Зачем Бог принёс себя в жертву?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jastin
    Завсегдатай

    • 14 December 2019
    • 629

    #1

    Зачем Бог принёс себя в жертву?

    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    (Иоан.3:16)

    После смерти и воскресение Христа люди как умирали так и продолжили умирать, и никто ещё не возвращался оттуда что бы засвидетельствовать нам что после смерти есть жизнь, мы этого наверняка не знаем, мы в это просто верим.

    Предполагается что после смерти душа человека покидает тело и отправляется либо в ад либо в рай. Но разве до того как Христос умер и воскрес было как-то по другому? Зачем же Иисус принёс себя в жертву на кресте?
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59719

    #2
    Сообщение от Jastin
    Зачем же Иисус принёс себя в жертву на кресте?
    Деян.2:24 но Бог воскресил Его,
    расторгнув узы смерти, потому что ей
    невозможно было удержать Его.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Братец Иванушка
      православный христианин

      • 07 December 2008
      • 8505

      #3
      Сообщение от Jastin
      Предполагается что после смерти душа человека покидает тело и отправляется либо в ад либо в рай. Но разве до того как Христос умер и воскрес было как-то по другому?
      Был закрыт людям путь к вечной блаженной жизни с Богом. Только воплотившийся Бог, т.е. Иисус Христос, смог открыть этот путь всем желающим и верующим Ему.

      Комментарий

      • Jastin
        Завсегдатай

        • 14 December 2019
        • 629

        #4
        Сообщение от Братец Иванушка
        Был закрыт людям путь к вечной блаженной жизни с Богом. Только воплотившийся Бог, т.е. Иисус Христос, смог открыть этот путь всем желающим и верующим Ему.
        Что это значит? Души в раю не испытывали блаженства?

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59719

          #5
          Сообщение от Jastin

          Что это значит? Души в раю не испытывали блаженства?
          Это значит что души в рай не могли попасть и все оставались в шеоле... ожидая, пока придет Христос и откроет туда путь!
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Братец Иванушка
            православный христианин

            • 07 December 2008
            • 8505

            #6
            Сообщение от Jastin
            Души в раю не испытывали блаженства?
            Рай стал недоступен людям, потому что в человеческой природе произошли неблагоприятные изменения, препятствующие этому.

            Комментарий

            • Jastin
              Завсегдатай

              • 14 December 2019
              • 629

              #7
              Сообщение от Кадош

              Это значит что души в рай не могли попасть и все оставались в шеоле... ожидая, пока придет Христос и откроет туда путь!
              Ну есть же притча о богаче и Лазаре. Где был Лазарь? На лоне Авраамовом, это разве не рай? Да и разбойнику было сказано "ныне будешь со Мною в раю".

              Те кто умер до смерти и воскресения Христа, они ведь уже не могут попасть в рай по вере в Христа. Им теперь всегда оставаться в шеоле?

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59719

                #8
                Сообщение от Jastin

                Ну есть же притча о богаче и Лазаре. Где был Лазарь? На лоне Авраамовом, это разве не рай?
                Нет, конечно!
                Иначе Христос в притче говорил про рай, а не про "Лоно Авраамово"!
                А Лоно Авраамово - это термин иудейского богословия, разработанный теми самыми книжниками и фарисеями, которым Иисус в тот момент эту притчу и давал. И Он воспользовался тем смыслом, который они присваивали этому термину.
                А в их понимании, Лоно Авраамово, это вовсе не рай, а место временного пребывания душ праведников до суда!!!
                А вот уже после суда - они и отправятся в рай... из Лона Авраамова.

                PS Кстати, по их мнению Лоно Авраамово - расположено в шеоле, т.е. в аду... просто это такое место в аду, на котором не наказываются за преступления прижизненные а награждаются за добрые поступки при жизни... но тоже - до суда...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Jastin
                  Завсегдатай

                  • 14 December 2019
                  • 629

                  #9
                  Богач в притче был аду, а Лазарь на лоне Авраама. Раз их поместили по разным комнатам, то значит суд на ними уже произошёл.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62607

                    #10
                    Сообщение от Jastin
                    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                    (Иоан.3:16)

                    После смерти и воскресение Христа люди как умирали так и продолжили умирать, и никто ещё не возвращался оттуда что бы засвидетельствовать нам что после смерти есть жизнь, мы этого наверняка не знаем, мы в это просто верим.

                    Предполагается что после смерти душа человека покидает тело и отправляется либо в ад либо в рай. Но разве до того как Христос умер и воскрес было как-то по другому? Зачем же Иисус принёс себя в жертву на кресте?
                    Христос говорил:

                    "Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее" (Матф.18:11).
                    Праведники не были погибшие. Хотя они и имели наследственный грех во плоти, и совершали грех по неведению, но вера их вменялась Самим Богом им в праведность. И если Сам Бог называет их праведниками, то считать их погибшими неправильно. Теорию о том, что все праведники после смерти шли в ад, где у них было какое-то особое отделение, где они отдыхали, я не разделяю. Явившиеся на Горе Преображения Моисей и Илия в нетленных прославленных телах ЕЩЕ ДО ВОСКРЕСЕНИЯ Христа, показывают ошибочность такой теории. И об Аврааме Сам Иисус засвидетельствовал, что он рад был увидеть День Его (День Господень, в Вечности) и возрадовался. А умерший праведный Лазарь сразу же обрел блаженство. Сказать, что кто-то попал на лдоно Авраама, это тоже самое, что сказать, что присоединился к Аврааму, Еноху, Моисею, Иллие и другим праведникам ... в Горний Иерусалим. Праведникит сразу восходили на Небеса во Христе, в духовной небесной природе, в рожденной свыше, во внутреннем человеке. Енох с Илией также туда перешли. Причем, даже не имеет значения, претерпели они физическую смерть или не претерпели. Выражение "не видел смерти" может иметь тот же смысл, который применен к верующим во Христа, что они не увидят смерти. Хотя по плоти они все умерли, кто жил до сего дня. Но они просто претерпевали смерть по плоти живя по духу, не утратив благодати Божьей. Я не стану категорично утверждать, претерпели ли смерть по плоти Енох и Илия. Буква текста позволяет увидеть там два варианта. Если не претерпели физическую смерть, то на Небо в земном теле они не могли взойти. Они должны были до того преобразиться также, как преобразится последнее поколение людей, которые до живут до кончины этого мира, а потом во мгновение ока изменятся, и их смертные земные тела поглощены будут нетленными духовными телами изнутри наружу. Так могло произойти и с Енохом и Илией. Ибо кровь и плоть не может войти в Небо. ПРИРОДА не позволяет. И главный урок из истории про Еноха в том, что если люди будут веровать также, как он, то и их Господь заберет на Небеса. И я верю, что все праведники сразу восходили на небеса. Они не нуждались в оправдании, так как уже были оправданы Самим Богом. А кто нуждался? Те, кого физическая смерть застала в состоянии конфликта с совестью. Ведь были праведники, которые потом пали. Соломон, начавший хорошо, но закончил жизнь во грехе. Вот такие люди, с оскверненной совестью, не восходили на Небо, а сразу же судились той совестью и сами себя осуждали. Суд и озеро огненное - это целостное понятие, описанное просто в разных подобиях и ассоциациях. Умершие во грехе и давно уже искренне раскаявшиеся, нуждались в помиловании. Ибо помилование зависит не от желающего быть помилованным, а от милующего. Пока раскаявшемуся не объявят, что он прощен, он будет томиться, имея в своей душе ад. Ад - это не вне души. Ад - это в душе. Сказать: "бросили в ад" - это образное описание. Буквально никто никого никуда не бросает. Просто включается в разуме свет и человек начинает видеть все глазами Христа. И неразумные начинают видеть свою глупость и сами себя осуждать. Ад вспыхивает в них от прозрения и искреннего раскаяния. Т.е., умирают двое, праведник и грешник, и оба тут же воскресают в Вечность в нетленных духовных телах, которые имели внутри земных своих тел. Для одного то воскресение становится воскресением осуждения, а для другого воскресением в блаженство. Это не два разных по времени воскресения, как учат в некоторых конфессиях. Но это разные ПО КАЧЕСТВУ воскресения. Лазарь и богач умерли где-то в одно время, когда на земле еще продолжали жить люди. Так вот эти, уже давно раскаявшиеся души, нуждались в объявлении им помилования. Эту миссию и осуществил Христос, сойдя к ним в ад, в их состояние души, и там провозгласил им, что прощаются они. И их вывел из ада.
                    Когда в Евангелие упоминается, что из гробов вышли умершие святые и явились многим в городе, то здесь я вижу два возможных толкования.
                    1. Явиться могли недавно умершие, которых знали в городе как умерших и потому должны были узнать их. И это могли быть люди, кто умер во грехе, не примирившись с Богом. Но Христос сошел к ним в ад и объявил им прощение. И после этого они ЯВИЛИСЬ в городе.
                    2. Явиться могли и давно умершие праведники, как явились на Горе Преображения Моисей и Илия. Задача их явления могла состоять в том, чтобы дать театрализованное знамение миру, что Христос есть Спаситель мира.
                    Какая из этих двух версий более правильная, утверждать не берусь. Может есть и еще какая-то третья версия. Спорить не буду. Но то, что праведники не нуждались ни в каком искуплении, это однозначно. Их Бог помиловал еще при земной жизни, назвав их праведниками.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Борис 2
                      Участник

                      • 24 February 2010
                      • 89

                      #11
                      Сообщение от Jastin
                      Зачем Бог принёс себя в жертву?
                      Я думаю, что для того, чтобы победить сатану. Да, победить самого сатану, но любовью.
                      Потому, что Бог есть любовь.
                      Бо з радістю вийдете ви, і з миром проваджені будете. Гори й холми будуть тішитися перед вами співанням, і всі польові дерева будуть плескати в долоні. На місце тернини зросте кипарис, а замість кропиви появиться мирт. І стане усе Господеві на славу, на вічну ознаку, яка не понищиться!
                      (Iс.55:12,13)

                      Комментарий

                      • Валера life
                        Ветеран.

                        • 02 January 2013
                        • 13786

                        #12
                        Сообщение от Jastin
                        Но разве до того как Христос умер и воскрес было как-то по другому? Зачем же Иисус принёс себя в жертву на кресте?
                        Было по другому. Сейчас в людях массово живёт Дух Святой. А раньше люди жили только ожиданием этого времени.
                        Иисус Христос принёс Себя в жертву потому как без пролития крови не бывает прощения греха. Бог не только милостив но и справедлив. С точки зрения Бога заместительная жертва справедлива.
                        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                        Комментарий

                        • мигрант
                          .............

                          • 13 May 2017
                          • 6977

                          #13

                          Сообщение от Jastin
                          Зачем Бог принёс себя в жертву?

                          Бог не Себя принёс в жертву, а Свою частицу - сына Своего, принёс по определениею см Исаия 53.

                          Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

                          Судьба Иисуса была определена Ему Отцом от сотворения мира:

                          ... в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Отк 13:8)

                          Сообщение от Jastin
                          После смерти и воскресение Христа люди как умирали так и продолжили умирать, и никто ещё не возвращался оттуда что бы засвидетельствовать нам что после смерти есть жизнь, мы этого наверняка не знаем, мы в это просто верим.
                          Если явления Христа ученикам после воскрешения недостаточно, то многим являются духи умерших праведников, святых, хотя это считается не доказательством. В Откровении Иоанн пишет:

                          И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? (Отк 7:13)

                          Иоанн разговаривает с старцем, умершим и воскресшим. Далее Иоанн видит живущих на небесах:

                          Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! (Отк 12:12)

                          Это происходит до того, как сатана свержен на землю, смотрите продолжение.

                          Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени. (12:12)

                          Всё это события начала последнего семилетия.
                          Затем он продолжает:

                          Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним. (Отк 18:20)

                          Так что небеса постоянно пополняются воскресшими.
                          Иисус присёс учение о жизни после смерти - в этом Его жертва, до Него были разные суждения и верования, Он укрепил веру тех немногих, кто надеялся воскреснуть после смерти в духе. Но более дал понимание, уверенность многим незнающим в том, что и они воскреснут, о чём много пишет Павел и другие ученики.
                          Споры и разные суждения о воскрешении возникают в умах людей от непонимания того, что они читают, не имея личного опыта подобного Павлу.

                          Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
                          Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; ...
                          Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
                          На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
                          Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
                          ибо мы ходим верою, а не видением, -
                          то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
                          И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; (2Кор 5:6)


                          Никто вам не докажет того, что после смерти вы продолжите сохранять сознание пребывая в духе.

                          Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба.
                          И знаю о таком человеке только]не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает (2Кор 12:2)


                          Проблема в том, готовы ли понять это и принять рассказы других, так как своего опыта не имеете. Даже если с вами случится нечто подобное, то вы скорее решите что это был просто очень яркий сон. Но разве во сне вы не осознаёте происходящего с вами? Человек всегда пытается объяснять всё исходя из ранее ему известного, всё списывает на работу мозга, который как бы сам по-себе создаёт образы и миры, а сознание человека во сне, видящее эти миры, получается существует отдельным от мозга, или как это можно ещё объяснить? Бывает в этих состяниях, подобных сну, можно встретить умерших, не обязательно своих знакомых, но мудрых, кто объяснит и покажет вам то, что ваш ум не состоянии воспроизвести.

                          И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: .....
                          И сказал мне: .....
                          И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил! объясни ему это видение!» .... (Дан 8:13-16)

                          Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки.
                          И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: «когда будет конец этих чудных происшествий?»
                          И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого всё это совершится.
                          Я слышал это, но не понял и потому сказал: «господин мой! что же после этого будет?» ... (Дан 12)


                          Подобное происходило во времена Даниила, он общался с умершими и воскресшими святыми. Они рассказали ему то, что он не мог узнать никаким иным способом.
                          Ещё одно описание, показательна притча Христа:

                          ... Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
                          Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
                          Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
                          Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Лк 16)
                          Истина превыше всего.

                          Комментарий

                          • Jastin
                            Завсегдатай

                            • 14 December 2019
                            • 629

                            #14
                            Вплоть до притчи о богаче и Лазаре в Библии нет никаких упоминаний о загробной жизни.

                            Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                            (Иоан.5:25)
                            Что значит "оживут"? Они ведь и так живы, просто кто-то на лоне Авраама а кто-то в аду.


                            12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
                            13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
                            14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
                            15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
                            16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
                            17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
                            18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
                            19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
                            20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
                            21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
                            22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
                            (1Кор.15:12-22)

                            В этом месте Павел явно полагает свою надежду на воскресение из мёртвых, а не на загробную жизнь. И Христос принёс себя в жертву для того что бы воскресение стало возможно.

                            Комментарий

                            • мигрант
                              .............

                              • 13 May 2017
                              • 6977

                              #15
                              Есть очень странное описание воскрешения:

                              И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Матфея 27:52)

                              судя по нему мёртвые воскресли после воскрешения Христа. На счёт гробов, это конечно преувеличение, но воскресли многие, как пишет Матфей. Так же Иисус сказал разбойнику на кресте "Ныне будешь со Мной в раю", что так же говорит о том, мёртвые воскресают вскоре после смерти тела.
                              Истина превыше всего.

                              Комментарий

                              Обработка...