Элохим что оно обозначат?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #16
    Сообщение от Igor R
    объясните мне, юродивому духом, в чём, в общении на форуме, выражается моя жалость к себе
    Вы начинаете со стеба, и спрашиваете: " в чем?".

    Я Вас называл " юродивым"?

    Нет.

    Вы, и далее как бы унижая себя, но по факту делая себя праведным в своих глазах, не праведно обижаемым, "терпящим от меня", таким образом Вы жалея себя, сами в себе утверждаетесь в своей "правоте".


    Сообщение от Igor R
    отсутствие любви к другим?
    Любовь это не высокие слова, это дела терпения, в данном случае к инакомыслящим.

    Вы же, сразу же увидев другое понимание начали жалеть себя, что ввязались в разговор.

    Нет терпения к инакомыслящим, которое бы в любви пыталось понять точку зрения оппонента, значит её Любви и нет.

    Так как терпеть инакомыслие это не великий подвиг, а и этого самого малого нет.



    Сообщение от Igor R
    Кому и когда на форуме вы сказали слово доброе, или вели диалог по сердцу?
    Вы начали лукаво переходить на личности, что даже правилами форума запрещено.

    Что, и не удивительно с вашим не любящим сердцем.



    Сообщение от Igor R
    Кому из возлежащих с вами были служащим?
    Даже Вам и сейчас, служу рассуждением, но Вы вместо того, чтобы дать себе "омыть ноги", возмущаетесь так как бы Вас оскорбляли.

    Откуда сколько ненависти?



    Сообщение от Igor R
    У каждого верующего человечка есть свои слабости проблемы и свои переживания и поддержать его, или просто в привате, спросить: как здоровье, брат? Гораздо ценнее, в глазах Божьих, всякий раз мурыжить его ни в чём ему недоверяя.

    Вот здесь это что такое написано???

    Откуда Вы знаете, что ценно в глазах Божьих?

    Вы у Него секретарь, Вам открыты все тайны? Или Вы высокого мнения о Себе???

    Здесь форум о здоровье? Или о понимании Писаний???

    С чего Вы взяли, что я кому-то не доверяю???

    Не выдавайте своих вольных фантазий за откровение свыше.


    Сообщение от Igor R
    И с чем мы тогда предстанем перед Богом в свой последний день? С нашими постами на форуме, полными раздражительности, завуалированных и открытых оскорблений?
    Я никого не оскорбляю. Говорю так как есть.

    Если человек хамит, значит он такой и есть.

    Вот Вы, по крайней мере пока не хамите, но обвиняете, хотя и пытаетесь это делать не явно.

    Но, пока не переходите грани приличия. И за это спасибо.

    Однако, если бы у Вас была действительная Любовь Христова, то Вы бы не перешли на личности, не перешли бы на выяснения отношений, а просто рассуждали над смыслом Писаний.

    Именно к этому и должно сводиться общение на форуме.

    А здесь что не разговор, то ты сякой, ты такой... Конечно после такого хамства, бывает приходится ставить человека на место.

    Но если человек не путает берега, не хамит и ни разу не врывал ситуацию.

    Например Диоген. Мы с ним верим кардинально по разному, но он человек довольно адекватный, и даже когда ляпнет что не должно и укажешь ему, он не теряет адекватности и возвращается в рамки приличия.

    По факту так и должно быть.

    И Вы точно так же можете вернуться к обсуждению Писаний а не меня. Уже сам факт, что Вы вместо Писаний начали обсуждать меня, не делает из вас достойного человека, но Вы еще можете исправиться. если конечно захотите.




    Сообщение от Igor R
    Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте. (Римлянам‎ 12:‎10)
    Я это только и делаю.

    Конечно Вы не верите.

    Давайте проверим.

    Давайте оставим эти переливания личностных отношений, и будем говорить только о Писании, чего именно Вы и не захотели, что и привело к взаимным личностным выяснениям.

    А зачем???

    Говорим о Писании, и почему Вы верите так, на каком основании, и я точно так же буду говорить о Писании и почему я верю именно так.

    Все, больше ничего не нужно. Искренне честно, приводя основания своей веры, Вы своей, я своей.

    А этот детский сад: " ты мне больше не дружок и не писяй в мой горшок"... Зачем это вообще нужно?



    Сообщение от Igor R
    Если бы форум стал местом для упражнения качествах, приведённых в стихе выше, а не для надмевания себя же
    Думаю, что Вы мыслите немного но не верно.

    Таки да, форум не должен быть местом выяснения отношений.

    Но, это и не место проявления качеств.

    Это место рассуждения о Писании, и когда оного нет, свято место пусто не бывает, вот и начинают вместо Писаний судить друг друга.

    Мы же начали из Писаний, и перешли на личности... А почему?

    Потому, что Вы не захотели рассуждать о Писании..., начали жалеть.

    Если бы просто рассуждали о Писании, о своем понимании Писаний, все было бы так как и должно было бы быть.


    Сообщение от Igor R
    словами надежды приближающегося избавления во Христе от всякого мирского бремени
    Форум то как раз и показывает, что нет никакого избавления.

    Большинство несут и не хотят расставаться со своими бременами, и не желают носить бремена друг друга.

    Если мы в пустых словах не можем найти мира, то о каком мире вообще может идти речь?

    Если мы за слова готовы ненавидеть друг друга, то за злое дело сможем кого-то любить по Заповеди???



    Сообщение от Igor R
    Похоже, что было то и будет и ничего нового под солнцем не произойдёт. Так общаться уж лучше вообще не общаться.
    А что вот лично нам сейчас мешает оставить эти перепалки, и начать рассуждать над Писанием???

    Попробуйте.

    Что лично Вам мешает???

    Сотрите эти наши разговоры ни о чем так как бы их и не было.

    И давайте вернемся к Писанию, и почему, Вы мыслите так, а я так, будем стараться понять точку зрения друг друга.

    Именно в этом и будет проявлена Христова Любовь, так как по иному на форуме любить кого-то не возможно...

    Но, если даже этого малого нет, то о чем тогда мы говорим...
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6852

      #17
      Сообщение от beta
      Ну вот насчет не один... Вы не правы. Могу познакомить Вас с одним исследователем, который таки утверждает, что их два.... Вот его страничка. Telegram: Contact @YESHua_name



      Вот видео где он это объясняет:
      Изучил. Понравилось. Хоть и с обсуждаемым нами тезисом согласиться не могу.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #18
        Сообщение от Diogen
        Изучил. Понравилось. Хоть и с обсуждаемым нами тезисом согласиться не могу.
        Кстати вот это его объяснение я вижу и в Писании.

        Когда Аарон делал Бога, он делал Его по своему представлению - как одного быка.

        Когда при Иеровааме начали делать то же, то уже сделали двух быков.

        И здесь точно та же история.

        Почему он при понимании, что у Отца и Сына одно имя видит двоих, мне не понятно.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59116

          #19
          Сообщение от Diogen
          В иврите есть специальная двойсвенная форма существительного.
          э-э-э-э-э-э... возможно я чего-то не понимаю, но всегда считал, что в иврите, любое слово во множественном числе, без указания числа, означает два.
          Кстати в русском языке такое тоже есть.
          Например сапоги, или перчатки, это множественное число, но в подавляющем большинстве своем означают именно пару, а не энное множество...
          Так и в иврите, но там нет особой двойственной формы. просто если стоит без числителя любое слово в форме множественного числа - это уже имеется в виду пара.
          кстати именно так и выводятся те самые 3,5 года: моэд, моэдим, вахеци.
          Как видите, тут нет какой-то особой двойной формы. моэд стоит просто во множественном числе, без числителя рядом!
          Что и позволяет понимать это слово не просто как сроки, или времена, или годы, а как два срока, два времени или два года.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Leopold 2465
            Ветеран

            • 24 February 2020
            • 4848

            #20
            Сообщение от Кадош
            э-э-э-э-э-э... возможно я чего-то не понимаю, но всегда считал, что в иврите, любое слово во множественном числе, без указания числа, означает два.
            В ивритской грамматике существительное может иметь три числа: единственное, двойственное и множественное.
            Двойственное число образуется посредством окончания -יים [-Аим]. Его имеют НЕ ВСЕ существительные, А ТОЛЬКО выражающие промежутки времени, парные органы тела (а также зубы) и предметы одежды/обуви, надеваемые на ноги.

            Множественное число в иврите образуется в зависимости от того, на что оканчивается существительное в единственном. К сожалению, здесь есть немало исключений (важнейшим из которых является בית - בתים [бАит - батИм] 'дом - домА', однако большинство слов всё же подчиняется правилам.
            Существительные мужского рода, в единственном числе оканчивающиеся на ה ֶ [э], во множественном меняют это окончание на ים [Им], например: מורה - מורים
            Остальные существительные мужского рода, как правило, во множественном числе присоединяют окончание ים [Им]: תלמיד - תלמידים
            "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59116

              #21
              Сообщение от Leopold 2465
              В ивритской грамматике существительное может иметь три числа: единственное, двойственное и множественное.
              Двойственное число образуется посредством окончания -יים [-Аим]. Его имеют НЕ ВСЕ существительные, А ТОЛЬКО выражающие промежутки времени, парные органы тела (а также зубы) и предметы одежды/обуви, надеваемые на ноги.

              Множественное число в иврите образуется в зависимости от того, на что оканчивается существительное в единственном. К сожалению, здесь есть немало исключений (важнейшим из которых является בית - בתים [бАит - батИм] 'дом - домА', однако большинство слов всё же подчиняется правилам.
              Существительные мужского рода, в единственном числе оканчивающиеся на ה ֶ [э], во множественном меняют это окончание на ים [Им], например: מורה - מורים
              Остальные существительные мужского рода, как правило, во множественном числе присоединяют окончание ים [Им]: תלמיד - תלמידים
              Спасибо. Буду знать.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6852

                #22
                Сообщение от Кадош
                э-э-э-э-э-э... возможно я чего-то не понимаю, но всегда считал, что в иврите, ...
                Сообщение от beta
                Кстати вот это его объяснение я вижу и в Писании.
                Снимаю свой довод. Полез к специалистам - да, двойственное число существует, но как-то по своим правилам. Закономерность на слово "элохим" не распространяется.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #23
                  Сообщение от Diogen
                  Снимаю свой довод. Полез к специалистам - да, двойственное число существует, но как-то по своим правилам. Закономерность на слово "элохим" не распространяется.
                  Не могли ли бы Вы объяснить то, что Вы здесь написали.

                  Это очень важно...
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6852

                    #24
                    Сообщение от beta
                    Не могли ли бы Вы объяснить то, что Вы здесь написали.

                    Это очень важно...
                    Обычно есть грамматика со своими правилами, и если хочешь говорить правильно - то придерживаешься правил. С ивритом всё несколько иначе. Иврит существовал сам по себе пару тысяч лет, а потом в 14 - 16 веках учёные стали разрабатывать грамматику.
                    Так вот кроме единственного и множественного числа существует и двойственное. Вот только в этой форме в Танахе используется очень ограниченное количество слов. Вот к ним-то и можно выработать правило.
                    А если в Танахе слово не используется в двойственном числе, то к нему правило и не применяется.
                    Как-то так.


                    *Два тельца у Иероваама - это один на северной границе, а другой на южной.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #25
                      Сообщение от Diogen
                      ....................существует и двойственное. Вот только в этой форме в Танахе используется очень ограниченное количество слов. Вот к ним-то и можно выработать правило.
                      А если в Танахе слово не используется в двойственном числе, то к нему правило и не применяется.
                      Как-то так.


                      *Два тельца у Иероваама - это один на северной границе, а другой на южной.


                      Думаю, что это что-то похожее на учение о троице, правила подгоняют под желаемый результат.

                      Здесь как бы мы видим два совершенно разных примера одного и того же.

                      Да человека хотели через образ быка показать Бога другим.

                      Аарон видел Бога как одного быка, а во время Иероваама богословы видели Того же Бога как двух быков.

                      И сразу же пророчество указывающее, что грех Дана, а именно учение о Боге шизофренике наполнит землю до такой степени, что Истины не будет от слова совсем, что ныне и видим.

                      Все сбылось.

                      А Вы правила...

                      Правила иногда так же подгоняют под желаемый результат.



                      Цитата из Библии:
                      10 И обращу праздники ваши в сетование и все песни ваши в плач, и возложу на все чресла вретище и плешь на всякую голову; и произведу в стране плач, как о единственном сыне, и конец ее будет как горький день.
                      11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
                      12 И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.
                      13 В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши,
                      14 которые клянутся грехом Самарийским и говорят: "жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!" Они падут и уже не встанут.
                      (Ам.8:10-14)
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Ник Тарковский
                        Ветеран

                        • 10 January 2012
                        • 10919

                        #26
                        Сообщение от beta
                        Кстати вот это его объяснение я вижу и в Писании.

                        Когда Аарон делал Бога, он делал Его по своему представлению - как одного быка.

                        Когда при Иеровааме начали делать то же, то уже сделали двух быков.

                        И здесь точно та же история.

                        Почему он при понимании, что у Отца и Сына одно имя видит двоих, мне не понятно.
                        ... " что у Отца и Сына одно имя видит двоих
                        ... при Первом пришествии, дейстуительно : у Отца и Сына ОДНО ИМЯ и мы видим не двоих, а ОДНОГО
                        ..." видящий Меня видел Отца
                        ... но при Втором пришествии, также у Отца и Сына ОДНО ИМЯ ("... ибо Сын приходит в Имени Отца Своего), но теперь это не ОДИН, но их ДВОЕ
                        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                        Комментарий

                        Обработка...