Тайна сокрытая от веков и родов.
Свернуть
X
-
-
Бог - это Дух !
Но не надо забывать, что у Бога Духа есть душа. (Например: Исаия 42:1).
Также у Бога Духа есть образ. (Например: Числа 12:8)
Но есть ещё СЛОВО,
Однако Сын это образ Бога невидимого - Колосс.1:15, 2-е Коринф.4:4.
Адам, которого сотворил Бог по Своему образу и подобию - наш предок.
Он родил Сифа по своему образу и подобию - Бытие 5:3.
Сиф родил Еноса тоже по своему образу и подобию. Так началась родословие человечества.Комментарий
-
Бог дух на небесах, а человек плоть на земле. Бог в характере личности Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
я здесь не причём. Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца...Иисус показал на Себя.
Филипп сказал Иисус: "Господи! покажи нам Отца и довольно для нас, Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп. Видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: "покажи нам Отца".
Бог - это Отец.
Сын - это Человек.
Между Богом и Человеком огромная разница.
Но это один и тот же Господь.
Иисус Христос Бог - Римл.9:5.
Иисус Христос Человек - Римл. 5:15.
Исповедуя Иисуса Христа - я имею и Отца, и Сына.
Бог - это Дух (от Иоанна 4:24). Попробуем сперва прийти к Истинному (Духовному) пониманию на примере мысли и слова согласно К Римлянам 1:19,20. То есть материальные примеры отражают духовные принципы (Творца). Я заявляю, и Вы согласитесь, что это так: "Вы не знаете о чём я думаю пока я Вам не скажу". Надеюсь, Вы видете, что взаимосвязь между мыслью и словом отражает взаимосвязь между Отцом и Сыном: "Бога не видел никто, никогда; ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН, сущий в недре Отчем, Он явил". Другая цитата: "ОТЕЦ МОЙ БОЛЕЕ МЕНЯ". Слово всегда более ограничено чем мысль: требуется много слов, чтобы полностью выразить мысль.
Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).
Другой пример: сегодня выходной, и Вы можете делать всё что хотите. Но Вы решили: сегодня я потрачу день на то, что помогу другу строить дом. То есть Вы как строитель лимитированы по отношению к Вам как цельной личности (сын, отец, муж, музыкант и т.д.). По этому примеру рассмотрим два принципа взаимосвязи отца и сына. Во-первых , часть выступает по отношению к целому как сын по отношению к отцу ("ОТЕЦ МОЙ БОЛЕЕ МЕНЯ"). Во-вторых, Вы сформулировали цель и подчиняетесь ей (т.е. осуществление и цель находятся в той же зависимости, как сын и отец, в том плане, что сын подчиняется воле отца). Так же Христос (Сын) подчиняется цели, которая была сформулирована "свыше" (Отцом): "Я Есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой - ВИНОГРАДАРЬ". Но Вы как строитель ("сын") не являетесь другой личночстью, чем Вы как человек с разносторонними качествами и интересами ("отец"). Вы просто сформулировали задачу и надели рабочую одежду.
Яхве (Отец), безграничный в качествах и возможностях, сформулировал задачу (спасение) и надел рабочую одежду (часть Духа, не весь Дух), и в этой лимитированной функции спасителя человечества Он (Яхве, что означает, в частности, "я буду кем захочу") является Сыном (Яшуа, что означает "Яхве-спасение"). Как видите, даже истинные имена отражают эту взаимосвязь.
Более подробно смотрите здесь:
4. Троица или Единство - YouTubeКомментарий
-
Согласен. Позвольте привести пару примеров, помогающих понять взаимосвязь между Отцом и Сыном. В них "Вы" относится не лично к Вам, а к любому собеседнику.
Бог - это Дух (от Иоанна 4:24). Попробуем сперва прийти к Истинному (Духовному) пониманию на примере мысли и слова согласно К Римлянам 1:19,20. То есть материальные примеры отражают духовные принципы (Творца). Я заявляю, и Вы согласитесь, что это так: "Вы не знаете о чём я думаю пока я Вам не скажу". Надеюсь, Вы видете, что взаимосвязь между мыслью и словом отражает взаимосвязь между Отцом и Сыном: "Бога не видел никто, никогда; ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН, сущий в недре Отчем, Он явил". Другая цитата: "ОТЕЦ МОЙ БОЛЕЕ МЕНЯ". Слово всегда более ограничено чем мысль: требуется много слов, чтобы полностью выразить мысль.
Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).
Другой пример: сегодня выходной, и Вы можете делать всё что хотите. Но Вы решили: сегодня я потрачу день на то, что помогу другу строить дом. То есть Вы как строитель лимитированы по отношению к Вам как цельной личности (сын, отец, муж, музыкант и т.д.). По этому примеру рассмотрим два принципа взаимосвязи отца и сына. Во-первых , часть выступает по отношению к целому как сын по отношению к отцу ("ОТЕЦ МОЙ БОЛЕЕ МЕНЯ"). Во-вторых, Вы сформулировали цель и подчиняетесь ей (т.е. осуществление и цель находятся в той же зависимости, как сын и отец, в том плане, что сын подчиняется воле отца). Так же Христос (Сын) подчиняется цели, которая была сформулирована "свыше" (Отцом): "Я Есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой - ВИНОГРАДАРЬ". Но Вы как строитель ("сын") не являетесь другой личночстью, чем Вы как человек с разносторонними качествами и интересами ("отец"). Вы просто сформулировали задачу и надели рабочую одежду.
Яхве (Отец), безграничный в качествах и возможностях, сформулировал задачу (спасение) и надел рабочую одежду (часть Духа, не весь Дух), и в этой лимитированной функции спасителя человечества Он (Яхве, что означает, в частности, "я буду кем захочу") является Сыном (Яшуа, что означает "Яхве-спасение"). Как видите, даже истинные имена отражают эту взаимосвязь.
Более подробно смотрите здесь:
4. Троица или Единство - YouTube
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" Откровение 22:3-4.
Бог и Агнец (Отец и Сын) - одно лицо.
Иисус Христос Бог, и Он же Агнец.
Повторю:
Это связано с уничижением - "уничижил Себя приняв образ раба" (Филипийцам 2:7).
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
Агнец здесь - низшее. Он в стаде исполняет волю "отца" и именуется "сыном".
Отец и сын здесь один и тот же пастух.
Примерно так надо понимать эту ситуацию.
Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, следует понимать как внутриличностные взаимоотношения.
По другому никак невозможно это понимать потому что нарушим высшее требование БогаКомментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да.
Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию - Адам родил сына по своему образу и подобию и назвал его Сиф. - Бытие 5:1-3.
Наши родители тоже родили нас по своему образу и подобию.
Все мы носим образ Божий.Комментарий
-
Надо, всё таки подводить к тому, что Отец и Сын - одно лицо.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" Откровение 22:3-4.
Бог и Агнец (Отец и Сын) - одно лицо.
Иисус Христос Бог, и Он же Агнец.
Повторю:
Это связано с уничижением - "уничижил Себя приняв образ раба" (Филипийцам 2:7).
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
Агнец здесь - низшее. Он в стаде исполняет волю "отца" и именуется "сыном".
Отец и сын здесь один и тот же пастух.
Примерно так надо понимать эту ситуацию.
Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, следует понимать как внутриличностные взаимоотношения.
По другому никак невозможно это понимать потому что нарушим высшее требование БогаКомментарий
-
осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.Комментарий
-
Комментарий
-
Следует различать природу Бога Творца и природу человека творения.
осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.Комментарий
-
Доказываете что не различаете божественной природы Творца от сотворённой природы человека. Подобие не тоже самое, типа человек создал статую по своему подобию от того что статуя имеет образ человека не является человеком. А если обожествляете статую то творите себе кумир.Комментарий
-
Доказываете что не различаете божественной природы Творца от сотворённой природы человека. Подобие не тоже самое, типа человек создал статую по своему подобию от того что статуя имеет образ человека не является человеком. А если обожествляете статую то творите себе кумир.
Бог и человек - живые.
Иисус - Бог живой.
Адам - душа живая.
У статуи души нет.Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
Следует различать природу Бога Творца и природу человека творения.
осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.Комментарий
Комментарий