Крещение во имя Троицы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Grammateus
    Книжник

    • 29 June 2004
    • 2180

    #1

    Крещение во имя Троицы

    КРЕЩЕНИЕ ВО ИМЯ ТРОИЦЫ?
    Ваши мнения?
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #2
    Сообщение от Grammateus
    Иисус повелел крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа. Апостолы крестили во имя Иисуса Христа. Сие означает, что имя Отца и Сына и Святого Духа - Иисус Христос.

    Написано, Бог есть Дух, - и это сказано об Отце. А так, как Отец свят, поэтому Он не просто Дух, а Святой Дух. Итак, Бог Отец - это Святой Дух.
    Об Иисусе сказано, Господь есть Дух. Сказано также, что последний Адам - есть Дух животворящий. Понятно, что животворящий Дух - это Святой Дух, ибо не бывает двух животворящих духов. И это сказано о человеке Иисусе Христе!

    Иисус Христос - это Святой Дух! Он - наш небесный Отец! Придя во плоти, Он был человеком, Сыном Божьим. Поэтому, апостолы крестили правильно, потому что Отец и Сын и Святой Дух - это Господь Иисус Христос! И они применяли при крещении ИМЯ, потому что Иисус заповедал крестить именно ВО ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа. И это имя - Иисус Христос!

    Нет никакой троицы, - а есть один Бог, наш Отец, который был явлен во плоти, как человек, как Сын Божий. И в своей сущности Он - Святой Дух.

    Комментарий

    • Grammateus
      Книжник

      • 29 June 2004
      • 2180

      #3
      Сторож, ну тогда тебе срочно сюда!!!

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #4
        Сообщение от Grammateus
        Священное Писание учит: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

        Комментарий

        • Сторож
          Ветеран

          • 12 December 2008
          • 1057

          #5
          Сообщение от Grammateus
          Сторож, ну тогда тебе срочно сюда!!!
          Ваша статья о Бранхаме - это не более, чем приступ гордости душевного человека.

          Сейчас мне надо идти, вечером напишу ещё.

          Комментарий

          • Grammateus
            Книжник

            • 29 June 2004
            • 2180

            #6
            Сообщение от tabo
            Священное Писание учит: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
            Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
            (Фил.2:1) Вопрос: о каком "духе" здесь сказано?

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Сообщение от tabo
              Священное Писание учит: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
              хорошая параллель, tabo!

              Сравнивая заповедь Христа и слова историков, в т.ч. и Луки, автора Деяний, противники общего предания Церкви не учитывают, как всегда, контекст.

              Пример. Слушаем новости. Договор России и Украины как преподносится СМИ? А как в самом тексте договора написано?

              Историк не обязан говоря о событиях вносить уточнения, достотчно информации общего характера, несущее главное, и то такое, которое несло бы отпечаток времени и места. Кстати, мы привыкли к сталинской истории, которая насквозь идеологическая, формальная, вне контекста реальной жизни. А реальная история другая, там непременно есть вехи времени, которые запечатлелись в памяти очевидцев. Вот войну мы называем отечественной, а иные мировой, а финны вообще её же называют "война-продолжение" (той самой "зимней").

              Так и ныне слово "креститься" обычно понимается однозначно, и все так говорят. Поэтому историк и будет использовать именно это слово. В о времена апостолов слово "баптизо" было новым и не новым, поэтому уточняли о каком таком крещении идёт речь. "Во имя Иисуса Христа" всем было понятно, поэтому историк употребит эти слова так.

              А тринитарная формула используется в самом обряде крещения, или в благословении, например.

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #8
                Сообщение от Grammateus
                Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
                (Фил.2:1) Вопрос: о каком "духе" здесь сказано?
                ну сразу скажу что о духе с маленькой буквы )))

                Слова эти значат вот что: если вы желаете доставить мне какое-либо утешение в моих испытаниях; если желаете оказать какую-либо отраду, которую рождает любовь; если думаете доказать, что имеете некоторое общение со мной в духовных делах и ради Господа; если скорбите обо мне и сочувствуете моим страданиям; то за все это воздайте мне взаимной друг ко другу любовью. Заметь, как он в их единодушии видит для себя личное благодеяние и полагает, как будто он сам удостоился милости. И не сказал: доставьте мне радость, но дополните. Вы, говорит, начали во мне радость и уже доставили мне мир; желаю, чтобы эта радость была доведена до конца. В чем же моя радость? Не в том, чтобы мне освободиться от опасности, или получить от вас что-нибудь, но в том, чтобы вы мудрствовали одинаково.

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #9
                  подожди брат это есть Слова Божии: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. ?

                  причем здесь баптизо =)))
                  Последний раз редактировалось Лука; 24 April 2010, 01:27 PM.

                  Комментарий

                  • Grammateus
                    Книжник

                    • 29 June 2004
                    • 2180

                    #10
                    Сообщение от tabo
                    ну сразу скажу что о духе с маленькой буквы )))
                    Таким образом, мы имеем факт: один и тот же автор (ап.Павел) в двух своих посланиях использует одну и ту же фразу: "общение духа (Духа)". Но переводчики непонятно из каких соображений переводят использованное в ней слово "Дух (дух)" в одном случае с большой буквы (предполагая в ней указание на "третью личность божества"), а в другом случае - с маленькой. Но с какой такой стати? Только потому, что в одном случае добавлено слово "святого", а в другом - нет, и все? (Напомню, что в греческом оригинале нет разделения на заглавные и прописные буквы - все буквы одного размера).

                    Я уверен, что Павел в обоих фразах говорит об одном и том же общении одного и того же духа - духа человеческого, освященного Духом Божьим. А потому и названного "святым".
                    Общение духа (или пусть будет Духа) - это святое и духовное общение верующих друг с другом и с Богом. В этих текстах и намека нет на якобы существование некой отдельной, автономной от самого Бога "третьей личности божества". Дух Святой - это личное присутствие Отца и Его единородного Сына среди детей Божьих.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #11
                      Сообщение от Grammateus
                      Таким образом, мы имеем факт: один и тот же автор (ап.Павел) в двух своих посланиях использует одну и ту же фразу: "общение духа (Духа)"
                      Слова эти значат вот что: если вы желаете доставить мне какое-либо утешение в моих испытаниях; если желаете оказать какую-либо отраду, которую рождает любовь; если думаете доказать, что имеете некоторое общение со мной в духовных делах и ради Господа; если скорбите обо мне и сочувствуете моим страданиям; то за все это воздайте мне взаимной друг ко другу любовью. Заметь, как он в их единодушии видит для себя личное благодеяние и полагает, как будто он сам удостоился милости. И не сказал: доставьте мне радость, но дополните. Вы, говорит, начали во мне радость и уже доставили мне мир; желаю, чтобы эта радость была доведена до конца. В чем же моя радость? Не в том, чтобы мне освободиться от опасности, или получить от вас что-нибудь, но в том, чтобы вы мудрствовали одинаково.

                      Вот толкование слов Апостола.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #12
                        мы с тобой говорили о Фил.2:1 я тебе привел толкование данных Слов =)))

                        До этого я привел тебе Священное Писание где каждый увидит три личности: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
                        Последний раз редактировалось Лука; 24 April 2010, 01:28 PM.

                        Комментарий

                        • Grammateus
                          Книжник

                          • 29 June 2004
                          • 2180

                          #13
                          Такое ощущение, что до человека не дошло.
                          Табо, давай еще раз: почему в одном из словосочетаний Павла ("общение Духа") некоторые усматривают указание на "три личности", а в другом из точно таких же словосочетаний того же Павла они этого указания не усматривают?

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #14
                            Сообщение от Grammateus
                            Такое ощущение, что до человека не дошло.
                            Табо, давай еще раз: почему в одном из словосочетаний Павла ("общение Духа") некоторые усматривают указание на "три личности", а в другом из точно таких же словосочетаний того же Павла они этого указания не усматривают?
                            покажи слова Апостола о которых говоришь?

                            ПС брат мы в разделе Теологии и не Библеистики.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #15
                              Сообщение от Grammateus
                              а в другом из точно таких же словосочетаний того же Павла они этого указания не усматривают?
                              но ведь в одном усматривают =)))) Этого вполне достаточно для того что бы сформулировать учение о Боге (Теология )

                              Комментарий

                              Обработка...