Мудры как змии? Просты как голуби?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Devochka
    Отключен

    • 24 September 2012
    • 576

    #31
    Сообщение от Кодебский Влад
    Мне лично простота голубей видится в том, что они ничуть не стесняются людей и свободно целуются и занимаются любовью.
    А о мудрости змей я уже ответил в посте для Девочки.
    Логично , nо никогда не видела как голуби занимаются л.... Целуются это клёво. !

    Комментарий

    • Кодебский Влад
      Отключен

      • 26 March 2012
      • 1261

      #32
      Сообщение от Devochka
      Логично , nо никогда не видела как голуби занимаются л.... Целуются это клёво. !
      А воркуют, ходят кругами... А до того, что на них смотрят люди, им и дела нет.

      Комментарий

      • MakDim
        Новичок

        • 21 October 2012
        • 5243

        #33
        Сообщение от Devochka
        А я не знала чтo змеи мудрые. Откуда это? не понимаю.
        Когда змее надо поменять шкуру, она ползет к двум камням, и проползая между ними, снимает старую шкуру.
        Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

        Комментарий

        • Dhira
          Ветеран

          • 09 October 2012
          • 1301

          #34
          Сообщение от fyra
          Мишель!Во-первых по заголовку темы.Йегошуа,дал понять,что если в нас не будет сбалансировано два важных качества,простота и мудрость,то мы обречены на порочность,что в последствии может повредить нашему образу мышления об учении Господнем.Пропорция мудрости должна в нас соответствовать пропорцией простоты.Если баланс нарушен,мы будем излишне хитры или глупы.Простота голубиная не позволяет мудрости превратиться в хитрость,а мудрость в должной мере,не позволяет простоте,превратиться в глупость.

          Во-вторых.когда речь заходит о Йегошуа,то извечные споры и толки,которые кружатся вокруг этой Личности,не прекратятся до Его пришествия на землю.
          Как и к кому он должен придти ?
          До тех пор пока мы не поймем что Йегошуа-это Слово Божье ставшее Человеком,всякий верующий обречен на блуждание и неверное понимание об Йегошуа.Бога не возможно разделить и умножить,Он Один и Един,но Себя явил Он как на небесах,так и на земле в Своем Слове(Сыне).Слово Божье-является живым Образом и явлением Бога.Поэтому Слово и Бог суть Одно.
          Аминь
          Различия религий не простираются до небес.
          Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #35
            Сообщение от Dhira
            Как и к кому он должен придти ?
            "Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
            и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"(Деян.1:9-12).

            Комментарий

            • Dhira
              Ветеран

              • 09 October 2012
              • 1301

              #36
              Сообщение от fyra
              "Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
              и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"(Деян.1:9-12).
              Может это не буквально надо понимать ?
              Иисус ведь к ученикам обещал придти так ? Так приходил Он к ним как обещал или нет ?
              Не оставлю вас сиротами; приду к вам.(Иоан.14:18)
              [некоторые] из учеников Его сказали один другому: что это Он говорит нам: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, и: Я иду к Отцу?(Иоан.16:17)
              У меня к вам ещё один вопрос:
              Вот например в гости к дхире пришёл друг фура, попить чайку с плюшками и поговорить о Боге.
              Попив чаю, пообщавшись, и съев все плюшки ))) фура говорит, ну ладно дхира пора мне топать, меня дела дома ждут.
              -Погоди фура у меня к тебе ещё вопросов много, останься ещё хоть не надолго.
              -Не могу дхира дела, дела, но обещаю, вскоре приду к тебе, второй раз.
              Вопрос такой, имеет ли основание сосед дхиры, ждать прихода фуры к себе в гости, если он к нему и первый раз не приходил и второй не обещал ?
              Различия религий не простираются до небес.
              Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #37
                Сообщение от Dhira
                Может это не буквально надо понимать ?
                Давайте порассуждаем!
                Вот Вы задали вопрос,читаем ниже.
                Иисус ведь к ученикам обещал придти так ? Так приходил Он к ним как обещал или нет ?
                Вот Вам ответ,читаем ниже.
                "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам"
                (Иоан.16:7).

                Иисус,очень ясно пояснил,что вместо себя пошлет Дух Святой-Параклет.
                Далее,как понять слова Иисуса,приведенные ниже.
                "Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу"
                (Иоан.16:16).

                Исходя из контекста,вероятней всего Иисус говорил о своей смерти и воскресении"не увидите и вскоре увидите".
                Но этот стих можно еще понять и в связке слов,которые я приведу ниже.
                "Он(Дух Святой) прославит Меня(Иисуса), потому что от Моего возьмет и возвестит вам"
                (Иоан.16:14).

                Прославленный Иисус, вознесенный к Отцу своему,послал обетованного Духа Святого,который в свою очередь взял от самого Христа,то есть от Христова Духа и сошел к нам в сердца.Поэтому Иисус может пребывать в сердце каждого верующего через Святого Духа,и при этом не покидая своего жилища.

                Святой Дух имеет коммуникационное,беспрепятственное обеспечение в общении нас с Отцом и Сыном.
                Но сам Человек Иисус вознесшейся на небо,не может обитать в сердцах верующих в телесном виде,Он обитает в сердцах верующих,через Святого Духа,своим Духом.

                Обратите внимание на ту власть которую Он принял от Отца над семи Духами.
                И когда настанет определенный час,то Иисус,а не бестелесный Дух,сойдет с неба,точно таким же образом,каким Он был вознесшемся на небо.
                Последний раз редактировалось fyra; 23 October 2012, 01:03 AM.

                Комментарий

                • Dhira
                  Ветеран

                  • 09 October 2012
                  • 1301

                  #38
                  Сообщение от fyra
                  Вот Вы задали вопрос,читаем ниже.Вот Вам ответ,читаем ниже.
                  "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам"
                  (Иоан.16:7).
                  Иисус,очень ясно пояснил,что за место себя пошлет Дух Святой.
                  Именно так.
                  Далее,как понять слова Иисуса,приведенные ниже.
                  "Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу"
                  (Иоан.16:16).
                  Исходя из контекста,вероятней всего Иисус говорил о своей смерти и воскресении"не увидите и вскоре увидите".
                  Но этот стих можно еще понять и в связке слов,которые я приведу ниже.
                  "Он(Дух Святой) прославит Меня(Иисуса), потому что от Моего возьмет и возвестит вам"
                  (Иоан.16:14).
                  Прославленный Иисус, вознесенный к Отцу своему,послал обетованного Духа Святого,который в свою очередь взял от самого Христа,то есть от Христова Духа и сошел к нам в сердца.Поэтому Иисус может пребывать в сердце каждого верующего через Святого Духа,и при этом не покидая своего жилища.
                  Святой Дух имеет коммуникационное,беспрепятственное обеспечение в общении нас с Отцом и Сыном.
                  Но сам Человек Иисус вознесшейся на небо,не может обитать в сердцах верующих в телесном виде,Он обитает в сердцах верующих,через Святого Духа
                  Да конечно, имеющий Духа Святого имеет через него общение с Богом, и знание от Бога.
                  Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.(1Иоан.2:20)
                  Только меня удивляет что очень многие находящиеся (как они уверяют) в Святом Духе, имеют абсолютно разное (взаимоисключающее )понимание Слова Божьего. Как такое возможно если Дух один и тот же ?
                  И когда настанет определенный час,то Иисус,а не бестелесный Дух,сойдет с неба,точно таким же образом,каким Он был вознесшемся на небо.
                  А вот об этом друг фура, давайте поподробнее с подтверждением цитатами из Библии.
                  И что там по вопросу с соседом ?
                  Различия религий не простираются до небес.
                  Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #39
                    Сообщение от Dhira
                    Да конечно, имеющий Духа Святого имеет через него общение с Богом, и знание от Бога.
                    Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.(1Иоан.2:20)
                    Только меня удивляет что очень многие находящиеся (как они уверяют) в Святом Духе, имеют абсолютно разное (взаимоисключающее )понимание Слова Божьего. Как такое возможно если Дух один и тот же ?
                    Так если бы люди получившие Духа,а с этим и получили бы возможность говорить и общаться с Духом напрямую как муж с женою в реале,то все вопросы бы отпали у верующих.Но те кто получают Дух,научаются иметь с Ним общение,как сквозь стекло гадательное-по вере. Что я имею ввиду под этим.Голос Духа,имеет многоразличное воздействие на наше сердце,разум,волю.Этот процесс очень сложный и не однозначный,поэтому во взаимодействии с человеком,а сюда входит и сам индивидуум человека,его вера,послушание и другие факторы его окружающие,оказывают влияние на рост духовный,степень и глубину познания истины.Я думаю,важным для нас должно являться рациональное зерно истины в многообразии и палитре оттенков нашего индивидуума,есть вещи второстепенные,а есть фундаментальные.
                    И что там по вопросу с соседом ?Вопрос такой, имеет ли основание сосед дхиры, ждать прихода фуры к себе в гости, если он к нему и первый раз не приходил и второй не обещал ?
                    Конечно нет,не имеет.Но мы не можем применять такие методы логики к верующим,и я поясню вкратце почему.
                    Вот Вам пример.
                    "Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам"(Иак.5:6).
                    Вы видите как Иаков употребляет глагол прошедшего времени и применяет этот глагол к местоимению"вы"в настоящем времени,то есть к определенному роду людей,которые не только жили,но и живут подобно тем о ком говорит Иаков. Почитайте контекст и Вы убедитесь.
                    Я еще Вам приведу пример для подтверждения того что роды людей,живущие в разные времена несут ответственность за преступления своего рода,под "родом" я имею ввиду не родственную физиологическую связь,а духовную.
                    "да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
                    Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей"
                    (Матф.23:35-36).
                    Обратите внимание,Иисус обвиняет тех людей,которые не могли физически убить или участвовать в убийстве пророков.Но обвинение было легитимным и законным,ибо духовный род был одним духом.Так и написано:"от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего"(Лук.11:51).
                    К чему я это привел?А к тому,что мы род Христа,все что относилось к нашим братьям перво-апостольским имеет прямое отношение и к нам,мы Тело Христа мы Его род,а для Тела и Христа нету преград во времени.Он пришел первый раз на землю,и мы в Духе ликуем,ибо осознаем эту истину,также Ангелы сказали апостолам,что Иисус придет таким же образом каким Он вознесся,то что они говорили им,они говорили и нам,ибо мы род духовный и мы связаны Одним Духом,который вне времени.
                    Последний раз редактировалось fyra; 23 October 2012, 02:09 AM.

                    Комментарий

                    • Dhira
                      Ветеран

                      • 09 October 2012
                      • 1301

                      #40
                      Сообщение от fyra
                      Так если бы люди получившие Духа,а с этим и получили бы возможность говорить и общаться с Духом напрямую как муж с женою в реале,то все вопросы бы отпали у верующих.Но те кто получают Дух,научаются иметь с Ним общение,как сквозь стекло гадательное-по вере. Что я имею ввиду под этим.Голос Духа,имеет многоразличное воздействие на наше сердце,разум,волю.Этот процесс очень сложный и не однозначный,поэтому во взаимодействии с человеком,а сюда входит и сам индивидуум человека,его вера,послушание и другие факторы его окружающие,оказывают влияние на рост духовный,степень и глубину познания истины.Я думаю,важным для нас должно являться рациональное зерно истины в многообразии и палитре оттенков нашего индивидуума,есть вещи второстепенные,а есть фундаментальные.
                      То есть Святой Дух бывает разный по силе ? А можете объяснить чем человек в Святом Духе, отличается от от того кто его не имеет. Вот я к примеру его не имею, в чём моё отличие от тех кто имеет, как различить имеющего Дух и не имеющего, по каким конкретным признакам, что бы не ошибиться и не поверить лжеучителям ?
                      Конечно нет,не имеет.
                      Не сомневался что вы так скажите.
                      Но мы не можем применять такие методы логики к верующим,и я поясню вкратце почему.
                      Вот Вам пример.
                      "Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам"(Иак.5:6).
                      Вы видите как Иаков употребляет глагол прошедшего времени и применяет этот глагол к местоимению"вы"в настоящем времени,то есть к определенному роду людей,которые не только жили,но и живут подобно тем о ком говорит Иаков. Почитайте контекст и Вы убедитесь.
                      Я еще Вам приведу пример для подтверждения того что роды людей,живущие в разные времена несут ответственность за преступления своего рода,под "родом" я имею ввиду не родственную физиологическую связь,а духовную.
                      "да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
                      Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей"
                      (Матф.23:35-36).
                      Обратите внимание,Иисус обвиняет тех людей,которые не могли физически убить или участвовать в убийстве пророков.Но обвинение было легитимным и законным,ибо духовный род был одним духом.Так и написано:"от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего"(Лук.11:51).
                      Да, но есть и такое высказывание
                      Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.(Рим.14:12)
                      Вы под родом понимаете только людей, а тут разве человека изгоняли ?
                      сей же род изгоняется только молитвою и постом.(Матф.17:21)
                      И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.(Мар.9:29)
                      А здесь разве Он людей так назвал
                      Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас? (Лук.9:41)
                      Так к кому Иаков " употребляет глагол прошедшего времени и применяет этот глагол к местоимению"вы"в настоящем времени," если понимать духовно, не к роду ли неверному и развращённому который постом и молитвами изгнать должно ?
                      К чему я это привел?А к тому,что мы род Христа,все что относилось к нашим братьям перво-апостольским имеет прямое отношение и к нам,
                      Опять аналогию приведу.
                      Если мой дедушка геройски воевал мне дадут медаль и льготы как ветерану войны ?
                      Может "относится" надо заслужить для начала ?
                      Скажите чем "мы" можем это заслужить или чем кто то уже заслужил ?
                      И если "всё что относилось к нашим братьям перво-апостольским имеет прямое отношение и к нам" тогда и мы должны как и апостолы жизни за друзей положить, так ?
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.(Иоан.15:13)
                      Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.(Иоан.10:11)
                      Или нам достаточно только хорошее принимать, а плохое за нас другие приняли ?
                      Иисус придет таким же образом каким Он вознесся,то что они говорили им,они говорили и нам,ибо мы род духовный и мы связаны Одним Духом,который вне времени.
                      Во плоти на планету земля ?
                      Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего;
                      Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов

                      И последний вопрос, вы ещё не устали от такого обилия вопросов с моей стороны ?
                      Различия религий не простираются до небес.
                      Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #41
                        Сообщение от fyra
                        "Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
                        и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"(Деян.1:9-12).
                        Сцена вознесения Иисуса, описанная в книге Деяний, идентична истории с Фомой.
                        Она содержит наставление в вере, касающееся познания истинного Христа, Новым Заветом обитающим внутри человека.
                        50 И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их.51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
                        (Лук.24:50,51)
                        Нужно читать по внутреннему человеку. Тогда сокрытое будет открываться по духу и истине.
                        Вифания - место воскресения Лазаря.
                        Тем самым показывается, что представляет собой вознесение: это соединение духом с небом.
                        Это небесное сознание.

                        Вознесение Иисуса Христа - это вознесение внутреннего человека, духа, который возносит и душу, пребывающую с ним в единстве.
                        Всё это происходит здесь и сейчас, по мере познания (совокупления) с Иисусом Христом.
                        9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
                        10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
                        Снова мы находим плотское восприятие, как у Фомы, для чего Лука вставил фразу "в глазах их".
                        Вознесение Иисуса видимым образом на небо сделано во исполнение пророчеств, для свидетельства внешним, дабы имелись верные доказательства Его пришествия во плоти и последующего вознесения.

                        Но свидетельство внешним - временное свидетельство, и оно является детоводителем к познанию Христа духом.
                        Тогда рождается внутреннее свидетельство, которое является истинным и неложным помазанием от Духа Христова.

                        Внешнее свидетельство прекращает своё действие, когда выходит за рамки видимого восприятия очами плоти.
                        Поэтому надобность в теле для Христа закончилась, как только Он вышел из поля зрения учеников.
                        Оно должно быть сброшено как одежды души, для открытия Христа как Духа, Наполняющего всё во всём.


                        Далее, перед апостолами предстают два мужа в белых одеждах.

                        И снова мы находим тот же приём намёка на сокрытое содержание.
                        Два - символ мудрости.
                        Белые одежды - символ просветлённого сознания.

                        Итак, Лука вторым контекстом показывает: то, что сейчас будет сказано, поймёт тот, кто имеет премудрость и просветлённое небесное сознание (восприятие). Далее нам говорится:
                        11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
                        (Деян.1:9-11)
                        Мужи Галилейские!
                        Галилея - образ закона, буквы, книжничества.

                        Мужи Галилейские буквально смотрят на небо и им говорят: не смотрите на это небо над головою.
                        Сей Иисус, вознёсшийся по внутреннему человеку, таким же образом придёт в вас, как Он вознёсся.
                        Что и произошло в день пятидесятницы и происходит поныне, когда Он осуществляет пришествие Своё в нашу плоть.

                        Пришествие Его в нашу плоть и совокупление с Ним внутри по духу усыновления, возносит нас на небо во плоти, не отрывая буквально от земли. Что исполняет слово Божие: соединить под главою Христа земное и небесное в человеке.

                        Буквальное чтение без знания символики и языка премудрости, обращающего к внутреннему контексту, уводит в сторону от Нового завета.
                        Человек, не понимая Духа Писания, будет служить Богу буквой Нового Завета, так и не познав богатства славы сынов Божиих, служащих Богу в духе и истине.

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #42
                          Сообщение от Dhira
                          То есть Святой Дух бывает разный по силе ?
                          Дух Святой неизменный и совершенный,а вот проявления в каждом отдельно взятом бывают разные,как по силе,так и дарами Святого Духа.
                          Вот я к примеру его не имею, в чём моё отличие от тех кто имеет, как различить имеющего Дух и не имеющего, по каким конкретным признакам, что бы не ошибиться и не поверить лжеучителям ?
                          Вопрос сложный и я на него ответить не могу так сразу.Хотя я мог бы многое понаписать,но за лучшее следить за собою,чтобы самому не оказаться во тьме.
                          Вы под родом понимаете только людей, а тут разве человека изгоняли ?
                          сей же род изгоняется только молитвою и постом.(Матф.17:21)
                          Речь идет о бесах.Есть род человеческий а есть род ангельский.
                          И если "всё что относилось к нашим братьям перво-апостольским имеет прямое отношение и к нам" тогда и мы должны как и апостолы жизни за друзей положить, так ?
                          Конечно наша жизнь должна быть единой,ибо мы братья и сестры одного Господа,есть различия по служению и дарам,но сути жизни и учению мы должны быть равны.
                          Во плоти на планету земля ?
                          Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего;
                          Но вы приступили к горе Сиону и ко градуБога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов
                          Нам надо забыть такие термины как"во плоти",которые мы применяем к Христу.Он воскрес в духовном теле,что очень важно.
                          "сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное"(1Кор.15:44).
                          "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                          И, сказав это, показал им руки и ноги"
                          (Лук.24:39-40).
                          Что же касается слова"не от мира сего".Подумайте над группой стихов из разных мест Писания,где говориться о мире сем,каково его состояние,кто является в нем господином.Поэтому когда придет время этому миру принять славу прежнею,то есть тление и смерть будут удалены и мир примет полное освобождение,то и Царство Бога будет на земле и Царь царей примет от подданных земли честь и поклонение,предназначенное Ему.
                          Многие не понимают цель Бога до конца по отношению себя,и поэтому пытаются совлечься(то есть сбросить плоть и выйти из тела и стать духом)но нас Господь создал для того чтобы мы облеклись в духовное тело.
                          "Ибо мы, находясь в этой хижине(плоти), воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься(выйти из него), но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
                          На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа"
                          (2Кор.5:4-5).

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #43
                            Сообщение от fyra
                            .
                            "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                            И, сказав это, показал им руки и ноги"
                            (Лук.24:39-40).
                            Фура, предлагаю Вам взглянуть новыми глазами на Христа в этой сцене.
                            Здесь Он предстаёт как соборный Христос, Церковь, то есть явление Бога в нашей плоти.
                            Мы есть Его Тело, Церковь.
                            И Он говорит: взляните на кости Мои и плоть Мою - то есть на нас. Ибо дух плоти и костей не имеет.
                            Ибо мы плоть от плоти Его, кость от кости Его.

                            Тогда разрешаются по духу и истине Его слова: не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не прославился.
                            Церковь Его действительно ещё не прославилась, потому что многие члены её пребывают в теле блудницы, отчего Тело Христово во главе со Христом, страдает.

                            Тело душевное и тело духовное.
                            Разумейте тело не как видимую плотскую оболочку, а как сферу взаимоотношений духа и души.
                            По аналогии со сферой экономики, политики, икусства и так далее.

                            Тогда душевное тело как низкая сфера взаимоотношений, сеется в землю - а земля есть символ сферы веры и богопознания.
                            И, пройдя через смерть для мира, восстаёт тело духовное - высокая сфера взаимоотношений духа и души, по Духу и Истине.

                            Видите, под таким углом открывается слово правды, которое поднимает писание на уровень наставления в богопознании, а не кладбищенских историй.

                            Комментарий

                            • Dhira
                              Ветеран

                              • 09 October 2012
                              • 1301

                              #44
                              Сообщение от fyra
                              Дух Святой неизменный и совершенный,а вот проявления в каждом отдельно взятом бывают разные,как по силе,так и дарами Святого Духа.
                              Логично
                              Вопрос сложный и я на него ответить не могу так сразу.Хотя я мог бы многое понаписать,но за лучшее следить за собою,чтобы самому не оказаться во тьме.
                              Да Бог с ним со сравнением, как вы распознаете какого духа собеседник к примеру, вот я допустим не искушён в таких делах, опасаюсь как бы не обманули меня мало знающего.
                              Речь идет о бесах.Есть род человеческий а есть род ангельский.
                              Так это о бесах, которые внутри человеков находясь его осудили, согласны ?
                              Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам"(Иак.5:6).
                              "да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
                              Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей"

                              Конечно наша жизнь должна быть единой,ибо мы братья и сестры одного Господа,есть различия по служению и дарам,но сути жизни и учению мы должны быть равны.Нам надо забыть такие термины как"во плоти",которые мы применяем к Христу.Он воскрес в духовном теле,что очень важно.
                              Да, как то так
                              Что же касается слова"не от мира сего".Подумайте над группой стихов из разных мест Писания,где говориться о мире сем,каково его состояние,кто является в нем господином.Поэтому когда придет время этому миру принять славу прежнею,то есть тление и смерть будут удалены и мир примет полное освобождение,то и Царство Бога будет на земле и Царь царей примет от подданных земли честь и поклонение,предназначенное Ему.
                              Многие не понимают цель Бога до конца по отношению себя,и поэтому пытаются совлечься(то есть сбросить плоть и выйти из тела и стать духом)но нас Господь создал для того чтобы мы облеклись в духовное тело.
                              "Ибо мы, находясь в этой хижине(плоти), воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься(выйти из него), но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
                              На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа"
                              (2Кор.5:4-5).
                              Тело как лодка дано на время что бы нам переплыть на другой берег реки, на этой земле мы все умрём это 100%, да после будет какое то тело но уже скажем так не плотное, а духовное и место где оно будет обитать тоже будет духовное Царство Божие (это хорошая концовка плавания). А наша земля и солнце рано или поздно погибнут, для нас это невообразимо далеко, а для Бога это может как мгновение
                              Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                              Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.(1Кор.15:50)
                              А кто господин этого мира мы знаем
                              Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
                              и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
                              Не станет же он предлагать то что ему не принадлежит
                              А изгнать его надо из нашего внутреннего мира
                              Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
                              Что бы было так
                              Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

                              Вы забыли на это ответить
                              Если мой дедушка геройски воевал мне дадут медаль и льготы как ветерану войны ?
                              Может "относится" надо заслужить для начала ?
                              Скажите чем "мы" можем это заслужить или чем кто то уже заслужил ?
                              И если "всё что относилось к нашим братьям перво-апостольским имеет прямое отношение и к нам"тогда и мы должны как и апостолы жизни за друзей положить, так ?
                              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.(Иоан.15:13)
                              Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.(Иоан.10:11)
                              Или нам достаточно только хорошее принимать, а плохое за нас другие приняли ?
                              Различия религий не простираются до небес.
                              Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #45
                                Сообщение от Dhira
                                Да Бог с ним со сравнением, как вы распознаете какого духа собеседник к примеру, вот я допустим не искушён в таких делах, опасаюсь как бы не обманули меня мало знающего.
                                Во-первых,если человек вообще не верит во Христа и евангелие Его учения,то испытывать такого человека,как духа,не имеет смысла.Если только он не одержим духами и требуется в освобождении.
                                Во-вторых,как я ориентируюсь среди верующих.В этом вопросе есть сложности.
                                1.Человек может быть только ищущий Бога.
                                2.Человек находиться в неуверенности или познании(рост,порок,хромата,впал в грех,попал под заблуждение)не являются признаками иного духа.
                                3.Человек вставший на путь обольщения в начальной стадии(требуется помощь).
                                4.Человек,который учит(а вот здесь уже надо быть осторожным).

                                Поэтому в христианстве есть фундаментальные истины и критерии,которые определяют иного духа,эти вещи обобщенные,но не опасные(деноминационные)но стержень должен быть един.
                                1.Вера в Бога Отца,Сына и Духа Святого.
                                2.Беспорочное зачатие Христа и Его Божественность.
                                3.Телесное воскресение Христа.
                                3.Рождение свыше от Воды и Духа.
                                4.Вера в написанное в Писании.

                                Что касается более тщательного анализа исповедуемого духа,должно познаваться по ходу общения и прикосновения с тем духом,с которым собеседник сталкивается.Неопытным,необходимо иметь некую защиту в церкви,чтобы сведущие братья и сестры,могли помогать в опеке,чтобы слабый не подпал под заблуждение.
                                Опытные же,в беседе с собеседником,по разным вопросам веры и исповедуемого учения,могут понимать и распознавать степень заблуждения,глубину падения, мотивацию исповедуемого духа,того чему он учит,какова причина,почему он так учит,почему он так мыслит,что за этим стоит,и что он хочет,а самое главное к чему это учение приведет принимающего.
                                Есть также дар распознание духов,который действует по воле Бога в церкви,и выявляет иного духа,который корнями уходит в преисподнюю места земли.
                                Так это о бесах, которые внутри человеков находясь его осудили, согласны ?
                                В какой-то степени возможно.
                                Ведь я разумею что одержимость бывает разная или степень одержимости.
                                1.Есть одержимость,которая человеческую личность поглощает полностью и такой человек становиться безумным.
                                2.Есть одержимость,которая проявляется в обладании человеком,и человек является как слуга дьявола,то есть такой человек является сосудом его.
                                3.Есть одержимость не внутренняя самим духом сатаны,а внешняя через наклонности,характер,привычки и пожелания,через грехи удовольствия.
                                4.Есть одержимость внешняя,через положение человека,его состояния,того социума и той среде,в которой он находиться,и если человек неверно сориентировавшийся на Бога и Его учение,то все это оказывает на него влияние.

                                Теперь что касается Вашего,Вами приведенного разумения об одержимости тех людей в которых якобы были бесы,я могу согласиться отчасти,а именно.В том,что те кто убили(физически) и те кто подобно им убивают(духовно) в своих помыслах Праведника,не обязательно в себе имеют бесов,но не без ихнего влияния,по разным на то причинам,извне.
                                Если же принять Вашу мысль,то получается вина на бесах,которые убили Праведника,а не на людях,в которых они обитали.Я же считаю,что дьявол и его слуги,которые вдохновляли людей на убийство Христа,что в принципе происходит и сегодня на уровне мыслей(ибо совершается тоже убийство в сердцах многих)уже осуждены Господом,а вот люди принимающие такие мысли извне,не имеют в себе извинения,ибо в основном эти люди верующие.
                                Тело как лодка дано на время что бы нам переплыть на другой берег реки, на этой земле мы все умрём это 100%, да после будет какое то тело но уже скажем так не плотное, а духовное и место где оно будет обитать тоже будет духовное Царство Божие (это хорошая концовка плавания).
                                Я по Писанию вижу иную ситуацию.Первый Человек мог иметь возможность жить и не умирать,так же и мир был сотворен Богом не для тления и смерти,грехопадение все изменило.Так в чем же было выражено изменение мира и Адама?Читаем.

                                "потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                                Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                                и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего"
                                (Рим.8:20-23).
                                Давайте попробуем вникнуть в апостольскую парадигму.
                                Как Вы считаете,что такое рабство тления?В чем выражается мучение и стенание всей твари?Что значит термин"тварь"?И что значит когда придет освобождение всей твари,в чем это будет выражено по Писанию?
                                Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                                Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.(1Кор.15:50)
                                Но дух не может быть бестелесным,дух соединенный с плотью,должен пройти процесс сеяния и восстать в теле духовном,то есть нетленном.Теперь к Вам вопрос.Зачем Господу было нужно воскреснуть в теле?Зачем Ему надо было доказать свое воскресение именно в теле?Не находите ли Вы что обетование на воскресение в теле в силе и для чего-то еще нужно?
                                Вы забыли на это ответить
                                Если мой дедушка геройски воевал мне дадут медаль и льготы как ветерану войны ?
                                Может "относится" надо заслужить для начала ?
                                Скажите чем "мы" можем это заслужить или чем кто то уже заслужил ?
                                И если "всё что относилось к нашим братьям перво-апостольским имеет прямое отношение и к нам"тогда и мы должны как и апостолы жизни за друзей положить, так ?
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.(Иоан.15:13)
                                Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.(Иоан.10:11)
                                Или нам достаточно только хорошее принимать, а плохое за нас другие приняли ?
                                Почему забыл!Я же ответил,правда вкратце.Заслуживать ничего не надо,мы живем той же жизнью,которой жили апостолы,то есть жизнью Христа.Она у нас(по крайне мере у меня) по Писанию,все что переживали верующие братья и сестры,переживаю и я,все с чем сталкивались они сталкиваюсь и я.Понимаю,что нюансы в чем-то разнятся,а вообщем путь один.

                                Комментарий

                                Обработка...