Приветствую всех!
Мир Божий и благодать, да умножиться в вас, верующих.
Рассмотрим простейший пример.
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Быт.3:1-6)
Ева ходила мимо этого дерева и даже смотрела на него, скорей всего не один раз. И оно не привлекало ее внимание.
Почему?
Потому что у нее была всего одна мысль: нельзя, смерть!
Как и мы, постоянно ходим мимо трансформатора, на котором написано: Не влезай убьет! У нас и в мыслях нет, туда залезть.
Но сатана дал мысли в направление можно вкусить, даже нарушить заповедь Божью. Еве такое самой и в голову бы никогда не пришло. И вот новые мысли, такое возможно. Ничего себе! Оказывается так можно! И быть может это не опасно. А он говорит, что не умрем. И Бог просто не хочет, чтобы мы были как Он. Какой!
И пригляделась к плодам, а они не такие как все. Чудесные! От них исходит знание. Похоже, правда!
Возвращаемся к трансформатору. И проецируем все это на него. В нем сокровище, вечное счастье и блаженство, но Бог не хочет, чтобы мы наслаждались этим. Влезаем, смерть!
Итак, если мы внимательно приглядимся к классической истории с Евой, то увидим, что она была атакована не одной мыслью. Но их было достаточно, чтобы разрушить все преграды, которые преграждали или удерживали ее от греха. И насаждены новые мысли неправедные, ложные. И перед тем, как посмотреть на плод, Ева оказалась в неправедном состояние.
Еще очень важный момент. Когда начинается общение духов, то каждый дух оказывает свое влияние на другой дух. Так вот, дух сатаны оказывал влияние на дух Евы не только через слова и мысли, но и силу, которая в нем. Надеюсь для вас понятно, что значит оказаться под влиянием.
Итак.
Сначала неправедное состояние человека.
Как человек оказывается в этом состояние?
Рассмотрим на примере вожделения. Изначально состояние праведное пред Богом. Известно, что нельзя смотреть с вожделением. Чтобы не было вожделения необходимо не смотреть на то, что может вызвать вожделение. Посмотрел, привлекло, понравилось. Оказался в неправильном состояние.
Далее.
Плоть она разума не имеет, только потребности и желания. При превратности ума, безумию, неразумию происходят непотребства и извращения.
То есть, плоть желает, человек не понимает ( не зная заповеди) и делает непотребства, как научили или как больше нравиться. Это все человеческое. А от сатаны исходит соблазн, обольщения и дух.
Например. Сатана делает соблазн. Приятно для глаз, слуха, запаха или осязания. Плоть хочет и открывает дверь, приглашает дух лукавого, то есть беса. Бес входит в дом тело, и в разуме создаёт привлекательные мысли. Завладевает мышлением. Человек делает грех и ему это нравиться.
Происходит совокупление духов. Духа человеческого и духа бесовского.
Бес уходит или прекращает свое воздействие, и человек начинает понимать, что он сделал или делал что-то плохое. Ему стыдно и он сожалеет о соделанном. Он был не в своём уме.
Дух человека - человек может закрыть дверь, которую открывает желание плоти и отречься во имя Иисуса Христа от этого соблазна. Тем самым, не выпустив беса.
Можно его ещё атаковать.
Из Писания:
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:5-7)
В данном случае, Каин уже находиться в неправедном состояние и родил грех. Возненавидел брата и решил его убить.
Грех уже внутри, лежит в сердце. Влечет и оказывает воздействие на дух человека. Каин не отрекается, не исповедует и не кается. Грех берет верх над ним.
Так дух или плоть делает грех?
Грех делает дух человека под воздействием духа лукавого.
За дела плоти ответственен человек. Но делает он их, когда грешит, потому что желания плоти пересиливают его.
Рассмотрим на простейшем примере. Хочется есть. Дух человека повелевает терпеть, а плоть требует и посылает импульс: хочу есть. Начинается противостояние. Желание плоти побеждает дух. И человек идёт и начинает есть. Всё, то же самое с грехом.
Если человек находиться уже в состояние падения, то в нем живёт грех. Который заставляет его грешить.
Рим 7:13-18: "Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу."
А если человек изначально чист от греха, то грех в себе зачинает он сам, по средствам, которые я уже описывал выше.
Могут быть еще варианты, как зачинается, рождается и делается грех. Закончу наставлением Иоанна.
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
(1Иоан.2:1,2)
Слава Богу!
Мир Божий и благодать, да умножиться в вас, верующих.
Рассмотрим простейший пример.
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Быт.3:1-6)
Ева ходила мимо этого дерева и даже смотрела на него, скорей всего не один раз. И оно не привлекало ее внимание.
Почему?
Потому что у нее была всего одна мысль: нельзя, смерть!
Как и мы, постоянно ходим мимо трансформатора, на котором написано: Не влезай убьет! У нас и в мыслях нет, туда залезть.
Но сатана дал мысли в направление можно вкусить, даже нарушить заповедь Божью. Еве такое самой и в голову бы никогда не пришло. И вот новые мысли, такое возможно. Ничего себе! Оказывается так можно! И быть может это не опасно. А он говорит, что не умрем. И Бог просто не хочет, чтобы мы были как Он. Какой!
И пригляделась к плодам, а они не такие как все. Чудесные! От них исходит знание. Похоже, правда!
Возвращаемся к трансформатору. И проецируем все это на него. В нем сокровище, вечное счастье и блаженство, но Бог не хочет, чтобы мы наслаждались этим. Влезаем, смерть!
Итак, если мы внимательно приглядимся к классической истории с Евой, то увидим, что она была атакована не одной мыслью. Но их было достаточно, чтобы разрушить все преграды, которые преграждали или удерживали ее от греха. И насаждены новые мысли неправедные, ложные. И перед тем, как посмотреть на плод, Ева оказалась в неправедном состояние.
Еще очень важный момент. Когда начинается общение духов, то каждый дух оказывает свое влияние на другой дух. Так вот, дух сатаны оказывал влияние на дух Евы не только через слова и мысли, но и силу, которая в нем. Надеюсь для вас понятно, что значит оказаться под влиянием.
Итак.
Сначала неправедное состояние человека.
Как человек оказывается в этом состояние?
Рассмотрим на примере вожделения. Изначально состояние праведное пред Богом. Известно, что нельзя смотреть с вожделением. Чтобы не было вожделения необходимо не смотреть на то, что может вызвать вожделение. Посмотрел, привлекло, понравилось. Оказался в неправильном состояние.
Далее.
Плоть она разума не имеет, только потребности и желания. При превратности ума, безумию, неразумию происходят непотребства и извращения.
То есть, плоть желает, человек не понимает ( не зная заповеди) и делает непотребства, как научили или как больше нравиться. Это все человеческое. А от сатаны исходит соблазн, обольщения и дух.
Например. Сатана делает соблазн. Приятно для глаз, слуха, запаха или осязания. Плоть хочет и открывает дверь, приглашает дух лукавого, то есть беса. Бес входит в дом тело, и в разуме создаёт привлекательные мысли. Завладевает мышлением. Человек делает грех и ему это нравиться.
Происходит совокупление духов. Духа человеческого и духа бесовского.
Бес уходит или прекращает свое воздействие, и человек начинает понимать, что он сделал или делал что-то плохое. Ему стыдно и он сожалеет о соделанном. Он был не в своём уме.
Дух человека - человек может закрыть дверь, которую открывает желание плоти и отречься во имя Иисуса Христа от этого соблазна. Тем самым, не выпустив беса.
Можно его ещё атаковать.
Из Писания:
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:5-7)
В данном случае, Каин уже находиться в неправедном состояние и родил грех. Возненавидел брата и решил его убить.
Грех уже внутри, лежит в сердце. Влечет и оказывает воздействие на дух человека. Каин не отрекается, не исповедует и не кается. Грех берет верх над ним.
Так дух или плоть делает грех?
Грех делает дух человека под воздействием духа лукавого.
За дела плоти ответственен человек. Но делает он их, когда грешит, потому что желания плоти пересиливают его.
Рассмотрим на простейшем примере. Хочется есть. Дух человека повелевает терпеть, а плоть требует и посылает импульс: хочу есть. Начинается противостояние. Желание плоти побеждает дух. И человек идёт и начинает есть. Всё, то же самое с грехом.
Если человек находиться уже в состояние падения, то в нем живёт грех. Который заставляет его грешить.
Рим 7:13-18: "Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу."
А если человек изначально чист от греха, то грех в себе зачинает он сам, по средствам, которые я уже описывал выше.
Могут быть еще варианты, как зачинается, рождается и делается грех. Закончу наставлением Иоанна.
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
(1Иоан.2:1,2)
Слава Богу!
Комментарий