Царство Божье и Царство Небесное - в чем разница???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Silus
    Solo Scriptura

    • 01 September 2005
    • 113

    #1

    Царство Божье и Царство Небесное - в чем разница???

    Понятно, что данная тема имела место в разных дисскусиях подобного форума. Однако, стоит обсудить некоторые особенности настоящего топика, поскольку средоточием вести Иисуса является именно Царство Небесное (Божье), а не церковь как таковая.
    Некоторые теологи считают, что существует огромное отличие Царства Небесного от Царства Божьего. Причин, как мне стало известно, на то есть несколько. С ними не согласен. Главная из них - это, якобы Иисус пришел установить Царство Давида сугубо для Израиля, но последний отверг предложенное Христом, посему Его взор был обращен на язычников. По этой причине, Царство Небесное, предназанченное для Израиля, было отложено, а Царство Божье для церкви - начало быть. Меня это не устраивает. Кого еще не устраивает? Было бы интересно "перетереть" все это.
    Кроме того, интересно будет и с теми, кто исповедует вышеуказанную позицию.
    Эсхатомания порождает эсхатофобию....
  • Николай
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #2
    Silus,
    рад вас слышать, а то подумал, не обиделись ли на что... Ольгерт будет рад побеседовать с вами, меня он уже анафеме предал за критику диспенсационалистов... Да, Царство, это главное...

    Кстати, тогда зимой мне пришлось в жесткой полемике "обменяться ударами" с ректором ТИ по поводу 1000 царства... Да, он убежденный премиллениалист, степени магистра и доктора в американском университете... Домой я вернулся несколько подавленным - но Господь подкрепил и я решил: была-не была, или уйду, или первую курсовую работу - сразу же о главном, о Царствии Божием. Свое лицо открыл полностью и долго ждал результатов... Работа в библиотеке (не последний вариант, который сдал) - «О некоторых аспектах Царства Божия"

    Молился, чтоб Господь Сам открыл, стоит ли дальше учиться... В конце мая звоню ректору, получила ли работа хоть проходной балл (70 из 100), результат меня сразил - 96/100... Так что стоит бороться!

    Все основные нынешние ереси и лжеучения родились в либеральном 19 веке: от марксизма, дарвинизма до остальных ...измов. Сейчас, верю, время им уходить...

    Вы правы, диспенсационалисты разделили единый Божий народ на две составляющие: небесную (Церковь) и земную Израиль и единое Божье Царство - тоже...

    Попутно жду критику "критики одного ...изма 19 века", сегодня с вашей помощью расположил более-менее законченный вариант



    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Jasvami
      Отключен

      • 21 November 2003
      • 2897

      #3
      Сообщение от Silus
      Некоторые теологи считают, что существует огромное отличие Царства Небесного от Царства Божьего. .
      А сами Вы почему не шевелите извилинами и в это направлении?
      Я попробую пояснить Вам на примере.
      Если Вы частный владелец дома с огородом, то все это - Царство Силиуса, делящееся на царство огороднее и царство самого дома!
      Приблизительно так же разделяйте понятия Царства Божьего, включающего всю Вселенную, в том числе и Землю, и Царство Небесное - все прочее кроме Планеты Земля.
      Сейчас для человечества - период развития ограничен Земным Царством. Когда он закончится, все мы перейдем в Божий "огород" - Царство Неба, где будем Звездами и Планетами.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #4
        Приветствую Сайлус. КАк Вы понимаете слова Дн.28:28?
        Замечу, что речь даже не о Царстве.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Silus
          Solo Scriptura

          • 01 September 2005
          • 113

          #5
          Сообщение от Ольгерт
          Приветствую Сайлус. КАк Вы понимаете слова Дн.28:28?
          Замечу, что речь даже не о Царстве.
          Благодать и мир и вам, уважаемый Ольгерт!
          Порядок таков спасение было послано, во-первых, Иудеям, потом и эллинам (язычникам). Христос так и говорил в начале своей миссии «наипаче овцам дома Израилева». Этого Он и достиг верный остаток принял Новый Завет первым. Затем, язычники. Деян. 28:28 как раз и отображает следующий этап Благой Вести Царства этап достижения язычников.
          Эсхатомания порождает эсхатофобию....

          Комментарий

          • Silus
            Solo Scriptura

            • 01 September 2005
            • 113

            #6
            Сообщение от Николай
            Silus,
            рад вас слышать, а то подумал, не обиделись ли на что... Ольгерт будет рад побеседовать с вами, меня он уже анафеме предал за критику диспенсационалистов... Да, Царство, это главное...

            Кстати, тогда зимой мне пришлось в жесткой полемике "обменяться ударами" с ректором ТИ по поводу 1000 царства... Да, он убежденный премиллениалист, степени магистра и доктора в американском университете... Домой я вернулся несколько подавленным - но Господь подкрепил и я решил: была-не была, или уйду, или первую курсовую работу - сразу же о главном, о Царствии Божием. Свое лицо открыл полностью и долго ждал результатов... Работа в библиотеке (не последний вариант, который сдал) - «О некоторых аспектах Царства Божия"

            Молился, чтоб Господь Сам открыл, стоит ли дальше учиться... В конце мая звоню ректору, получила ли работа хоть проходной балл (70 из 100), результат меня сразил - 96/100... Так что стоит бороться!

            Все основные нынешние ереси и лжеучения родились в либеральном 19 веке: от марксизма, дарвинизма до остальных ...измов. Сейчас, верю, время им уходить...

            Вы правы, диспенсационалисты разделили единый Божий народ на две составляющие: небесную (Церковь) и земную Израиль и единое Божье Царство - тоже...

            Попутно жду критику "критики одного ...изма 19 века", сегодня с вашей помощью расположил более-менее законченный вариант



            http://www.evangelie.ru/forum/editpo...tpost&p=635397
            Ну, что вы, Николай. Как говориться, даже и в мыслях не было...
            Напротив, было радостно пообщаться. Можно и продолжить. Времени больше, надо бы навестить "недиспенсациональных" братьев
            Порадотваться общему Царству. Возлечь в нем...
            Эсхатомания порождает эсхатофобию....

            Комментарий

            • Anamos
              Участник

              • 16 June 2006
              • 216

              #7
              Сообщение от Silus
              Понятно, что данная тема имела место в разных дисскусиях подобного форума. Однако, стоит обсудить некоторые особенности настоящего топика, поскольку средоточием вести Иисуса является именно Царство Небесное (Божье), а не церковь как таковая.
              Некоторые теологи считают, что существует огромное отличие Царства Небесного от Царства Божьего. .
              Краткое изложение сути Благой вести в слова Иоанна Крестителя - покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное! Думаю, что Царство Небесное и Божие - одно и тоже. Это царство Спасителя, Новая земля и Новое Небо.
              Не согласна с идеей ветерана -см. ниже его сообщение - что царство Божие - это вся земля и вселенная. Уж земля то точно под другим царем - князем мира.
              Весть Иисуса о Wарстве обращена к церкви - к верным-иначе, ктоже наследует это царство?
              С уважением,
              Anna

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #8
                Сайлус еще раз привет!
                Да несомненно спасение -важная часть , за ним следует оно. Но является ли спасение и царство для Вас одним и тем же?
                Последний раз редактировалось Ольгерт; 25 June 2006, 01:10 PM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Silus
                  Solo Scriptura

                  • 01 September 2005
                  • 113

                  #9
                  Сообщение от Ольгерт
                  Сайлус еще раз привет!
                  Да несомненно спасение -важная часть , за ним следует оно. Но является ли спасение и царство для Вас одним и тем же?
                  Ну, разумеется, что понятия "царство" и "спасение" не разрывны. Евангелие Царства. Это то самое Евангелие, кое проповедуется и поныне. Как я упомняул уже, средоточием вести Христа является именно царство. Войти в Царство предложено сначала евреям. Отчасти Израиль ожесточился, поскольку, его представления о Царстве рознились с представлениями Христа (когда Его хотели нечаянно сделать земным царем земного государства - Он отказался). Царства Христа не от мира сего. Другая же часть евреев - верный остаток, к которому себя причислял апостол Павел и который уже пребывал в его времена, приняли Царство. За ними последовали мы - язычники. Категориями "войти в" или "не войти в", "наследовать" или "не наследовать" Царство мыслил сам Павел, когда предупреждал не раз как Коринфян, так и Галат, что таковые "Царства не наследуют". Ну а что говорить о великом изречении Павла "избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов" (Кол. 1:13). Как видите, спасение и царство взаимосвязаны.
                  Эсхатомания порождает эсхатофобию....

                  Комментарий

                  • Silus
                    Solo Scriptura

                    • 01 September 2005
                    • 113

                    #10
                    Сообщение от Anamos
                    Краткое изложение сути Благой вести в слова Иоанна Крестителя - покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное! Думаю, что Царство Небесное и Божие - одно и тоже. Это царство Спасителя, Новая земля и Новое Небо.
                    Не согласна с идеей ветерана -см. ниже его сообщение - что царство Божие - это вся земля и вселенная. Уж земля то точно под другим царем - князем мира.
                    Весть Иисуса о Wарстве обращена к церкви - к верным-иначе, ктоже наследует это царство?
                    С уважением,
                    Спасибо, Anamos.
                    Не только из праздного любопытства вопрос, однако, каких вы убеждений в целом относительно эсхатологии?
                    Эсхатомания порождает эсхатофобию....

                    Комментарий

                    • Anamos
                      Участник

                      • 16 June 2006
                      • 216

                      #11
                      Сообщение от Silus
                      Спасибо, Anamos.
                      Не только из праздного любопытства вопрос, однако, каких вы убеждений в целом относительно эсхатологии?
                      Когда все дела получат свое завершение, после второго пришествия, Господь отделит козлищ от овец. Верные по милости Божей наследуют Царство, и будет Новое Небо и Новая Земля, новые тела в преображенной плоти в воскресении из мертвых.
                      ( Вопрос свободы выбора после смерти для меня открыт, тема вечной муки для отвергнувших спасение - тоже актуальна, все в тумане для человеческого сознания, но понять так хочется! Иначе, зачем нам разум.)
                      Я не могу сказать, что это мое убеждение, никто не знает достоверно, как это случится... Я открыта к новым версиям.
                      Anna

                      Комментарий

                      • Jasvami
                        Отключен

                        • 21 November 2003
                        • 2897

                        #12
                        Сообщение от Silus
                        Евангелие Царства. Это то самое Евангелие, кое проповедуется и поныне. Как я упомняул уже, средоточием вести Христа является именно царство. .
                        Ошибаетесь,Silus!
                        Евангелие Царства (разъяснение того, что такое Царство Небесное и как оно приближается к человеку), принесенное Христом, никто кроме него не проповедовал!
                        Существующие Евангелия - лишь краткое жизнеописание Христа и частичный пересказ его проповедей.
                        В посланиях апостолов, Евангелие Царства просматривается как отдельные включения "твердой пищи", которую религия не понимает и ныне.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #13
                          Цитата от Сайлус:
                          который уже пребывал в его времена, приняли Царство
                          Скажите, вся эсхатология ограничивается царством внутри человека?
                          Последний раз редактировалось Ольгерт; 28 June 2006, 08:45 AM.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Anamos
                            Участник

                            • 16 June 2006
                            • 216

                            #14
                            Сообщение от Ольгерт
                            который уже пребывал в его времена, приняли Царство
                            Скажите, вся эсхатология ограничивается царством внутри человека?
                            Нет.Речь о конечной судьбе мира и церкви, а не только о конкретной душе.
                            Anna

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #15
                              Сообщение от Anamos
                              Нет.Речь о конечной судьбе мира и церкви, а не только о конкретной душе.
                              Вобщем-то вопрос был адресован Сайлусу.
                              Но раз уж Вы ответили, попробую задать Вам вопрос. Как Вы думаете, означает трактование последних дней церкви Христом отмену всего, что потом говорили Апостолы, после нисхождения на них Духа Святого?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              Обработка...