Во Христе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Haperski
    Ветеран

    • 12 December 2006
    • 1528

    #1

    Во Христе

    Павел неоднократно пишет о том, что Дух Христа живет в избранных: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим 8:9). Что такое Дух Христа? Когда Иисус жил земной жизнью, то Он, как и любой человек, имел плоть и Дух. Его плоть была Его плотью, потому что в этой плоти жил Его Дух...
    После того как Христа распяли, Его тело преобразилось, а Его Дух стал обитать не только в Его преобразившемся Теле, но и во многих телах людей. Что происходит в такой ситуации? Его Дух соединяется с духами избранных в Единый Дух: «17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1 к Кор. 6), который живет в Едином Теле, составленном из тел избранных и воскресшего Тела Иисуса: «13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело» (1 к Кор. 12) , Которое теперь является аналогом человеческой головы: «18 И Он есть глава тела Церкви» (к Кол 1). Связь в этом Теле между ее членами, ничуть не меньше чем в обычном человеческом теле: «12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,- так и Христос» (1 к Кор. 12), так что когда страдает один член Тела, то страдает и все Тело: «26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 27 И вы - тело Христово, а порознь члены» (1 к Кор. 12)
    Что будет, если мы примем во внимание, что Голова Тела тело Христа, умерло и воскресло? Если у человека умерла и воскресла голова, то это означает, что весь человек умер и воскрес. Отсюда Павел делает вывод, что избранные члены тела, погрузились в смерть Христа: «3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся (погрузившиеся) во Христа Иисуса, в смерть Его крестились (погрузились)?» (к Рим 6) и сила Его воскресения так же действует в них: «16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2 к Кор. 4)
    На протяжении тысячелетий считалось, что когда Павел пишет, что Церковь это Тело Христа, то это, на самом деле, символ тесного общения между Церковью и Христом.
    Но Дух Христа, Который живет в избранных, это не символ, это реальный Дух, а значит, Он должен погружать избранных так же в реальное Тело, связь членов в котором, ничуть не меньше связи в обычно человеческом теле, даже если визуально Оно не похоже на обычное человеческое тело.
    Отсюда и словосочетание используемое Павлом «во Христе», которое означает: находится в Теле Христа. Это словосочетание, спустя смерти Павла, никто не употребляет так часто как Апостол, потому что оно употребляется бездумно просто в подражание Апостолу, а не понимается. Эти слова, слова «во Христе» - основа основ.
    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)
  • шимон
    Отключен

    • 11 May 2007
    • 2041

    #2
    Сообщение от Haperski
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Павел неоднократно пишет о том, что Дух Христа живет в избранных: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим 8:9). Что такое Дух Христа? Когда Иисус жил земной жизнью, то Он, как и любой человек, имел плоть и Дух. Его плоть была Его плотью, потому что в этой плоти жил Его Дух...
    А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
    4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
    5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
    6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Чтил заповеди Святой Торы.

    Комментарий

    • Haperski
      Ветеран

      • 12 December 2006
      • 1528

      #3
      Сообщение от шимон
      6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Чтил заповеди Святой Торы.
      любящий другого исполнил Тору (Рим 13,8)
      С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #4
        Сообщение от Haperski
        любящий другого исполнил Тору (Рим 13,8)
        А как насчёт любви Бога?

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          ССылки в тему:
          «Христианин ли ты? Дух Христов (Рим.8.9) - есть ли он в тебе? Живёт ли в тебе Иисус??» Дух Христов - есть ли он в тебе? - Межконфессиональный Христианский Форум


          К чему призваны христиане в Теле Христовом? http://www.evangelie.ru/forum/t61464.html

          "Завет с Господом - к чему он нас обязывает? знают ли христиане свою ежедневную отчётность Господу своему?" - Завет с Господом - к чему он нас обязывает? - Межконфессиональный Христианский Форум

          Кто не отдает Мне жизнь ежедневно, тот не Мой,- говорит Господь» - http://www.evangelie.ru/forum/t1204.html

          «МУЖи ВЕРЫ (какие - согласно Завета - христиане нужны Господу? (пророческое Слово от Господа)" - МУЖ В Е Р Ы (хинени) - Межконфессиональный Христианский Форум
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Haperski
            Ветеран

            • 12 December 2006
            • 1528

            #6
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            А как насчёт любви Бога?
            Бог любит только тех, кто во Христе.
            С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

            Комментарий

            • Haperski
              Ветеран

              • 12 December 2006
              • 1528

              #7
              Сообщение от Владимир Корчагин
              ССылки в тему:
              «Христианин ли ты? Дух Христов (Рим.8.9) - есть ли он в тебе? Живёт ли в тебе Иисус??» Дух Христов - есть ли он в тебе? - Межконфессиональный Христианский Форум


              К чему призваны христиане в Теле Христовом? http://www.evangelie.ru/forum/t61464.html

              "Завет с Господом - к чему он нас обязывает? знают ли христиане свою ежедневную отчётность Господу своему?" - Завет с Господом - к чему он нас обязывает? - Межконфессиональный Христианский Форум

              Кто не отдает Мне жизнь ежедневно, тот не Мой,- говорит Господь» - http://www.evangelie.ru/forum/t1204.html

              «МУЖи ВЕРЫ (какие - согласно Завета - христиане нужны Господу? (пророческое Слово от Господа)" - МУЖ В Е Р Ы (хинени) - Межконфессиональный Христианский Форум
              Владимир Корчагин, при всем уважении, но столько много мне прочитать будет сложновато. Можно все это как то резюмировать?
              С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Сообщение от Haperski
                Павел неоднократно пишет о том, что Дух Христа живет в избранных: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим 8:9). Что такое Дух Христа?


                Тот же что и Святой Дух.
                1Иоан.4:13 "Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего".
                Рим.8:9 "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас".
                1Кор.6:19 "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?"

                Когда Иисус жил земной жизнью, то Он, как и любой человек, имел плоть и Дух. Его плоть была Его плотью, потому что в этой плоти жил Его Дух...
                Это упрощение. По Библии Иисус был истинным человеком:

                Рим.5:15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа.

                Поэтому Иисус, как любой человек, имел плоть душу и дух. А по божественной природе Он был Бог. Это единение человеческой природы и божественной является тайной, недоступной глубокому осознанию, но всё же:

                Кол.2:9 "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно", то есть Свята Троица: Отец, Сын и Святой Дух, Он же Дух Христа.

                После того как Христа распяли, Его тело преобразилось, а Его Дух стал обитать не только в Его преобразившемся Теле, но и во многих телах людей. Что происходит в такой ситуации? Его Дух соединяется с духами избранных в Единый Дух: «17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1 к Кор. 6),
                Его Дух обитал и в Его теле и в Вифлеемских яслях. А вот с Единым Духом (поставив с заглавных букв) Вы поспешили. У Павла в 1 Кор 6:17 идёт сравнение - сексуальное соитие - одна плоть, Дух Христа в нас - один дух. Мы не знаем что такое одна плоть, как же мы можем тогда так легко оперировать словами "один дух"?

                Павел только в контексте греха и блуда в частности из сравнения строит параллель:

                Тело для блуда и блудница для тела.
                "Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела".

                После соития мои члены принадлежат блуднице.
                "Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?"

                "Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы?"

                Фраза предполагает мистическую связь на уровне плоти и на уровне духа. Блуд связывает нас по плоти с царством блудниц и блудников, и отрывает духовно от Христа, и от Его тела, и в конце концов и от Его Царства ("Не обманывайтесь: блудники,Царства Божия не наследуют").

                Вывод - незаконное (вне брака) соитие это как крещение в мистической тело Великой Блудницы, матери всех блудников и блудниц (ср Откр 17), суть идолослужение.

                Таинство Крещения - "И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего". Мы члены мистического тела Христа.

                Поэтому простой вывод - " Бегайте блуда". Бегайте, как Иосиф убежал. То есть без компромиссов.


                Связь в этом Теле между ее членами, ничуть не меньше чем в обычном человеческом теле:
                Более точно о связях у Павла:

                Еф.4:16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
                Кол.2:19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.

                С телом если сравнить, то только с точки зрения кибернетики. Природы разные, чтобы на физический уровень переходить.

                С точки зрения кибернетики Церковь не просто толпа, а система. Система как организм обладает способностью роста, тело - делением клеток, Церковь - интеграцией крещённых и уверовавших.

                «12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,- так и Христос»
                Так и Христос: Бог Христос воспринял плоть человека, чтобы здесь среди погибающего мира свидетельствовать об истине и о Царстве Божьем. Ныне Иисус воспринимает наши тела, не так как Сам, но подобно, через силу Божью, чтобы мы повсюду в погибающем мире свидетельствовали об истине и о Царстве Божьем, так, как Он свидетельствовал, и как апостолы вслед Его.





                Что будет, если мы примем во внимание, что Голова Тела тело Христа, умерло и воскресло?


                Отсюда и словосочетание используемое Павлом «во Христе», которое означает: находится в Теле Христа. Это словосочетание, спустя смерти Павла, никто не употребляет так часто как Апостол, потому что оно употребляется бездумно просто в подражание Апостолу, а не понимается. Эти слова, слова «во Христе» - основа основ.
                Верно. но это не пассивное (в смысле для себя любимого, без всяких обязательств Богу и ближнему) пребывание в Теле, как в рядах у Зюганова или Единой России.

                Христос для нас уверовавших не просто статус, привилегия войти воротами, доступ к благодати, а и

                1Кор.1:30 "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением".



                "

                Комментарий

                • Haperski
                  Ветеран

                  • 12 December 2006
                  • 1528

                  #9
                  Сообщение от Toivo
                  Тот же что и Святой Дух
                  Все верно, Дух Христа это так же Дух Божий и Святой Дух, но это не отменяет того, что Дух Христа является Духом человека Иисуса, который является аналогом духа человеческого в человеке.
                  Святой Дух, Дух Божий в человеке Иисусе, исполняет ту роль в теле человека Иисуса, которая в другом человеке, принадлежит духу этого человека.
                  Но Иисус настоящий человек. Потому что Дух Христа не отличается от человеческого духа по сущности, но только по силе, Бог ведь вдунул в Адама так же Свой Дух.
                  Кроме того ,Павел пишет, что наш дух, преображается в образ Христа, не за счет изменения, но за счет обновления, то есть путем увеличения силы, но при этом, сохраняя прежнюю сущность А значит, сущность Духа Христа и нашего духа является тождественной.


                  Сообщение от Toivo
                  Поэтому Иисус, как любой человек, имел плоть душу и дух
                  Душа и плоть это почти одно и то же. Душа находится в крови, которую Бог создал из праха. Но совершенно другой природы дух человека, он имеет божественную сущность, он - дыхание, которое Господь Бог вдунул в человека. Поэтому я делю человека на две части, на две разные природы.
                  Сообщение от Toivo
                  Его Дух обитал и в Его теле и в Вифлеемских яслях. А вот с Единым Духом (поставив с заглавных букв) Вы поспешили. У Павла в 1 Кор 6:17 идёт сравнение - сексуальное соитие - одна плоть, Дух Христа в нас - один дух. Мы не знаем что такое одна плоть, как же мы можем тогда так легко оперировать словами "один дух"?
                  Мы действительно не знаем каким путем мужчина и женщина становятся одной плотью, но это не отменяет понимание Единства Духа у Христа и верующих. Потому что Павел, если я не ошибаюсь, только два раза проводит параллель между женщиной и мужчиной с Церковью и Христом.
                  Но множество раз Апостол проводит параллель между избранными и членами человеческого тела. Мы знаем, что голова и рука имеют единый дух, а значит и Дух Христа и духи избранных так же образуют Единый Дух. Хотя стоит заметить, что Дух Христа сливается с духами избранных постепенно, так, Павел пишет, что дух человеческий именно постепенно обновляется Духом Христа, в Образ Христа.
                  Сообщение от Toivo
                  С телом если сравнить, то только с точки зрения кибернетики. Природы разные, чтобы на физический уровень переходить.

                  С точки зрения кибернетики Церковь не просто толпа, а система. Система как организм обладает способностью роста, тело - делением клеток, Церковь - интеграцией крещённых и уверовавших.
                  Если пять бокалов воды я налью в один кувшин, то это не означает, что вода, соединившись в кувшине, перестанет быть водой Если тела избранных (деление клеток) соединяться в Единое Тело, то это так же не будет означать, что клетки перестали делится.
                  Разница между Церковью и человеческим телом, главным образом, в том, что в человеческом теле члены составляют одно целое за счет единства духа и за счет физического скрепления. Церковь же (тела избранных) соединена благодаря Единству Духа, но соединена так, что, физически, не соприкасаясь друг с другом, тела избранных все же ведут себя так, как будто физически составляют одно целое (пример со страданием!).
                  С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #10
                    Сообщение от Haperski
                    Все верно, Дух Христа это так же Дух Божий и Святой Дух, но это не отменяет того, что Дух Христа является Духом человека Иисуса, который является аналогом духа человеческого в человеке.
                    Если признаться, то это есть по сути древняя ересь т.н. аполинариан, не серчайте, если что. Но обосновать её пустоту довольно затруднительно в рамках форума - нужно копать по Библии во многих местах, чего еретики не любят - лень, да и паства глупа и доверчива, как малые дети, обмануть проще пареной репы и изысков богословских не надо.

                    Я же просто кратко пробегусь по Вашим записям.

                    Святой Дух, Дух Божий в человеке Иисусе, исполняет ту роль в теле человека Иисуса, которая в другом человеке, принадлежит духу этого человека.
                    Хорошо, как же Отец? Он какую роль играет?

                    Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?



                    Но Иисус настоящий человек. Потому что Дух Христа не отличается от человеческого духа по сущности, но только по силе, Бог ведь вдунул в Адама так же Свой Дух.
                    Вот так страдает логика аполинариан (ещё раз простите, на личности не перехожу). Что жирным написано - верно. Терминатор не был истинным человеком, внутри не то. А вот если принять, что Иисус настоящий человек, то действительно Его дух не отличался от человеческого духа по сущности (как учат церкви), то мы можем добавит и по природе. Если не по природе , то с сущность проблемчики будут. Вернёмся с сущности Терминатора. Мать в известном блокбастере замечает, что робот являет мужскую сушность, отлучающуюся от сущностей реальных мужчин в лучшую сторону. Сердце женщину не обмануло - робот был не человеческой природы.

                    А вот что дунул Бог в Адама - читать надо, а не притягивать за уши:

                    Быт 2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

                    Ср Иоан.20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.

                    Есть разница? очевидно есть. Адам стал живым человеком - следовательно дыхание жизни - душа. Бог вложил в бренно тело живую душу, бесплотное творение, сравнимое с дыханием или с дуновением воздуха.

                    Поэтому Апостол называет всякого человека душевным человеком, если он не имеет дара Святого Духа.

                    1Кор.2:14 "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно".

                    Возникает вопрос - Адам был в раю без Духа Божьего внутри? Вероятно да, ведь он не мог ещё разуметь духовно заповедь "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь". Поэтому Павел и не только поэтому называет ветхозаветную жизнь детством человечества, а Моисей юностью. Как бы развивалась жизнь Адама, не согреши он тогда, мы можем только гадать. Но вряд ли вне рамок Евангелия - Христос как Второй Адам (Лук.2:40) "Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем". И только тогда у Иордана Дух Святой сошёл на Него в виде голубя.

                    Говоря богословски, Второй Адам совершил путь Первого Адама и его детей в праведности истины, в послушании и верности.

                    Рим.5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

                    Иисус прожил жизнь Адама и его потомков за него и за Израиль, исполнил волю Отца, быв послушен Ему даже до смерти и смерти крёстной. Наша праведность Христа, как дар по вере, не просто идеалистическая фикция, слово, вменение логическое, и не только метафизический знак на нас, а и то, что Он реально прожил жизнь так, как надо. И мы через дар веры причастны к этой реальной праведности дел Христа так же, как мы по греху причастны неправедности дел первого Адама.

                    Поясню проще. Мы праведны по вере не потому только, что мы оправданы перед судом Божиим, и перед братьями нашими, а и потому что Христос прожил жизнь Адама как надо, и эти дела Христа - наши дела через веру и дар праведности. Его,Христа, праведные дела вменены нам по вере, так же как и Аврааму. А реальные дела наши в плоти в этом мире уступают Христу во всём. так что без Него мы не можем ничего из того, что Он делает. А что мы делаем по духу по стандартам небес, то делает в нас Христос Сам, но всё это вменяет нам, будто это мы веровали, мы любили, мы чудеса творили, мы Слово Божье проповедовали, мы пророчествовали и мы делали добро ближнему, мы прогоняли полки, мы заграждали уста львов, мы побеждали искушения и мы распинали нашу плоть для греха, мы рожали духовных детей, мы в муках души принимали их роды, и мы исцеляли их души, мы принимали их покаяние и мы возвещали им прощение грехов.

                    Гал.2:20 "уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня".



                    Кроме того ,Павел пишет, что наш дух, преображается в образ Христа, не за счет изменения, но за счет обновления, то есть путем увеличения силы, но при этом, сохраняя прежнюю сущность
                    Павел, говоря в данном контексте о духе, имел в виду нового человека целиком.

                    2Кор.4:16 "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется".

                    И отличие внешнего человека - плоти и внутреннего - духа не только в силе (силе чего?):

                    Гал.5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера...

                    Гал.5:19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство...



                    Следовательно - раз явления разные, то и сущности разные, на первый взгляд.



                    А значит, сущность Духа Христа и нашего духа является тождественной.
                    Не значит. Сушность определяется не по гипотезам, а по явлениям. Явления Духа даны в Писании и в опыте верующих ныне, а каковы явления духа человека, чтобы мы согли говорить о сущности? Тождественность сущностей предполагает обязательно тождественность явлений, а про дух человека оные полностью отсутствуют.


                    Душа и плоть это почти одно и то же.
                    Ну здрасьте. Вы же сами пишете:"Но совершенно другой природы дух человека". А почему душа-то не совершенно другой природы? Её что можно увидеть, осязать, взвесить, наконец?

                    дух человека, он имеет божественную сущность
                    Вы сами себе противоречите, знаю, не учили Вы, очевидно, ни логику и ни основы философии, а надо, как видите. Вы сами писали, что Иисус истинный человек, а мы тогда уж куда боле истиннее люди - так откуда же в нас, человеках, божественная сущность без божественной природы? Наш дух, как и улыбка чеширского кота - божественен без бога, как та без кота? Не тому ли только у Вас дух божественен, что его никто не видел, как и Бога? Но этого мало и недостаточно - сущность не по одному явлению или по отсутствию их определяется, а по совокупности фактов, наблюдений за явлениями.



                    Поэтому я делю человека на две части, на две разные природы.
                    Но почему не как Павел? У Павла дух и плоть не две разные природы, человек же, и принято, что у человека одна природа - человеческая, у кота кошачья, а у собаки собачья. В чём отличие? В первородном грехе "в членах". Грех это тоже человеческая природа, только испорченная, поражённая, гнилая. Природа вообще-то не делится на части, говорят о частях целого. Мы можем говарить разве что о сущностях явлений природы человека, и разделять их по классификации явлений. так делал Павел - собрал дела плоти и духа, разделил их по сходству качества и вывел два ряда явлений - дела плоти и дела духа (правда, в Галатах Павел о духе приводит не дела, а качества духа, давая понять что дело не в делах, а в сущности явлений - через эти явления виден дух, новый человек, а через другие виден грех а членах). Но вместе это одна природа человека. Кстати, мёртвый человек, это человек. Смерть свойственна, увы, природе человека до... победы над смертью. Природа человка во власти Бога, сотворившего её. Но писание уходит категорических различий. Грешник, например, не другой человек, а тот же самый, только мёртвый, и новая плоть наша та же бывшая погребённая в могилу, только воскресшая.


                    Мы действительно не знаем каким путем мужчина и женщина становятся одной плотью, но это не отменяет понимание Единства Духа у Христа и верующих.
                    Причём здесь отменяет? Не знаешь "А", так почему говоришь что знаешь "Б"?

                    Мы знаем, что голова и рука имеют единый дух, а значит и Дух Христа и духи избранных так же образуют Единый Дух.
                    А мы знаем, и Вы знаете, что голова и рука имеют и душу и дух - и всё едино.

                    Но из этого вовсе не следует выше это утверждение. Вовсе не следует.


                    Хотя стоит заметить, что Дух Христа сливается с духами избранных постепенно,
                    А как же Пятидесятница? Тоже постепенно, как и опьянение на вечеринке?



                    Если пять бокалов воды я налью в один кувшин, то это не означает, что вода, соединившись в кувшине, перестанет быть водой
                    И что? Скажете, что бокалы стали Единым Бокалом?



                    Разница между Церковью и человеческим телом, главным образом, в том, что в человеческом теле члены составляют одно целое за счет единства духа и за счет физического скрепления.
                    И почему Вы так душу свою не любите, что всегда и везде её замалчиваете?
                    И не только физического скрепления - у свежего трупа скрепление тоже есть.

                    Церковь же (тела избранных) соединена благодаря Единству Духа,
                    но соединена так, что, физически, не соприкасаясь друг с другом, тела избранных все же ведут себя так, как будто физически составляют одно целое (пример со страданием!)
                    .

                    В том то и дело что "как будто"! Стоит ли тогда за клаву браться, если как будто?

                    Объяснение единства Церкви в Библии есть и не раз, но только образное. И виноградная лоза и маслина, и "напоены одним Духом", "всё сие производит один Дух"...

                    Но мы не подобие марионеток, и не связаны одной цепью...

                    Но раз зашла речь о бокалах, приведу ещё один образ Церкви, в контексте света миру:

                    Захария 4



                    2 И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
                    3 и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее.
                    4 И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
                    5 И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой.
                    6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
                    7 Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты - равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!"
                    8 И было ко мне слово Господне:
                    9 руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам.
                    10 Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?
                    11 Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его?
                    12 Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото? 13 И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой.
                    14 И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.

                    Суть образа проста - есть одна чаша наверху от неё трубочки к каждой лампаде. В чаше елей, по трубочкам капает в ёмкости каждой лампады елей и те все горят, пока этот елей поступает.

                    Что это? Слово Господне. Только Слово Господне, как дождь сходит на землю, объединяет церковь в систему, и Слово одно, но к каждому особо, как и елей. Один из этих светильников - Зоровавель. И он, Зоровавель в "системе", причём живущей через поколения и века. Зоровавадь по слову Бога заложил основание второго храма, чтобы через столетия туда по слову Божьему пришёл Сын Человеческий.

                    Елей не только символизирует Слово, которое управляет Церковью, но и хлеб с небес, с общей чаши, дающий жизнь миру.

                    Иоан.6:33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.

                    Кстати, в Откровении Иисус грозит сдвинуть светильник, который есть образ поместной церкви. Сдвиг светильника относительно трубочек приведёт у дефициту елея и угасанию светильников. Церковь будет лишена живого Слова Божьего, реально во главе станут священники с пустыми руками и пустыми словами, будут жить по плоти и льстить плоти и дух в общине угаснет... А виноваты верующие...

                    1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: 2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; 3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. 4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. 5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. 6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. 7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
                    Последний раз редактировалось Toivo; 27 March 2010, 02:22 PM.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59146

                      #11
                      Сообщение от Haperski
                      Бог любит только тех, кто во Христе.
                      Рим.5:8 Но Бог Свою любовь к
                      нам доказывает тем, что Христос
                      умер за нас, когда мы были еще
                      грешниками.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Haperski
                        Ветеран

                        • 12 December 2006
                        • 1528

                        #12
                        Сообщение от Кадош
                        Рим.5:8 Но Бог Свою любовь к
                        нам доказывает тем, что Христос
                        умер за нас, когда мы были еще
                        грешниками.
                        Нас, это кого?
                        «4 как и избрал Он нас в Нем прежде основания мира, чтобы быть нам пред Ним святыми и непорочными, в любви» (к Еф)
                        С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                        Комментарий

                        • Филолог9
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 1001

                          #13
                          Сообщение от Haperski
                          Нас, это кого?
                          «4 как и избрал Он нас в Нем прежде основания мира, чтобы быть нам пред Ним святыми и непорочными, в любви» (к Еф)
                          Что касается любви, то имеется в виду любовь к Богу и ближнему.
                          Иисус, например, говорил современникам: "Если вы истинно Мои (Иисусовы) ученики, то познаете истину и истина сделает вас свободными". Свобода имеется в виду от рабства смертного тела. Ин.гл.8/31-36: А много ли учеников у Иисуса в наши дни?. Ссылаются на правослвный канон, на публикации С.И. на философии разные. У всех свои авторитеты. и не обращают внимание на то, что истина освящает. ИН.гл.17/17,19:
                          А заблуждаются к собственной погибели. 2Петра гл.315-17:
                          Если уж вы читать не желаете много, могу о крещении дать наводку:
                          Луки гл.3/3,16: Иоанн крестил водой крещением покаяния, а Христос крестит Духом святым.
                          1Петра гл.3/21: "Крещение не омытие плоти водой, дабы чисто было тело, но обещание Богу чистой совести спасает нас..."

                          Комментарий

                          • Филолог9
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 1001

                            #14
                            Сообщение от Кадош
                            Рим.5:8 Но Бог Свою любовь к
                            нам доказывает тем, что Христос
                            умер за нас, когда мы были еще
                            грешниками.
                            Главное понять какой смысл для нас от смерти Христа. Апостол Павел такую сказал фразу: "Пасха наша Христос, Он заклан за нас".
                            А что такое пасха?. Вы читали Исход гл.11, гл.12.? там о смысле пасхи.
                            О доказательстве любви:
                            Бог задумал сделать обитаемой вселенную "...чтобы Христос был Первородным между многими братьями во вселенной"... Но вселенная бесплодна, как Сарра. Бог сотворил плоть и "дал в залог д у х а" нам. Мы духа не видим, а плоть как только встала на ноги свои, так и пустилась во все тяжкие. Вот и послал Бог Сына Своего.
                            "Христос входя в мир говорит Богу: ... Ты тело приготовил Мне на земле...вот иду исполнить волю Твою Боже". Он стал жертвой за грехи наши. Так же оставил "слово Бога" чтобы познавая истину мы освящались. А во 2 пришествие стали обитателями вселнной, "О которой говорим как о небесном царстве".
                            "Не Ангелам покорил Бог будущую вселенную, о которой говорим,...не Ангелов принимает Он во вселенной, но "семя" чкловеческое."

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59146

                              #15
                              Сообщение от Haperski
                              Нас, это кого?
                              «4 как и избрал Он нас в Нем прежде основания мира, чтобы быть нам пред Ним святыми и непорочными, в любви» (к Еф)
                              Нас - это те, кого Он хочет спасти!
                              "Ибо Бог хочет чтобы все спаслись, и все пришли к познанию истины".
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              Обработка...