Причастие в церкви для не члена церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Львёнок
    в пути...

    • 26 October 2007
    • 4332

    #31
    Сообщение от Ю.С.
    Человек ища Бога, идёт в церковь, к Богу.
    Тоисть? Бог живёт в.. церкви?

    так как мы перед Ним все равны
    Долго думал?... "но не так с рабом Моим Моисеем.."


    И за это Господь очень строго спросит, особенно с большего.
    "за это" это что?

    Становясь религиозным, человек поднимает руки пред сатаной, тем самым выбирая смерть.
    Громкие слова. Что такое "религиозным"?
    не всё золото, что блестит

    Комментарий

    • Локи
      Трикстер

      • 08 November 2006
      • 1446

      #32
      Сообщение от plumbum77
      В православной церкви или католической можно принять причастие человеку другой конфессии? Разумеется, если не маскироваться под соответствующего прихожанина.
      При невозможности принятия причастия в "родной" церкви православный может причащаться в католическом храме, так же и католик может причащаться в православном храме.
      В православии к желающему причаститься предъявляются некоторые правила - например: 7ми (в некоторых особых случаях 3х) дневный пост и покаяние (исповедь) - я не вижу в этом чего-то ужасного, даже наоборот это дисциплинирует и подготавливает христианина к принятию Крови и Тела Христова.

      Сообщение от plumbum77
      Я знаю людей из протестантов, которые "за компанию" принимали причастие в православном храме, но если бы батюшка знал кто они, то дал бы им причастие?
      Наверняка не дал бы.


      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #33
        Сообщение от Павел_38
        Насыщаться разрешено на чужом огороде, по Писанию. С собой уносить нельзя, а ешь досыта, как написано, "сколько хочет душа твоя".
        Павел_38, это разрешалось в древнем Израиле по закону Моисея.
        Сейчас этот закон не работает. Вообще никак. Остался в анналах истории, на бумаге.
        А вот сейчас, для вас например, действует закон Украины.
        А еще за тыкву хозяин тыквы может дать по тыкве простите за каламбурчик. Даже за картошку уже из ружья палили... Это я к тому, что кроме законов государства существуют еще разные законы.
        Например право сильного, он-же закон джунглей. Этот - работает везде, хоть нигде и не сформулирован.
        Вот например хозяин тыквы дал непрошенному гостю по тыкве, и все, пока пострадавший до закона государства доберется - время пройдет, тыква болит. А если гость сильнее хозяина тыквы - тут уже хозяину подумать надо, а может тыкву по-хорошему отдать?
        Закон - это тот, который реально работает. А который на бумаге - еще большой вопрос...
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • g14
          .

          • 18 February 2005
          • 10465

          #34
          Владимир Корчагин,
          полностью разделяю вашу точку зрения, изложенную тут.
          Слова Христа о причастии оказались поняты по-плоти, а не по-духу, так и получился обряд, таинство. Первые христиане не поняли смысла слов, сказанных Учителем. И ап. Павел тоже не понял.
          Поэтому имеем что имеем.
          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5612

            #35
            Сообщение от plumbum77
            В разных церквах по-разному сложилось, что в одних можно принимать причастие не члену церкви и не крещенному человеку, а в других настолько бдят, что постороннему человеку и даже члену церкви без "стажа" не подпускают к причастию.
            Вас удивляет наличие различий? Почему? Разве вы не знаете, что церкви ввели монополию на причастие? Причастие окутывают тайной.

            Для Христиан же нет ничего тайного. Христос учит: "Где двое или трое во имя Моё там и я среди них", "видевший Меня видел Отца", "чего не попросите во имя Моя дам вам". Я не нашёл ничего тайного в словах Христа.

            Впрочем, даже крещение Христово окутали тайной так что не получают более помазания Духом Святым. Крещение Духом Святым и огнём есть крещение Нового Завета.

            Если есть исповедующие Христово крещение - пожалуйста откликнитесь. Пусть это всего один человек - а где двое там уже церковь, там есть преломление хлеба.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • Ю.С.
              Участник

              • 30 April 2008
              • 4

              #36
              Сообщение от Львёнок
              Тоисть? Бог живёт в.. церкви?

              Долго думал?... "но не так с рабом Моим Моисеем.."
              "за это" это что?
              Громкие слова. Что такое "религиозным"?
              1. Бог живёт везде, а в церкви Он нас объеденяет: Деяния2:47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. 2. Разделение на священство и простолюд, было в Ветхом завете, и если вам известно, ныне мы живём по Новому завету, где чёрным по белому написанно: Откровение 1: 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.
              Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
              3. За то что своими религиозными убеждениями, некоторые деятели отталкивают людей от Бога, в буквальном смысле. Известны случаи, когда человек обидевшись, больше ни когда не заходил в церковь. 4. Следование вере, это вера, а следование религиозным убеждениям, это религия.

              Комментарий

              • g14
                .

                • 18 February 2005
                • 10465

                #37
                Сообщение от Ю.С.
                1. Бог живёт везде, а в церкви Он нас объединяет: Деяния2:47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
                Церковь это собрание людей, совокупность людей, это не что-то таинственное, церковь не организация, просто люди, ученики у Христа.
                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                Комментарий

                • Ю.С.
                  Участник

                  • 30 April 2008
                  • 4

                  #38
                  Сообщение от g14
                  Церковь это собрание людей, совокупность людей, это не что-то таинственное, церковь не организация, просто люди, ученики у Христа.
                  Абсолютно верно, Господь ни чего не таит от своих детей. И говоря про церковь, я не имею ввиду, что это - здание.

                  Комментарий

                  • Kot
                    Ветеран

                    • 29 July 2005
                    • 10826

                    #39
                    Сообщение от Павел_38
                    ВТОРОЗАКОНИЕ 23:24Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
                    ВТОРОЗАКОНИЕ 23:25Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего

                    Насыщаться разрешено на чужом огороде, по Писанию. С собой уносить нельзя, а ешь досыта, как написано, "сколько хочет душа твоя". Но это для тех, кто принимает написанное , и как хозяин огорода, и как гость.
                    Ну если для Вас Церковь Христова - чужой огород... тогда можете насыщаться на нем сколько угодно, а с собой Вам никто не даст. Только как Вы уйдете тогда из храма, если в сосуд свой не сможете положить дары... даже прям затрудняюсь ответить...
                    Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                    "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                    Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                    Комментарий

                    • ma3471
                      Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                      • 08 July 2005
                      • 3936

                      #40
                      Как может причащаться Тела Христова тот кто не является и НЕ намеревается стать членом Церкви или Тела Христова?

                      Причастие суть присоединение к Церкви. Посему никакой еретик не может и не должен причаститься к Церкви если он не раскаялся в своей ереси раз и если он не перестал чураться Церкви умом и сердцем два.

                      Иначе получается полнейшая чушь когда человек не понимает того, что он делает причащаясь Церкви, которой отвергается в то же время.
                      ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                      Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                      Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                      Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                      Аминь.
                      Молитва св. Ефрема Сирина

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55003

                        #41
                        Сообщение от plumbum77
                        так в том-то и дело, что многие отрывки трактуют отрывая от контекста. Что происходило, читаем:
                        "Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю".
                        (RST77 1-е Коринфянам 11:20-22)
                        Покажите мне церковь где на причастие кто-то наелся?

                        Согласен, это таинство верующих, но насколько это тайно должно происходить если сам Иисус сказал: " И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается"
                        (RST77 От Луки 22:19,20)
                        Иисус дал нам Новый Завет через Свою кровь и насколько правильно отказывать человеку в причастии если эта кровь пролита за всякого в этом мире? Ведь не за одних же учеников Он ее пролил...
                        Иисус пролил Свою Кровь за всех, но принимать Ее могут те кто поверил этому и вступил в завет при Жертве,
                        т.е. крестился в смерть Христа чтобы жить для Бога во Христе воскресшем и вот принимаю Тело и Кровь мы вспоминаем смерть Христа,
                        которая освободила нас от смерти , и мы теперь живые для Бога, а если
                        совершили недостойное жизни, то исповедь освобождает от вины и мы опять живые омытые Кровью Христа.
                        Не вступивший в завет с Богом , который в Крови Христа как может принимать святыню в не святое, т.е. в не ожившую внутренность.
                        Дух животворит, эта пища оживляет дух наш, а плоть от этого ничего не имеет.
                        Кто есть и пьет эту пищу жизни будет иметь жизнь в себе и пребывает во Христе.
                        Разве скажешь это о человеке не вступившем в общение с Богом?
                        Потому сначала Благовестие и примирение с Богом через покаяние и крещение в смерть Христа, а потом пища сходящая с небес.
                        Вспомните, что манну могли есть только те для кого она посылалась,крещенные в облаке и в море и также жертвы принесенные Богу могли есть только те кто был посвящен
                        Богу и был Его собственностью, Бог был их уделом.

                        Комментарий

                        • willkop
                          Ветеран

                          • 30 June 2008
                          • 3969

                          #42
                          Есть две крайности в учении о причастии. Когда хлеб и вино благословили - они на самом деле становятся телом и кровью Христа. И что это всё символически. Но на самом деле хлеб и вино после благословения остаются продуктами, а там в духовном мире мой дух (по вере) на самом деле ест тело и пьёт кровь Христа. Для чего? "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба."(1Кор.10:16-17). Следовательно как может неверующий человек, даже называя себя христианином, участвовать в вечере, ведь если он не родился свыше (Ин.3:1-12), то его дух мёртв, а мёртвые не едят и не приобщаются. И когда собрание позволяет неверующему принимать причастие, оно несёт ответственность за бросание святыни псам (Мар.7:27).
                          Как определить в собрании - кто есть кто? Я не нашёл в "НЗ" описание церкви как гигантского собрания, в котором один стоит за кафедрой, а остальные готвят уши под "макароны". Но нашёл описание ап. Павлом каким должно быть собрание: "Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию."(1Кор.14:26) и вообще надо читать всю главу. Воля Божья, чтобы верующие собирались по домам небольшми групами, где все участники, все хорошо знают друг друга, нет никаких особых зданий, особой одежды и особых священников. Где каждый может принять участие в нуждах других, а не едва узнавать в лицо на больших собраниях. Цековь - это семья, а не госорганизация, госструктура или департамент по отпущению грехов. Христос - первенец, а мы братья, нет в Библии духовных рангов (есть только возраст). Но тем, кто это мнополизировал по причине денег и власти конечно же это не нравится и они будт сочинять любые сказки, чтобы эту власть удержать.

                          Комментарий

                          Обработка...