Во Христе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59116

    #16
    Сообщение от Филолог9
    Главное понять какой смысл для нас от смерти Христа. Апостол Павел такую сказал фразу: "Пасха наша Христос, Он заклан за нас".
    Когда мы были грешниками? - никакого, ровным счетом. А Он все равно любил нас.
    А что такое пасха?.
    Закланный барашек, которого евреи едят на песах!
    Вы читали Исход гл.11, гл.12.? там о смысле пасхи.
    Да, было дело, как-то...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Филолог9
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 1001

      #17
      Сообщение от Кадош
      Когда мы были грешниками? - никакого, ровным счетом. А Он все равно любил нас.

      Закланный барашек, которого евреи едят на песах!

      Да, было дело, как-то...
      Правильно.Пасха это барашек, которого закололи перед исходом из рабства и съели перед дорогой, А что сделали с кровью барашка?
      КРОВЬ _ ЗНАМЕНИЕ для губителя первенцев. Увидит губитель кровь на воротах и пройдет мимо. Не погибнут первенцы в том доме, где послушались Бога и помазали ворота кровью барашка.
      Если пасха наша Христос, потому что Он заклан за нас, то, цитата:
      "Участники первого воскресения "первенцы", не потерпят вреда от второй смерти, (после воскресения)," потому что они "освящены единократным принесением в жертву тела Христа, как непорочного Агнца". Откров.гл.20/6: Евр.гл.10/5,10,18:
      "первенцы" из людей воскреснут во 2 пришествие Христа и станут обитателями вселенной. 1Коринфянам гл.15/20-26:
      Они выйдут из рабства смертной плоти, потому что "плоть и кровь не наследует небесного царства.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59116

        #18
        Сообщение от Филолог9
        Если пасха наша Христос, потому что Он заклан за нас, то, цитата:
        "Участники первого воскресения "первенцы", не потерпят вреда от второй смерти, (после воскресения)," потому что они "освящены единократным принесением в жертву тела Христа, как непорочного Агнца".
        Да, те евреи вышли из Египта, но до Святой земли своими ногами дошли только двое, остальные так и умерли по дороге. Так и мы. Только двое из нас - Енох и Илия, своими ногами дотопали до ЦБ, а мы, пардон, только через свою физическую смерть.
        Так что непонятно - что вы мне решили объяснить???
        Лично я возмутился фразе Хаперского насчет того, что
        Бог любит только тех, кто во Христе.
        А это не так.
        Он любит всех. Бо все являются Его творениями. Ненавидит-же грехи совершаемые нами. Потому что знает, что они ведут к нашей смерти, а Он этого не хочет. И прилагает усилия к тому, чтобы мы освободились от смерти.
        Это моя позиция, а ваша?
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #19
          Сообщение от Haperski
          Бог любит только тех, кто во Христе.
          По вашему Он умер ради праведников?
          И когда умирал на кресте не любил тех за Кого умирал? Ведь они Его не знали тогда.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #20
            Сообщение от Haperski
            Павел неоднократно пишет о том, что Дух Христа живет в избранных: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим 8:9). Что такое Дух Христа?
            Дух Божий ум Христов.

            Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
            что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
            Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
            Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
            Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

            Комментарий

            Обработка...