Зачем Богу, чтоб в Него поверили?
Свернуть
X
-
Как необходима вера 2-х. 3-х летнего ребёнка своим родителям, когда дело касается, скажем электричества или огня. Со временем конечно ребёнок взрослея со всем этим разберётся и сам будет понимать опасность, если доживёт, но пока этого не произошло, нужно родителям, чтобы он им поверил.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
[QUOTE=egral;1945694]
Всё существующее находится на трёх уровнях:
- духовном, небеса небес (Бог и Его ангелы, дух рождённых свыше людей);
- душевном, поднебесье (дьявол со своими демонами, разум, эмоции и воля людей);
- физическом.
Для того, чтобы взять что то на физическом - нужно иметь руки.
Чтобы что то получить от Бога на духовном уровне - нужна вера.
Цитата из Библии:А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает
И ещё один крайне важный момент.
Вера - не прихоть Божья, а Его гениальное изобретение, как согрешивших и падших демонов осудить, а абсолютно так же падших и согрешивших людей оправдать и при этом не нарушить Свою справедливость и правосудность.
Пока человек живёт в физическом мире - он не видит духовного и нуждается в вере по поводу того, что там творится. Только написанное Слово Божье открывает это Духом Божьим. И именно эта вера (детское доверие) Слову Божьему - вменяется в праведность человеку. Он становится как бы никогда не грешивший на основании жертвы Христа.
Цитата из Библии:Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность
А вот для тех, кто уже в духовном мире (демоны и души умерших без покаяния и рождения свыше) - вера невозможна потому, что они всё то, во что нам необходимо поверить - видят реально. У них не вера - а видение.
По этому демонам и умершим без Христа - покаяние и спасение невозможно.
Это Божий фильтр.Комментарий
-
-
Бог обявляет Себя человеколюбивым...
Он не желает погибели людей...
Поэтому Бог предлагает людям верить Ему. Ведь без этого человеку погибель обеспечена!
Мир!Комментарий
-
Они на самом деле были просто неспособны верить кроме двоих (И. Навин и Халев).
И закон был дан, чтобы заключить их всех под законом до времени пришествия Христа.
Во всяком случае так написано.
Но всегда, во все времена были исключения (Евр.11)Комментарий
-
Для тех трёх миллионов вышедших из Египта - да.
Они на самом деле были просто неспособны верить кроме двоих (И. Навин и Халев).
И закон был дан, чтобы заключить их всех под законом до времени пришествия Христа.
Во всяком случае так написано.
Но всегда, во все времена были исключения (Евр.11)На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Без веры исполнения будет лицемерием, а это Богу не угодно.
Люди должны верить и доверять и естественно исполнять.
Кстати, человек не может поверить без соизволения Бога. Нельзя забывать о том, что вера есть дар Божий и что этот дар не купишь и не заслужишь. Этого не ценили и поплатились. Это грозит и нам!
Мир!Комментарий
-
А вера без добродетели и выполнения закона?Да и потом кто проверит веру конкретного человека как ни добрые дела и выполнение закона ? Вера без дел мертва (Иак 2,17) Так что спасение только верой, это по моему неправильное понимание стиха вырванного из контекста общей мысли
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Но, для искренных дел нужна вера!
Без нее дело не дело. Как написано: Без веры все грех.
Вера начало, а для пребывании в ней нужна верность истине. Это уже дело, требующее силу и проч.
Мир!Комментарий
-
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Для этого необходим простой калькулятор и ... разум Христов.
Цитата из Библии:Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос
Повеление о восстановлении стен Иерусалима было дано Артаксерксом для Неемии в 457 г. до РХ.
Отнимаем семь седьмин (49 лет) и получаем официальную историческую дату восстановления стен Иерусалима - 408-й г. до РХ.
Далее от 408 г. отнимаем 62 седьмины (434 года) и получаем дату распятия Христа - 26 г. по РХ.
Если отнять от этой цифры возраст Христа, то выходит, что Он родился в 7-м г. до РХ.
Через два года Ирод великий побил младенцев и через год после этого скончался в 4-м г. до РХ ... это официальная история.
Иудеи попросту неверующие своим писаниям ... ведь с математикой у них как раз всё нормально ... лично меня в школе и в ВУЗе математике учили исключительно евреи.
И кстати по поводу - где написано?
Цитата из Библии:А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.Комментарий
-
Хорошо,рассмотрим их пророчества и попытаемся разобраться. Привожу цитату из работы известного богослова, на мой взгляд здесь вопрос рассмотрен честно и непредвзято
"... евреи прежде всего отвергают признание Иисуса Мессией. Почему евреи придерживаются такой точки зрения?
Для того, чтобы можно было решить, является ли Иисус Мессией, нужно прежде всего разобраться с самим термином Мессия, понять, что же именно он включает в себя. Прежде всего надо иметь в виду, что само понятие прихода Мессии введено пророками древнего Израиля; именно наличие их пророчеств и заставляло людей ожидать прихода Мессии. Таким образом, если человек обявляет себя (или кто-то обявляет его) Мессией, то следует проверить, соответствует ли этот человек пророчествам о Мессии, совершил ли он то, что древнееврейские пророки ожидают от Мессии.
В древних библейских пророчествах Мессия- это царь1) и духовный вождь еврейского народа. При жизни и правлении Царя-Мессии совершится процесс Геула, Избавление,- иначе говоря, освобождение и возрождение всего мира. Пророки обьясняют, что это возрождение и исправление мира имеет место в объективной реальности является явным и несомненным для всех людей. ( а не только для верующих!!!!!!!!) Прежде всего, во времена Мессии прекратятся войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией, смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию.
Описывая мессианские времена, пророк Исайя (60:16-22) говорит:И тогда узнаешь ты, что Я- Господь, спасающий тебя и избавляющий тебя, Могучий Яакова. ... И поставлю вместо надзирателей твоих мир и вместо притеснителей твоих- справедливость. Не слышно будет более насилия в земле твоей, грабежа и разрушения- в пределах твоих, и назовешь стены твои спасением и ворота твои- славой. Не солнце будет светить светом дневным для тебя, и не луна будет сиять тебе, но будет тебе Господь светом вечным, и Бог твой- великолепием твоим. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не скроется, ибо Господь будет для тебя светом вечным, и окончатся дни скорби твоей. И народ твой- все праведники, ветвь насаждения Моего, дело рук Моих во славу навеки унаследуют эту страну... Я, Господь, в назначенное время ускорю это.А пророк Иеремия (23:5) говорит о Мессии, потомке Давида, так:Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь- справедливость наша2).Исайя (2:4) подчеркивает, что дни пришествия Мессии будут эпохой межнациональных и социальных перемен: "И перекуют (все народы) мечи свои на орала [т.е. плуги] и копья свои- на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать". Мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия- самые главные приметы наступления мессианских времен.
В этих пророчествах есть одна очень существенная особенность, на которую следует обратить внимание: для еврейских пророков духовное возрождение мира неотъемлемо от обективных социальных перемен в реальной действительности. Во-первых, Мессия пророков- не божество, а реальный человек из плоти и крови, потомок царя Давида. Во-вторых, в центре внимания пророков находится, в сущности, не сама личность Мессии, а те задачи, которые перед Мессией стоят, те изменения, которые он вносит в мир. то общая и характерная черта мировосприятия иудаизма, для которого истинная духовность всегда реализует себя в материальном: для того и создан человек, чтобы одухотворить и освятить, возделать окружающий мир- и себя вместе с ним.
Только осознав характер мессианских предсказаний древнееврейских пророков, мы можем представить себе, каким страшным ударом для первых христиан явилась смерть человека, которого они считали Мессией. Ведь, как известно из евангелий, и сам Иисус, и его соратники, как и все другие евреи в его время, безусловно признавали авторитет пророков3). Иисус погиб, так и не совершив ничего из того, что было предназначено и чего ждали от мессианских времен,- как же теперь можно было продолжать верить в его мессианство4)? Мы можем представить себе, что многие евреи, страстно ждавшие Избавления и привлеченные яркой личностью Иисуса, считали его потенциально возможным Мессией. Его смерть поставила их перед тяжкой дилеммой: с одной стороны- пророчества, ясно объясняющие, какие деяния должен совершить Мессия; с другой стороны- их мессианские надежды на Иисуса, который этих пророчеств не реализовал, т.е. мессианские времена ещё не пришли. "
Оглянитесь вокруг, где же эти пророчества сбылись?Последний раз редактировалось free_kick; 11 February 2010, 12:24 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
Комментарий