Католики против православных
Свернуть
X
-
Я сейчас хожу к католикам в Киеве иногда....епископ Александр очень хорошо отзывается и о пратестантах....нет такого, чтобы были против....ну может в средневековии...походы крестовые...теме безобразная....это можно тему создать типа асд против си....или еще тоньше типа, мормоны против ок су пака....Комментарий
-
Комментарий
-
Это вот так забавно вельми у него выходит - а что другие ПЦ есть, он и не догадываетсяКомментарий
-
Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
В названии темы ее автор прямо и недвусмысленно обвиняет всех Католиков мира в агрессии против всех Православных мира. В своем стартовом сообщении он излагает какую-то явно несъедобную кашу обнаруживающую его представление об РПЦ МП как о единственном представителе Всемирно Православия, а агличан, как представителей не англикан, а... Католиков. Это уже не перебирание, а откровенная фальсификация истории. Так кто здесь перебирает?Комментарий
-
В названии темы ее автор прямо и недвусмысленно обвиняет всех Католиков мира в агрессии против всех Православных мира. В своем стартовом сообщении он излагает какую-то явно несъедобную кашу обнаруживающую его представление об РПЦ МП как о единственном представителе Всемирно Православия, а агличан, как представителей не англикан, а... Католиков. Это уже не перебирание, а откровенная фальсификация истории. Так кто здесь перебирает?
Каша.
Надо аккуратно по тарелкам разложить, мухи туда, котлеты - сюда, кашу еще отдельно....
Но все же цели СТРАВИТЬ я у него не вижу. Это лишнее Вы за ним углядели.
- - - Добавлено - - -
В этом он покаялся. Было так.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Сам себя бью, сам и плачу. Подавляющая часть католиков вообще ничего не знает о православии. Ну церкви с определённой формой крестика видят иногда проходя мимо. Понимают, что иноверцы. И на этом всё. А чтобы ещё быть "против", про это нужно ещё хотя бы что-то знать. Так вот за все мои долгие годы посещения костёла о православных там ни разу не говорили. Это в России ещё можно возбудить к себе агрессию католиков из-за неадекватного поведения. А в других странах в НАТО, тишина, спокойствие и порядок. Там православные никому нафик не нужны. А в Латинской америке тем более. Там где нигде ещё экзотический старовер покажется и исчезнет.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Комментарий
-
Мы с вами, Тимофей, как- то обсуждали вопросы иудейства, библейского христианства и их сосуществования в конце первого века.
И было это в теме о Мартине Лютере, где обсуждался вопрос о "евреях и их лжи".
И это вот эта тема.
Ссылка на моё первое сообщение в той теме.
Возможно не всё было сказано, но тема то довольно обширная.
Там, кстати, я попытался ответить и Диме, хотя Димы тогда в той теме не было.
А ответить на часть его стартового поста в этой теме, потому что я тоже задавался подобными вопросами по поводу иудейской составляющей апостольской церкви первого века.
Я, конечно, не библеист и не признанный теолог, и готов принять замечания на свои выводы.
Так вот, возвращаясь к этой теме и вашим комментариям на пост Саши, ещё раз задам свой вопрос.
Но при этом прошу учесть, что глагол "покаялся" отличается от глаголов "сожалел, страдал, сокрушался", в общем- то разное смысловое наполнение, хотя может казаться, что это одно и то же.
Павел страдал и сожалел о своих сродниках, о чём можно прочесть в 9- ой главе послания к Римлянам, причём вплоть до самопожертвования.
Но разве он каялся Богу за них?
Каяться можно о себе, своих грехах, но о других - никогда.
Можно только просить у Бога, чтобы Он дал покаяние человеку или группе людей.
Кается человек тогда, когда придёт осознание того, что он неправ, что греховен, что не принимал до сих пор Спасителя.
Разве Павел не понимал (на своём примере), что до сих пор, пока Бог властно не вмешается в процесс осознания, пока не даст человеку "новое сердце" и не проведёт его путями испытаний, человек не способен осознать свою истинную нужду в спасителе?
Поэтому, с моей точки зрения, говорить о покаянии Павла за свой народ нет основания.
Ещё раз: просить о том, чтобы Бог дал покаяние, это да, это конечно.
Или может быть я что- то пропустил и есть у Павла в его письмах что- то о его личном покаянии за свой народ?
Тогда, где это?Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
1. Павел страдал и сожалел о своих сродниках, о чём можно прочесть в 9- ой главе послания к Римлянам, причём вплоть до самопожертвования.
Но разве он каялся Богу за них?
Каяться можно о себе, своих грехах, но о других - никогда.
Можно только просить у Бога, чтобы Он дал покаяние человеку или группе людей.
Кается человек тогда, когда придёт осознание того, что он неправ, что греховен, что не принимал до сих пор Спасителя.
2. Разве Павел не понимал (на своём примере), что до сих пор, пока Бог властно не вмешается в процесс осознания, пока не даст человеку "новое сердце" и не проведёт его путями испытаний, человек не способен осознать свою истинную нужду в спасителе?
3. Поэтому, с моей точки зрения, говорить о покаянии Павла за свой народ нет основания.
Ещё раз: просить о том, чтобы Бог дал покаяние, это да, это конечно.
Или может быть я что- то пропустил и есть у Павла в его письмах что- то о его личном покаянии за свой народ?
Тогда, где это?
Но в СВОИХ СОБСТВЕННЫХ грехах, совершенных в неверии своем в Иисуса, - он признается так, что это действительно можно именовать только покаяниям.
Но где я писал, что Павел каялся ЗА СВОЙ НАРОД?
Я такого вроде здесь не писал, да и не имел в виду даже.
Если нечетко где-то выразился, простите.
2. Это другой вопрос.
Да, реальный Павел понимает, что и покаяние человека где-то в сути и в глубине - это инициатива Бога. Тут не поспоришь.
Но тем не менее, человек ВИНОВАТ, если виноват, и не имеет права ссылаться, что Бог не позвал до сих пор.
Потому что, если покопаться, то вообще-то звал. Ну вот, примерно таков ход его мысли в Рим. гл. 10, со стиха 14 до конца.
3. Нет основания. Я и не пытаюсь его притащить откуда то.
Жалел свой народ, скорбел о нем, и понимал, что соотечественники НЕПРАВЫ.
Это все есть.
Называется ли это "КАЯЛСЯ ЗА НИХ" ? - Вряд ли. Можно подобрать слова поточнееСпаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Правда с натяжкой.
Я сейчас попытаюсь объяснить, что имею в виду.
Вот возьмём, к примеру, послание Галатам.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
19 Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня.
20 А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.
21 После сего отошел я в страны Сирии и Киликии.
22 Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
23 а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -
24 и прославляли за меня Бога.
(Гал.1:13-24)
И известный отрывок, который я разместил выше.
Разумеется сейчас (к моменту создания этого послания) Павел уже может посмотреть как бы издали на то, каким он был до того, как....покаялся?
Не совсем так.
Павел просто описывает себя, каким он был, что делал и потом...а что потом?
Потом уже нет Павла, а есть Бог!
Бог вначале избрал Павла прежде его рождения (о чём Павел раньше не подозревал), потом призвал благодатью Своей (как это Он сделал, тоже очень удивительно; призвал так, что уронил на землю, ослепил, сказал определённые слова, короче говоря, потряс до глубины души), благоволил открыть в нём Сына Своего, чтобы он благовествовал Его язычникам.
Что сделал Павел?
А он не стал тогда "советоваться с плотью и кровью", т. е. не стал размышлять, сопоставлять, озираться назад на своё прошлое, включать свою прежнюю память и не пошёл советоваться с авторитетными апостолами, а пошёл в Аравию.
Ну и т. д.
Главное в этом описании не то, что хотел Павел, а то, что он выполнял волю Бога.
И вообще цель помещения такой информации о себе- это, скорее всего, доказать Галатам (и нам вместе с ними), что он не самовольничал и ничего не делал от себя, а исполнял волю Бога.
(Евангелие не человеческое...)
Но где я писал, что Павел каялся ЗА СВОЙ НАРОД?
Я такого вроде здесь не писал, да и не имел в виду даже.
Если нечетко где-то выразился, простите.
В том МЕЙНСТРИМНОМ иудействе, которое не признает Иисуса из Назарета за Мессию, Царя Израиля.
В этом он покаялся. Было так.
Не будем на этом заострять внимание.
По остальным пунктам в общем согласен.Последний раз редактировалось ilya481; 04 March 2021, 07:37 AM.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
....2. Еврейский вопрос. Евреи из Церкви исчезли не в связи с арианской историей, а в связи с историей уже апостола Павла. И ушли они в связи с войной 70-го года, резкого антагонизма между оставшимся в живых еврейством и всем греко-римским миром. Плюс к тому - не понимаю, почему этого никто не берет в расчет?- Иисус лично после 70-го года должен у любого нормального еврея вызывать оторопь. Это ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ еврейства. Он все так точно предсказал про Город и Храм, что уже за одно только это, не разбираясь в тонкостях, еврей должен Его очень бояться. И затем ненавидеть.
Это Человек, который громко в доме повешенного говорит о веревке и по сей день.
Такое НЕ МОЖЕТ восприниматься положительно.
Хоть с этим Вы согласны?...
чьто с Вами стряслось ,брат Тимофей?!
или Вы, в своих теософских экзерсисах , уже забыли даже, кто суть есть Спаситель наш по Человечеству Своему ? ....не еврей ли?
- - - Добавлено - - -
а что суть есть еврей и еврейство - тогда? как думает Тимофей? .....................и кто кому Чёрный Ангел?Последний раз редактировалось Виталич; 04 March 2021, 09:24 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий