Как понять"из веры в веру".

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #16
    Сообщение от сегор
    Я понимаю, так что, мы растем в вере, и через эту веру движемся, потому что вера без дел, мертва. Однажды я видел видение о том как человек растет в вере, переходя из веры в веру, можете почитать здесь
    Я так же верю, что от Веры в Веру, это погружение в Евангельскую Веру. Погружение до того момента, чтобы не было ни одного стиха, который бы не был не растворяем Верой. А в остальном, я с Пашей и с fyra согласен.
    А то, что первый есть Ветхий, то об этом ясно написано вот здесь:
    Цитата из Библии:
    13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
    (Евр.8:13)
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #17
      Почему я пришел к выводу"из веры в веру",надо понимать,как предстоящий апостол Павел,будучи еще Савлом,как еврей,который верил в Бога,когда повстречался с Иисусом,уразумел,что вера до Христа исчерпала себя,по этой причине будущий апостол,перешел из веры первого завета,в веру нового завета.
      Написано,что Христос является совершитель веры.Евр.12:2.
      Отсюда следует,что верой первого завета не спасешься,если не перейдешь из веры в веру нового завета.Ведь вера Христа,является даром от Бога,только новозаветной верой мы можем быть приобщены благодати Христа.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #18
        Сообщение от fyra
        Почему я пришел к выводу"из веры в веру",надо понимать,как
        Может быть у этого выражения, как и во многом в Писании не один смысл.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #19
          beta.
          Может быть у этого выражения, как и во многом в Писании не один смысл
          Вполне согласен и не утверждаю,что только мое понимание истинно в этом вопросе,тем более я люблю людей благомыслящих,которые находят много граней для понимания,хотя есть истины неизменные.

          Комментарий

          • Сэр
            Ветеран

            • 05 April 2006
            • 2359

            #20
            Вообще-то смысл написанного в том, что там говорится о том, каким образом открывается правда Божия. И дается ответ: " от веры в веру". Иными словами, правда Божия открывается тому, кто поверил в веру. Посмотрите, все кто не поверил в веру до пены изо рта отстаивают дела закона. Посмотрите, что проповедовал Иисус : " Вера твоя спасла тебя". Десять прокаженных получили исцеление, однако только один узнал , что его спасла вера и естественно, он не мог не поверить в веру. Вера предполагает устойчивость, но как устоять в том, во что не веришь? Поэтому нам нужно верить в веру а не в дела закона, или в еще какие дела плоти .

            Комментарий

            • Бондарькофф
              странный

              • 30 December 2008
              • 7303

              #21
              Сообщение от fyra
              Не кажется ли вам друзья,что апостол имел ввиду ветхозаветную веру,которая должна перейти в веру новозаветную.
              И еще,к Гал.3:25"По пришествии же веры,мы уже не под руководством детоводителя".Если вникнуть в стих,то ясно становится,что апостол пишет о том,что иудеи верили в Бога,и тут же пишет,еще о какой-то вере,которая должна придти после закона.

              О чем как вам кажется идет речь?Прошу принять участие в теме.
              Беседа сразу пошла в русле четкого (сформировавшегося столетиями богословствований) размежевания ветхого и нового заветов, а ведь скорее всего для павла это далеко не было так как для современного неопротестанта. Павел даже в конце почти своего христианства пред собранием синедриона провозгласил себя фарисеем и сыном фарисея. Пусть современный неопротестант такое о себе заявит. Ясно к чему клоню..
              Павла многие считают автором послания к евреям..(я не из таковых) где в главе о вере (ее сути) приводится длинный список древних (ветхозаветных) героев и праведников. Если веры принципиально разнятся и произошел ПЕРЕХОД, то к чему запутывать читателя вместо того, чтобы ПЕРЕХОД этот осветить как можно подробнее и всесторонне. Отчего тогда "дети Авраама"? Разве Отца Небесного недостаточно?
              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

              ...библия одна, но это никому не мешает...

              ...не уверен, что заблуждаюсь...

              ...бытует мнение...

              ...IMHO default...

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #22
                Бондарькофф.
                Павла многие считают автором послания к евреям..(я не из таковых)
                Я не берусь опровергать послание к Евреям,что его автором является Павел,но изучая стиль и манеру послания,прихожу к мысли,что возможно это и не Павел.
                Для меня-это не принципиально,ибо считаю послание боговдохновенное.
                Если веры принципиально разнятся и произошел ПЕРЕХОД, то к чему запутывать читателя вместо того, чтобы ПЕРЕХОД этот осветить как можно подробнее и всесторонне. Отчего тогда "дети Авраама"? Разве Отца Небесного недостаточно?
                Конечно эпическими поэмами мы на форуме заниматься не можем,да их и читать никто не будет,потому что длинные портянки не любят.Поэтому и пишем отрывками.
                Попытаюсь выразить свою мысль более яснее.
                Мое понимание веры Христовой и веры в Бога ветхозаветного периода,существенно разнятся по свойству.
                Христос свершитель веры,и вера,является даром для грешника.
                Вера ветхого завета,не только обновилась,но качественно улучшилась.Во первых,она Христова,а это значит не моя,в ней присутствует духовная связь и единение с Самим Живым Христом,Его ходатайствующая сила моления за нас.
                Вера, первого завета или до заветная,подобно Аврааму,уникальна,но она лишена Христовых заслуг и вспоможения.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55100

                  #23
                  Понятие роста от веры в веру от силы в силу от славы в славу
                  дано только для возрожденного человека,
                  нового творения во Христе Иисусе.
                  Младенец родился и должен полюбить чистое словесное молоко,
                  чтобы от него возрасти во спасение.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #24
                    Сообщение от Двора
                    Понятие роста от веры в веру от силы в силу от славы в славу
                    дано только для возрожденного человека,
                    нового творения во Христе Иисусе.
                    Младенец родился и должен полюбить чистое словесное молоко,
                    чтобы от него возрасти во спасение.
                    Возлюбленная, я так же придерживаюсь в этом вопросе, такого же как и вы понимания.
                    Но даже вот в таком казалось бы простом месте, одним открылось так другим иначе. И как найти Истину при этом не загризя друг друга до смерти? А что говорить о вопросах по сложнее.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55100

                      #25
                      Сообщение от beta
                      Возлюбленная, я так же придерживаюсь в этом вопросе, такого же как и вы понимания.
                      Но даже вот в таком казалось бы простом месте, одним открылось так другим иначе. И как найти Истину при этом не загризя друг друга до смерти? А что говорить о вопросах по сложнее.
                      Рассуждения нужны в простоте.
                      Так понимаю.
                      Почему это дано возрожденному человеку?
                      Как убедиться в этом?
                      Читаем Евреям 4 главу первый стих, что не принесло пользы слышанное слово тем кто услышал и не имел веры растворить слышанное слово,
                      чтобы принять сердцем и войти в покой.
                      Почему не было веры?
                      Дух заблуждения был в сердце, лукавый дух,ожесточающий сердца неверием,
                      услышал понял что добро предлагает Создатель, согласился принять,
                      принял, а вот нет человека который вывел из Египта уже долгое время, давайте сделаем себе бога.
                      Развратились.
                      Кровь Христа , Кровь совершенной Жертвы сильная сделать навек совершенными
                      кого?
                      освящаемых.
                      На пути освящения камень преткновения,
                      потому не все легко для преткнувшегося.
                      Тут умаление нужно, а не танком по пустыне.
                      Не бояться признавать эту необходимость и освящения и разумение как происходит освящение.
                      Святость нужна, святой да освящается еще...

                      Надеюсь что читающие помнят, что нужного человека Бог воздвигает в нужное время и что во все времена были имеющие дух веры,
                      они маяки и хорошо известны в Писаниях их имена.

                      Комментарий

                      • Бондарькофф
                        странный

                        • 30 December 2008
                        • 7303

                        #26
                        fyra

                        Мое понимание веры Христовой и веры в Бога ветхозаветного периода,существенно разнятся по свойству.
                        ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПО СУТИ? БОГ? ЛЮДИ? Это очень глубокая и интересная тема..

                        Христос свершитель веры
                        В каком смысле? Люди всегда верили в Бога и веря, познавали Творца и стремились жить угодно Всевышнему.

                        и вера,является даром для грешника.
                        Да как и ВСЁ АБСОЛЮТНО! ВСя жизнь и вся вселенная ДАР..
                        Вера была даром и тысячи лет назад как и сегодня..

                        Вера ветхого завета,не только обновилась,но качественно улучшилась.
                        Это все тот же вечно ветхий и вечно новый вопрос
                        о ВЕТХОМ и НОВОМ. Напр. о новой земле (насколько это "другая" земля)
                        Уничтожена ли "старая" полностью или обновлена? То же здесь..

                        Во первых,она Христова,а это значит не моя,в ней присутствует духовная связь и единение с Самим Живым Христом,Его ходатайствующая сила моления за нас.
                        Если "Христос вовеки тот же" - вера патриархов седых веков такая же Христова как ваша "Авраам рад был увидеть ДЕНЬ МОЙ и увидел и возрадовался".

                        Вера, первого завета или до заветная,подобно Аврааму,уникальна,но она лишена Христовых заслуг и вспоможения.
                        В чем ПО СУТИ разница вер? Авраам с верою смотрел на Христа ВПЕРЕД, мы - оглядываемся на Того же Христа с (тою же?) верою НАЗАД. Меняет ли время веру по сути?
                        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                        ...библия одна, но это никому не мешает...

                        ...не уверен, что заблуждаюсь...

                        ...бытует мнение...

                        ...IMHO default...

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #27
                          Бондарькофф.
                          Цитата:фура
                          Мое понимание веры Христовой и веры в Бога ветхозаветного периода,существенно разнятся по свойству.

                          ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПО СУТИ? БОГ? ЛЮДИ? Это очень глубокая и интересная тема..
                          Не Бог ни люди не изменились.Изменилась вера.Я говорю о вере,как о даре Христа,а не о человеческой вере,которая называется суетной верой.
                          Единородный Слово,вочеловечелось и восприняло на Себя плоть и кровь.Евр.2:14.
                          Слово в человеческой природе свершало подвиг веры,ведь Слово являлось для искупленных Новым Адамом с неба.Как весь род человеческий был в чреслах Адама и связан с ним как с главой,точно так же с Адамом с неба,то есть Христом связан весь род искупленных.Вера первого человека потерпела крушение и весь род человеческий согрешил с Ним,то вера Адама с неба не позволит Своему Телу церкви впасть в грех по причине искупительной жертвы,крови прощения и веры Его,которая как дар передается на все Тело,написано:Дух Его не сокрушим,то есть вера Господа несокрушимая.
                          Для искупленных вера Христа,является спасающей по причине победоносной во дни плоти Христа,она дает святому преодолевать все трудности,ибо пропитана храбростью Христова Духа и тем более священнодействие Самого Христа на небе имеет поддержку в нашем хождении пред Богом.
                          фураХристос свершитель веры
                          В каком смысле? Люди всегда верили в Бога и веря, познавали Творца и стремились жить угодно Всевышнему.
                          Бог многообразно и многократно говорил всем людям Своим в пророках,в последнее время говорил и говорит в Сыне.
                          Одно дело верить в Бога с помощью Самого Бога до Христа,и совсем другое дело верить верой Самого Сына,как посредника между Богом Отцом,через связь Святого Духа.
                          Да и никто не сможет придти к Отцу,как только через веру Сына,и кому Сын хочет открыть.И еще Сын сказал:что ничего не можете без Меня.И еще:человекам не возможно спастись,но Богу.
                          Вера была даром и тысячи лет назад как и сегодня..
                          Да для первого человека вера первозданная была даром,но по причине греха,вера стала суетной или суеверная.
                          Для праведников ветхозаветных вера так же давалась Богом,но она имела отличие от БогоЧеловеческой веры Христа,которую возымели искупленные.
                          Это все тот же вечно ветхий и вечно новый вопрос
                          о ВЕТХОМ и НОВОМ. Напр. о новой земле (насколько это "другая" земля)
                          Уничтожена ли "старая" полностью или обновлена?
                          Написано:что старая земля и небо,миновали.
                          Если "Христос вовеки тот же" - вера патриархов седых веков такая же Христова как ваша "Авраам рад был увидеть ДЕНЬ МОЙ и увидел и возрадовался".
                          Конечно Христос тот же всегда,за исключением Перевоплощения и воссоединения с Человеческой природой,в которой вера существенно поднялась на другой уровень как пощь для искупленных.
                          В чем ПО СУТИ разница вер? Авраам с верою смотрел на Христа ВПЕРЕД, мы - оглядываемся на Того же Христа с (тою же?) верою НАЗАД. Меняет ли время веру по сути?
                          Меняет,потому что вера Христа как дар Его свершения во дни плоти Своей.

                          Комментарий

                          • nicko
                            Ветеран

                            • 17 October 2008
                            • 2662

                            #28
                            Неужели никто не заметил подвоха: "из веры..." - "от веры..."?
                            Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55100

                              #29
                              Сообщение от nicko
                              Неужели никто не заметил подвоха: "из веры..." - "от веры..."?
                              Заметили , но разве это подвох,
                              нет,
                              это рост из меньшей веры растем в большую веру,
                              большему верим из слова, наполняемся словом Божиим растворенным верой.
                              И возрастаем возрастом духовным.

                              Комментарий

                              • Павел-М
                                Завсегдатай

                                • 21 May 2009
                                • 818

                                #30
                                ВЕРА- это Христос. Верующий - имеет Сына ( то есть Христа), но из веры в веру- это говорит о том что Христос в нас возрастает. Сначала он в нас - родился- младенец, потом Он в нас 9-ти летний, потом Он в нас 12-ти летний и уже мудро отвечает. Потом Он в нас 30-ти летний и начинает творить чудеса. Так мы возрастаем в полный возраст Христа. Это наша цель, наша задача и самая главная работа- дело. От веры к вере, или из веры в веру- это рост Христа- веры в нас персонально. Не путать - из религии в религию- это для фарисеев и книжников.

                                Комментарий

                                Обработка...