Как я могу грешить ?
              Никак!
              Ох, еще и как .. ответ на Ваше заявление дает апостол Иоанн - в первом послании -



              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас

              .9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

              10Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

              Коротко и ясно говорил апостол Иоанн.



              Без исповедания грехов наших невозможно и спасение Христово - Он берет исповеданные грехи на Себя.

              Грех - это беззаконие, нарушение Закона Божия, и беззаконники царства Божьего не наследуют.


              И вторая мысль - по победителях - победитель тот, кто уже окончил жизнь - и победил - Спаситель Господь назван победителем.

              Пока мы живы - мы - побеждающие.

              Откр 2.7побеждающему дам вкушать от древа жизни,
              Откр 2.17побеждающему дам вкушать сокровенную манну,
              Откр 3.21Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем,
              Последний раз редактировалось Kitiona; 01 November 2016, 02:09 AM.
              Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #8
                1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
                2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

                "Братия мои - во Христе, все мы много согрешаем!?"

                "Если же вы братия мои, много согрешаете произвольным грехом, то как вы можете иметь ЖЕРТВУ?"
                "Если же вы братия мои, много согрешаете непроизвольным грехом, но не согрешаете произвольно, то вы имеете Ходатая!"

                "Но, помните братия мои, если вы много согрешаете произвольным грехом, то не может омывать вас Ходатай, ибо Он святость, а не мерзость, чтоб оправдывать - нечестивцев."

                "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).

                Нечестивец, имеет нужду в покаянии(жертвуя свое тело на жертвенник(распявшись со страстями и похотями) умерев для произвольного греха.
                Честивец, не имеет нужды в покаянии, ибо не грешит произвольно, и не может грешить произвольно, ибо в нем Христос, но честивец, много согрешает - непроизвольно, а потому исповедается пред Ходатаем, и Ходатай, омывает честивцы, и творит его пред Богом, абсолютно - непорочным(невестою Христовой).

                Если же нечестивец, исповедается пред Ходатаем, то он не омывается Им, но все больше и больше осуждается СЛОВОМ Его, которое Он говорил.

                И еще скажу, быть со своею любимою и законною женою, не есть похоть, ибо похоть - это: прелюбодеяние, блуд и т.д.; пишу об этом, чтоб не путали понятия.
                Последний раз редактировалось Schumer; 01 November 2016, 02:06 AM.
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #9
                  (жертвуя свое тело на жертвенник(распявшись со страстями и похотями
                  "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" (К Евреям 3:14).

                  Как же мы можем сделаться причастниками Христу? и начать духовную жизнь?

                  "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего" (К Римлянам 12:1).


                  "Рожденный свыше, не борется со страстями и похотями, ибо представил тело свое в жертву, а то есть умер для греха(произвольного), но хранит себя: "хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).

                  "Мы умерли для греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО): как же нам жить в нем?" (К Римлянам 6:2).

                  "А если Христос в вас, то тело мертво для греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), но дух жив для праведности" (К Римлянам 8:10).

                  "Если же называетесь - христиане, но произвольного грешите, то разве Христос в вас"?

                  "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), потому что семя Его(ХРИСТОС) пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).

                  Духовный, только тот, кто рожден от Бога, а рожденный от Бога, хранит себя(веру) в чистой совести, а то есть, не может грешить - ПРОИЗВОЛЬНО, и лукавый не прикасается к нему: "а вы кто"?

                  "Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" (Деяния 19:15).

                  "Павел, устремив взор на синедрион, сказал: мужи братия! я всею доброю(ЧИСТОЮ) совестью жил пред Богом до сего дня" (Деяния 23:1).

                  Чем был ап. Павел, известен - злому духу? и мог ли злой дух, сказать Апостолу: а ты кто? "однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (От Луки 10:20).

                  Почему не радоваться, когда духи повинуются?

                  Да, брат Апостол, апостольство - хранит веру в чистой совести.

                  "И, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!" (От Марка 5:7)..."если же Христос в вас, то как ведут себя духи?".

                  Повелевает духами тот, кто духом вошел во Святилище, но, не обманывайтесь, если не уверены в своей чистой совести(а её невозможно надумать, если её - нет, ибо сомнения все равно будут), беретесь повелевать духами, ибо поиграют(почешут гордыньку экзорциста), и удавят(о, Боже, храни их, ибо нечестный осуждает нечестного, и нечистый, всею злобою, презирает нечистых).

                  16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
                  Невозможно научить - "экзорцизму", и нельзя учить, как бы давая зеленый свет - власти над духами, ибо это может привести......"нельзя давать гранату - обезьяне, ибо и себя уничтожит, и прочих может".

                  Дух, именно Дух научит того, кто имеет чистую совесть, и даст силу Свою; внутрь, будет явлено - само, ибо не даст Бог силу повелевать над нечистыми духами, если сами нечисты. Не "смешно" ли то, чтобы нечистый изгонял нечистого, и чтобы лукавый повелевал лукавыми? а кто будучи нечистый сердцем и лукав, берется властвовать над духами, то пусть подумает, а простят ли сию лицемерную дерзость, - духи? нечистый осуждает нечистого, будучи сам достоин по нечистоте своей? хагааааааааа...
                  Последний раз редактировалось Schumer; 01 November 2016, 02:38 AM.
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #10
                    Дух Святой, входит исключительно в - чистое сердце, и освещает тело, чистого сердца; как была освещена земля при Моисее!
                    Дух нечистый, входит в - нечистое тело, оскверненное - нечистым сердцем; бывает бес в внутриутробное дитя входит, по причине осквернения нечистым сердцем, материнского тела, дитя невиновно, но вина на матери; и бывает, когда дитя рождается, бес покидает тело дитя.

                    Бог запретил падшим ангелам - материализоваться в материальные тела, но они все равно жаждут иметь тело, потому входят в тела, и в них успокаиваются, своим бесовским покоем; ибо если они вне тела, то вне бесовского покоя.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #11
                      "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас" (Иакова 4:7).
                      "Как противостать диаволу имея - нечистое сердце?"
                      "Как он убежит от вас, если он постоянно прикасается к вам?"
                      "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2)
                      "Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя" (К Галатам 6:3).
                      "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10)....любящий не делает людям умышленного зла!?

                      4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
                      5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
                      6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
                      7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
                      8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
                      Или, почему ненужно радоваться, когда духи повинуются? зачем мучить тех, кто и так мучается? и тем паче, радоваться мучению?

                      "Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня" (От Луки 8:28).

                      Неужели Христос радовался - мучению? но, некоторые "экзорцисты", горделиво смеются с бесов, когда те, изображают - мучения, и их такая злоба берет, что те - "экзорцисты", радуются мучению; как же такие - "экзорцисты", после, думая в иллюзии, что имеют силу, получат от духов - милость, и не будут ими удавлены?

                      Разве только друга миловать? а мучению врага, радоваться? когда он от боли кричит?

                      Может ли любящий, радоваться мучению бесов? и неважно, они изображают мучения свои, или действительно мучаются? смотрите, не имея святого разума, они обхитрят "вас", ибо они мудры, хоть и не имеют детской простоты; если в "вас" нет разума Христового, то даже не берись с духами состязаться, разведут, "сам" не заметишь, когда и как, но "с лукавым - по лукавству его", - получишь. "Не смей беспокоить духов", ради славы, бизнеса и т.д., но запрещай им, ради и во имя любви, и если чисто, то они повинуются. Но, если изгнать/осудить желаешь - лукавого/лицемера, будучи сам лукав и лицемер, то смотри и помни о зеркале, чтоб сам не был ими осужден, и изгнан, и дай Боже, спаси Боже, чтобы не из жизни.
                      ...............................

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47928

                        #12
                        Сообщение от Ник Тарковский
                        Привожу цитату из параллельной темы :




                        Но ведь победа должна наступить.
                        Борьба, борьба ведётся. Но не вечно же вестись борьбе. Должна быть и победа.
                        Сия же есть победа, победившая мир, вера ваша (наша.
                        Мы боремся чтобы победить.
                        Победить что ?
                        Падшую природу, растлевающую в своих похотях.
                        Как Христос победил падшую природу (хотя она у Него и не была падшею) ? Он распял её. Он отдал её на крест Голгофы. И это для нас прообраз. Те, которые Христовы, распяли плоть свою со страстями и похотями.
                        Вера должна быть в делах, в победе над ветхой природой человека.
                        Что толку веровать и жить по плоти (быть побеждённым похотями плоти).
                        Сможет ли такая вера спасти ?
                        Никак.
                        Это напрасная вера (тщетная
                        Если бороться без надежды победить, стоит ли вообще бороться (ведь не победишь
                        Нет, Христос обещал нам победу над грехом (над неверием
                        А если побеждена причина и следствий не будет.
                        Христос победил грех (падшую природу человека) на Голгофе, и если мы имеем Его (Святого Духа), то мы тоже победили грех (падшую природу человека).
                        В это надо верить, а не понукать (а не грешишь ли ты ?
                        Не грешу, я во Христе, во Святом Духе (в Слове Господа) и Дух Его во мне. Как я могу грешить ?
                        Никак.
                        Все мы много согрешаем.
                        Грешить и согрешать - две разные вещи.
                        Когда ты грешишь, то не остаётся Жертвы за грех, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, который и пожрёт противников.
                        Как известно, противник Бога - сатана.
                        Когда ты грешишь - ты становишься сатаною.
                        Но когда ты согрешаеш, то ты оступился в своём хождении перед Богом.
                        Ты сделал ошибку и ты сожалеешь, и потерял присутствие Божие.
                        Тогда ты ищешь способ исправить ошибку, исповедать грех (согрешение).
                        Ты приходишь к Источнику Крови. Только Кровь Христа (которая является Святым Духом) спасает нас от грехов наших.
                        Итак всю жизнь христианина.
                        Жизнь без перспективы победы - не жизнь. Грех побеждён на Голгофе, как же я могу грешить ? Никак !
                        грехи делятся на три даже четыре -

                        ведения
                        неведения

                        произвольно
                        не произвольно но подневольно -принудительно


                        ---------------------

                        итак есть -


                        грех неведения и подневольно
                        грех неведения и произвольно

                        грех ведения и произвольно
                        грех ведения и подневольно
                        *****

                        Комментарий

                        • Ilsi
                          Завсегдатай

                          • 02 August 2004
                          • 851

                          #13
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Как Христос победил падшую природу (хотя она у Него и не была падшею) ?
                          Что же тогда получается, Он победил не существовавшего врага? А может он не падшую природу победил, а что-то другое?

                          Комментарий

                          • Ник Тарковский
                            Ветеран

                            • 10 January 2012
                            • 10919

                            #14
                            Грехи падшей природы были возложены на Него (Господа Иисуса). Сам Господь Иисус не имел падшей природы, Он был (и есть) чист.
                            Чистый умер за нечистых.

                            - - - Добавлено - - -

                            Взял на Себя их нечистоту и даровал им Свою Чистоту (т.е. Святого Духа).
                            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                            Комментарий

                            • Andeo
                              Anđeo

                              • 06 December 2016
                              • 1541

                              #15
                              Теоретически не грешить - возможно.
                              Для этого необходимо подобно личному примеру Христа - знать волю Отца и отречься от воли своей в Его пользу.
                              В принципе, людям даны для этого все инструменты: молитва / двусторонняя связь с Богом, помощь Бога Духа, действенная и всемогущая.
                              Дело в нас самих, к сожалению.
                              Блогер. Байкер. Магистр богословия.
                              Моя страница ФБ
                              Блог Вконтакте
                              Инстаграм
                              Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!

                              Комментарий

                              Обработка...