АБСУРДНОСТЬ ИЗМЫШЛЕНИЙ ИЕГОВИСТОВ:
1. ИИСУС ХРИСТОС НЕ БОГ....РАЗОБЛАЧЕНИЕ:
2. ИИСУС БЫЛ РАСПЯТ НА СТОЛБЕ А НЕ НА КРЕСТЕ....."РАЗОБЛАЧЕНИЕ:
3. Отвержение креста как идола....РАЗОБЛАЧЕНИЕ:- АПОСТОЛ ПАВЕЛ: Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для
нас, спасаемых, - сила Божия. 1Кор1:18 - Святой апостол Павел хвалился
Крестом Господа нашего Иисуса Христа (Гал. 6, 14; I Кор. 1,18, 23-24).
Было бы неверно думать, что святой Апостол хвалился крестным древом
самим по себе, не имея ввиду Распятого: само .ло себе древо не имеет
благодатной силы, но оно получает ее через страдания Спасителя. И
потому для апостола Павла Крест Господень - то, перед чем надо
благо*говеть
4."... ТРОИЦЫ НЕТ..."
1. ИИСУС ХРИСТОС НЕ БОГ....РАЗОБЛАЧЕНИЕ:
1)Когда спросили Господа: «кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий»
- значит, Бог, как сказано в В. Завете: «Я есмь Сущий» (Исход 3.14)
«Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш».(
Ин. 8.54).«Я и Отец - одно». (Ин. 10.30). «Вы называете Меня учителем и
Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то» (Ин. 13.13
2) «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деян. 2.36)
3) Нигде в Библии не говорится, что Арх. Михаил стал Христом, но дается
резкое отличие между Ангелами и Господом (Евр. 1.11-14).
4) Ап. Павел; «Христос во плоти, сущий над всем Бог» (Рим. 9.5)
5)Один из апостолов, Фома, обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог
мой!» (Иоанн 20:28) - и Иисус не поправил его.
6) Апостол Павел описывает Его, как «великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Титу 2:13).
7) Апостол Петр вторит ему: «Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2 Петра 1:1).
8) 1-е Коринфянам 8:5,65 Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на
небе, или на земле, - так-как есть много богов и господ много, - 6 Но у
нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус
Христос, Которым все, и мы Им...
9) ЕВРЕЯМ 1:8-12:- Бог,
многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, сказал
о сыне своём: а) «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего
- жезл правоты. б) Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему
помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
10)
в Евангелии от Иоанна 10:30: «Я и Отец - одно».«Иудеи сказали Ему в
ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство
и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Иоанн 10:33).
11)Иоанн 8:58: «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде
нежели был Авраам, Я есмь». И опять, в ответ на это иудеи собираются
побить Его камнями (Иоанн 8:59). Используя по отношению к Себе
словосочетание «Я есмь», Иисус прямо сослался на старозаветное имя Бога
(Исход 3:14).
12) Евангелии от Иоанна 10:30: «Я и Отец -
одно».«Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя
камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь
Себя Богом» (Иоанн 10:33).
13) Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И
сказал: так скажи сынам |
Израилевым: Сущий Иегова послал меня к
вам. «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был
Авраам, Я есмь».
14) В Евангелии от Иоанна 1:1 написано: «Слово было
Бог», а в 1:14 - «И Слово стало плотию». Это четко указывает на то, что
Иисус - Бог во плоти.
15) в Евангелии от Иоанна 10:30: «Я и Отец - одно»
- значит, Бог, как сказано в В. Завете: «Я есмь Сущий» (Исход 3.14)
«Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш».(
Ин. 8.54).«Я и Отец - одно». (Ин. 10.30). «Вы называете Меня учителем и
Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то» (Ин. 13.13
2) «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деян. 2.36)
3) Нигде в Библии не говорится, что Арх. Михаил стал Христом, но дается
резкое отличие между Ангелами и Господом (Евр. 1.11-14).
4) Ап. Павел; «Христос во плоти, сущий над всем Бог» (Рим. 9.5)
5)Один из апостолов, Фома, обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог
мой!» (Иоанн 20:28) - и Иисус не поправил его.
6) Апостол Павел описывает Его, как «великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Титу 2:13).
7) Апостол Петр вторит ему: «Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2 Петра 1:1).
8) 1-е Коринфянам 8:5,65 Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на
небе, или на земле, - так-как есть много богов и господ много, - 6 Но у
нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус
Христос, Которым все, и мы Им...
9) ЕВРЕЯМ 1:8-12:- Бог,
многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, сказал
о сыне своём: а) «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего
- жезл правоты. б) Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему
помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
10)
в Евангелии от Иоанна 10:30: «Я и Отец - одно».«Иудеи сказали Ему в
ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство
и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Иоанн 10:33).
11)Иоанн 8:58: «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде
нежели был Авраам, Я есмь». И опять, в ответ на это иудеи собираются
побить Его камнями (Иоанн 8:59). Используя по отношению к Себе
словосочетание «Я есмь», Иисус прямо сослался на старозаветное имя Бога
(Исход 3:14).
12) Евангелии от Иоанна 10:30: «Я и Отец -
одно».«Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя
камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь
Себя Богом» (Иоанн 10:33).
13) Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И
сказал: так скажи сынам |
Израилевым: Сущий Иегова послал меня к
вам. «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был
Авраам, Я есмь».
14) В Евангелии от Иоанна 1:1 написано: «Слово было
Бог», а в 1:14 - «И Слово стало плотию». Это четко указывает на то, что
Иисус - Бог во плоти.
15) в Евангелии от Иоанна 10:30: «Я и Отец - одно»
2. ИИСУС БЫЛ РАСПЯТ НА СТОЛБЕ А НЕ НА КРЕСТЕ....."РАЗОБЛАЧЕНИЕ:
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и по-вели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, |17
Мат.27,33.по-Еврейски Голгофа; - 19 Пилат же написал и надпись и
поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
- 25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария |25 Лук.2,35.Клеопова, и Мария Магдалина.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, |17
Мат.27,33.по-Еврейски Голгофа; - 19 Пилат же написал и надпись и
поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
- 25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария |25 Лук.2,35.Клеопова, и Мария Магдалина.
3. Отвержение креста как идола....РАЗОБЛАЧЕНИЕ:- АПОСТОЛ ПАВЕЛ: Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для
нас, спасаемых, - сила Божия. 1Кор1:18 - Святой апостол Павел хвалился
Крестом Господа нашего Иисуса Христа (Гал. 6, 14; I Кор. 1,18, 23-24).
Было бы неверно думать, что святой Апостол хвалился крестным древом
самим по себе, не имея ввиду Распятого: само .ло себе древо не имеет
благодатной силы, но оно получает ее через страдания Спасителя. И
потому для апостола Павла Крест Господень - то, перед чем надо
благо*говеть
4."... ТРОИЦЫ НЕТ..."
РАЗОБЛАЧЕНИЕ: - «ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Сын и Святый Дух; и Сии три суть едино». (1 Ин. 5.7).
Комментарий