Откуда зло в мире, который создал добрый Бог.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы только что сравнили себя с миллионами Уоррена Баффета? ))
- - - Добавлено - - -
Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Чем именно она Вам не нравится?
Почему Вы стремитесь ее отменить?
Не.... я соглашусь с Вами в том, что основание у нас - Христос.
Только я не знаю такого Христа, как у Вас, Который бы отменял Закон Моисея.
Знаю другого, который в Библии говорит нам, что пришел не отменять его, а наоборот наполнить его действие, довести его действие до совершенства, потому что сам по себе Закон ничего не доводит до совершенства.
PS И таки довел действие вышеприведенной заповеди до совершенства, пойдя вместо нас на крест!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Он сам соблюдал Закон и никого не учил его нарушать.
Вместе с тем, Он, уже во дни плоти Своей дал новую заповедь:
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13:34)
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. (От Иоанна 15:12)
Мы должны исполнять "заповедь любви", которую дал Христос, а не Закон!
Заповедь Закона была свята, и праведна, и добра, только кто из людей подзаконных выполнил эту заповедь в совершенстве? Заповедь Закона, будучи добра, убивла всякого не исполняющего её в совершенстве. Кто мог возлюбить ближнего в совершенстве? К кому обращается Закон, к праведникам во Христе, или к тем, кто стоял под Законом? Кому дан Закон во всей его полноте? Он был написан не для праведников, но для грешников.
Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц. (1 Тимофею 1:9)
Закон не был написан для грядущего Христа, потому что Он, грешником не является, посему Бог не посылал Сына Своего на землю с миссией выполнения Закона во всех его заповедях, чтобы Ему войти в жизнь вечную, которую Он имел и без выполнения Закона. Его любовь к нам, и к Отцу, доказывает его смерть на кресте. Бог послал Сына осуществить ранее сказанные пророчества о Нём. И Он, на кресте, открыл миру совершенство Своей любви.
Подобно Ему и нам не нужна заповедь Закона. Чтобы спастись и выполнить заповедь любви, нам нужно пребывать в Нём.
Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна (1 Иоанн 2:10)
Во Христе, мы праведники, потому, что наша вера, а не исполнение Закона вменяется нам в праведность.
То, что Его заповедь, подобна прежней, говорит о любви к ближнему, не говорит о том, что и мы, свободыне от Закона, должны поступать по Закону Моисея, а не по Слову Христа.
Кто учит нас, любить друг друга, Закон, или святой Дух Христа, от Него взятый и посланный нам для наставления?
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. (От Иоанна 16:13)
Уничтожая заповедь Закона, Христос не уничтожает любовь к ближнему и Богу. Любовь христианина к ближнему зиждится не на исполнении заповеди Закона о любви, но на новой заповеди Христа о любви к ближнему и Богу.
Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир. (Ефесянам 2:15)
Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко крест.
(Колоссянам 2:14)
И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут. (От Луки 5:37)
Нам нужно пребывать в духе Его, упражняться в благочестии и любви к друг другу, а не в бесконечных спорах о понимании Писаний и оскорбительных речах, которые раз от разу вспыхивают на форуме, под благовидными предлогами испытаний "на вшивость", посредством словесных провокации. Не было дано такой заповеди! Испытывали только на силу веры в Христа.
Рассмотрите Новый Завет, и вы увидите, что под исполнением Писаний, подразумевается исполнение пророческого слова о Христе, а не миссия исполнения всех заповедей Закона. Где в пророческих Писаниях прослеживается мысль, что Бог-Отец послал Христа, с миссией исполнить весь Закон в понимании исполнения всех его заповедей? О чём в отношении подзаконных, говорит ап. Павел в стихе Галатам 5:3 ? Разве это же относиться к Христу, а не к грешникам? Он посылает Сына Своего для исполнения пророчеств возвещенных ранее о Нём Самом, в Законе, Псалмах и Пророках, и Сын Божий, воплотившись в подобие плоти человеческой исполняет эти пророчества, в том числе и прообразы жертвоприношений описанные в Законе.
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророкахи псалмах. (От Луки 24:44)
Исполнил ли Христос две основополагающие Заповеди Закон? - Конечно же исполнил, потому что Человек во плоти, в Котором не было греха, не мог не исполнить Закон данный для грешников, но не об этом ведётся речь в Писания, касающихся понимания исполнения Его земной миссии.
Чем именно она Вам не нравится?
Почему Вы стремитесь ее отменить?
как двух заповедей основания Закона, так и всех пророчеств о Нём?
Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евреям 8:13)
Почему близко? Потому, что ещё не пришёл день Его, когда он скажет "свершилось!", т.е. Новый Завет ещё не вступил в свою силу.
В чём совершенство этой заповеди? А вот, в чём:
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (От Иоанна 15:13)
Кто из подзаконных кроме Христа мог достич такого совершенства? Кто вообще, согласно Торе, мог возложить своё греховное тело на крестных жертвенник, чтобы принести себя Богу в жертву за грех, когда прообразы Закона требовали принесения жертвы без порока?
Вы, Олег, просто вцепились за ваше понимание миссии Христа, видя её только в исполнении двух, основных заповедей Закона, и не видите, что в стихе От Матфея 5:17 , Христос, говорит не об исполнении Заповедей Закона, а об исполнении пророчеств о Нём Самом, заключённых в Законе, книгах Пророков и Псалмах!
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (От Матфея 5:17)
И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. (От Луки 24:27)
И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. (От Луки 4:21)
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки.(Римлянам 3:21)
А в отношении того, что Закон, ничего не довел до совершенства, так это не про исполнение заповеди любви, а про жертвы, посредством которых мы приближамеся к Богу. (Евр. 7:19) Это, относиться к служению Левия.
Только я не знаю такого Христа, как у Вас, Который бы отменял Закон Моисея.
Знаю другого, который в Библии говорит нам, что пришел не отменять его, а наоборот наполнить его действие, довести его действие до совершенства, потому что сам по себе Закон ничего не доводит до совершенства.
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (От Матфея 5:17)
А совершенство Христа открылось в исполнении Им заповедей любви в совершенстве, как и говорит Иоанн 15:13.
И поэтому в Нём, отождествляясь с Ним через веру, мы исполняем весь Закон!
Посему он освободил нас от клятвы Закона, который требовал от нас исполнения всех его Заповедей без исключения!
PS И таки довел действие вышеприведенной заповеди до совершенства, пойдя вместо нас на крест!
Итак, Христос пришёл для того, чтобы исполнить пророчества Закона из книг Пророков, возвещающих о Нём Самом, не нарушив Закон в самом Его фундаменте, и удовлетворив все требования божественной святости и правосудия. В Нём мы имеем всякую полноту и совершенство. В Нём мы освобождены от Закона выполнением Им Самим фундаментальных заповедей любви. Зачем же нам опять возвращаться к заповеди не способной животворить, предназначенной для тех, кто жил до Христа давшего нам новую праведность?
Две заповеди на которых зиждился Закон не могли дать вход в Вечную жизнь, они лишь убивали тех, кто их не исполнял.
А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Галатам (3:10)
С миром, но если и после этого поста не согласны, значит далее, мне нет смысла продолжать говорить об этом.
Общайтесь с теми с кем вы в согласии, и понимании.Последний раз редактировалось Igor R; 10 November 2023, 12:06 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Поэтому Христос, ссылаясь на иудеев, которые своим толкованием извратили Закон, говорит:
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. (От Матфея 5:44)
С миром.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Привет Igor. Я думаю что таких заповедей много в Писании, ибо когда Бог посылал истреблять другие народы, то это был закон для них, который они должны были исполнить.Комментарий
-
С любовью, во Христе.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
Закон указатель на Христа
Закон есть Моисей
Крестились в Моисея
Нам надо креститься Духом во Христа
Кто исполняет закон может креститься в Моисея если будет рядом в духе Моисея кто то крестящий-в облаке и в море
Нам нужно в смерть Христа и Его воскресение погрузиться
Закон есть духовная тень Христа-от Тела Его*****Комментарий
-
Это заповедь Закона и Христос упоминал о ней, потому, что до того, как Новый Завет в Его крови вступил в силу,
Он сам соблюдал Закон и никого не учил его нарушать.
Вместе с тем, Он, уже во дни плоти Своей дал новую заповедь:
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13:34)
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. (От Иоанна 15:12)
Мы должны исполнять "заповедь любви", которую дал Христос, а не Закон!
Гениально.
Это называется следовать стереотипам.
И вы привели один из таких безосновательных стереотипов.
Минимум три контраргумента, к этому стереотипу имеют место быть!!!
Минимум три:
1) Вы приводите слова Христа из ев. ап. Иоанна. Но спроси Вас какое слово там использует Иоанн на греческом?
Вы не знаете... А использует он там слово КАЙНОС.
А Вы знаете, что в греческом минимум два слова имеют значение новый - кайнос и неос?
И этого Вы не знали.
А чем именно отличаются эти два слова между собой? Или это синонимы?
И этого Вы не знаете. а между тем это не синонимы, а слова имеющие различные оттенки новизны.
неос - означает новизну по времени изготовления или появления.
а кайнос - новизну качества, т.е. изготовлено может быть давно, но вот лежало на полке и никто им не пользовался, и когда Вы его берете с полки - оно новое, т.е. кайнос, а не неос.
Так и с этой заповедью. Новизна ее в том, что по большому счету ею никогда не пользовались... а не в том, что ее Христос изобрел тогда...
2) Эта мысль, подтверждается другими словами апостола Иоанна, читаем:
1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
1Иоан.2:8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
Не новая, древняя, но притом и новая в том смысле что ею никто не пользовался...
И эту заповедь - ученики Иоанна имели от начала, если верить Иоанну.
И тут возникает рассуждение, а почему-же возлюби ближнего как самого себя и любите друг друга, как Я Вас возлюбил - это одна и та-же заповедь?
3) А вот почему!
Потому что если ты любишь себя, то не желаешь себе смерти и готов на всё, ради вечной жизни. И если ты любишь другого, как самого себя, то ради этого, см. выше, ты готов на всё!!!!
Даже жизнь свою отдать но чтоб другие жили.
О чем прямо заявляет Иисус:
Иоан.15:13 Нет больше той любви,
как если кто положит душу свою за
друзей своих.
Итак - Иисус не предложил ничего нового! Он просто наполнил заповедь древнюю - ее 100% исполнением, доведя ее действие до совершенства!
Так что не говорите в будущем того стереотипа, который Вы тут провозгласили!
Пожалуйста.
Ибо он девальвирует Вас!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не новая, древняя, но притом и новая в том смысле что ею никто не пользовался...
И эту заповедь - ученики Иоанна имели от начала, если верить Иоанну.
И тут возникает рассуждение, а почему-же возлюби ближнего как самого себя и любите друг друга, как Я Вас возлюбил - это одна и та-же заповедь?
Иоанн пишет две, разных, заповеди, при чём не называя «древнюю заповедь» - «заповедью новой».
А, как понимать написанное вами: «что ей никто не пользовался»?
Вот эта заповедь:
Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. (Левит 19:18)
Как же ей никто не пользовался, разве она не дана была для исполнения евреям?
Не, брат Олег, я лучше промолчу...Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
Комментарий