Элохим что оно обозначат?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SaulStreicher
    Завсегдатай

    • 24 December 2012
    • 756

    #1

    Элохим что оно обозначат?

    Элохим (Боги) Многие приверженцы учения о троице утверждают, что это говорит о Троичности Бога. Но множественное число это не только три, но и два, четыре, пять и т.д.
    «Владельцы Филистимские собрались, чтобы принести великую жертву Дагону, богу (אֱלהִים Элохим) своему, и повеселиться, и сказали: бог наш предал Самсона, врага нашего, в руки наши» Судьи 16:23, Элохим употребляется так же к богу Дагону, нет сведений о множестве в этом божестве.

    « Не владѣешь ли ты тѣмъ, что далъ тебѣ хамосъ, богъ ( אֱלהִים Элохим) твой? И мы владѣемъ всѣмъ тѣмъ, что далъ намъ въ наслѣдіе Іегова, Богъ ( אֱלהִים Элохим) нашъ. Судей 11:24 (перевод Герасима Павского), как видим, и бог Хамос назван титулом Элохим на ряду с Иеговой. Хамос нет сведений о множестве в этом божестве.

    «И сказалъ Іегова Моисею: смотри, Я поставилъ тебя Богомъ (אֱלהִים Элохим) Фараону, и Ааронъ, братъ твой, будетъ пророкомъ твоимъ Исход 7:1 (перевод професора П. И. Горского-Платонова) . Как видно и Моисей - в Исход 7:1 (Элохим), разве можно предположить, что Моисей не один, а их два или три, или более?! И главное и определяющим фактором, того что речь идет об Одном Боге, это глагол стоящий со словом Элохим, этот глагол, за исключением нескольких случаев, которые мы рассмотрим ниже, стоит в единственном числе.
    Однако в Быт 1:26 «И сказал Бог (Элохим), сотворим (глагол множественное число) человека по образу Нашему, по подобию Нашему». Защитники учения о Троице говорят, вот в этом стихе перед словом Бог (мн. число Элохим) стоит глагол во множественном числе «сотворим». В чем подвох именно этого места Писания? Это практически единственное место писания где с Элохим стоит глагол множественного числа (еще Бытие 11:7) , в противовес более 1000 раз когда со словом Элохим стоит глагол единственного числа. Во вторых где подтверждение, что это он говорит Святому Духу и Сыны, да и где здесь Троица? Только обладая фантазией можно это представить, не вычитать, а именно представить то, что хочется. Факты таковы, Сын уже был к моменту творения Земли - Притчи 8:22,24, а так же уже были сотворены и Ангелы Иов 38:7. Именно к Сыну и ангелам обращается Всемогущий Бог. Отец творил и конечно ему было приятно учить своих «сыновей» и общаться как с ними как любящему Небесному Отцу, а так же давать определенные задания. «При общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?» (Иов 38:7).

    Так же гипотеза, что Элохим это личное имя Бога, как видим то же ошибочна, это титул или эпитет, или имя нарицательное. Так как может употребляться ко многим личностям, а не только ко Всемогущему.
    Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #2
    Сообщение от SaulStreicher
    Элохим это личное имя Бога, как видим то же ошибочна, это титул или эпитет, или имя нарицательное. Так как может употребляться ко многим личностям, а не только ко Всемогущему.
    Бог - Высшая Сила, любой бог по сравнению с человеком высшая сила, то есть по факту любой бог для человека Элохим.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от SaulStreicher
    Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос.
    Желание не плохое, но пока это только в буквах, все наши общения показывали, что Вы так же имеете предубеждение как и прочие не возрожденные люди.

    Так что по факту помогать нужно Вам, но наверно Вы о себе более высокого мнения...
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6852

      #3
      Сообщение от SaulStreicher
      Элохим (Боги) Многие приверженцы учения о троице утверждают, что это говорит о Троичности Бога. Но множественное число это не только три, но и два, четыре, пять и т.д.
      Расскажите вашу идею, которой вы хотите найти подтверждение.
      Ни один исследователь не скажет, что это слово может обозначать двух богов. В иврите есть специальная двойсвенная форма существительного.
      Ошибка при постановке вопроса говорит, на какой предрассудок вы будете накладывать чужой ответ.

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #4
        Сообщение от SaulStreicher
        Элохим (Боги) Многие приверженцы учения о троице утверждают, что это говорит о Троичности Бога. .
        С моей точки зрения, данный вопрос правильнее решать не на основании писаний Ветхого Завета, а на основаниях полученных знаний, который Сын Божий принёс от Отца, и передал ученикам Своим Апостолам.

        Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. (От Иоанна 8:26)

        Итак идите, научите все народы, крестя их во имя 1.Отца и 2.Сына и 3.Святаго Духа, (От Матфея‎ 28:‎19).


        Даже если взять Ветхий Завет, например Исайю, то, например, можно прочесть следующее:

        и ныне послал Меня 1.Господь Бог и 2. Дух Его. (Ис.48:16)
        АдонАй йеhвА шлахАни вэрухО. Господь Йеhва послал меня и дух его (дух свой).
        Из написанного выше очевиден факт, что Господь Йеhва посылает Свой Дух.

        Так же, другом месте, можно прочить, что Господь посылает Своё Слово:
        1.Слово посылает 2. Господь на Иакова, и оно нисходит(падает) на Израиля. (Исаия‎ 9:‎8)
        ДавАр шалАх АданАй бэйаакОв вэнафАль бэисраЭль.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от beta
        Бог - Высшая Сила, любой бог по сравнению с человеком высшая сила, то есть по факту любой бог для человека Элохим.
        Слово «элоhим», обозначает божество.

        Это слово может относиться и к идолам, и к человеку.
        Интересно то, что, если глагол употребляется с этим существительным (т.е элоhим),
        то и глагол должен употребляться во множественном числе.

        Например, в синодальном переводе написано:
        Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. (Исх. 32:1)
        Если переводить c иврита точно, то должно было быть написано:
        сделай нам божество, которые пойдут перед нами
        асЭ лАну элоhИм ашэр йельхУ лефанЭну.

        Со словом «паним» (лицо), которое тоже имеет окончание «им», происходит тоже самое:
        Каин сильно огорчился, и поникло лице его (Быт. 4:5)
        вайИхар лекАин мэОд ваиплЮ панАв
        Если переводить c иврита точно, то должно было быть написано:
        И сильно воспылал гневом Каин и упали(поникли) его лицо(лИца).
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • Мон
          Скептик

          • 01 May 2016
          • 8440

          #5
          Сообщение от SaulStreicher
          Элохим (Боги) Многие приверженцы учения о троице утверждают, что это говорит о Троичности Бога. Но множественное число это не только три, но и два, четыре, пять и т.д.
          Прошу прощения, что вмешиваюсь, но вопрос не стоит выеденного яйца. В иврите нет обращения во множественном числе (Вы) к людям, а вот упоминание во множественном числе божества - обозначение почтения и поклонения. Похожая ситуация в арабском: Аллах в Коране все время говорит о себе "Мы". Никакого отношения к христианской Троице или к множественности богов это не имеет, это чисто языковая особенность.
          Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5612

            #6
            Сообщение от Мон
            Никакого отношения к христианской Троице или к множественности богов это не имеет, ... это чисто языковая особенность.


            по поводу первого утверждения - да.





            а поводу второго утверждения - нет, это не так.





            а дух - женского рода.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5612

              #7
              Сообщение от SaulStreicher
              Элохим что оно обозначат?


              у вас размер буквы прыгает в слове элохом. у моисея тaкого не было. и, возможно, это немаловажно что бы увидеть ответ на ваш вопрос.



              чем более вы освободитеь от навязанного бремени как и что должно выглядеть, тем легче вам будет будет увидеть что говорит моисей.
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #8
                Сообщение от Igor R
                правильнее решать не на основании писаний Ветхого Завета, а на основаниях полученных знаний, который Сын Божий принёс от Отца, и передал ученикам Своим Апостолам.

                Да, именно Иешуа открыл истинное понимание всего, но о Троице ни Он ни Апостолы не говорили, у них не было такого понимания.

                А значит или нам больше открыто, или мы ошибаемся.


                Сообщение от Igor R
                Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. (От Иоанна 8:26)
                Да, здесь есть Посылающий, и посланный. И если бы речь шла о двух людях правильно было бы понимать, что это два человека.

                Но, Бог не человек, и правила человеческой логики, шаблоны человеческих отношений машинально наложенные на Отца и Сына приводят к фатальным ошибкам по понимании Тайны Бога, Отца, и Христа. Кстати в последней фразе Бог отдельно от Отца и Христа, так как бы и Отец не Бог, и Христос не Бог.



                Сообщение от Igor R
                Итак идите, научите все народы, крестя их во имя 1.Отца и 2.Сына и 3.Святаго Духа, (От Матфея‎ 28:‎19).

                Берем подобную фразу из общения людей.


                И сегодня в этот прощальный час, мы вспоминаем доброе имя отца детей, любящего мужа, и единственного сына матери.

                Точно так же конструкция, где имя одно, но перечисляются качества принадлежащее одному и тому же имени.


                Почему когда касается Божества, у многих происходит паралич мысленного процесса?

                И они теряя всякую логику начинают употреблять не стандартное в их жизни мышление...



                Сообщение от Igor R
                Даже если взять Ветхий Завет, например Исайю, то, например, можно прочесть следующее:

                и ныне послал Меня 1.Господь Бог и 2. Дух Его. (Ис.48:16)
                АдонАй йеhвА шлахАни вэрухО. Господь Йеhва послал меня и дух его (дух свой).
                Из написанного выше очевиден факт, что Господь Йеhва посылает Свой Дух.

                Я бы здесь обратил внимание на особенность еврейского языка, в котором очень часто говорится об одном и том же разными эпитетами.


                Например.

                Цитата из Библии:
                Не дружись с гневливым и не сообщайся с человеком вспыльчивым,
                (Прит.22:24)


                Об одном и том же говорится разными эпитетами, что многие в местах говорящих о Божестве воспринимают как нескольких, а это всего лишь особенность языка.


                Сообщение от Igor R
                Так же, другом месте, можно прочить, что Господь посылает Своё Слово:
                1.Слово посылает 2. Господь на Иакова, и оно нисходит(падает) на Израиля. (Исаия‎ 9:‎8)
                ДавАр шалАх АданАй бэйаакОв вэнафАль бэисраЭль.


                Читаем подобные фразы в обычном нашем языке.


                Меня совесть убивает. Я под Лешнювом заколол одного пикой. Сгоряча Иначе нельзя было А зачем я энтого срубил?
                Можно подумать, что совесть и человек это два разных существа, но в обыденной жизни к нам такие мысли не приходят, так как мы отчетливо понимаем, что судящая человека совесть это не что-то отдельное, а часть самого человека.


                Когда же касается Божества, то здесь мы не понимая внутреннего устройства Божества, начинаем допускать не правильные суждения только из за не понимания а в каких взаимоотношениях находится Отец и Сын.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Diogen
                Расскажите вашу идею, которой вы хотите найти подтверждение.
                Ни один исследователь не скажет, что это слово может обозначать двух богов.
                Ну вот насчет не один... Вы не правы. Могу познакомить Вас с одним исследователем, который таки утверждает, что их два.... Вот его страничка. Telegram: Contact @YESHua_name



                Вот видео где он это объясняет:


                Последний раз редактировалось beta; 25 May 2023, 10:07 PM.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Igor R
                  Ветеран

                  • 07 September 2016
                  • 3740

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Да, именно Иешуа открыл истинное понимание всего, но о Троице ни Он ни Апостолы не говорили, у них не было такого понимания
                  А они и не могли говорить о "троице", хотя бы потому, что такого слова в древнем иврите не существовало, поэтому, троицу увидеть во вермена Ветхого Завета было невозможно. Этого слова нет в Новом Завете, есть лишь смысл духовного содержания Трёх в Одном.

                  А значит или нам больше открыто, или мы ошибаемся.
                  Это, как кто верит, тот так и понимает, но смысл "составного триединства" одного Бога, действительно ясно просматривается и без конкретного слова "триединство".

                  Тот, Кто всегда пребывал в недре Отца был не человек, т.е. не потомок Адама, а Слово Божье, посредством которого Бог творил мир. Это Слово - творящая сила Отца имеющая жизнь в Самом Себе.

                  Да, здесь есть Посылающий, и посланный. И если бы речь шла о двух людях правильно было бы понимать, что это два человека.
                  Судя о том, что "посланный" написано с маленькой буквы, вы имеет виду, что речь идёт о человеке. Иисус Христос - Сын человеческий, но в Нём прибывал Сын Божй (Он же - Слово Божье). Это Сын и был послан Богом Отцом:

                  Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (От Иоанна‎ 5:‎26)

                  Иметь жизнь в Самом Себе - быть отдельной личностью(едининицей жизни) в единстве с Тем, Кто дал Ему эту жизнь, т.е. с Богом Отцом.


                  Но, Бог не человек, и правила человеческой логики, шаблоны человеческих отношений машинально наложенные на Отца и Сына приводят к фатальным ошибкам по понимании Тайны Бога, Отца, и Христа. Кстати в последней фразе Бог отдельно от Отца и Христа, так как бы и Отец не Бог, и Христос не Бог.
                  Бог не человек, но человек создан по образу и подобию Божьему и наделён способностью воспринимать общение своего Творца.
                  Тайна Бога, Отца и Сына Его Иисуса Христа, и Духа Святого уже не тайна, так, как она открыта Христом, тем, Кого послал Отец. Другое дело, что силу конфессиональных убеждений не все это видят, а то, что видят, истолковывают иначе.

                  Берем подобную фразу из общения людей.
                  Точно так же конструкция, где имя одно, но перечисляются качества принадлежащее одному и тому же имени.
                  Или, например, голос петуха, который три раза кукарекает, т.е. 1. кукареку, 2. кукареку, 3. кукареку, но его тройное кукареканье имеет больше отношения к испугу Петру, чем к триединству Бога.
                  У Бога, как и у человека есть разные качества: Бог любящий, Бог всемогущий, Бог спасающий, но это совсем не похоже, когда людей крестят во имя составного триединства Одного Бога, где каждая «ипостась» обладает характеристиками личности. Если бы Бог был абсолютным единством, то невозможно было бы крестить во имя разных свойств одной и той же Личности.

                  Почему когда касается Божества, у многих происходит паралич мысленного процесса?
                  И они теряя всякую логику начинают употреблять не стандартное в их жизни мышление...
                  Это, нужно спросить этих многих, но полагаю, потому что на написано: О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Римлянам‎ 11:‎33)

                  Т.е. пути Его непостижимы для людей, до тех пор, пока Он, Сам не откроет это людям, а в исследуемом нами вопросе Он открыл это через Сына Апостолам, но выражается это не слове «триединство», которого не существовало в древнем иврите, а в единстве трёх составляющих одного Бога, где каждая составляющая личность единая с двумя другими своим духом, «как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе». Логика в том, что Сын Божий был послан до того, как вочеловечился, а это не то, чтобы сказать, например: Бог послал нашего брата beta проповедовать евангелие Царства Божьего на улици городов.

                  Я бы здесь обратил внимание на особенность еврейского языка, в котором очень часто говорится об одном и том же разными эпитетами.
                  Это не тот случай. Здесь простая конструкция: посто, Первый, посылает Второго, а Тот, кого послали Два первых, приходит через уста пророка.

                  Например. Не дружись с гневливым и не сообщайся с человеком вспыльчивым,
                  (Прит.22:24)
                  Об одном и том же говорится разными эпитетами, что многие в местах говорящих о Божестве воспринимают как нескольких, а это всего лишь особенность языка.
                  Эпитет это художественное определение, подчеркивающее наиболее существенный признак одного предмета или явления, а мы в отличии от этого, имеем дело с тремя «предметами», причём разумными. Поэтому, к стиху приведённому в (Ис.48:16) слово «эпитеты» применять нельзя. Хотя с точки зрения составного триединства и мой аргумент - так, себе, на троечку с минусом... Пататься аргументировать "триединство" посредством Ветхого Завета дело не благодарное, поэтому вести дилаог в духе Нового Завета.

                  Читаем подобные фразы в обычном нашем языке.
                  Можно подумать, что совесть и человек это два разных существа, но в обыденной жизни к нам такие мысли не приходят, так как мы отчетливо понимаем, что судящая человека совесть это не что-то отдельное, а часть самого человека.
                  Совесть затруднительно называть "частью человека", потому, что совесть, это способность человека, критически оценивая себя. Способность затруднительно назвать - частью человека. Можно лишь назвать частью общих способностей человека.

                  «Совесть убивает» это образное выражение, которое не тождественно тому, что Бог посылает своё Слово в стихе (Исаия‎ 9:‎8).Ну сами рассудите, в примере, приводимом вами, нет мысли, что : я, как бы убиваю себя, свой собственной совестью, ведь сама совесть не может убивать в прямом смысле, а вот Один, может посылать Другого, а другой третьего, как это видно в стихах:

                  Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. (От Иоанна‎ 15:‎26).

                  1.Утешитель исходит от 2. Отца, но не Отец утешает, а этот Утешитель, Которого посылает 3. Сын (Христос), чтобы этот 1. Утешитель свидетельствовал о 2. Сыне.

                  Так же, как и из другого стиха, видно, что Сын и Утешитель это разные личности единого целого:

                  Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приедет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам. (От Иоанна‎ 16:‎7)

                  Вот, поэтому, вопрос составного тридинства Бога, не сопряжён с особенностями еврейского языка, или какими либо эпитетами. Составное триединства Бога сопряжено с истинами которые открыл Сын, исполнив поручение Отца, открыть людям знания о Себе Самом, которые ранее, по большому счёту, составляли тайну, т.е. мы вернулись в начало, о чём я и хотел сказать стихом:

                  Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. (От Иоанна 8:26)

                  Когда же касается Божества, то здесь мы не понимая внутреннего устройства Божества, начинаем допускать не правильные суждения только из за не понимания а в каких взаимоотношениях находится Отец и Сын.
                  Ну, мы, все - люди разные. Одни допускают неправильные суждения, а другие рассуждают правильно.

                  С миром.
                  Последний раз редактировалось Igor R; 26 May 2023, 09:13 AM.
                  Если я сам для себя, то зачем я?

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59116

                    #10
                    Сообщение от SaulStreicher
                    Элохим что оно обозначат?
                    Вот ссылка: Элогим. Практика использования.
                    Не благодарите...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5331

                      #11
                      Сообщение от SaulStreicher
                      Элохим (Боги) Многие приверженцы учения о троице утверждают, что это говорит о Троичности Бога.
                      Вот ответ согласно Божествнному Откровению (см. запись в дневнике).

                      Троица в Христианстве является тайной, которую нельзя объяснить. И это верно, потому что концепция Троицы неверна. Однако, если Бог хочет, чтобы мы Его знали (а он именно этого хочет - От Иоанна 17:3, Деяния 17:26-28), Он выразит Себя просто, чтобы все желающие могли Его понять.

                      Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые свойства Бога Его вечная сила и Божественной природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил (К Римлянам 1:19,20).

                      Другими словами, мы понимаем невидимого Бога (Творца) через то, что Он создал. Разберём пример с мыслью и словом.

                      Вы до этого письма понятия не имели, о чём я думаю. Мои мысли - абстрактны для Вас. Но я говорю: "Я приведу Вам три простых примера, показывающие взаимосвязь Отца, Сына и Святого Духа". Теперь Вы знаете, о чём я буду говорить, т.к. Слово - выражение или экспрессия невидимой мысли. Однако, Вы не знаете точно, какие это будут примеры. Т.е. слово - как бы промежуточный этап между абстракным (мыслью) и конкретным (воплощением). Но когда я закончу описывать эти примеры, моя мысль станет конкретной для Вас. Таким образом, мысль-слово-воплощение показывают принцип одного процесса состоящего из трёх фаз: абстрактной, промежуточной и конкретной.

                      То же происходит и с веществами, например, водой. Пары воды (газ) - невидимы (абстрактны), жидкость - промежуточное состояние (т.к. может принимать форму любого сосуда, а сама не имеет формы), а лёд - конкретное (твёрдое) состояние вещества. Но это всё - одна молекула Н2О (не 3 разных вещества). Заметьте, что газ может переходить в жидкость и лёд и обратно.

                      Пример из Библии из первой главы Бытия. Вспомним, что Яхве (Бог) сотворил всё, чтобы отразить Себя. В 1-й день творения, земля была бесформенной (абстрактная стадия). Во 2-й день творения всё покрывала вода (промежуточная стадия). В 3-й день творения образовалась твердь (конкретная форма).

                      Эти примеры показывают, что Бог - не 3 разных отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х проявлениях. Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Яшуа Мессия - это Отец, Дух, Элохим, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #12
                        Сообщение от Igor R
                        хотя бы потому, что такого слова в древнем иврите не существовало, поэтому, троицу увидеть во вермена Ветхого Завета было невозможно
                        Я Вам о Христе и о Апостолах, Вы о ветхом Завете???

                        Вот так мы и разговариваем...



                        Сообщение от Igor R
                        Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (От Иоанна‎ 5:‎26)

                        Иметь жизнь в Самом Себе - быть отдельной личностью(едининицей жизни) в единстве с Тем, Кто дал Ему эту жизнь, т.е. с Богом Отцом.

                        Не логично. Если принимать слово "дал", то получается не имел. А значит Сын не равен Отцу, и было время, когда Он не имел Жизни Сам в себе.

                        А если думать, что речь идет о Человеке, так таки да, Человек не имел Жизни Сам Себе, пока не родился от Марии.

                        И Бог дал Ему Жизнь Человеческую, а у Бога Божья вечная Жизнь, по этому и у Отца и у Сына Жизнь у каждого в Самом в Себе, но это разные Жизни, Вечная у Отца, и Человеческая у человека.



                        Сообщение от Igor R
                        когда людей крестят во имя составного триединства Одного Бога
                        Людей всегда крестили во Имя Отца и Сына и Духа Святого, Которое есть Иисус Христос.

                        Вы как бы Писание не читали...


                        Сообщение от Igor R
                        невозможно было бы крестить во имя разных свойств одной и той же Личности.
                        Так и крестили в одно имя Иисуса, Которое и Отца и Сына и Духа Святого.



                        Сообщение от Igor R
                        мы в отличии от этого, имеем дело с тремя «предметами»,

                        в этот прощальный час, мы вспоминаем доброе имя отца детей, любящего мужа, и единственного сына матери


                        Где здесь три разных предмета? Отец, муж и сын это один и тот же человек.


                        Сообщение от Igor R
                        «Совесть убивает» это образное выражение, которое не тождественно тому, что Бог посылает своё Слово в стихе (Исаия‎ 9:‎8)
                        Это как раз таки оно и есть, но Вы можете верить во что хотите.

                        Бог говорит словами не изреченными образными, но кто хочет заблуждаться, пусть заблуждается.



                        Сообщение от Igor R
                        1.Утешитель исходит от 2. Отца, но не Отец утешает, а этот Утешитель, Которого посылает 3. Сын (Христос), чтобы этот 1. Утешитель свидетельствовал о 2. Сыне.
                        Отец детей как сын пришел к матери, но не как отец, а именно как сын.



                        Сообщение от Igor R
                        Так же, как и из другого стиха, видно, что Сын и Утешитель это разные личности единого целого:
                        Если очень хотеть, увидеть можно все что угодно... только Богу это не угодно.

                        Но, Вы как хотите.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Igor R
                          Ветеран

                          • 07 September 2016
                          • 3740

                          #13
                          бэта я прочитал. Всё, как всегда.
                          Жалею, что вообще,опять,
                          начал учавствовать в комментариях.
                          Будь благословен.
                          Последний раз редактировалось Igor R; 28 May 2023, 06:21 AM.
                          Если я сам для себя, то зачем я?

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #14
                            Сообщение от Igor R
                            Жалею
                            Когда вместо жалости к себе, появится любовь к другим, тогда и поговорим.

                            А сейчас, действительно, о чем говорить?

                            Глаза зажмурены, уши закрыты, сердце ожесточено.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Igor R
                              Ветеран

                              • 07 September 2016
                              • 3740

                              #15
                              Сообщение от beta
                              Когда вместо жалости к себе, появится любовь к другим, тогда и поговорим.

                              А сейчас, действительно, о чем говорить?
                              Так, проявите любовь к ближнему, в качестве примера для подражания и объясните мне, юродивому духом, в чём, в общении на форуме, выражается моя жалость к себе и отсутствие любви к другим?
                              Кому и когда на форуме вы сказали слово доброе, или вели диалог по сердцу? Где и когда, публично признавали свои ошибки в знаниях Писаний? Где прямо говорили о личных слабостях? Кому из возлежащих с вами были служащим?

                              У каждого верующего человечка есть свои слабости проблемы и свои переживания и поддержать его, или просто в привате, спросить: как здоровье, брат? Гораздо ценнее, в глазах Божьих, всякий раз мурыжить его ни в чём ему недоверяя. И с чем мы тогда предстанем перед Богом в свой последний день? С нашими постами на форуме, полными раздражительности, завуалированных и открытых оскорблений?

                              Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте. (Римлянам‎ 12:‎10)

                              Если бы форум стал местом для упражнения качествах, приведённых в стихе выше, а не для надмевания себя же, собственным же чванством, то многие люди с утра бы стремились на форум, чтобы удовлетворить свою внутреннею потребность кому-то сделать доброе и взамен утешиться любовью ближнего и словами надежды приближающегося избавления во Христе от всякого мирского бремени. Похоже, что было то и будет и ничего нового под солнцем не произойдёт. Так общаться уж лучше вообще не общаться.
                              Последний раз редактировалось Igor R; 28 May 2023, 11:07 PM.
                              Если я сам для себя, то зачем я?

                              Комментарий

                              Обработка...