Откуда зло в мире, который создал добрый Бог.
Свернуть
X
-
Согласен с Вами, если понимать так как Вы! Но для меня обсуждение личности - не констатация какого-то общеизвестного факта, а именно оценочные суждения о человеке. Если к примеру, я человека назову человеком, а дворника дворником, то это уж никак не переход на его личность.
Для того, чтобы обладать подобными титулами не нужны оценочные суждения и какие-то качества?
Если я, к примеру, назову Вас НЕЛЮДЕМ - это не переход на личность, связанный с какими-то качествами личности?
И на христианском форуме, я по умолчанию, рассчитываю на то, что общаюсь с христианином, если он оперирует цитатами из Писания и занимается их толкованием.
Это Ваше произвольное толкование понимания, что значит быть христианином. А моё толкование иное - такое, как этому учит Церковь. Есть внутрицерковная дисциплина. А если кто-то называет себя кем-то, но не придерживается устава той организации в которой состоит, то он не может быть её членом. А если человек вообще не состоит в этой организации, то причислять к ней себя, всё равно, что назвать себя космонавтом, не будучи им.
Я всё же отвечу!Вы сами заявили, что не входите ни в какую христианскую общину. Одиночка Вы не в смысле того, что рядом с Вами нет людей, а в том смысле, что Вы не в Церкви Христовой. А христианин не может быть вне какой-то общины. Видимой общины, а не абстрактной.
Да, именно так! Услышал голос Христа и увидел Его.
Я Вам показал цитаты из Катехизиса Католической Церкви. Да, Вы можете утверждать, что я их неверно понимаю или интерпретирую на свой лад, но это не так. Чтобы понимать что-то более глубоко и осмысленно, нужно пройти курсы катехизации, слушать проповеди священников, читать богословскую литературу, Предание Церкви. Сформулируйте ещё раз свой вопрос, чтобы я дал Вам на него ответ. О каком месте из Писания, Вы спрашиваете?
Дайте толкование КЦ конкретно этих стихов.
Я, к примеру, могу привести толкование Иоанна Златоуста (КЦ уважает этого святого отца?)
Так как человек, вкусивши от этого дерева, сделался смертным и подлежал уже телесным нуждам, так как впервые явился грех, за который Господом благодетельно установлена смерть, то Он и не оставляет Адама в раю, но повелевает ему выйти из него, показывая тем, что делает это не по чему-либо другому, как только по любви к нему. Чтобы точно уразуметь это, необходимо опять прочитать слова божественного Писания: "и теперь", говорит, "как бы не простер он руки и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно". Так как, говорит, человек обнаружил великую невоздержанность по отношению к данной заповеди и сделался смертным, то чтобы он не осмелился прикасаться и к этому дереву, постоянно поддерживающему жизнь, и не грешил бесконечно, лучше ему быть изгнанным отсюда. Так изгнание из рая есть дело скорее попечительности Божьей о человеке, нежели гнева. Таков Господь наш: и наказаниями не меньше, чем и благодеяниями, Он показывает Свое промышление о нас; и наказание посылает нам для нашего же вразумления. Так, если Он знает, что мы, греша безнаказанно, не делаемся худшими, то и не наказывает; чтобы предупредить наше поступательное движение к худшему и пресечь дальнейшее распространение греха, Он, по Своему человеколюбию, наказывает. Так поступил Он и теперь: заботясь о первозданном, повелел ему удалиться из рая. "Изгнал его", сказано, "Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят". Опять и здесь обрати внимание на тщательность (в словах) божественного Писания. "Изгнал его", говорит, "Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят". Вот Он приводит в исполнение Свой приговор и, выведши (человека) из рая сладости, заставляет его возделывать землю, из которой он взят. И эти слова: "из которой он взят", сказаны не без цели, но чтобы (человек) в работе имел постоянное напоминание о своем смирении и знал, что отсюда его состав, что существо тела его в начале произошло из земли: "возделывать", говорит, ту "землю", из которой он и составлен. Что выразил Бог в Своем приговоре: "в поте лица твоего будешь есть хлеб" (Быт. 3:19), тоже самое и теперь выражает словами: "возделывать землю, из которой он взят". Далее, чтобы нам знать, на какое расстояние Бог удалил человека от рая, божественное Писание научает нас и этому, говоря: "и изгнал" Господь Бог Адама, "и выслал его Господь Бог из сада Едемского". Смотри, как в каждом обстоятельстве выразилось человеколюбие всеобщего Владыки и каждый вид наказания свидетельствует о великой благости. Не только изгнание было делом человеколюбия и благости, но и то, что (Бог) поселил его против рая, дабы он постоянно скорбел, размышляя ежедневно о том, чего он лишился и до какого состояния довел себя. Но вид (рая), если и возбуждал в Адаме нестерпимую скорбь, в то же время однако доставлял и немалую пользу: постоянное созерцание (рая) служило для скорбящего предостережением на будущее время, чтобы он снова не впал в то же (преступление). Вот как, по большей части, бывает с людьми: пока мы обладаем благами, дотоле не умеем надлежащим образом пользоваться ими; лишившись же их, делаемся умнее, и тогда, наученные опытом, начинаем сознавать свою беспечность, и, таким образом, перемена обстоятельств дает нам понять то, чего мы лишились и какому злу подвергли себя. Так и повеление изгнанному из рая поселиться вблизи и против него было знаком величайшей заботливости (Божьей о человеке), чтобы это воззрение напоминало ему и он отсюда извлекал для себя пользу, и, имея сильное желание жить, не дерзнул, как находившийся вне рая, вкусить от дерева. Божественное Писание все излагает нам, снисходя к человеческой немощи.
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Церковь - это собрание Душ живых.
К примеру Нагорная проповедь! Какая там литургия? Где там таинства? Где иерархия?
Нет там этого ничего!
Просто люди собрались вкруг Христа и Он, по любви к ним, дал им и духовную пищу!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, конечно! Только не неся отсебятину, а опираясь на учительство Церкви.
Да, именно так! Важно! В Церковь мы входим Крещением. Крещение у католиков - это рождение свыше. Тот кто не крещён - не христианин, как бы ему себя не хотелось так назвать.
Источник: Сибирская Католическая газета.
Источник: Православный журнал «Фома».
Источник: Vatican News.Комментарий
-
Только тогда?
А сейчас Он - не это всё?
Он у Вас изменчивый какой-то в Вашем понимании. А Бог - Он неизменен! Это одно из Его основных качеств!
Апостол прямо говорит - "Христос вчера, сегодня и во веки - Тот-же!"
Так что подправьте свое понимание под слова апостола.
Оно у Вас неверное.
Теперь далее: Итак, Христос Сам - и Таинство и Иерархия и Литургия. С Ваших-же слов...
Но вот ведь в чем интересность ситуации - Он Сам говорит - "где двое или трое собраны во Имя Мое - там и Я посреди Вас!"
Так к чему мне все прочее, уважаемый???
К чему мне все прочие прибамбасы, которые не приближают меня к Нему?
Итак по факту: Церковь - это собрание душ живых, собранных во Имя Христа!
А все прочее - различные внешние формы...
У Вас вот такая внешняя форма, и кому-то она нравится, а у нас - другая.
И у Вас в общине, среди иерархов - полно "лютых волков, не щадящих стада, даже из рукоположенных", согласно слов Павла. И у нас такие имеются.
Единственна гарантия - Сам Христос и Его Слово, а не то как Их интерпретируют в той или иной деноминации, те или иные иерархи, считающие, что гарантия - это рукоположение.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Церковь это Божий Дух во Плоти, Тело и члены Сына, Который и Дух, Господь с неба.
Христос во Плоти, Церковь.
И видно по делам, плодам в мире, работает Христос, Спасение во Плоти Единой, и насколько Он работает, или не работает.
"Нельзя служить Богу и мамоне", и т.д. все постулаты Духа, Христа, Спасителя.
И именно что вне Церкви нет Спасения, так и получается в мире сём.
Церковь не от мира сего, тесные врата, узкий путь в жизнь и т.д., и это видно по делам, плодам, по факту в мире.
"Из Которого всё, Которым всё, и мы Им", Единый Отец, Сын и Дух, "имеющий глаза увидит, имеющий уши услышит" и т.д.Комментарий
-
Да, только тогда, когда Христос был на Земле во плоти. Церкви тогда ещё не было. Люди общались с Богом напрямую.
Сейчас, Христос в Церкви незримо присутствует, продолжая Своё учительство через голос Церкви. Христос и создал Церковь Свою, чтобы не оставить нас сиротами. Подчиняйтесь Церкви, как овцы Христовы, а не творите беспредел, отрицая законных наставников, Таинства, литургию и нравственные наставления священников. В Царстве Небесном, демократии нет, если кто-то так думает. В нём - абсолютная монархия. Кто не может на Земле подчинить свою волю людям, как сможет подчиниться на Небесах Богу? Учитесь смирению, послушанию, дисциплине! Не нужно полагаться на свой горделивый ум, а внимать Церкви.Комментарий
-
Как славная Невеста, ожидает Жениха,
Так Церковь ждет прихода Господа Христа,
Хранит по Слову в святости Себя,
Чтоб званной быть, предстать у алтаря.
В одеждах белых Церковь будет спасена,
В смирении и святости своей вознесена,
И совершится тайна на земле и в Небесах
Святое обручение в Божественных лучах!Комментарий
-
Сейчас, Христос в Церкви незримо присутствует
Н причем тут рукоположение, которое ничего не гарантирует?
продолжая Своё учительство через голос Церкви.
Подчиняйтесь Церкви, как овцы Христовы
Или опять человеческая, подменяющая, точнее подмИнАющая, под себя Божью?
В Царстве Небесном, демократии нет.
И рукоположений тоже.
Есть священство по чину Мелхиседека, т.е. не по родословным и не по рукоположениям(которое есть прямая копия родословных), а по прямому указанию Бога.
Не Вы Меня избрали, говорит Христос, а Я - вас избрал!
А человеческие рукоположения.... грош им цена в базарный день.
К примеру - решили апостолы(куда уж выше для Вас авторитет), вместо Иуды избрать другого 12-го апостола...
Ну избрали ну и чего????
И где его дела, его письма, послания, учительство?
А нет его.
Бог посмотрел на апостолов и... выбрал другого - Павла, мужа по сердцу.
Хотя сам Павел и не собирался быть апостолом. Более того считал христиан еретиками и ненавидел их...
Но вот, Бог пальцем касается Павла и всё... "трудно тебе идти против рожна!"
И куды ты денешься?
А вот современная иерархия католиков или православных - просто копия левитского совета, на котором избирали коэн-годоль, т.е. первосвященника.
Так и Ваши кардиналы сегодня избирают Папу из числа себя, или Епископы в ПЦ Патриарха из числа себя.
Нет - это не плохо...
Это так и есть!
Но заявлять на полном серьезе - что это есть гарантия от заблуждений человеческих?
Не смешите...
А лучше историю Церкви посмотрите...
Если уж прямым словам апостола - верить не желаете.
Повторю их Вам еще раз:
Деян.20:30 и из вас самих
восстанут люди, которые будут
говорить превратно, дабы увлечь
учеников за собою.
Так то рукоположение - это конечно хорошо и нужно...
Но оно не является гарантией от заблуждений общин, хоть ортодоксальных, хоть реформаторских...
- - - Добавлено - - -
Деян.20:28 Итак внимайте себе и
всему стаду, в котором Дух Святый
поставил вас блюстителями, пасти
Церковь Господа и Бога, которую Он
приобрел Себе Кровию Своею.
Не Церкви Бог поручил пасти нас, а пресвитерам и апостолам поручил пасти Церковь!
Если уж призываете Исследовать Писание - то сам то хоть не перевирайте его!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мира Вам!
Мира Божьего, без человеческих искажений!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это не о Церкви сказано, а о том, насколько в христианах силён Дух Святой. Дела и плоды - видимый показатель любви христианской для внешних людей. Для Бога же не дела и поступки важны! Бог зрит сердца людей и намерения в них.Комментарий
-
Есть первичное сознание, истинное, от Бога, Дух, высшее, и вторичное сознание, от людей, во грехе, ложное, Плотское.
Которое ты и Спасаешь, первичное сознание, истинное, дыхание жизни свыше, прежде душевное, затем духовное Божественное начало, Царство Божие Внутри плоти.
Именно искупительная жертва, делает доступным первичное сознание, истинное, Спасительное, свыше.
"Благодать и истина через Иисуса Христа", Который Дух, Господь с неба, "Я есть истина, дверь" и т.д.
И зависит насколько лукавишь, лжец или искренний, истинный, настолько и губишь, или Спасаешь, истинное, которое Внутри.
Остальное сугубо вторично, для Спасения души, духа, Божественного, истинного начала, дыхания жизни свыше.
Тесные врата, узкий путь, так и получается, опять же.Комментарий
Комментарий