Все ли тайны были открыты Апостолам Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Комментарий
-
-
12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(Первое послание к Коринфянам 13:12,13)
2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что́ будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть.
(Первое послание Иоанна 3:2)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(Первое послание к Коринфянам 13:12,13)
2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что́ будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть.
(Первое послание Иоанна 3:2)
Манипулируешь? Или не понимаешь..
- - - Добавлено - - -
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
(1-е Коринфянам 14:3)
Языки затаптывают - теперь за пророчества взялись.
Праведен Суд Божий на таковых.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Так здесь и не сказано - что больше, чем Апостолам - никому не будет открыто - пока не лицом к лицу.
Манипулируешь? Или не понимаешь..
- - - Добавлено - - -
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
(1-е Коринфянам 14:3)
Языки затаптывают - теперь за пророчества взялись.
Праведен Суд Божий на таковых.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вы, главное, успокойтесь.
И не надо ни с кем конфликтовать в теме.
Да, действительно, Бог неисследим и никогда не откроет нам всё то, что знает Сам.
Как сказал один из богословов (не помню кто), если бы мы всё узнали о Боге и всё узнали о том и то, что знает Бог, тогда бы Он не был бы Богом.
И это понимают все здравомыслящие христиане.
Но разве речь в теме идёт об этом?
Совсем нет!
Бог открывает нам только то, что наметил открыть.
Открывает то, что необходимо нам для нашего духовного возрастания в Сыне Его Иисусе Христе.
Я тоже думаю, что это всё мизерно мало по сравнению с тем, что знает Бог.
Мизерно, но для нас достаточно.
Достаточно для нашего спасения и для посвящения нашей жизни Ему Самому в Его Сыне.
И если допустить, что Он и дальше продолжает открывать нам людям что- то важное, существенное причём так, что это меняет что- то в уже написанном апостолами, то тогда следует признать, что "написание Священного Писания продолжается и по сей день".
А если ничего не меняет, а лишь повторяет, напоминает уже известное, то какой смысл в этих, с позволения сказать, пророчествах?
Ведь есть в церкви учителя, богословы, исследователи Писания, проповедники, наконец, которые и должны напоминать народу Божьему о знамениях времени, о ответственности каждого христианина и, главное, возвещать то, что неустанно возвещали апостолы Христа в далёкие времена.
Ибо есть разные пророчества.
Есть бытовые, событийные, имеющие значения для нашей жизни, причём, как правило, относящиеся к ограниченному количеству людей, церквей, судеб.
Это есть и было всегда и будет до самого конца, когда "языки умолкнут и вера, надежда уйдут", когда мы увидим Его (когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть).
А есть претензии на пророчества глобального масштаба.
Ну, например, конкретная дата пришествия Иисуса Христа или роль Америки, России, кого- то ещё в последних событиях.
Есть толкования, есть точки зрения, есть убеждения, но это всё носит предположительный характер.
А вот когда выступает очередной пророк с таким глобальным заявлением- то задаёшься вопросом: что это?
Это правда так?
А потом проходит время, проходит дата или что- то ещё происходит, когда становится понятно, что "не оправдалось, не осуществилось, не так всё произошло, как говорил имярек" и что?
Продолжать дожидаться очередного вещателя конкретных событий и задействованных в них стран и народов?
Или уже хватит?
Сколько раз надо наступать на одни и те же грабли?
Разве в Писании, оставленном апостолами, не даны чёткие указания всем христианам: как жить, как верить, во что верить, что произойдёт в последние дни?
Разве не даны указания и наставления для Церкви, для христиан?
Хочется узнать больше?
Так мало ли что хочется!Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
«Ведь вечная жизнь состоит в познании Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал.»
**Иоанна *17:3 *НРП
Вечная жизнь - вечное познание Единого и Сына Его. Как вечная жизнь нескончаема, так и познание Бога - вечное.Комментарий
-
И если допустить, что Он и дальше продолжает открывать нам людям что-то важное, существенное причём так, что это меняет что-то в уже написанном апостолами, то тогда следует признать, что "написание Священного Писания продолжается и по сей день".
А если ничего не меняет, а лишь повторяет, напоминает уже известное, то какой смысл в этих, с позволения сказать, пророчествах?
Да, Бог непрестанно что-то открывает своим избранным и возлюбленным, но это не является причиной признавать, что Писание продолжает дописываться. Я бы сказал, что оно продолжает уточняться, от своего фундамента и далее до скончания времени.
Что является фундаментом Писания? Если говорить о пророческом фундаменте, то тут могут быть споры, но лично я считаю таким фундаментом пророка Исаию. У него есть пророчества вплоть до самого последнего времени, за исключением некоторых нюансов.
Зачем тогда нужны все последующие пророки вплоть до Иоанна? ‒ Затем, чтобы открыть детали. Эти детали на Иоанне не закончились, но все последующие пророки после Иоанна не открывают совершенно новое знание, а лишь детализируют уже сказанное, поэтому все последующие не нуждаются в отдельном месте в каноне Писания.
Ведь есть в церкви учителя, богословы, исследователи Писания, проповедники, наконец, которые и должны напоминать народу Божьему о знамениях времени, о ответственности каждого христианина и, главное, возвещать то, что неустанно возвещали апостолы Христа в далёкие времена.
Многие из нас уверены, что вторая и третья главы Откровения посвящены предстоянию пред Господом Вселенской церкви в её исторической перспективе (так называемые семь церковных периодов).
Но напрямую об этом в писании не говорится!
Поймите меня правильно.
Я не против такой точки зрения, но с оговоркой, что это предположение.
Ведь эти семь церквей реально существовали в Малой Азии к концу первого века, а духовные прообразы конечно же существовали и существуют сегодня.
И в любой поместной церкви при желании можно найти признаки и Ефесской, и Сардийской, и Пергамской, и т. д. церквей.
А дальше пошла "заповедь на заповедь" и уже появились "труды" пророка
Бранхама с описанием чётких исторических границ между периодами, появились ангелы этих периодов, первый из которых апостол Павел, а потом другие христианские лидеры разных времён.
Но почему именно они?
Разве мало кроме них было достойных мужей Божьих, оставивших неизгладимый след в истории Церкви?
А, понял!
Это откровение открыто только брату Бранхаму
и не верить ему, значит не верить Богу!?
Поймите меня правильно, я ничего не имею против самого Бранхама, как и против его сторонников.
Но если бы в случае появления такого пророчества сказать себе, что оно принципиально не может обладать абсолютным авторитетом, а только предположительно, то как много выиграла бы церковь в вопросах единства и взаимного духовного обогащения!
Вместо того, чтобы выделять отдельных братьев и сестёр (Бранхам, Уайт), что противоречит учению НЗ о общем священстве, сосредоточиться бы всем нам на постижении Воли Божьей в собственной жизни и в жизни собственных общин.
1. В послании семи церквам Иисус не говорит, что это послание не к семи историческим церквам, а к семи периодам одной истории одной вселенской Церкви. И на этом основании вы хотите отвергнуть толкование Бранхама?
Пророк Исаия, когда говорит о грядущем Мессии, не говорит об этом настолько прямолинейно, чтобы избежать лишних толкований. Но мы, христиане, понимаем, почему именно Исаию называют евангелическим пророком ‒ потому что ни у какого другого пророка нет столько мест о Мессии.
Бог не обязан в пророческом слове всё разжёвывать так, чтобы лишать пищи лжеучителей. Такой принцип всегда присутствует в слове Бога и все претензии по поводу недосказанности предьявлять надо к Нему.
2. Вы два раза говорите, что не против самого Бранхама, но при этом не можете понять, почему именно он открыл это! И почему он назвал одних людей, а не других.
А кто другой?! Можете назвать достойного человека, который бы стал именно тем пророком, который подошёл бы Богу? Или каким-либо иным служителем, достойным этого звания?
Разве Бог выбирает достойных? Разве раб отличается каким-либо достоинством, чтобы нести весть от Бога?
Вы не верите Бранхаму на том основании, что никто, кроме него, не подтвердил пророчески то же самое. Тогда скажите честно, сколько нужно людей, чтобы пришли с силой Бога и подтвердили сказанное Бранхамом? 2? 20? 2000?
Лично я получил очень похожее откровение о послании семи церквам и я вам открою некоторые особенности его получения.
Когда я писал статью об обольщениях, то решил включить туда главу об учении николаитов, о котором говорят также и "отцы церкви". Но, поскольку я решил старательно подойти к толкованию слова Бога, то в моей совести прозвучало замечание: "в Пергаме не было учения николаитов, как и в любой другой исторической церкви".
Я понял, что Бог подсказывает мне, что я допускаю ошибку, когда пытаюсь толковать послание к семи церквам исключительно в историческом контексте. Ведь тогда придётся признать, что Иисус солгал относительно Пергама ‒ нет никаких сведений об учении николаитов в истории христианства, вообще. Только легенды, цена которых равна цене любых журналов, продающихся в поездах.
Чтобы не томить вас рассуждениями, перейду к более интересному и насущному.
Какая самая последняя заповедь христианам? Вот цитата:
Откр. 18:4 "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её".
Как можно исполнить её, не понимая смысла?
Заметьте, что заповедь приходит не со страниц Библии, а с неба, т.е. именно в тот момент, когда исполнение заповеди становится актуальной задачей.
В первом веке, в десятом, в семнадцатом эта заповедь ещё не была актуальной и поэтому не было пророка, который бы открыл смысл этой заповеди. Бранхам стал этим пророком, но не единственным. Он первый оформил это в книгу, до него были попытки, но неуклюжие. После него появились те, кому было дано откровение об этом, мне в том числе.
3. Что может Церковь выиграть в вопросах единства и взаимного духовного обогащения, если не примет пророческого послания Бранхама?
А что выиграла Церковь до Бранхама? На протяжении всей истории мы видим разделения, споры, духовный упадок. А что ещё? Есть что-то хорошее в истории Церкви, с чего хочется взять пример на века?
Я такое вижу только в апостольской церкви, история которой закончилась с уходом Петра и Павла.
Слава Богу, история не бесконечна, она подходит к своему завершению и конец уже очень близко. Это вижу не только я ‒ это видят тысячи.
Бранхам у вас стоит рядом с Уайт и другими лжепророками, из чего я пока делаю вывод, что вы не различаете их пророчеств. А если придёт пророк от Бога, то как вы его различите на фоне сотни лжепророков? Если вы будете отвергать всех посланников ради мифического единства церкви... Это ваш выбор, насколько я это понимаю.
Слава Богу, что всё же есть Его избранные, которые услышат призыв и поймут его правильно, ведь иначе весь мир погрязнет в обольщении и никто не спасётся в последнее время.Комментарий
-
Я всегда буду конфликтовать с врагами истины.
Бог открывает нам только то, что наметил открыть.
Открывает то, что необходимо нам для нашего духовного возрастания в Сыне Его Иисусе Христе.
Я тоже думаю, что это всё мизерно мало по сравнению с тем, что знает Бог.
Мизерно, но для нас достаточно.
Достаточно для нашего спасения и для посвящения нашей жизни Ему Самому в Его Сыне.
И если допустить, что Он и дальше продолжает открывать нам людям что- то важное, существенное причём так, что это меняет что- то в уже написанном апостолами, то тогда следует признать, что "написание Священного Писания продолжается и по сей день".
Бог не ограничивает Себя, хотя и Его слово не противоречит уже сказанному - а расширяет знания о Себе.
А если ничего не меняет, а лишь повторяет, напоминает уже известное, то какой смысл в этих, с позволения сказать, пророчествах?
В обучении в уже сказанном, как и открытии нового.
Сколько раз надо наступать на одни и те же грабли?
Разве в Писании, оставленном апостолами, не даны чёткие указания всем христианам: как жить, как верить, во что верить, что произойдёт в последние дни?
Разве не даны указания и наставления для Церкви, для христиан?
И Бог - как говорил через пророков - так и продолжает. Потому что Бог не изменяется по нашим хотелкам или упорству.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от ilya481Почему Дух Святой по разному открывает то, чему надлежит быть и как надлежит быть, своим пророкам и пророчицам, собирая вокруг них их сторонников?
Для чего пришёл Святый Дух, научить всему и напомнить всё, чему учил Сам Христос. Христос.
У апостолов, к сожалению или к славе Божьей возникли разногласия, через них возникли разногласия у последователей апостолов, кто Павлов, кто Петров началось ещё при жизни самих апостолов.
Поэтому, я так верую, совершенной истиной в Писании может быть только то, что подтверждено тремя инстанциями, пророками, Христом и апостолами.
Отдельное мнение пророка или апостола не подтверждённое всеми остальными пророками, Самим Христом и всеми иными апостолами может быть только личным мнением апостола, но не истиной в последней и непререкаемой инстанции.
Это что касается пророков и апостолов канонического Писания, а уж про всех остальных и Предания тем более.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий