Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Иисус повелел крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа. Апостолы крестили во имя Иисуса Христа. Сие означает, что имя Отца и Сына и Святого Духа - Иисус Христос.
Написано, Бог есть Дух, - и это сказано об Отце. А так, как Отец свят, поэтому Он не просто Дух, а Святой Дух. Итак, Бог Отец - это Святой Дух.
Об Иисусе сказано, Господь есть Дух. Сказано также, что последний Адам - есть Дух животворящий. Понятно, что животворящий Дух - это Святой Дух, ибо не бывает двух животворящих духов. И это сказано о человеке Иисусе Христе!
Иисус Христос - это Святой Дух! Он - наш небесный Отец! Придя во плоти, Он был человеком, Сыном Божьим. Поэтому, апостолы крестили правильно, потому что Отец и Сын и Святой Дух - это Господь Иисус Христос! И они применяли при крещении ИМЯ, потому что Иисус заповедал крестить именно ВО ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа. И это имя - Иисус Христос!
Нет никакой троицы, - а есть один Бог, наш Отец, который был явлен во плоти, как человек, как Сын Божий. И в своей сущности Он - Святой Дух.
Священное Писание учит: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
(Фил.2:1) Вопрос: о каком "духе" здесь сказано?
Священное Писание учит: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
хорошая параллель, tabo!
Сравнивая заповедь Христа и слова историков, в т.ч. и Луки, автора Деяний, противники общего предания Церкви не учитывают, как всегда, контекст.
Пример. Слушаем новости. Договор России и Украины как преподносится СМИ? А как в самом тексте договора написано?
Историк не обязан говоря о событиях вносить уточнения, достотчно информации общего характера, несущее главное, и то такое, которое несло бы отпечаток времени и места. Кстати, мы привыкли к сталинской истории, которая насквозь идеологическая, формальная, вне контекста реальной жизни. А реальная история другая, там непременно есть вехи времени, которые запечатлелись в памяти очевидцев. Вот войну мы называем отечественной, а иные мировой, а финны вообще её же называют "война-продолжение" (той самой "зимней").
Так и ныне слово "креститься" обычно понимается однозначно, и все так говорят. Поэтому историк и будет использовать именно это слово. В о времена апостолов слово "баптизо" было новым и не новым, поэтому уточняли о каком таком крещении идёт речь. "Во имя Иисуса Христа" всем было понятно, поэтому историк употребит эти слова так.
А тринитарная формула используется в самом обряде крещения, или в благословении, например.
Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
(Фил.2:1) Вопрос: о каком "духе" здесь сказано?
ну сразу скажу что о духе с маленькой буквы )))
Слова эти значат вот что: если вы желаете доставить мне какое-либо утешение в моих испытаниях; если желаете оказать какую-либо отраду, которую рождает любовь; если думаете доказать, что имеете некоторое общение со мной в духовных делах и ради Господа; если скорбите обо мне и сочувствуете моим страданиям; то за все это воздайте мне взаимной друг ко другу любовью. Заметь, как он в их единодушии видит для себя личное благодеяние и полагает, как будто он сам удостоился милости. И не сказал: доставьте мне радость, но дополните. Вы, говорит, начали во мне радость и уже доставили мне мир; желаю, чтобы эта радость была доведена до конца. В чем же моя радость? Не в том, чтобы мне освободиться от опасности, или получить от вас что-нибудь, но в том, чтобы вы мудрствовали одинаково.
Таким образом, мы имеем факт: один и тот же автор (ап.Павел) в двух своих посланиях использует одну и ту же фразу: "общение духа (Духа)". Но переводчики непонятно из каких соображений переводят использованное в ней слово "Дух (дух)" в одном случае с большой буквы (предполагая в ней указание на "третью личность божества"), а в другом случае - с маленькой. Но с какой такой стати? Только потому, что в одном случае добавлено слово "святого", а в другом - нет, и все? (Напомню, что в греческом оригинале нет разделения на заглавные и прописные буквы - все буквы одного размера).
Я уверен, что Павел в обоих фразах говорит об одном и том же общении одного и того же духа - духа человеческого, освященного Духом Божьим. А потому и названного "святым".
Общение духа (или пусть будет Духа) - это святое и духовное общение верующих друг с другом и с Богом. В этих текстах и намека нет на якобы существование некой отдельной, автономной от самого Бога "третьей личности божества". Дух Святой - это личное присутствие Отца и Его единородного Сына среди детей Божьих.
Таким образом, мы имеем факт: один и тот же автор (ап.Павел) в двух своих посланиях использует одну и ту же фразу: "общение духа (Духа)"
Слова эти значат вот что: если вы желаете доставить мне какое-либо утешение в моих испытаниях; если желаете оказать какую-либо отраду, которую рождает любовь; если думаете доказать, что имеете некоторое общение со мной в духовных делах и ради Господа; если скорбите обо мне и сочувствуете моим страданиям; то за все это воздайте мне взаимной друг ко другу любовью. Заметь, как он в их единодушии видит для себя личное благодеяние и полагает, как будто он сам удостоился милости. И не сказал: доставьте мне радость, но дополните. Вы, говорит, начали во мне радость и уже доставили мне мир; желаю, чтобы эта радость была доведена до конца. В чем же моя радость? Не в том, чтобы мне освободиться от опасности, или получить от вас что-нибудь, но в том, чтобы вы мудрствовали одинаково.
мы с тобой говорили о Фил.2:1 я тебе привел толкование данных Слов =)))
До этого я привел тебе Священное Писание где каждый увидит три личности: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
Последний раз редактировалось Лука; 24 April 2010, 01:28 PM.
Такое ощущение, что до человека не дошло.
Табо, давай еще раз: почему в одном из словосочетаний Павла ("общение Духа") некоторые усматривают указание на "три личности", а в другом из точно таких же словосочетаний того же Павла они этого указания не усматривают?
Такое ощущение, что до человека не дошло.
Табо, давай еще раз: почему в одном из словосочетаний Павла ("общение Духа") некоторые усматривают указание на "три личности", а в другом из точно таких же словосочетаний того же Павла они этого указания не усматривают?
Комментарий