Ben horin, это демагогия.
Не хотите ли Вы сказать, что все 613 заповедей Торы исполняются всей иудейской общиной в массе?
Лишь малая часть иудеев выполняет (пытается выполнить) некторую часть заповедей. Остальные,-несоблюдающие,-иудеи не становятся неиудеями, не выполняя и малую часть внешних заповедей.
Я уже не говорю о заповедях, связанных с Храмовыми жертвоприношениями, которые упразднены полностью (...если не считать капрот-кур, режущихся в Йом Кипур...
)
Ну вот: Вы видите, что сама жизнь (Бог) отменила эту заповедь.
Принесение жертвы чистой в христианских церквях-это обряд, символ, и напоминание, и воспроизведение одновременно. Это внешнее священнодействие, лишь воспроизводящее внутреннее, уже свершившееся 2000 лет назад искупление человечества (иудеев и остальных народов).
Козел отпущения не искупал грехи, т.е. он не был выкупом за грехи.
На козла отпущения виртуально сваливали грехи всей общины и отпускали его на все четыре стороны. Где гарантия, что через день козел отпущения не возвращался из пустыни к своему стойлу, принося обратно в общину груз навешанных на него грехов?
Федор Манов, "вечное установление"-"хукАт олАм"-в Торе. Слово "олам" ("вечное")-непростое слово.
Есть в иврите несколько вечностей-нецах, ад, тамид, олам и т.д.
"Вечность"-"олам" вечна, пока существует в этом мире сокрытие Бога (и "мир" сей, и "сокрытие"-одного корня, того же, что и "вечность"-"олам": айин-лямед-мем)
После Боговоплощения хукат олам ("вечное установление" или по-другому можно перевести как "законы сокрытия") отменяются.
Именно так. Жертва Богом Самого Себя за страдающий мир.
На такое способна только совершенная любовь.
Не хотите ли Вы сказать, что все 613 заповедей Торы исполняются всей иудейской общиной в массе?
Лишь малая часть иудеев выполняет (пытается выполнить) некторую часть заповедей. Остальные,-несоблюдающие,-иудеи не становятся неиудеями, не выполняя и малую часть внешних заповедей.
Я уже не говорю о заповедях, связанных с Храмовыми жертвоприношениями, которые упразднены полностью (...если не считать капрот-кур, режущихся в Йом Кипур...

Заповедь о пасхальном агнце для евреев является вечной и неотменяемой. Поэтому евреи-христиане продолжали приность жертвы вплоть до разрушения Храма (кроме ессев, которые отказались от жертвоприношений еще во время существования Храма).
Христиане из язычников же приносили "жертву чистую", воспроизводя "тайную вечерю". Т.е. эта жертва имеет характер напоминания, а не искупления, которые связано не с агцнем, а с козлом отпущения.
Козел отпущения не искупал грехи, т.е. он не был выкупом за грехи.
На козла отпущения виртуально сваливали грехи всей общины и отпускали его на все четыре стороны. Где гарантия, что через день козел отпущения не возвращался из пустыни к своему стойлу, принося обратно в общину груз навешанных на него грехов?
Сообщение от Фёдор Манов
Есть в иврите несколько вечностей-нецах, ад, тамид, олам и т.д.
"Вечность"-"олам" вечна, пока существует в этом мире сокрытие Бога (и "мир" сей, и "сокрытие"-одного корня, того же, что и "вечность"-"олам": айин-лямед-мем)
После Боговоплощения хукат олам ("вечное установление" или по-другому можно перевести как "законы сокрытия") отменяются.
А как Вам эта мысль, что эту жертву принёс Г-сподь Б-г
На такое способна только совершенная любовь.
Комментарий