Причастие в церкви для не члена церкви
Свернуть
X
-
Кто Хозяин, тому и принадлежит тыква, а тот кто поливал, ухаживал и т.п. в свое время получиты награду от Хозяина.
ВОТ КТО и КАК ПРИЧАЩАЕТ
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
Если Вы так привязываетесь к словам, тогда тем более - хозяин может и пожалел бы Вас, а вот доверенное лицо Хозяина, которому дали охранять огород, точно дал бы Вам по шее.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Не знаю, у нас очень маленький приход, все друг друга знают, но ложку с причастем никто не отнимет. С какой совестью ты причащаешься, личное дело каждого. Кому идет на пользу, кому во вред... Вы ведь помните и сам момент на Вечере, когда Иуда принял хлеб из рук Иисуса...Комментарий
-
Простите, отвечаю вам бегом - уже надо укладываться спать...
так в том-то и дело, что многие отрывки трактуют отрывая от контекста. Что происходило, читаем:
"Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю".
(RST77 1-е Коринфянам 11:20-22)
Покажите мне церковь где на причастие кто-то наелся?
Согласен, это таинство верующих, но насколько это тайно должно происходить если сам Иисус сказал: " И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается"
(RST77 От Луки 22:19,20).
Комментарий
-
Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Так никто в православной церкви ложку с причастием и не отнимает. Только делать это надо с благоговением.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Все повторяется.
некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился.
2 И послал в свое время к виноградарям слугу - принять от виноградарей плодов из виноградника.
3 Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем.
4 Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем.
5 И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали.......И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
ПРИЧАСТИЕ. ЕВХАРИСТИЯ. ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНЕИЕ и т.д. о религиозных страшилках
(из письма к одной сестре)
...Всё-таки важно посмотреть на ситуацию трезво и здравомысленно. - Вот что Богу надо? - чтоб, якобы, исполнялось нечто написанное в Писании, практическое исполнение которого вообщем-то читается неоднозначно,- но допустим, что это есть физичесике процедуры с хлебом и вином Вот что Богу-Отцу надо? чтоб Его дети для этого шли в плен к шарлатанам от религии, в плен лукавых вождей, запугивающих невежественных людей тем, что, мол, без совершения их рук причастия бедные пойдут в ад (когда так они привязывают людей одной религиозной процедурой, именуемой таинством, к своим лживым организациям)
Или лучше детям Божиим вообще не иметь эти таинства, но быть свободными от лжи и лживых религий, быть свободными для живого взаимодействия и соработничеству Господу?
быть свободными для Господа,- свободными ежедневно, когда Иисус Своими поданными руководит Сам в духе пророческом?
Ведь если Христа ежедневные послушники (1) ежедневно пребывают в контакте с Иисусом и (2) ответствуют Ему ежедневно и (3) являются частью и собственностью Его, (4) если они приобщены жизни Его и Дела Его,- то чего им ещё может такого не хватать, чтоб быть Его славой?
Это во-1-х.
Во-2-х, кто и что мешает христианам преломлять хлеб по домам, как это было в первоначальной церкви, описанной в Деяниях? Ибо, ну кто это придумал, что это таиснтво должно преоподноситься из рук неких «священников»?
Кто и что мешает христианам преломлять хлеб по домам хоть каждый вечер, преломлять пред Господом живым, когда Дух Святой за ложное и лукавое поражает отступников?
И в-3-х. - А не приходилось ли тебе, сестра, слышать другие толкования «таинства» причастия, кроме означенных выше физических процедур с хлебом и вином, служения рук человеческих?
Вот несколько из них.
1.
-«преломлять хлеб жизни» это каждый день питаться от Слова Божия, чтоб в Духе жизни Его (кровь есть жизнь) исполнять ежедневно эту жизнь Слова Божия, во имя Иисуса и во славу Отца, ради скорейшего торжества правды Отца во всём человечестве, во всех детях Его..
2.
«Что, по-вашему, означает "есть и пить" и т.д.?
-Плоть Его суть Слово Божие. Плоть есть Хлеб сошедший с небес, которым человек жив будет (не хлебом единым, но всяким Словом Божиим)
Кровь Его суть Дух Нового Завета, изливаемый во оставление грехов (28 ибо сия есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Матфея 26.)
(1) Питаясь (ежедневно) от Слова Жизни и (2) пребывая в Духе Завета, (3) мы имеем причастие во Христе,- и спасение, и жизнь вечную в Нём...
Потому и надлежит причащаться достойно, вспоминая о сути всего...
Если едим плоть Его Слова и пьем кровь Его Духа, то мы имеем Его жизнь в себе...
Если пребываем в Слове Его, то мы истинно Его ученики, и познаём истину и истина делает нас свободными...
/
Батёк
-Я думаю , что есть тело Христово и пить кровь - есть его учение, которое является истинныой пищей. Герман, а если пребывать в делах Христа на деле, а не в Слове?
/
Что же такое значит ("есть и пить?") - см. Ин 6 гл. Иисус хотел провести аналогию, имеющую скорее духовное, чем буквальное значение: ибо как для физической жизни необходимы пища и питие, так для вечной жизни требуется вера в Его жертвенную смерть на кресте. Принятие тела и крови Христа символизирует необходимость принятие жертвы, принесенной Им на кресте. Именно поэтому и заявляет:"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную». Однако евреи не могли себе представить распятого Мессию (ср.Деян.17:1-3).
В своевольной и скептической слепоте они опять не смогли увидеть в утверждениях Иисуса настоящее духовное значение и истину. Более того, упоминание здесь Иисусом еды и пития не относилось к таинству причастия по 2-м важным причинам:
1) Причастие еще не было учреждено.
2) Если бы Иисус здесь говорил о причастии, то это было бы учение о том, что любой человек, принимающий причастие, получит дар вечной жизни. (Выборочно Джон Мак-Артур),
/
Павел ш
-Речь, конечно же, не идёт об учреждении Вечери Господней, так как событие, описанное в 6-й главе Иоанна, относится к началу служения Христа; кроме того, там присутствовало (помимо Его учеников) множество народу. И ещё: если бы речь шла о ,,хлебе и вине,, (как я от многих слышал), то Христос противопоставил бы не манну, а Пасхального агнца, которого готовили обычно на Пасху 14-го Нисана 1 раз в год. Но Христос сравнил манну, которую израильтяне ели каждый день - с Собой (Хлеб жизни), которым мы должны питаться каждый день, что включает в себя многое, в т.ч.: (1) верить в жертвенную смерть Христа как выкуп за грехи наши, (2) питаться Его учением, (3) и жизнью подражать Ему, как Его последователи. Другими словами, мы должны КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИТЬ ХРИСТОМ. - Евреям 13:10.
/
Герман.К.
-Из всего следует, что питаться Им должно каждый день, а не только во время причастия...
3.
Из В.Бранхама: «Здесь есть Человек, который может выключить Свет»
ложное понгятие о Духе Святом: они приняли, принимают причащение, пьют вино: «Это святая евхаристия, что означает Святой Дух». Священнико даёт это вам.
Так вот, в Библии не написано: «При наступлении дня Пятидесятницы, вот пришёл священник по дороге, в круглом воротничке, сказал: «Высунь язык и прими святую евхаристию». Нет, в ней не сказано: «Все люди, подбегайте сида и пожму вам правую руку в знак общения, баптисты, методисты, я внесу ваше имя. Принесу откуда-нибудь письмо»..
.нужен Св Дух, чтобы Слово Божее начало функционировать»
. Иисус сказал: «Я изгоняю бесов (царство сатаны моё К.В.) перстом Божьим, а чем вы их изгоняете?.... Если Я изгоняю беса перстом Божиим, тогда Царство Божее приблизилось к вам.»
Бранхам «Вспоминая Господа»
40 Затем, когда мы подходим к Господнему столу. Стол Господень, как я объяснял это здесь раньше, это не Мы верим что то, что мы называем причастие это принятие хлеба. Мы помещаем неправильное-неправильное Мы помещаем правильное действие в несоответствующее место. Не хлеб имеет значение это кошерный хлеб и вино. Но дело вот в чём ПРИЧАСТИЕ подразумевает «разговаривать с кем-то», и, разговаривая с Ним, вспоминать Его. Я считаю, это благословеннейший момент в служении. Понимаете? Причастием должен быть каждый час нашей жизни.
Причастие с Гоподом подобно оазису в пустыне. Это как родник на дне озёрца, у которого проходящий мимо путешественник останавливается и пьёт воду, пока неутолит жажду. Это и есть вопоминанеие о Господе. Пиходя к Его столу, где проходящий пилигрим, который временно живёт с нами жздесь на земле, что мы можем походить у Его стола и пить там от Его благословений, и Его благодати, и Его Слова, в общении вокруг Слова Его, пока не насытятся наши жадущие души. И затем мы оставляем место поклонения освежённые, удовлетворённые: выходим, чтобы снова встретиться с проблемами пустыни, проблемами жизненной пцустыни. Да, оазис в пустыне освежиться, собраться с силами, когда мы жажаждем.
Так должно быть с каждым поклоняющимся
Так обстоить дедло с каждым истинным поклоняющимся, что они жаждут сойтись вместе. Есть нечто такое в общении, кот орое Божественное, утсановленное Богом, и оно святое священное. И праведники жаждут его
4.
Из темы: нерукоположенный лидер церкви
FantaClaus :
Цитата участника АлексДи:Христиане при этом едят реальное Тело Христа и пьют реальную Его Кровь? Да или нет? - Реальное тело и кровь пить невозможно, т.к. у нас его нет в наличии. да и каннибализм какой-то получится...
2. тело формируется из того, что человек съедает, из физической пищи
И это: 1. духовное тело наполнено духом
2. духовное тело формируется духовной пищей - учением, верой, мировоззрением
Поэтому Иисус и сказал: пейте мою кровь, т.е. наполняйте свое духовное тело Святым Духом и ешьте мое тело - т.е. питайте духовное тело моим учением.
Ведь можно и другую духовную пищу потреблять, и другим духом наполняться. и тогда духовная жизнь будет совсем другой.
5.
Из темы:: Посоветуйте, в какую церковь пойти?
=FantaClaus
Цитата участника Андрей>:Самая прямая. А что Вас смутило?
Есть плоть и пить кровь Иисуса, как я понимаю, означает (1) питаться Его учением и (2) жить по Его Духу. Т.е. это каждодневный процесс, сама жизнь христианина, а не мероприятие в храме раз в месяц или в год.
Цитата участника Андрей>: когда пшеничный хлеб и виноградное вино, силою Святого Духа становятся Телом и Кровью Господа Иисуса Христа.
-Не происходит этого, не обманывайтесь. Если бы все так просто было!.. Съел кусочек - и ты приобщился к Христу. Но к Нему можно приобщиться только соблюдая Его заповеди и имея Его Дух. А это - не хлеб и не вино.
Цитата участника Андрей>:"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов." (Мф 26: 26-28)
*
-Вика, итак, итожа эту краткую тему (причащения-крещения).
Я не вижу за церковью этих приоритов, которые она натащила на себя. И христиане (каждый христианин) крестят созревших к Завету следующих христиан, совершая это в любом ближайшем водоёме в любое время, как это сделал в своё время Филип, не оглядываясь ни на какую церковь. Т.е. я не вижу этих проблем, как их пытается в страшнейшем виде представить официальная церковь, про которые (про все видимые церкви), кстати, в самом начале уверования (1995г) нам Господь сказал, что среди них нет ни одной Его, но все они ложные (чем мы были вообщем-то шокированы).
С Господом, сестра."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Если это доверенное лицо Вы или такие как Вы, то точно дали бы по шее и не только.
Все повторяется.
некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился.
2 И послал в свое время к виноградарям слугу - принять от виноградарей плодов из виноградника.
3 Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем.
4 Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем.
5 И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали.......Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
С большего и взыщится больше
Человек ища Бога, идёт в церковь, к Богу. У меня есть сын и мне всё равно, хоть он голый ко мне прийдёт, хоть грязный, оборванный, от этого я не буду любить его меньше. А у Бога по отношению к нам, ещё большие чувства, что Он не пожалел даже Сына Своего ради нас. И получается, что когда человека в церкви попирают по каким либо признакам, то по сути попирают самого Творца, так как мы перед Ним все равны, и Он хочет чтобы все спаслись. И за это Господь очень строго спросит, особенно с большего. Становясь религиозным, человек поднимает руки пред сатаной, тем самым выбирая смерть.Комментарий
-
ВТОРОЗАКОНИЕ 23:24Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
ВТОРОЗАКОНИЕ 23:25Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего
Насыщаться разрешено на чужом огороде, по Писанию. С собой уносить нельзя, а ешь досыта, как написано, "сколько хочет душа твоя". Но это для тех, кто принимает написанное, и как хозяин огорода, и как гость.
Комментарий
-
ВТОРОЗАКОНИЕ 23:24Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
ВТОРОЗАКОНИЕ 23:25Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего
Насыщаться разрешено на чужом огороде, по Писанию. С собой уносить нельзя, а ешь досыта, как написано, "сколько хочет душа твоя". Но это для тех, кто принимает написанное, и как хозяин огорода, и как гость.
Комментарий
Комментарий