Про жертву Песаха в Торе сказано, что это "установление вечное". Как с этим соотносится жертва Иешуа? Кто ее приносит и почему она ассоциируется с принесением в жертву агнца? Агнец - символ, знамение исхода из Египта, а вовсе не жерва за грех. И кто приносит его в жертву? Очевидно, что римляне.
Нечто о пасальной жертве
Свернуть
X
-
Иудеи-римскими руками.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
-
Хм. А как можно принести жертву чужими руками? Римляне выполняют роль коэнов? Тем более римляне также вынесли смертный приговор. А если верить дате, приведенной у синоптиков, суд Синдреона в Песах вообще абсурден. Да и Флавий ничего не говорит о суде Синдреона.Комментарий
-
И еще. Как это ни прадоксально, христиане, приносящие "бескровную жертву" вовсе не были обязаны ее приносить, т.к. заповедь о принесении жертв не относится к Завету Ноя. С другой стороны, в Храме приносились также жетвы за народы мира: на Суккот приносилось в жертву 70 быков за 70 народов мира. Но принесение в жертву пасхального агнца не может вроде бы заменять остальное жертвоприношения.Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Bеn horin, главы семейств, не относящиеся к роду священников, во время Исхода выполняли роль коэнов?
Но принесение в жертву пасхального агнца не может вроде бы заменять остальное жертвоприношения.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Как это нет "Завета Ноя"? Б-г дает Ною семь заповедей, а знамением Завета становится радуга: "Вот я поставлю Завет мой с вами и с потомством вашим после вас" (Быт 9, 9).
Убийство чужими руками явно сюда не к месту, т.к. жертва- определенный ритуал и каждая детль имеет смволическое значение.
Заповедь о коэнах была дана уже после Исхода.Комментарий
-
Ок. Значит, заповедь о коэнах, как определенном жреческом роде, ограничена временем-если есть ее начало, то должен существовать и конец
Убийство чужими руками явно сюда не к месту, т.к. жертва- определенный ритуал и каждая детль имеет смволическое значение.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Жертва в данном случае приносится именно римлянами - казнь производят римскеи легионеры, по римскому образцу, да и вообще нет уверенности, что суд Синдреона вообще имел место быть. Заповедь о пасхальном агнце для евреев является вечной и неотменяемой. Поэтому евреи-христиане продолжали приность жертвы вплоть до разрушения Храма (кроме ессев, которые отказались от жертвоприношений еще во время существования Храма). Христиане из язычников же приносили "жертву чистую", воспроизводя "тайную вечерю". Т.е. эта жертва имеет характер напоминания, а не искупления, которые связано не с агцнем, а с козлом отпущения.Комментарий
-
" 1. Б-г сказал Моше:
2. Говори сынам Израиля и скажи им: Времена Б-га, предназначенные для встречи, которые вы провозгласите созываниями к Святилищу вот Мои времена, предназначенные для встречи." Лев. 23:1-2
Иначе - это установление вечное.
И нигде в Писании нет мест, где Г-сподь отменяет какой либо праздник.
Жертвоприношение Агнца было совершено руками человечества в целом: и иудеями-монотеистами, и римлянами от лица остального языческого мира.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
"39 Отойдя немного, Иисус упал лицом на землю и стал молиться: - Отец Мой, если возможно, то пусть минует Меня эта чаша, но пусть будет все не как Я хочу, а как Ты хочешь." Матф. 26:39
и чуть ниже:
" 42 И во второй раз Он пошел и молился: - Отец Мой, если невозможно, чтобы эта чаша миновала Меня и чтобы Мне не пить из нее, то пусть все будет по Твоей воле. " Матф. 26:42
Напрашивается аналог с жертвой Авраама, когда ОН ПРИНЁС В ЖЕРТВУ СЫНА ИСААКА.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Пасху за что совершали? За благополучный исход, чтобы истребитель не коснулся их. Потом Пасху совершали уже как память вечная об исходе. Но, когда начался новый исход (из заблуждения) явилась новая Пасха- Христос Иисус... 1-Коринф. 5:6 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Мы не юристы и не вдавая в тонкости юридические принимаем, что Христос есть Пасха, по слову Божьему!
Мир вам!Комментарий
-
Пасху за что совершали? За благополучный исход, чтобы истребитель не коснулся их. Потом Пасху совершали уже как память вечная об исходе. Но, когда начался новый исход (из заблуждения) явилась новая Пасха- Христос Иисус... 1-Коринф. 5:6 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Мы не юристы и не вдавая в тонкости юридические принимаем, что Христос есть Пасха, по слову Божьему!
Мир вам!
Необходимо глубокое ПОЗНАНИЕ Торы.
Без этого мы будем кое-что знать, или кое-что понимать, в том числе и в осознании жертвы Мессии.
В том числе в приведённом Вами 1 Кор. 5:6
"6 Вам нечем хвалиться. Разве вы не знаете, что немного дрожжей квасят все тесто?
7 Избавьтесь от старой закваски, чтобы вам быть новым, пресным тестом, каковым вы должны быть. Ведь наш пасхальный Aгнец - Христос уже принесен в жертву."
Ведь речь здесь идёт не о Пасхе, а о старой (чит. грешной) закваске, от которой у нас появляются все проблемы.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий