Пустыня

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #16
    Сообщение от Двора
    Ваше оно и есть ваше, а вот о рождении свыше, помазании Духом СВятым, обетовании жизни вечной через дарование Духа Святого и много что еще о новом творении, все это правда Божия, ищите этого, просите и стучите, получите найдете, откроют.
    А не пожелаете, ... пожалеете в свое время.
    Какое же это наше?:


    Отк 17:3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами...

    Духовная пустыня, это не моя выдумка, просто до тебя доходят библейские определения, как до жирафа... )))

    Комментарий

    • юри
      Ветеран

      • 04 June 2016
      • 5026

      #17
      Сообщение от penCraft'e®
      Так для этого и проявляются пустыни, чтобы человек осознал, как сильно он желает спасения. Когда живешь в Сдоме это осознается хуже. В Сдоме слишком много отвлекающих факторов. А в пустыне гибель так близко.
      Согласен. Но ощутить пустыню не каждый может. Псалом 107 в еврейском исчислении говорит о четырех спасшихся которые должны благодарить Б-га, и один из них спасшихся из пустыни Они блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного города;5 терпели голод и жажду, душа их истаевала в них.
      6 Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он избавил их от бедствий их,
      7 и повел их прямым путём, чтобы они шли к населенному городу.
      8 Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих:
      9 ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами.

      Псалом 106

      Другие три это спасшиеся на море, спасшиеся от болезни и спасшиеся из тюрьмы. В Торе упоминается о жертве мирной в благодарность, там должны принести четыре вида хлеба, один из них квасной означающий спасшегося от болезни. Давид написал именно по этому закону о жертве этот псалом.
      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 54993

        #18
        Сообщение от Briliant
        Какое же это наше?:


        Отк 17:3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами...

        Духовная пустыня, это не моя выдумка, просто до тебя доходят библейские определения, как до жирафа... )))
        Жираф большой, ему видней.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от юри
        Это ваши фантазии. Вам нравится выдумывать небылицы, а все это из за банального не знания и огульного осуждения.
        Был недостаток в молодости: мечтательность, с молодостью и этот недостаток растворился как утренний туман, а вот фантазиями как то не обзавелась, не мой жанр, а вы свои сообщения обзываете небылицами, вместо анализа, он должен быть, но его нет, увлеклись вы ...

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8854

          #19
          Сообщение от Briliant
          Какое же это наше?:


          Отк 17:3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами...

          Духовная пустыня, это не моя выдумка, просто до тебя доходят библейские определения, как до жирафа... )))
          Ну зачем же так грубо; а еще и брюликом назвался...
          Хотя она нашлась, слава Богу, и ответила вам достойно, молодца пчелка. Поздравляю и шаббат-шалом!
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • юри
            Ветеран

            • 04 June 2016
            • 5026

            #20
            Сообщение от Двора
            Жираф большой, ему видней.

            - - - Добавлено - - -

            Был недостаток в молодости: мечтательность, с молодостью и этот недостаток растворился как утренний туман, а вот фантазиями как то не обзавелась
            Можно выдавать желаемое за действительность.
            Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

            Комментарий

            • юри
              Ветеран

              • 04 June 2016
              • 5026

              #21
              Сообщение от юри
              Согласен. Но ощутить пустыню не каждый может. Псалом 107 в еврейском исчислении говорит о четырех спасшихся которые должны благодарить Б-га, и один из них спасшихся из пустыни Они блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного города;5 терпели голод и жажду, душа их истаевала в них.
              6 Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он избавил их от бедствий их,
              7 и повел их прямым путём, чтобы они шли к населенному городу.
              8 Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих:
              9 ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами.

              Псалом 106

              Другие три это спасшиеся на море, спасшиеся от болезни и спасшиеся из тюрьмы. В Торе упоминается о жертве мирной в благодарность, там должны принести четыре вида хлеба, один из них квасной означающий спасшегося от болезни. Давид написал именно по этому закону о жертве этот псалом.
              Немного хочу остановится на эту тему. Тора, ваикра 7,11 "А вот закон о мирной жертве, приносимой Богу. Если кто либо в благодарность за чудесное избавление приносит ее," Псалом 106 описывает эти четыре вида избавления. 1) это тот кто спасся из пустыни: Они блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного города;5 терпели голод и жажду, душа их истаевала в них.
              2)это те кто был в темнице, тюрьме: Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом;
              3) Это те кто страдал от тяжкой болезни: от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти.19 Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их;
              20 послал слово Своё и исцелил их, и избавил их от могил их.
              4) Это те кто переплывал море и спасся во время бури: Отправляющиеся на кораблях в море, производящие дела на больших водах,24 видят дела Господа и чудеса Его в пучине:
              25 Он речет, и восстаёт бурный ветер и высоко поднимает волны его:
              26 восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии;
              27 они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает.
              28 Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их.
              29 Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают.
              30 И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.

              Каждый из этих четырех случаев символизирует трудности и опасности, с которыми человеческая душа встречается приходя в этот мир. Болезнь ослабляет человека физически и лишает его способности ясно мыслить. Подобно человеку, находящемуся во власти недуга, душа, опустившееся в тело, теряет свою способность воспринимать Б-жественное, она находится во власти злого начала, как в тюрьме , ей приходится скитаться в мире, подобном безводной пустыне, где духовное скрыто от непосредственного восприятия, ее захлестывают житейские заботы и тревоги, подобные морским волнам.

              Тора, ваикра 7,11 "А вот закон о мирной жертве, приносимой Богу. Если кто либо в благодарность за чудесное избавление приносит ее, то пусть принесет вместе с этой жертвой хлебы пресные, замешанные на оливковом масле, и пресные лепешки, смазанные оливковым маслом, и хлебы, испеченные из теста, приготовленные из тонкой пшеничной муки, замешанной на оливковом масле, и сваренного в кипятке. 13 Вместе с квасными хлебами должен он принести свой дар..."
              Всего приносили четыре вида хлебов: три из них пресные и один квасной. Хлебов каждого вида было по десять, то есть всего было сорок хлебов четыре из них отдавалось когену, по одному виду. Заквашенный хлеб намек на избавление от болезни: недуг , угрожающий жизни, гнездится в теле человека, ему уподоблена закваска, которую кладут в хлеб. Хлебы, тесто которых погружают в кипящию воду, символизируют благодарственную жертву тех, кто вернулся из плавания; о путешествующих по пустыне сказано в в том же псалме "ибо насытил душу жаждущею" поэтому хлебы, насыщающие человека, символизируют жертву этих людей. Тонкие лепешки намек на жертву тех, кто был в заключении и подвергся там пыткам.
              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

              Комментарий

              Обработка...