Многобожие в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59138

    #16
    Сообщение от tabo
    что ты всего лишь Священное Писание

    МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ЛИЦ; Сотворим человека по Образу Нашему и по подобию Нашему (Быт.1.26). Сойдем же и смешаем там язык их (11,7). Кто пойдет для Нас? (Ис.6,8). Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин.14,23). И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (Быт. 3,22). Повелением Бодрствующих это определено и по приговору Святых назначено (Дан.4,14).
    ЭХАД, родной, ЭХАД!
    А почему во множественном, я уже объяснил - читай про "разных" царей Рассейских.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #17
      Сообщение от Кадош
      ЭХАД, родной, ЭХАД!
      А почему во множественном, я уже объяснил - читай про "разных" царей Рассейских.
      ТРОИЧНОСТЬ; Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28,19). Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13,13).

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59138

        #18
        Сообщение от tabo
        ТРОИЧНОСТЬ; Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28,19). Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13,13).
        А это к чему, родной?
        Не троичность, а Триединство, если уж на то пошло.

        А во вторых. Имя - "Отец Сын и Дух Святой" - употребляется лишь в одном месте - вы его привели, а пожелание Павла из второго послания коринфянам к указанию на Триединство, а тем более к некой Троичности не имеет ни малейшего отношения.
        С тем-же успехом я могу кому-нибудь предложить: "Почитайте в интернете tabo, его постинги и умности его!!!"
        Сомневаюсь, что от этих моих слов ваши постинги и ваши умности обретут независимую от вас личную жизнь.

        Так что, ЭХАД, уважаемый, ЭХАД и нет никакого множества... Эт вам "ветром в голову надуло"...
        Последний раз редактировалось Кадош; 13 September 2009, 07:29 AM.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Холоп
          батрачу по Его воле

          • 03 December 2007
          • 1156

          #19
          Сообщение от Кадош
          Вот вам грамматическая сноска в аттаче.
          Спасибо за сноску.

          Сообщение от Кадош
          Надеюсь слово "masculine" вы знаете, как переводится, лингвист вы наш.
          Был бы лингвистом, у Вас бы не спрашивал подобные вопросы.

          Сообщение от Кадош
          Потому что евреям видней какие слова и в каких случаях более грамматически правильно использовать.
          Дело в том, что это их язык.
          А это Вы к чему?? Конечно это их язык.

          Скажите, а чем тогда отличаются слова Эль и Элоах? Если то и то означает Бог, то в чем разница употребления? Взаимозаменяемые?

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59138

            #20
            Сообщение от Холоп
            Скажите, а чем тогда отличаются слова Эль и Элоах? Если то и то означает Бог, то в чем разница употребления? Взаимозаменяемые?
            Извините, может в прошлый раз получилось грубовато... Плохо у меня получается шутить.
            На самом деле Эль означает Силу. Это основное значение слова. Сила, Мощь, Способность, Умение, а не Бог.
            И Бога это слово обозначает постольку, поскольку Он обладает силой, мощью, способностью, умением.
            А вот Элоаh означает носителя этой силы.
            Кстати я посмотрел Элоаг не так часто используется в Торе(в пятикнижии). Я нашел всего лишь два раза и обба раза во Второзаконии(32:15,17), в песне Моисея. Комментарии указывают, что это слово употребляется в основном в поэтических текстах.
            А вот употребление слова Эль практически всегда сопряжено с прилагательным рядом с ним:
            а) Бог(великий, ревнитель(ревнующий), милосердный, Израилев, создавший тебя, верный...).
            б) бог(чужой, новый, суетный...) .
            И я так полагаю, что связано сие с тем, что эль - это любая сила, поэтому она требует определения какая именно имеется в виду в данный момент.

            Вот такая, на мой взгляд, между ними разница.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • valerii
              Участник

              • 10 March 2009
              • 350

              #21
              Сообщение от Кадош
              а пожелание Павла из второго послания коринфянам к указанию на Триединство, а тем более к некой Троичности не имеет ни малейшего отношения.
              С тем-же успехом я могу кому-нибудь предложить: "Почитайте в интернете tabo, его постинги и умности его!!!"
              Сомневаюсь, что от этих моих слов ваши постинги и ваши умности обретут независимую от вас личную жизнь.
              А если более серьезней,"раскидай" брат сие Павлово пожелание по полочкам,а то кое кто в этом конкретно зрит три Лица у Элогима !
              "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #22
                Сообщение от Кадош
                а тем более к некой Троичности не имеет ни малейшего отношения.
                Слова Божии:Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

                Ты мне скажи Дух Святой это что есть такое ?


                Господь Бог есть истина (Иер.10,10). Я есмь путь и истина и жизнь (Ин.14,6). Святой Дух есть истина (1Ин.5,6). Кого видел Исаия? Отца (Ис.6,1); Сына (Ин. 12,41) или Святого Духа (Дн.28,25)?

                Сообщение от Кадош
                Уже сказал, но видимо вам мало. Хорошо, повторю общеизвестное:
                Шма Исраэль: Адонай Элоhейну Адонай ЭХАД!!!
                Видите-ли - Элоhим-ЭХАД, а не множественный, как вы тут изобретаете...
                Слово един (евр. echod) не означает абсолютного, однородного единства, но часто сложносоставное единство. Например: человек прилепится к жене своей и будут одна (echod) плоть (Быт. 2,24; см. Числ. 13,23).
                Последний раз редактировалось Лука; 19 September 2009, 11:57 AM.

                Комментарий

                • Ihtius
                  Завсегдатай

                  • 13 April 2008
                  • 767

                  #23
                  Один и един имеют разный смысл, так вот: слово эхад это один, а не един.
                  Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от tabo
                    Слово един (евр. echod) не означает абсолютного, однородного единства, но часто сложносоставное единство. Например: человек прилепится к жене своей и будут одна (echod) плоть (Быт. 2,24; см. Числ. 13,23).
                    На иврите это читается "эхад", а не "эход".
                    "Эхад" - это числительное "один" мужского рода.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59138

                      #25
                      Сообщение от tabo
                      Например: человек прилепится к жене своей и будут одна (echod) плоть (Быт. 2,24; см. Числ. 13,23).
                      В ребенке, таки да, будут!
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #26
                        shlahani Ветеран.
                        На иврите это читается "эхад", а не "эход".
                        "Эхад" - это числительное "один" мужского рода
                        Во первых когда вы приводите утверждения и хотите убедить в них оппонента,необходимо приводить доказательства.Эхад-это не только абсолютное единство,но и собирательное и составное.Вам наверное не нужно,объяснять,что такое составное и собирательное?
                        Вот вам доказательства из подлинника по ивриту.Быт.(2:24)и двое будут одна(эхад)плоть.Ездр.(3:1)собрался народ как один(эхад)человек.Иез.(37:17)И сложил их у себя один с другим в один(эхад)жезл.Поэтому если в контексте эхад стоит в собирательном или составном числе,то там имеется в виду множество.В Иврите есть слово(йахид)которое определяет число один абсолютно.Итак если двое становятся одной плотью,то для глупого ясно как светлый день,что их двое,Если собрался народ как один человек,то естественно,он народ не один,их множество,если два жезла становятся в руках пророка как один,то все равно мы видим их количество два.Если в контексте эхад говорит об одном в единственном числе,то нужно понимать как один.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #27
                          Сообщение от fyra
                          shlahani Ветеран.Во первых когда вы приводите утверждения и хотите убедить в них оппонента,необходимо приводить доказательства.Эхад-это не только абсолютное единство,но и собирательное и составное.Вам наверное не нужно,объяснять,что такое составное и собирательное?
                          Вот вам доказательства из подлинника по ивриту.Быт.(2:24)и двое будут одна(эхад)плоть.Ездр.(3:1)собрался народ как один(эхад)человек.Иез.(37:17)И сложил их у себя один с другим в один(эхад)жезл.Поэтому если в контексте эхад стоит в собирательном или составном числе,то там имеется в виду множество.В Иврите есть слово(йахид)которое определяет число один абсолютно.Итак если двое становятся одной плотью,то для глупого ясно как светлый день,что их двое,Если собрался народ как один человек,то естественно,он народ не один,их множество,если два жезла становятся в руках пророка как один,то все равно мы видим их количество два.Если в контексте эхад говорит об одном в единственном числе,то нужно понимать как один.
                          Спасибо, fyra, Вы хорошо объяснили.
                          Иисус говорит Филиппу в ответ на его просьбу показать отца: "Столько времени я с вами - и ты просишь меня показать отца? Я и отец - одно." Я в отце, и отец во мне, говорит Иисус. Или: я в вас, вы во мне.
                          Один - это всегда один, а не двое. Хоть целый народ - но он один, в духе. Когда у него одна душа и одно сердце...
                          Вы судите по плоти, а надо судить по духу.
                          Если Вы верите, что Иисус умер за Ваши грехи, то мы с Вами не двое, а одно, вместе с остальными органами тела Христа.
                          Но, в общем, мне Ваша мысль показалась понятной.
                          Я, собственно, говорил про ивритскую грамматику. Как и в русских числительных, "эхад" - это "один". Это обычное числительное. А уж какой Вы хотите смысл вложить в это числительное, самому этому числительному по барабану, оно останется обычной цифрой, в данном случае единицей.

                          Комментарий

                          • Шамуэль
                            Отключен

                            • 19 September 2009
                            • 510

                            #28
                            Лет 15 назад во Франции, а теперь уже и во всём мире появилась секта - лидер её говорит, что встречался с инопланетянами, которые, по его словам, представились ему Элохимами, которые достигли уже бессмертия. Эти инопланетяне проводили опыты и эксперименты. И вот эта очень пробвинутая иноземная цивилизация в рамках своих важных экспериментов сотворила много миллионов лет назад жизнь на земле, а затем и людей, а теперь вовсю наблюдает за человечеством. Есть разные Элохимы. Есть и не совсем добрые Элохимы (намёк на Сатана) - из-за них эксперимент пошёл неправильно и кончился трагичными ошибками. В итоге, они, эти Элохимы добрые, вернутся на землю и восстановят гармонию и справедливость. И приверженцы этой секты ждут их в Израиле (основатель секты по папе француз, а по МАМЕ - еврей!).
                            Вот такая вот гипотеза. Я далёк от того, чтобы верить в этот бред, но это как-то объясняет сотворение богами, которых не один - судя по текстам книги Бытия.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59138

                              #29
                              Сообщение от Шамуэль
                              Я далёк от того, чтобы верить в этот бред, но это как-то объясняет сотворение богами, которых не один - судя по текстам книги Бытия.
                              О-о-о-о-о...
                              К сожалению, вы очень близко.
                              Прочтите еще раз тему, в ней важная информация с самого начала.
                              Еще раз, самый первых стих Писания, переводится буквально так: "В начале сотвориЛ(а не сотворилИ)" Элогим.
                              И так далее... Не было многих богов, никто из ангелов в акте творения не участвовал, тем более сатана.
                              И Элогим, в данном случае - ОДНА ЛИЧНОСТЬ ВЛАДЕЮЩАЯ ВСЕМИ СИЛАМИ(множеством всех сил). Потому что корень Эль - означает СИЛу, а не Бога.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Шамуэль
                                Отключен

                                • 19 September 2009
                                • 510

                                #30
                                Сообщение от Кадош
                                О-о-о-о-о...
                                К сожалению, вы очень близко.
                                Прочтите еще раз тему, в ней важная информация с самого начала.
                                Еще раз, самый первых стих Писания, переводится буквально так: "В начале сотвориЛ(а не сотворилИ)" Элогим.
                                И так далее... Не было многих богов, никто из ангелов в акте творения не участвовал, тем более сатана.
                                И Элогим, в данном случае - ОДНА ЛИЧНОСТЬ ВЛАДЕЮЩАЯ ВСЕМИ СИЛАМИ(множеством всех сил). Потому что корень Эль - означает СИЛу, а не Бога.
                                Всё это никак не отвечает на вопрос: почему Бог говорит о себе много раз во множественном числе? Бог, как и несчастные русские цари, страдал манией величия? Очень сомнительно. Одно очевидно - вы хорошо владеете Ивритом. Больше ничего.

                                Комментарий

                                Обработка...