А как вы обьясните Деяния 4 гл 27 стих : ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса,помазанного Тобою,Ирод и Понтий Пилат с ЯЗЫЧНИКАМИ и народом Израильским..Поэтому как видим не все гладко у язычников,да и евреи предостаточно понесли за свои слова..Думаю что если и мы были в той толпе,тоже самое кричали..Да и уже распинаем Христа подобными высказываниями и нетерпимостью к израильскому народу.Господь сказал Аврааму: Я благословлю благословляющих тебя,и злословящих тебя прокляну..Да сохранит нас Господь говорить дерзко на Израиль,дабы не вымел метлой Он сынов Иафета из шатров сынов Сима.
вселение Иафета в шатры Симовы
Свернуть
X
-
Спасение Израиля и пророчество Ноя таки разные вещи.
"27. Б-г откроет Йефету людские чувства, но пребывать Он будет в шатрах Шема,...."
в этом стихе, говорится о том, что Иафет будет жить в шатрах Сима, но не будет заменять собой Сима.
И он только тогда сможет жить в его шатрах, если будет поклонятся Богу как Сим.
Так говорит Писание.
А вот другой вопрос:
"Есть ли возможность Израилю -как государству ,как нации спастись,или всё таки нет."
куда более объёмный, нежели возможности этого форума.
Во первых необходимы глубокие знания Писания (ТаНаХ), и притом не в переводах, а на языке оригинала - иврите.
По той простой причине, что перевод не всегда адекватно передает мысли Автора, которые были записаны на иврите.
Если коротко, то Израиль не только сам спасется, но и сможет спасти всех тех, кто ЗАХОЧЕТ познать Бога:
"(20) Так сказал Г-сподь Ц-ваот: еще (будет время), когда придут народы и жители городов многих,
(21) И пойдут жители одного (города) к (жителям) другого, говоря: пойдем молиться Г-споду и искать Господа Ц-ваота: пойду и я.
(22) И придут народы многие и племена сильные искать Г-спода Ц-ваота в Йерушалайме и молиться Г-споду.
(23) Так сказал Г-сподь Ц-ваот: в те дни схватятся десять человек из всех народов разноязычных и держаться будут за полу йеудея, говоря: пойдем с вами, ибо слышали мы, что с вами Б-г. " Захария 8:20-23
Это пророчество еще не сбылось.
Кстати, вопрос по ходу этого пророчества:
"Что значит взяться за полы иудея"???
Это не прихоть моя, а в нём скрыт ответ на это и многие другие пророчества.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вопрос видимо поставлен не совсем верно.
Спасение Израиля и пророчество Ноя таки разные вещи.
"27. Б-г откроет Йефету людские чувства, но пребывать Он будет в шатрах Шема,...."
в этом стихе, говорится о том, что Иафет будет жить в шатрах Сима, но не будет заменять собой Сима.
И он только тогда сможет жить в его шатрах, если будет поклонятся Богу как Сим.
Так говорит Писание.
А вот другой вопрос:
"Есть ли возможность Израилю -как государству ,как нации спастись,или всё таки нет."
куда более объёмный, нежели возможности этого форума.
Во первых необходимы глубокие знания Писания (ТаНаХ), и притом не в переводах, а на языке оригинала - иврите.
По той простой причине, что перевод не всегда адекватно передает мысли Автора, которые были записаны на иврите.
Если коротко, то Израиль не только сам спасется, но и сможет спасти всех тех, кто ЗАХОЧЕТ познать Бога:
"(20) Так сказал Г-сподь Ц-ваот: еще (будет время), когда придут народы и жители городов многих,
(21) И пойдут жители одного (города) к (жителям) другого, говоря: пойдем молиться Г-споду и искать Господа Ц-ваота: пойду и я.
(22) И придут народы многие и племена сильные искать Г-спода Ц-ваота в Йерушалайме и молиться Г-споду.
(23) Так сказал Г-сподь Ц-ваот: в те дни схватятся десять человек из всех народов разноязычных и держаться будут за полу йеудея, говоря: пойдем с вами, ибо слышали мы, что с вами Б-г. " Захария 8:20-23
Это пророчество еще не сбылось.
Кстати, вопрос по ходу этого пророчества:
"Что значит взяться за полы иудея"???
Это не прихоть моя, а в нём скрыт ответ на это и многие другие пророчества.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вселение Иафета в шатры Симовы значает всего лишь господство индиевропейских народов над семитскими. Оно началось со взятия Киром Вавилона и продолжалось до времен арабских халифов; однако очень скоро властьв Халифате перешла к делеймитам, курдам (потомкоам Иафета) и тюркам (потомки Иафета - ?), а затем - Османской империи. Евреи-ашкеназы оказались под властью европейских правителей. Так что большую часть истории семиты были политически зависимы. Подобно тому, как потомки Хама, негры, были рабами.Комментарий
-
На Писание ссылочку пожалустаСлушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий