Безжалостная милость
Свернуть
X
-
Еще хочу сказать....Когда Иосифа уводили в Египет, был ли Господь Бог милостив с ним ? Ведь если не понимать Бога и не любить Его, то естесственно можно и ожесточиться. Но вот Иосиф не только не ожесточился, но и сохранил Ему верность. И все потому, что верил Богу и в Его обетования. Так и с нами, когда нам хочется сказать, что Бог вовсе не милосерд, будем помнить, что все ко благу нашему. И болезни, и войны, и катастрофы, и холокосты....абсолютно все. Потому что Бог - есть любовь. И только Он Один знает, что нам необходимо пройти. Как Иосифу.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
а это со стороны Христа обольщение.
Вот эту сторону я и заметила и написала.
Что нужно судить духовно, что страдания для нас часто проявление именно любви Христовой, которая превыше всякого разумения.
Со стороны плоти выглядит так , а со стороны Божией иначе и священники просто обязаны в силу своего положения в обществе
уметь утешать страждущих по воле Божией.
Как и об Израиле написано , чтобы утешали народ Божий,
Утешайте , утешайте , ибо исполнилось...
Утешения в страданиях , они дорогого стоят ,
но чаще услышать можно , что так тебе и надо , надо то надо , но только и поддержка нужна , та что открывает волю Бога.
Читала о еврейских детях , которых разлучили с родителями и они больные дизентерией в вагоне , мал мала меньше и только один с ними молодой юноша и что он им рассказывал ?
Что они едут на небо , что их там ждет Творец и как там им всем будет хорошо, и такая лилась речь утешительная страдающим деткам и они облепили его все , все в испражнениях , замученные умирали утешенные что их ожидает доброе будущее, что освобождаются от зла и летят в небеса в вечную радость.
А ехал поезд в концлагерь.
Еще об одном пастыре католическом французе по национальности, он был на четверть еврей и его тоже забрали как еврея и вот он в тесном месте , где ожидают кто куда будет отправлен и он служит евреям и утешает их рассказывая им о их Боге.
Но мало только словами утешать , он им помогал им чем только мог и физически , как и юноша в поезде .
А это быть и руками больному и ногами и глазами и ушами.
Позже он вспоминал, что никогда потом он не чувствовал такой близости Христа к себе ,как в тех местах когда он был с народом Божиим.Комментарий
-
Отец никому по рукам Сам не бьёт.
Тогда послушаем, что говорит Господь:
Цитата из Библии:
Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. Вол знает владетеля своего, и осел--ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, --повернулись назад. Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими. И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город.Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. ...
Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят. ...
Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим! И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: `город правды, столица верная'. Сион спасется правосудием, и обратившиеся [сыны] его--правдою; всем же отступникам и грешникам--погибель, и оставившие Господа истребятся. Они будут постыжены за дубравы, которые столь вожделенны для вас, и посрамлены за сады, которые вы избрали себе; ибо вы будете, как дуб, [которого] лист опал, и как сад, в котором нет воды. И сильный будет отрепьем, и дело его--искрою;и будут гореть вместе, --и никто не потушит. Ис. 1, 2-9, 19-20, 24-31.
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим! И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: `город правды, столица верная'. Сион спасется правосудием, и обратившиеся [сыны] его--правдою; всем же отступникам и грешникам--погибель, и оставившие Господа истребятся.
четкое наказание отступникам .
Не оказаться среди них , отступников,это сегодняшняя задача каждого исповедующего имя Иисуса Христа, Бога Израилева.Комментарий
-
А это, надо полагать, был образец практического пророчества.
Так зачем же Вы это говорите? Вам бы нас, погибающих, пожалеть, утешить? Ну и пусть нам гибели не миновать, а Вы бы из жалости сказали, что наоборот, нам спасения не миновать? А Вы вон какую безжалостность проявляете. Зачем?
Нет это не мое личное пророчество, я имела в виду " теорию о безжалостной милости" , она ошибочна. А жалость и утешение , это разные вещи. Если Вы ищете утешения , мы можем найти его в Библии.Поделитесь ,что Вас мучает? Будем искать утешение.Комментарий
-
[Лапоть;Тогда послушаем, что говорит Господь:
Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. Вол знает владетеля своего, и осел--ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет
Марта.
Во первых- Вы привели не мою цитату:" Бог никого Сам не бъёт!"
Это хорошие слова , но не мои - будьте внимательней!
Во вторых-это место писания говорит о людях ,которые возмутились,
не знают Господа не разумеют Его и т д .Разве мы говорим об отступниках? Я имею в виду детей Божьих , к которым на веки простёрта милость Господа. Про милость Библии написано , что она: драгоценная ,дивная, великая, поддерживающая, благая та,что оживляет ,венчает,охраняет, лучше- нежели жизнь.Я на такую милость расчитываю.Комментарий
-
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Во вторых-это место писания говорит о людях ,которые возмутились,
не знают Господа не разумеют Его и т д .Разве мы говорим об отступниках? Я имею в виду детей Божьих , к которым на веки простёрта милость Господа. Про милость Библии написано , что она: драгоценная ,дивная, великая, поддерживающая, благая та,что оживляет ,венчает,охраняет, лучше- нежели жизнь.Я на такую милость расчитываю."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Должны принимать с радостью. Но чтоб действительно радоваться, проходя различные испытания, нужно вначале понять, что же это за Радость такая..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Почему Бог допускает зло, если он добр? Хм...
А почему мы допускаем жестокости в тюрьмах, мы же цивилизованные, добрые и человеколюбивые? Ах, они же грешники... Почему допускаем уличную преступность? Ах, это не наше дело, пусть их милиция гоняет...
Это вопрос из раздела свободы выбора человека. А она нам дана, кто бы поспорил? Но не только. Это вопрос и политики.
Если бы Бог тут же карал с неба любое замеченное зло, то скоро на земле не осталось бы ни одной души, потому что "как написано: нет праведного ни одного". И не осталось бы и зла! Ура?
Что важнее: наказать преступника или образумить его? Что важнее:жизнь человека или буква справедливого и святого Закона?
Если человек образумится ещё до наказания, раскается, то цель достигнута, не правда ли! Он перестал делать зло и при том жив остался. Зачем тогда наказывать? А если упирается? Убить тут же? Э, как знать?
" И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, - не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее".
Вот такая вот политика.
Ну что скажете насчёт её гуманизма?Комментарий
-
[QUOTE]
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Здесь вопрос не в том, чтобы кого-то за что-то покарать. Гнев Божий - это не месть провинившимся отступникам и преступникам. Это как раз и есть способ их вразумления. Не формально-юридическая справедливость должна быть обеспечена, а исцеление души впавшего в грех человека. Этот смысл несет в себе, в том числе, и приведенный выше отрывок из Исайи."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
Комментарий