Как апостол Иаков был пойман с поличным

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иван Ильич
    Участник

    • 14 June 2009
    • 5

    #1

    Как апостол Иаков был пойман с поличным

    Апостол Иаков бесстыдно врёт, когда приводит искажённые цитаты из Ветхого завета, чтобы замаскировать непреодолимую пропасть между иудеями и представителями прочих народов. В Деяниях он приводит цитату из пророка Амоса: «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие» (Деян. 15:16,17). Однако Амос писал несколько иначе, а по смыслу совсем другое сравните сами: «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие». (Ам.9:11,12).В Новом завете, таким образом, скрывается главный замысел еврейства их план по овладению всеми народами, под прикрытием некого богоискательства. Это, что называется, поимка с поличным.
  • войд
    '

    • 30 March 2009
    • 1456

    #2
    Сообщение от Иван Ильич
    Апостол Иаков бесстыдно врёт, когда приводит искажённые цитаты из Ветхого завета
    да не врёт, он почти слово в слово цитирует греческий текст из Септуагинты.
    storm

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15159

      #3
      Сообщение от Иван Ильич
      Апостол Иаков бесстыдно врёт, когда приводит искажённые цитаты из Ветхого завета, чтобы замаскировать непреодолимую пропасть между иудеями и представителями прочих народов. В Деяниях он приводит цитату из пророка Амоса: «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие» (Деян. 15:16,17). Однако Амос писал несколько иначе, а по смыслу совсем другое сравните сами: «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие». (Ам.9:11,12).В Новом завете, таким образом, скрывается главный замысел еврейства их план по овладению всеми народами, под прикрытием некого богоискательства. Это, что называется, поимка с поличным.
      Бесстыдно врет, надо же! Как мы иногда быстры делать выводы, даже не предполагая, что это, может быть, у нас просто знаний не хватает. Как же, вот пришел светоч и поймал Иакова за руку.
      Во-первых, Иаков, вероятно, говорил не на греческом, и в Деяниях уже приведен перевод Луки или того человека, чьими сведениями пользовался Лука. Так что не исключено, что Иаков как раз цитировал именно так, как говорил Амос. Во-вторых, ни Лука, ни кто либо другой в НЗ не пытался ничего скрыть, искажая перевод, ибо эту цитату они и не переводили. Они просто воспользовались общераспространенным в то время переводом на греческоий - Септуагинтой, и переписали ее именно так, как она и содержится в Септуагинте. Так что все претензии к авторам Септуагинты - Вам для мании еврейского заговора и это сойдет.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15159

        #4
        Сообщение от войд
        да не врёт, он почти слово в слово цитирует греческий текст из Септуагинты.
        Опоздал я!
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Иван Ильич
          Участник

          • 14 June 2009
          • 5

          #5
          И куда только смотрят богословы...

          Здравствуйте!
          Во-первых, спасибо за разъяснение. Тема с неточностями перевода считается излюбленной. Особенно у свидетелей Иеговы.
          Во-вторых, со времён Константина Великого было достаточно времени привести тексты к общему знаменателю, но это почему-то не было сделано. Как вы думаете почему?
          И не в-третьих, а просто так: Почему евангелие от Луки и евангелие от Матфея расходится относительно того, кто был отцом Иосифа. Матфей считает, что это Иаков, а Лука прочит в дедушки Святого семейства Илию. Так кто же из евангелистов врёт? Матфей? Лука? Или врут оба?

          Комментарий

          • Estrella
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 35622

            #6
            Сообщение от Иван Ильич
            И не в-третьих, а просто так: Почему евангелие от Луки и евангелие от Матфея расходится относительно того, кто был отцом Иосифа. Матфей считает, что это Иаков, а Лука прочит в дедушки Святого семейства Илию. Так кто же из евангелистов врёт? Матфей? Лука? Или врут оба?
            потому,что это РАЗНЫЕ родословные.
            Считается,что родословная от Матфея - это по отцу,Иосифу,
            а у Луки - по матери,Марии.
            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15159

              #7
              Сообщение от Иван Ильич
              Так кто же из евангелистов врёт? Матфей? Лука? Или врут оба?
              Видно, разъяснения по предыдущему вопросу Вам не очень помогли, раз Вы продолжаете бросаться такими словами.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • дмитрий м
                не бойся, Я с тобою

                • 05 January 2008
                • 5474

                #8
                Сообщение от Иван Ильич
                [FONT=&quot]Апостол Иаков бесстыдно врёт...
                Вывод неразумеющего что "спасение от Иудеев", и прочие народы перед Иудеями в скинии Давидовой, как псы перед детьми... и Иаков, не заострив на этом моменте внимание, нисколько не умалил тем превосходства Иудеев. И пред Богом Иудеи всегда будут впереди, как по плоти Иудеи - перед остальными народами по плоти, так и по Духу - перед плотскими.
                исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                Комментарий

                • Иван Ильич
                  Участник

                  • 14 June 2009
                  • 5

                  #9
                  Проблема аутентичности источников

                  Уважаемый Дмитрий Резник!
                  В синодальном переводе, таким образом, в том или другом месте неправильный перевод. Ведь несовпадение на лицо и оно дословное. Отсюда следует, что или Амос переведён неправильно или Иаков, или оба деятеля. В таком случае возникает вопрос: Есть ли такой аутентичный источник, где было бы два этих фрагмента, чтобы можно было их сравнить? Если есть отдельно аутентичные источники, которые можно было бы сравнить в парадигие, тогда назовите их. Подозреваю, что это невозможно. Отсюда следует, что у христиан нет канонического видения параллелизма этого места. Может оно есть у мессианского еврея?

                  Еstrelle(звезде). Обе родословных восходят к Иосифу, и это ясно написано чёрным по белому. Несмотря на много различий видно, что это одна родословная, но перевранная. Например, у Матфея: Салафииль родил Зоровавеля, Зоровавель родил Авиуда. Сравните у Луки ИНАЧЕ: Салафииль родил Зоровавеля, Зоровавель родил Рисая. Это одна родословная.
                  Потом где в библейские времена родословные по матери? Дайте ссылку в Библии. Нет такой. Галахические законы наследования еврейства по матери только начали складываться в библейское время. Но свой статус они приняли только после Иехуды ха-Наси в конце второго начале третьего века. Рабби Иехуда ха-Наси (известен также как Раббену ха-кадош «наш святой учитель», или просто Рабби) (ок. 135 ок. 220, по другим данным 217) наси («князь», «патриарх»), глава Синедриона, систематизатор Устного Закона и редактор Мишны, на которой базируется Талмуд и из которого получен классический еврейский закон Галаха.

                  Комментарий

                  • Estrella
                    Ветеран

                    • 01 March 2009
                    • 35622

                    #10
                    Иван Ильич;

                    Еstrelle(звезде). Обе родословных восходят к Иосифу, и это ясно написано чёрным по белому. Несмотря на много различий видно, что это одна родословная, но перевранная. Например, у Матфея: Салафииль родил Зоровавеля, Зоровавель родил Авиуда. Сравните у Луки ИНАЧЕ: Салафииль родил Зоровавеля, Зоровавель родил Рисая. Это одна родословная.
                    Родословные расходятся после царя Давида.
                    У Матфея 1:6 Давид родил Соломона.
                    А у Луки 3:31,после Давида следует Нафан - тоже сын Давида (2 Царств 5:14)

                    А то,что родословные перекрещиваются,неудивительно.
                    Мария и Иосиф,согласно Моисееву закону были родственники (одно колено).
                    Числа 36:8


                    Потом где в библейские времена родословные по матери? Дайте ссылку в Библии. Нет такой.
                    Это впервые.
                    Лука (грек) этим указывает,что если Иосиф не был отцом по плоти у Иисуса,то Мессия всё-равно имел кровь царя Давида по матери.
                    Родство с Давидом является необходимым доказательством Мессианства Иисуса.

                    PS
                    Должна извиниться,что вмешиваюсь в беседу о Пророке Амосе.
                    В оригинальном тексте написано:
                    "...чтобы УНАСЛЕДОВАЛИ они,названные именем Моим,остаток Эдома и всех народов..."

                    Совсем другое дело,не так ли?

                    ЗЫ
                    Да,чуть не забыла.
                    Закон наследования национальности по матери у евреев начал складываться в Вавилонском плену.
                    Посколько многие еврейки оказались в гаремах вавилонян.
                    А многие мужчины погибли.
                    Последний раз редактировалось Estrella; 16 June 2009, 03:17 PM.
                    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                    Комментарий

                    • Эстер-Эстония
                      Пребываю в реале:)

                      • 12 April 2005
                      • 6303

                      #11
                      Сообщение от Иван Ильич
                      Несмотря на много различий видно, что это одна родословная, но перевранная.
                      Ещё одно обвинение писавших библию во вранье - и Вы получите замечаение. Позволю себе напомнить Вам правила форума, которые Вы при регистрации обязались выполнять.

                      Общие положения

                      1. Форум предназначен для христианского общения.
                      2. Участвующие обязуются проводить общение в духе любви и кротости, не оскорблять друг друга, показывать максимум вежливости и терпения по отношению друг ко другу.
                      3. На этом форуме приветствуется участие представителей всяких вероисповеданий и взглядов, однако неуважительные высказывания о Боге, христианских доктринах и о христианстве вообще, считаются недопустимыми и наказываются отключением от форума.

                      Модератор раздела

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15159

                        #12
                        Сообщение от Иван Ильич
                        В синодальном переводе, таким образом, в том или другом месте неправильный перевод. Ведь несовпадение на лицо и оно дословное. Отсюда следует, что или Амос переведён неправильно или Иаков, или оба деятеля.
                        Все очень просто. В Септуагинте приводится перевод Амоса, который, по тем или иным причинам, не был буквальным. Септуагинта был общепринятым переводом в первом веке, и потому тот, кто переводил речь Иакова, не стал тратить время, а просто переписал цитату из Амоса оттуда. Главная идея, которую хотел донести Иаков, от неточности перевода не пострадала, так что не было нужды поправлять его. Ни Иакова, ни его переводчика на греческий не волновали проблемы еврейского заговора.
                        Сообщение от Иван Ильич
                        В таком случае возникает вопрос: Есть ли такой аутентичный источник, где было бы два этих фрагмента, чтобы можно было их сравнить? Если есть отдельно аутентичные источники, которые можно было бы сравнить в парадигие, тогда назовите их. Подозреваю, что это невозможно. Отсюда следует, что у христиан нет канонического видения параллелизма этого места. Может оно есть у мессианского еврея?
                        Мне не совсем ясна Ваша проблема. Зачем нужно, чтобы оба варианта были в одном источнике? Берете Танах, берете Септуагинту, берете НЗ и сравниваете.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Иван Ильич
                          Участник

                          • 14 June 2009
                          • 5

                          #13
                          Еврейский "незаговор"

                          Уважаемае, Эстер-Эстония, Эстрелла и Дмитрий Резник, не кажется ли вам, что старательные попытки утаить еврейское шило в библейском мешке выглядят настолько комично, что уже не вызывают обиды и недоумения, а только один смех. Будто бы в еврейском писании нет других мест, которые бы свидетельствовали о заговоре. Но возможно вы привыкли называть это хитростью или "хохмой". Будто бы нет в "Суперкниге" мест, которые более чем навязчиво декламируют идею господства над народами: "...и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать" (Втор. 15:6). Вот он ссудный процент, из-за которого возникают экономические кризисы, ибо он равен неконтролируемой эмиссии с вытекающей девальвацией. Но тот, кто выпускает долговые обязательства и копит денежки совершенно очевидно обойдёт того, кто ведомый Христом не собирает себе "сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут" (Мат.6:19). Ах, Иисус, отставьте моль в покое. Банкиры по заветам Торы вернее этого насекомого "подкопывают" и прогрызают дырку в глобусе!
                          "Но собирайте себе сокровища на небе..."(Мат.6:20), типа того что, смотрите граждане - птичка!..., и в это самое время шасть-шасть по карманам. Ну это ли не заговор? А кто не захочет отдать последнюю рубашку по причине здравого ума или антисемитизма: " ... народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис.60:10-12). Вот такой белый и пушистый семитизм. Это просто смешно.
                          И непоследок. Мой народ никого не бросал в обжигательные печи, как это делали евреи:" ...А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим»(2-Цар.12:31).Именно по этой причине, что мой народ никого не кидал в печки, Я ИМЕЮ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО ОСУЖДАТЬ ОСВЕНЦИМ, ГИТЛЕРА И ФАШИЗМ, а вы такого морального права не имеете и не будете иметь никогда, как впрочем и права ставить мне на вид, ибо это именно МОЙ НАРОД РАЗДАВИЛ ГИТЛЕРОВСКУЮ ГАДИНУ В ЕЁ ЛОГОВЕ, а не ваш.
                          Потом, почему это я не могу считать, что апостол Иаков врёт? На основании синодального перевода я мог сделать такой вывод и сделал. "Синодальный Иаков" действительно неточен, мягко говоря. Выносите предупреждение РПЦ и Библейскому обществу, и лондонскому издательству, где напечатана моя Библия. Глупо? Ах да, они ведь не утверждают что апостол Иаков врёт...
                          Этер-Этония, сочувствую вашим землякам евреям, ведь в годы Второй мировой Эстония была единственной страной, котрая стала полностью "юденфрай". Задайтесь вопросом, не оттолкнули ли сами евреи от себя своей замкнутостью и тем, что во всём видели антисемитизм и оскорбление. И если вы не погрязли в лукавстве и у вас есть хоть капля христианской самокритики, признайте, что невозможно обсуждать библейские сюжеты не затрагивая евреев. Признайте, что у евреев есть грехи, как признавали это еврейские пророки. Ну, а если за мной вы такого морального права не признаёте, тоже, ради Бога! Соглашусь! Но тогда напишите на своём форуме, что он только для евреев, мессианских евреев, полуевреев и пошедших у них на поводу, как человек с ником Дмитрий-М.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15159

                            #14
                            Сообщение от Иван Ильич
                            Уважаемае, Эстер-Эстония, Эстрелла и Дмитрий Резник, не кажется ли вам, что старательные попытки утаить еврейское шило в библейском мешке выглядят настолько комично, что уже не вызывают обиды и недоумения, а только один смех.
                            Смех вызывают параноидальные галлюцинации у тех, которые видят вокруг заговоры. Кто пытается что утаить? Какое еврейское шило? Про Иакова Вам объяснили, но, видно, не в коня корм. А Вы не замечали еврейское шило в шестиуголных снежинках, которые жидо-масонские ученые пытаются смехотворно объяснить кристаллизацией?

                            Сообщение от Иван Ильич
                            Будто бы в еврейском писании нет других мест, которые бы свидетельствовали о заговоре.
                            Конечно, нет.

                            Сообщение от Иван Ильич
                            Но возможно вы привыкли называть это хитростью или "хохмой". Будто бы нет в "Суперкниге" мест, которые более чем навязчиво декламируют идею господства над народами: "...и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать" (Втор. 15:6). Вот он ссудный процент, из-за которого возникают экономические кризисы, ибо он равен неконтролируемой эмиссии с вытекающей девальвацией.
                            Н-да... Не знаю, что тут и сказать. Можно бы объяснить, о чем говорит Тора, но надо ли? Процесс уже, похоже, необратимый.
                            Сообщение от Иван Ильич
                            Я ИМЕЮ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО ОСУЖДАТЬ ОСВЕНЦИМ, ГИТЛЕРА И ФАШИЗМ, а вы такого морального права не имеете и не будете иметь никогда, как впрочем и права ставить мне на вид, ибо это именно МОЙ НАРОД РАЗДАВИЛ ГИТЛЕРОВСКУЮ ГАДИНУ В ЕЁ ЛОГОВЕ, а не ваш.
                            Мой народ, которого в среде Вашего был ничтожный процент, занимает четвертое место по количеству Героев Советского Союза. Мой дед погиб на фронте. И всякая ... будет говорить о моральном праве?
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Иван Ильич
                              Участник

                              • 14 June 2009
                              • 5

                              #15
                              Дмитрию Резнику

                              Уважаемый Дмитрий Резник!
                              Не спорю, ваш народ геройский. Воевать и умирать вы умеете. Только смелости признать, что заговор существует у вас нет. Чтобы говорить правду тоже нужна смелость. Я даже обидеться на вас не могу, хотя вас и подмывает меня оскорбить. Напротив, возникает улыбка как при виде Мальчиша-Кибальчиша, который пытается изо-всех сил сохранить военную тайну, о которой уже так давно знает мир, что она уже набила оскомину всем, и, наверное, даже закоренелым антисемитам. Но я не шиплю от зависти, как антисемиты. Считаю даже, что ваш героический народ имеет право на военную хитрость, хотя после иудейского восстания 1917 года с последующим еврейским совнаркомом, а также после грабительской приватизацией а ля березовский-гусинский-фридман-авен-etcetera..., эта хитрость всё больше похожа на наглость, обсуждать которую подробно не вписывается в формат христианского портала, по меньшей мере.
                              Почему бы вам не сосредоточится на делах Земли Обетованной? Или шуметь в русскоязычном интернете это такое задание? Или призвание? Желание вести всех к свету Агады? Христа?
                              Дмитрий Резник! Бывают мнения, которые не совпадают с вашим. Это не трагедия. Мне вот не нравится, что все граждане США платят кошерный налог, да ещё животных резники мучают при ритуальном забое. Вам ли Резнику -- потомку резников об этом не знать, ой вэй! Не нравится, но я ПРИЗНАЮ ЗА ЖИТЕЛЯМИ США САМИМ РЕШАТЬ ЗА ЧТО ИМ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ. А вы за гражданином России признаёте право противостоять тем тенденциям, которые набирают силу в России?!!
                              Вот я вижу как РПЦ душит социальный протест. Вижу как появляются особенные категории граждан. Президент России Дмитрий Медведев освободил от сдачи экзаменов на аттестат зрелости несколько тысяч еврейских школьников.Такое решение было принято российским главой в связи с просьбой Главного раввината Российской Федерации, который указал, что школьные экзамены приходятся на праздник Шавуот. Мого подобных симптомов. Я не хочу чтобы в моей стране тоже был введён кошерный налог. Поэтому я и заостряю проблему.
                              Считаете меня скрытым фашистом? Явным фашистом? Тогда ответьте прямо на вопрос, если не слабо: Считаете ли вы, что все народы равны перед Богом? Или еврейский народ равнее? Или он впереди? И не проповедь ли это национальной исключительности? И как это сочетается с христианством, где "несть ни Еллина ни Иудея"?
                              С интересом жду ваших ответов, уважаемый Дмитрий Резник.

                              Комментарий

                              Обработка...