Что такое разделяющая стена Иудеев и язычников?
Свернуть
X
-
-
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Что не так я сказал, или не правильно привел?
Немного поконкретней.
И на основании моего поста, без всякой вольной интерпретации.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Это место для меня является одним из самых сложных для понимания.
Полагаю,
А вот фраза Господа Матф.5:20, являющаяся здесь центральной, что праведность по закону не дает право войти в Царствие Небесное: если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
О Христе.
Повеления Христа.
Свое учение.
P.S. Добавлю еще от себя - свобода дарованная Всевышним - не запрещает следовать букве закона Моисеева - каждый для себя решает сам. Дух Святой никого НЕ ПРИНУЖДАЕТ. Буква же закона -принуждает и убивает.
кто счастливый:
нищий духом, плачущие, кроткие, жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы, изгнанные за правду.
Эти заповеди названы наименьшими,
вот есть учение что надо радоваться, веселиться петь и плясать и это вопреки сказанному , что блаженны плачущие.
Мне понятно стало, по милости Божией, что кто то нарушил таким разумением одну из наименьших заповедей и так и других научил.
Он не лишается из за этого Царствия Божьего, будет в нем наименьшим.
А о заповедях любви к ближнему и к Создателю Христос сказал, что они наибольшие.
Вам это понятно?
Фарисеи и книжники названы Учителем праведными,
но праведность последователей Христа должна превзойти их праведность, иначе не войти в Царствие Небесное.
Так что получается, надо иметь праведность фарисеев и книжников, т.е не нарушать закон делами,
и более того не нарушать его мыслями и чувствованиями,
ибо если фарисей был праведником не прелюбодействуя плотью, действием , то последователь Христа , и делом и мыслью и чувством не прелюбодействует.
Закон усилен и возвеличен исполнителем его не только делом а мыслями намерениями желаниями сердечными, не только не прелюбодействует плотью, а глазами не соблазняется и в сердце не совершает прелюбодеяния.
Праведность такого превосходит праведность фарисея и книжника.Комментарий
-
10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;Комментарий
-
То есть, теперь Вы со спокойной совестью, можете шарахаться по чужим бабам, брать то, что не вам принадлежит, лгать, убивать, идти против Всесильного, выгонять из дома отца и мать ........
Здесь "закон" - все Писание, сравните: Иоан.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Чтоб стать богом, что в принципе возможно, надо жить как Бог, то есть не согрешая.
Поэтому давайте лучше это место посмотрим в контексте:
1 Псалом Асафа. Бог стоит (присутствует) в общине Божьей, среди судей судит Он.
2 Доколе судить будете неправедно и оказывать предпочтение нечестивым? Сэла!
3 Судите бедного и сироту, угнетенного и нищего судите праведно.
4 Выручайте бедного и нищего, от руки нечестивых спасайте.
5 Не знают и не понимают, во тьме ходят, шатаются все основания земли.
6 Сказал я: ангелы вы и "сыновья Всевышнего все вы.
7 Однако, как человек, умрете и, как любой сановник, упадете.
(Пс.82:1-7)
Подумайте над этим.
Это место для меня является одним из самых сложных для понимания.
Полагаю, что здесь говорится о послушании Духу Святому, Который освободил нас от буквы закона. А закон совершенный, т.е. закон Духа жизни во Христе заключается только в проявлении любви к Богу и к ближнему. Матф.22:37-40
Чтоб это небыло пустым звуком.
Хождение христианина под водительством Духа - это есть свобода, дарованная Богом, а свобода допускает в этом хождении наличие проб и ошибок.
А вот это:
"а свобода допускает в этом хождении наличие проб и ошибок."
- подразумевает исполнение похоти сердца своего.
Так что кол-во ошибок (согрешений) верующего, водимого Духом, не лишает этого верующего Царства Небесного, как видно из слов Христа: кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном
Матф.5:19
Кроме этого, Вы собираетесь учить этому и другого.
А где у Вас увереность, что желание согрешить в малом, не перерастет у Вас в желание покинуть Бога???
А где у Вас гарантия, что научив так другого, Вы не станетие у этого другого могильщиком его души???
Это очень рискованное учение.
Вы бы взяли у Иешуа, в качестве примера для подражание, вот это:
"16 Иисус ответил: - Учение Мое не от Меня, но от того, кто послал Меня.
17 И кто действительно хочет исполнять волю Бога, тот узнает, от Бога Мое учение или же Я говорю сам от себя." Иоан.7:16-17
Это куда более понадежней, чем Ваше учение.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
"Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф. 2:14,15)
Как можно соделать одним Иудеев и язычников? За счет Тела Христова - Церкви, где все мы уже не язычники или иудеи, а дети Божьи, равные ангелам по воскресении. Попадаем мы в это Тело за счет крещения в него Святым Духом.С уважениемКомментарий
-
Иудеев и язычников раздела вражда.
"Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф. 2:14,15)
Как можно соделать одним Иудеев и язычников? За счет Тела Христова - Церкви, где все мы уже не язычники или иудеи, а дети Божьи, равные ангелам по воскресении. Попадаем мы в это Тело за счет крещения в него Святым Духом.
и все члены одного тела, с одним святым корнем,
и одинаковыми плодами новыми и старыми.
Приняли А ищите как принять Б.
Вы только в начале пути, а надо наполниться словом Божием.Комментарий
-
Да, а Святой Дух у наученных кротости и смирению, свободных от зла и нечистоты пишет Свои законы в сердце и в мысли полагает их,
и все члены одного тела, с одним святым корнем,
и одинаковыми плодами новыми и старыми.
Приняли А ищите как принять Б.
Вы только в начале пути, а надо наполниться словом Божием.С уважениемКомментарий
-
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
О церкви говорится, во Христе нет национальности, все члены одного тела церкви с главой Христом.Комментарий
Комментарий