За время нашего виртуального знакомства я успел понять, что Вам доподлинно известно, кто каким духом водим. И касается это не только составителей Библейского канона. Какие у меня основания Вам не верить? Никаких. А верить? Тоже никаких. Самое разумное - просто иметь это в виду. Я так думаю.
Ну, если считать, что духовный мир находится где-то вне человека, то и Ваше мнение, безусловно, имеет право на существование.
Кавывчки позволяют надеяться, что Вы - на верном пути. Не только может позволить. Без силы, условно называемой противником, восхождение человека невозможно. Если лежать на диване пузом кверху и "резьбу в носу нарезать", не станешь чемпионом ни в спринте, ни в шахматах, ни в науке. В делах духовных - тем более.
Вот, видите? У нас с Вами - почти полный конкорданс.
А вот тут у нас, насколько я понимаю, разногласие, и суть его в том, кого считать творцом мира.
Если Бога - тогда его творение совершенно, как стало модно сейчас говорить, "по определению". Если я вижу его иным - это специфика моего восприятия.
Если же исходить из того, что мир сей сотворен кем-то иным - "тады ой!"
Как всегда, с уважением,
Владимир.
Ну, если считать, что духовный мир находится где-то вне человека, то и Ваше мнение, безусловно, имеет право на существование.
Кавывчки позволяют надеяться, что Вы - на верном пути. Не только может позволить. Без силы, условно называемой противником, восхождение человека невозможно. Если лежать на диване пузом кверху и "резьбу в носу нарезать", не станешь чемпионом ни в спринте, ни в шахматах, ни в науке. В делах духовных - тем более.
Вот, видите? У нас с Вами - почти полный конкорданс.
А вот тут у нас, насколько я понимаю, разногласие, и суть его в том, кого считать творцом мира.
Если Бога - тогда его творение совершенно, как стало модно сейчас говорить, "по определению". Если я вижу его иным - это специфика моего восприятия.
Если же исходить из того, что мир сей сотворен кем-то иным - "тады ой!"
Как всегда, с уважением,
Владимир.
Комментарий