наверное каждый согласится, что понятие Бог пожалуй самое распространенное в человеческом обиходе и не важно кто как воспринимает
и так как изначально в этом понятии все же заложен сверхъестественный смысл, не человеческий
имеется ввиду то, что присущее нашему земному эмпирическому восприятию
возникает вопрос, как можем познавать Бога, если уж без Него никак не обойтись и тем кто верят в Него, и тем кто не верят
сама вера для рационального понимания не годится, поскольку человек может верить во что-то, не требуя для себя подтверждений
просто из сердечных побуждений, однако для очень многих Бог не может не присутствовать в их разуме
так как сам разум, в своих поисках рационального, вынужден выходить за пределы этого рационального
и Бог уже становится востребованным всецело и для души, и для разума
Ибо Господь дает мудрость; из уст Его — знание и разум (Прит.2:6)
и так как изначально в этом понятии все же заложен сверхъестественный смысл, не человеческий
имеется ввиду то, что присущее нашему земному эмпирическому восприятию
возникает вопрос, как можем познавать Бога, если уж без Него никак не обойтись и тем кто верят в Него, и тем кто не верят
сама вера для рационального понимания не годится, поскольку человек может верить во что-то, не требуя для себя подтверждений
просто из сердечных побуждений, однако для очень многих Бог не может не присутствовать в их разуме
так как сам разум, в своих поисках рационального, вынужден выходить за пределы этого рационального
и Бог уже становится востребованным всецело и для души, и для разума
Ибо Господь дает мудрость; из уст Его — знание и разум (Прит.2:6)
Комментарий