Когда наш Спаситель ходил по Земле и говорил об Отце, - никто толком понять Его не мог. Все считали, что Отец это некто другой, что Отец и Сын - двое. Даже его ученики и те ничего не понимали в то время.
Хотя иногда Иисус загадочно объяснял, что Отец и Сын - одно, что видевший Его видел Отца, что Отец в Нём и Он в Отце.. Видящий Меня видит Пославшего Меня.
Причина заключалась в том, что Иисус Христос приходил для того, что бы умереть от первосвященников (Матфея 16:21).
И если бы они знали кто Он на самом деле, то, разумеется, не смогли бы осудить Его на смерть. Они бы попадали перед Ним ниц и дрожали как осенние листочки. В этом случае не было бы Жертвы за грех и, конечно же, спасения тоже.
Поэтому это была тайна сокрытая от веков и родов. (Колоссянам 1:26, 4:3-4, Римл.14:24).
Священники не должны были знать, кто такой Иисус Христос на самом деле.
Пророчества, которое они имели, тоже конкретно ничего не говорили. Пророки об этом писали туманно, как бы двусмысленно; и те кто исследовал их мало что понимали.
Эта тайна открывается позже ученикам Иисуса Христа - Бог явился во плоти (1-е Тимофею 3:16). Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог (1-е Иоанна 5:20-21, Римл.9:5). Им создано всё (Колсс.1:26).
Павел объяснил, что Сын это образ Бога невидимого.
Из этого объяснения следует, что все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, - все-все-все, - следует считать внутриличностными взаимоотношениями - И НИКАК ИНАЧЕ.
Хотя иногда Иисус загадочно объяснял, что Отец и Сын - одно, что видевший Его видел Отца, что Отец в Нём и Он в Отце.. Видящий Меня видит Пославшего Меня.
Причина заключалась в том, что Иисус Христос приходил для того, что бы умереть от первосвященников (Матфея 16:21).
И если бы они знали кто Он на самом деле, то, разумеется, не смогли бы осудить Его на смерть. Они бы попадали перед Ним ниц и дрожали как осенние листочки. В этом случае не было бы Жертвы за грех и, конечно же, спасения тоже.
Поэтому это была тайна сокрытая от веков и родов. (Колоссянам 1:26, 4:3-4, Римл.14:24).
Священники не должны были знать, кто такой Иисус Христос на самом деле.
Пророчества, которое они имели, тоже конкретно ничего не говорили. Пророки об этом писали туманно, как бы двусмысленно; и те кто исследовал их мало что понимали.
Эта тайна открывается позже ученикам Иисуса Христа - Бог явился во плоти (1-е Тимофею 3:16). Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог (1-е Иоанна 5:20-21, Римл.9:5). Им создано всё (Колсс.1:26).
Павел объяснил, что Сын это образ Бога невидимого.
Из этого объяснения следует, что все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, - все-все-все, - следует считать внутриличностными взаимоотношениями - И НИКАК ИНАЧЕ.
Комментарий