Виночерпий и хлебодар.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kc1
    Отключен

    • 18 December 2011
    • 1703

    #16
    «Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?» (Пс.88:49).
    Такова цена грехопадения Адама, цена восстания и свержения Люцифером власти Сына Божия «будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей» (Быт.27:40).
    Если до своего восстания Люцифер был совершенен, в нем была «полнота мудрости», то, свергнув власть «брата своего», он стал нечистым, погубил мудрость свою. Писание на примере страуса, образно, нам говорит: «он жесток к детям своим, как бы не своим, и не опасается, что труд его будет напрасен; потому что Бог не дал ему мудрости и не уделил ему смысла» (Иов.39:16,17).Сатана имеет знание, но лишен мудрости. Бог низвергнул его с горы Божией, изгнал «из среды огнистых камней» (Иез.28:16), но все же он, как орел, «устрояет на высоте гнездо свое» (Иов.39:27). Писание говорит о нем как о князе, господствующем в воздухе, под небесами, и падшие ангелы, которыми он руководит, названы как духи злобы поднебесной. «Оттуда высматривает себе пищу: ГЛАЗА ЕГО СМОТРЯТ ДАЛЕКО» (Иов.39:29), но он не всеведущ. Как динозавр (Иов.40:10), очень силен, но не всемогущ. Он творение и Всевышний поставил предел ему.
    «Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным;
    на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости» (Иов.41:25,26).
    Это настолько Величественный Противник Сына Божия, Церкви Его и Израиля, что Господь говорит:
    «не упадешь ли от одного взгляда его?
    Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицом?» (Иов.41:1,2).

    Но уже скоро он с неба упадет! (Отк.9);
    Господь укажет ему место (Отк.20:1-3);
    Земля изменится, и станет как Едемский сад;
    «Как разноцветная одежда» (Иов.38:14).

    Комментарий

    • Kc1
      Отключен

      • 18 December 2011
      • 1703

      #17
      Писание в 4 главе, книги «Бытие», описывая взаимоотношения между братьями, один из которых был земледелец, а другой пастырь овец, образно, показывает нам характер и служение Иисуса Христа, характер и образ действий восставшего Люцифера, как врага праведности.
      Сын старший, земледельцем был (Быт.4:2), и был он «совершен» «в путях» своих (Иез28:15), но истину он не любил и променял ее он на «богатство» (Иез.28:5).
      Старший сын, исполнившись «неправды» (Иез.28:16-17), от гордости своей и красоты, восстал, равняя себя с Богом. Господствуя и потрясая землю, он не слышит криков, он жесток ко всем.
      Кто вступит в сговор с ним, чтоб жизнь свою улучшить? лишь только человек безумный и пустой!
      Сын младший, «кроток и смирен» (Матф.11:29), он пастырем овечек был (Быт.4:2), от рук завистливых и беззаконных «Он истязуем был», «страдал» (Ис.53:7) и принял смерть. Он пролил Кровь Свою, для искупления людей.
      Старший сын, за то, что сделал это (Быт.4:8), «ныне проклят» (Быт.4:11), и скоро он, имеющий «державу смерти» (Евр.2:14), изгнан будет с неба вон.

      Комментарий

      • Kc1
        Отключен

        • 18 December 2011
        • 1703

        #18
        Авель получил от Бога свидетельство, что он праведен и его жертва принята Богом. Через этот прообраз Писание, пророчески, нам говорит, это Иисус Христос «одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14). Жертвоприношение Каина было отвергнуто. Пророчески, это сатана через восстание против Сына Божия, безумие и нечестие, идет другим путем. Он ведет своих последователей «наследовать благословение» широкими вратами, но Писание говорит: «помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего» (Рим.9:16). Это есть путь всех религий мира, люди пытаются оправдаться своими делами, своей праведностью, они «приобретают», «добывают» свое спасение, но это путь в погибель и он близок к проклятию. Писание, этот пространный путь, называет «путем Каиновым» (Иуд.1:11).

        Комментарий

        • Kc1
          Отключен

          • 18 December 2011
          • 1703

          #19
          Однажды двоих царедворцев (Быт.40) фараон отдал под стражу, и Иосиф служил им. Судьба виночерпия и судьба хлебодара с того времени, а также их душевное состояние, после того как Иосиф рассказал им сны, это как две противоположности, две крайности: воскресение и смерть, спасение и отчаяние. У них было одинаковое положение при дворе, один и другой служили царю, один и другой были главными, а значит самыми искусными в своем ремесле. И вот их служение оказалось под особым пристальным вниманием фараона и вскоре он, как судия, должен был дать оценку каждому. Перед нами прообраз двух слуг Всевышнего: Сына Божия и Люцифера. Характер служения каждого из них, образно, отражает сон, у каждого был «СОН ОСОБЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ» (Быт.40:5).

          Сон виночерпия

          «вот виноградная лоза предо мною; на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды» (Быт.40:10).
          «Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону» (Гал.4:4). Иисус говорил: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой ВИНОГРАДАРЬ» (Иоан.15:1).
          «я взял ягод, выжал их в чашу фараонову» (Быт.40:11).
          Чистая кровь виноградных ягод олицетворяет собой драгоценную Кровь Христа «как непорочного и чистого Агнца» (1Пет.1:19). Иисус говорил: «Никто не отнимает» жизнь «у Меня, но Я Сам отдаю ее» (Иоан.10:18).
          «и подал чашу в руку фараону» (Быт.40:11).
          Уже скоро Христос, Первосвященник, войдет во святилище «со Своею Кровию» и приобретет «вечное искупление» (Евр.9:11-14).

          Сон хлебодара

          «вот на голове у меня три корзины решетчатых; в верхней корзине всякая пища фараонова, ИЗДЕЛИЕ ПЕКАРЯ» (Быт.40:16,17).
          «Виноградарь» (Ин.15:1), «пекарь», «горшечник» (Рим.9:20-21), образно, это Творец, Всевышний. Единородный Сын Божий, в сравнении с Люцифером, это как живая виноградная лоза в сравнении с ИЗДЕЛИЕМ горшечника или ИЗДЕЛИЕМ пекаря.
          «и птицы клевали ее из корзины на голове моей» (Быт.40:16,17).
          Писание говорит, что участь сатаны «в озере, горящем огнем и серою», «Не властен ли горшечник над глиною» (Рим.9:21)? И тело человека тоже, Писание сравнивает с глиняным сосудом, как изделием горшечника, но вот только если в этом сосуде живет «дух животворящий» (1Кор.15:45), то этот глиняный сосуд предназначен к славе!
          «сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам» (2Кор.4:7).

          Комментарий

          • Kc1
            Отключен

            • 18 December 2011
            • 1703

            #20
            Иосиф толковал виночерпию сон его: «через три дня фараон вознесет главу твою и возвратит тебя на место твое, и ты подашь чашу фараонову в руку его, по прежнему обыкновению, когда ты был у него виночерпием» (Быт.40:13). И действительно, главный виночерпий «через три дня» был возвращен «на прежнее место» (Быт.40:21), это пророчество и его исполнение в будущем. С того времени, как Иисус был «украден из земли Евреев» (Быт.40:15), должно пройти три тысячелетия, сказано «через три дня», ведь «на лозе три ветви» и «она развилась». После чего Он получит славу, которую имел «прежде бытия мира» (Иоан.17:5). А Люцифер, по прошествии трех тысячелетий, относительно того же события, напротив, будет «ввержен в озеро огненное и серное» (Откр.20:10). Писание, пророчески, говорит ему: «через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя» (Быт.40:19). И действительно, «на третий день» фараон сделал пир, это еще один прообраз брачной вечери Агнца (Отк.19:7), а по прошествии этого третьего дня «через три дня», главный хлебодар был повешен.
            Пророчески, будущее событие «третьего дня» проходит, как золотая нить, вотканная в одежду, через все четыре Евангелия. Например, читаем (Лук.24:46):
            «так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых В ТРЕТИЙ ДЕНЬ».

            Комментарий

            • Kc1
              Отключен

              • 18 December 2011
              • 1703

              #21
              Надо различать два значимых будущих события, о которых пророчески говорит Писание:
              Первое событие «в третий день» (Мтф.16:21, 17:23, 20:19), (Мрк.8:31, 9:31, 10:34), (Лк.9:22, 13:32, 18:33, 24:7, 24:21, 24:46), (Ин.2:1).
              Второе событие через «три дня» (Мтф.26:61), (Ин.2:19), (Быт.40:13,19).
              С началом «третьего дня» начнется 1000-летие мира, «суббота покоя». Шесть тысячелетий, которые сравниваются с ночью, будут позади, это все то время в течение которого мир не знает о Господе Иисусе Христе и все живущие на земле живут как сами того хотят, но скоро народы, ходящие во тьме, увидят свет великий, они увидят Царя и каждый человек обратится от злого пути своего.
              «Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали» (Ис.52:15).
              Пророчески, фраза «воскреснуть из мертвых в третий день», означает явиться «миру сему» в третье тысячелетие. Царь царей и Господь господствующих явит Себя миру, сатана будет скован и низвергнут в бездну, он убоится Отца, и вместо наследства, к которому стремился, со слезами будет умолять Его о пощаде. Также и народы, - их покаяние, несмотря на все то зло, какое они делали, будет принято, и они войдут в будущее 1000-летие мира, пообещав Господу не выходить больше против Израиля. Они дадут обещание Царю подобно Семею (3Цар.2:38): «И сказал Семей ЦАРЮ: ХОРОШО; как приказал господин мой царь, так сделает раб твой. И жил Семей в Иерусалиме долгое время». «Долгое время», пророчески, тысяча лет. Это событие первое.
              Второе значимое событие произойдет после завершения 1000-летия мира, а значит «через три дня». Обратите внимание, судьба виночерпия и судьба хлебодара уже была решена фараоном «на третий день», но только лишь по прошествии этого дня главный виночерпий был «возвращен на место» свое, «а тот повешен» (Быт.41:13). Как и Семею, заранее, была объявлена его участь, в случае неповиновения: «знай, что в тот день, в который ты выйдешь и перейдешь поток Кедрон, НЕПРЕМЕННО УМРЕШЬ; кровь твоя будет на голове твоей» (3Цар.2:37).Писание говорит: «Когда же окончится тысяча лет» (Откр.20:7), народы снова выйдут против Иерусалима
              «Через три дня» состоится суд у великого белого престола, и кто-то войдет в святой город Иерусалим (Отк.21), а кто-то разделит участь сатаны в озере огненном.

              Комментарий

              • Kc1
                Отключен

                • 18 December 2011
                • 1703

                #22
                Так как Иаков является прообразом Христа, то через все дальнейшие события, связанные с ним, начиная с рождения, Писание образно говорит: о благословении Сына Божия прежде бытия мира; восстании Люцифера; смерти Иисуса Христа сон Иакова (Быт.28), и начале «века» Церкви, когда он скрывался в Харране у Лавана; падении Римско-католической церкви (Быт.34); бедственном времени для Иакова (Быт32); брачном пире; втором пришествии Господа Иисуса Христа; тысячелетии мира. Исследуя события, связанные с Авраамом и Исааком, можно дополнить картину прошедших и будущих событий. Вот, например, испытание на верность Церкви после завершения 1000-летия мира (Быт.20), (Быт.26:7-11). Можно проследить еще и многие другие «детали» нашего времени и будущего. Ну, только вот обратите внимание, что Исав вначале, как прообраз Люцифера, не является таковым после. Когда он встречал Иакова (Быт.33), Иаков сказал ему: «прими дар мой от руки моей, ибо я увидел лице твое, как бы кто увидел лице Божие, и ты был благосклонен ко мне» (Быт.33:10). Я думаю, вы поняли, о каком будущем событии, образно, нам говорит Писание? Прообраз сатаны впоследствии, начиная с 30 главы, это Лаван. Иаков говорил в адрес Лавана: «отец ваш обманывал меня и раз десять переменял награду мою; но Бог не попустил ему сделать мне зло» (Быт.31:7), «и доставался слабый скот Лавану, а крепкий Иакову» (Быт.30:42). Но и в отношении Лавана можно сказать то же самое, что и в отношении Исава. Когда он, например, встречал Иакова (Быт.29:13-14), то, пророчески, это есть встреча Бога Отца и Сына Божия, уже после поражения царей земных (Отк.19).

                Комментарий

                • Kc1
                  Отключен

                  • 18 December 2011
                  • 1703

                  #23
                  Сон Иакова и его пробуждение от сна, пророчески, указывают на смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа. Иаков спал и видел удивительный сон, а впереди у него были еще 20 трудных лет служения в доме у Лавана, о которых он впоследствии скажет: «я томился днем от жара, а ночью от стужи, и сон мой убегал от глаз моих» (Быт.31:40). И этот сон, и эти последующие годы его служения у Лавана, пророчески, указывают на долгий период времени, берущий начало от Голгофы до воцарения Господа Иисуса Христа. Иаков спал крепким сном, как и Адам, когда Господь создавал жену, но вот только все происходящее он осознавал, все видел и слышал, хотя тело его, как у человека спящего, было безучастно к происходящему. Так и Иисус Христос ныне. Писание как бы от Его имени говорит нам: «ибо хотя я и отсутствую телом, но ДУХОМ НАХОЖУСЬ С ВАМИ, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа» (Кол.2:5). Иисус Христос с нами, как когда-то Иаков был в доме у Лавана, «в земле не своей». Это, пока еще, чужая территория, потому что её господин князь мира сего. Но пройдет еще немного время, и цари земные скажут: «Иисус Христос «завладел всем, что было у отца нашего, и из имения отца нашего составил все богатство сие» (Быт.31:1). Но путь к победе этой проходит через скорбь и казнь. Бог говорил Аврааму:
                  «возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе» (Быт.22:2);
                  И вот, подойдя к месту тому, «взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, И ПОШЛИ ОБА ВМЕСТЕ» (Быт.22:6).
                  Исаак нес дрова на гору, как в будущем Христос Свой крест. И вот когда на гору поднимался Божий Сын, то шел Он не один с Ним Его Отец. Писание говорит:
                  «Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению» (Ис.53:10).
                  В руках Отца «огонь и нож», на Сына возложил Он крест.
                  «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).

                  Комментарий

                  • Kc1
                    Отключен

                    • 18 December 2011
                    • 1703

                    #24
                    Он Агнец Божий и на Него возложил Господь грехи ВСЕХ НАС так, что стало страшно даже «сие место!» (Быт.28:17). Писание говорит:
                    Иаков «пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце» (Быт.28:11).
                    Это Иисус, неся Свой крест (Матф.27:33), пришел «на место, называемое Голгофа» «и остался там ночевать, потому что зашло солнце».
                    «И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте» (Быт.28:11).
                    Это Иосиф, взяв Тело, «обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился» (Матф.27:59,60).
                    «И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней» (Быт.28:12).
                    Писание, от имени Бога Отца, говорит: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет» (Ис.53:11).
                    И вот, по воскресении Его: «гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов», «вошли во святый град и явились многим» (Матф.27:52,53).

                    Это, по воцарении Его, воскреснут многие тела святых, убитых за свидетельство свое, за Слово Божье (Отк.6:9).

                    Выйдя из гробов своих, войдут «во святый град» они, по праву, как в город свой, знакомый и родной.

                    Войдут они на брачную вечерю Агнца, из всех племен, колен, народов, языков (Отк.7:9).

                    Чтоб вместе с Ним принять от Бога Царство и быть «священниками Бога и Христа» (Откр.20:6).

                    Комментарий

                    • Kc1
                      Отключен

                      • 18 December 2011
                      • 1703

                      #25

                      Читаем (Быт.29:2):
                      «вот, на поле колодезь, и там ТРИ стада мелкого скота, лежавшие около него, потому что из того колодезя поили стада. Над устьем колодезя был большой камень».
                      Пророчески, это последнее мгновение ожидания, перед началом торжественного события, перед тем как «совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр.10:7). Это воцарение Господа Иисуса Христа, Его бракосочетание. Перед тем, как был отвален камень от устья колодезя, состоялся диалог Иакова с пастухами овец. Иаков обратился к ним: «братья мои!» Именно так называл Иисус людей, во время Своего земного служения, слушающих Слово Божие и исполняющих его.
                      «Братья Мои!»
                      «вот, дня еще много; не время собирать скот; напойте овец и пойдите, пасите» (Быт.29:7).
                      Действительно, впереди будет еще 1000-летие мира, ведь Ему надлежит привести и других овец «не сего двора» (Иоан.10:16). Колодезь, пророчески, это Сам Господь, как «источник воды живой» (Иер.17:13). Обратите внимание, что у колодезя в ожидании было «ТРИ стада мелкого скота». Другой прообраз говорит, что к колодцу «пришла Рахиль с мелким скотом отца своего, потому что она пасла» (Быт.29:9). Писание, образно, нам говорит о трех группах людей на небе «в день бракосочетания его, в день, радостный для сердца его» (Песн.3:11).

                      Комментарий

                      • Kc1
                        Отключен

                        • 18 December 2011
                        • 1703

                        #26
                        Три группы людей, спасенных Кровию Христа, войдут в Церковь Божию. Прообразом их являются первенцы: Енох, Ламех и Ной. Енох был взят Богом живым на небо, Ламех умер не задолго до начала потопа, а Ной, войдя в ковчег, пережил потоп. Обратите внимание на количество лет жизни Ламеха. Ламех умер на пять лет раньше своего отца Мафусала в возрасте 777 лет. Он умер преждевременной смертью. Он умер раньше, чем мог бы прожить, это очевидно, так как средняя продолжительность жизни была тогда около 900 лет. Бог завершил его жизнь и таким образом спас от грядущего суда над миром. Как и Еноха взял его к Себе, но только через смерть!
                        Итак, Енох является прообразом Церкви первенцев, избавленной «от грядущего гнева» (1Фесс.1:10). Ламех это прообраз людей, пришедших «от великой скорби» (Откр.7:14). А вот Ной представляет третью группу людей, которые пройдут всю великую скорбь, это в отношении их Иисус говорил: «претерпевший же до конца спасется» (Матф.24:13). Это 144 000 израильтян евангелистов, они не поклонятся сыну погибели, севшему в храме Божием «как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фесс.2:4). Они как Мардохей у ворот царских, не встанут и с места не тронутся перед ним (Есф.5:9). Это об их мужестве Писание, пророчески, говорит в третьей главе книги Даниила. Они чудным образом избавлены будут от руки его (Отк.14:1-5).
                        Церковь первенцев на небе это невеста Агнца, а люди, пришедшие от великой скорби и 144 000 израильтян это как «девы, подруги ее» (Пс.44:15).
                        «Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные» (Откр.17:14).

                        Комментарий

                        • Kc1
                          Отключен

                          • 18 December 2011
                          • 1703

                          #27
                          Итак,
                          «Когда Иаков увидел Рахиль, дочь Лавана, брата матери своей, и овец Лавана, брата матери своей, то подошел Иаков, отвалил камень от устья колодезя и напоил овец Лавана, брата матери своей. И поцеловал Иаков Рахиль и возвысил голос свой и заплакал» (Быт.29:10,11).
                          Иоанн слышал «как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» (Откр.19:6,7).
                          Иаков отвалил «БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ» (Быт.29:2), что было явлением необычайным, чудным. Пророчески, это «день силы» (Пс.109:3) Господа Иисуса Христа, день силы и славы Его (Мтф.24:30), потому что Ему будет дана «всякая власть на небе и на земле» (Матф.28:18). Псалом 109 напрямую говорит об этом. И камень тот раздавит «зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его» (Откр.19:19), (Дан.2:34-35).
                          Читаем (Матф.28:2):
                          «Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем»;
                          Это еще один прообраз второго явного пришествия Господа Иисуса Христа. В этот день Он действительно будет как «Ангел Господень, сошедший с небес».

                          Комментарий

                          • Kc1
                            Отключен

                            • 18 December 2011
                            • 1703

                            #28
                            Наше время подобно тем трем дням, когда Иисус лежал в могиле, и не было ещё, разорванной завесы в храме, воскресения святых (Мтф.27:53), землетрясения, и Ангела Господня, сходящего с небес (Мтф.28:2), а сотник с воинами, устрашившись, не переменили мысли.
                            «Лаван, услышав о Иакове, сыне сестры своей, выбежал ему навстречу, обнял его и поцеловал его, и ввел его в дом свой; и он рассказал Лавану все сие. Лаван же сказал ему: подлинно ты кость моя и плоть моя. И жил у него Иаков целый месяц» (Быт.29:13,14).
                            Бог Отец скажет Сыну Своему: «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Пс.109:1). «Целый месяц», пророчески, это есть время будущего 1000-летия мира.

                            Комментарий

                            • Kc1
                              Отключен

                              • 18 December 2011
                              • 1703

                              #29
                              Итак, после того как Иисус вознесся на небо (Деян.1), Он не сел по правую руку Отца, ведь Он не воцарился. В настоящее время Он как наследник в детстве, который «подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного» (Гал.4:2). Человек Иисус Христос телом Своим, действительно, на небе, а Дух Его Отец послал в сердца наши. Образно говоря, Он «остался там ночевать» (Быт.28:11). Читаем (Матф.27:57-60):
                              «Когда же настал вечер, пришел БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК»
                              Он «взяв тело», «обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале».
                              Богатый человек, проявивший большую заботу об Иисусе, пророчески, это Бог Отец! Подобно тому как Иисус, после казни на Голгофе, духом Своим пребывал «в сердце земли», так и сейчас ныне Он, отсутствуя телом, духом находится с нами (Кол.2:5). Он знает о каждом человеке ВСЁ, все его помышления и намерения сердечные. Он здесь на земле благовествует нищим, исцеляет «сокрушенных сердцем», проповедует «пленным освобождение», Израилю, в юбилейный год (Лк.4:19), духовное рождение, сказано: «слепым прозрение». И вот уже скоро Он отпустит «измученных на свободу» (Лук.4:18), потому что явит «жизнь и нетление через благовестие» (2Тим.1:10).

                              Комментарий

                              • Kc1
                                Отключен

                                • 18 December 2011
                                • 1703

                                #30
                                Писание говорит, что только лишь немногие люди будут восхищены вскоре на встречу с Господом.
                                «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить» (1Кор.9:24).
                                Господь назначил время и скоро «во мгновение ока» (1Кор.15:52), Он пройдет по всей земле, как бурный ветер, и только немногие люди «пойдут» с Ним. И об этом Писание говорит, начиная уже с книги «Бытие»! Обратимся к прообразу. Иаков говорил Лавану:
                                «Я пройду сегодня по всему стаду овец твоих; отдели из него всякий скот с крапинами и с пятнами, всякую скотину черную из овец, также с пятнами и с крапинами из коз. Такой скот будет наградою мне» (Быт.30:32).
                                Когда Иаков первый раз прошел «ПО ВСЕМУ СТАДУ», награда его была невелика. Скот «с крапинами и с пятнами» был поначалу малочислен в стаде. Такой скот всегда резко выделяется своей окраской на общем фоне. Также резко, на общем фоне, на фоне большинства, выделяется всегда и человек, доверяющий Слову Божию, где он ни был: в поместной церкви или на работе. Почему? Да потому что такой человек не пойдет на компромисс с миром, против учения Слова Божия и, поступая так, конечно, будет обвинён. Вот именно такие люди и будут наградою Ему, «в пришествие Его» (1Фесс.2:19).

                                Комментарий

                                Обработка...