Дорогие форумчане! Я надеюсь, что тут есть и баптисты. Мне никак не понятно каково в сути своей богословское определение хлебопреломления в вероучении ЕХБ. С одной стороны вроде как заповедь воспоминания, а с другой баптисты считают это действо таинством! Только вот как возможно через видимые символы Тела и Крови, которые суть только символы т. е. хлеб и вино (и ничего более), соединяться со Христом?! Основание этому в Новом Завете где?! Когда и Ап.Павел в 1-ом посланиии Коринфянам серьезно даёт понять,что и хлеб и вино напрямую в момент хлебопреломления связаны с Телом и Кровью Христа?("...Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней....").
Ну что ж братья-баптисты, вам слово!
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней....").
Ну что ж братья-баптисты, вам слово!
Комментарий