Слава Божия - быть во Христе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Christ For allN
    Завсегдатай

    • 13 January 2020
    • 975

    #16
    Сообщение от janzen
    КАк вы вошли в ЖИВОЕ СЛОВО каторое пришло к вам СВЫШЕ из усть САмого Христа и ОДЕЛО вас ? Причем тут языки ? Кто являеться нашим СПАСЕНИЕМ : СЛОВО Ставшеее ПЛОТЬЮ или Святои Дух Каторыии НИКОГДА! НЕ! можеть стать ПЛОТЬЮ и тем более умереть на Кресте ? ВЫ тут все что совсем разум потеряли вы во что и в кого верите ? ? КТО дал вам СЕМЯ Отца от Каторого вы родились СВЫШЕ ?
    Что вы прицепились .. у вас самого-то .. всё нормально? Апостолы исполнились Слова Божьего и заговорили иными языками?
    При чем тут иные языки? Родились не от тленного семени, а от Нетленного когда?
    - тогда, Когда произошло рождение от Духа.
    А когда произошло рождение от Духа? в момент, когда Дух сошел на них в день Пятидесятницы.

    Вы же спросили: как вы вошли во Христа? вам и ответили: в момент крещения Духом Святым.
    Начинаете меня убеждать в необходимости игнорировать вас.
    Веруй в Господа Иисуса

    Комментарий

    • Хелиос
      Завсегдатай

      • 14 September 2018
      • 822

      #17
      Сообщение от janzen
      На практике это как происходить ? Как вы вошли во Христа ?
      "все вы,во Христа крестившиеся, во Христа облеклись."Гал.3:27,

      Это означает, в данном случае, освобождены от Закона верой, в Иисуса Христа, вследствие чего вступили в "наследство". Павел об этом говорит совершенно ясно.

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5638

        #18
        Аостолы родились СВЫШЕ когда ИИсус будучи еще во ПЛОТИ передал им СЛОВО их избрания и это СЛОВО Он передал им от Отца. В 50-цу они не рождались СВЫШЕ а получили силу Божею для служения по РАНЕЕ полученному избранию.. и их ОПЫТ не наш.. В момент погружения в Святои Дух РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ не можеть состояться так как это рождение ТОЛКО от ВОДЫ ,от СЛОВА Божего человека политого Духом Святым по Христу в нем... надо еще родиться от Духа ,от СЛОВА Истины и это СЛОВО из усть САМОГО Христа к нам приходить. Дом Корнилия когда на них сошел Святои Дух и они заговорили языками ВО! Христа еще НЕ! вошел.. иначе Апостоль Петр НЕ повелел бы им погрузиться в ИМя Христа ИИсуса а иМЯ Ему Слово Божиее ,будеть вам от Христа Слово Божиее тогда имя Его в вас и будеть а вы будете во Христе и Христос будеть в вас и толко тогда ваше рождение СВЫШЕ можно считать состоявшимся.

        - - - Добавлено - - -

        И как вы ОБЛЕКЛИСЬ в Слово Божиее ?

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #19
          Сообщение от Christ For allN
          До этого места понял, а о шкале Моисея ...неважно.
          должно быть отличие закона Моисея, что есть тень Истины и подлинного истинного Закона, Милости и благодати Христа.
          а Вы разницы не видите.


          Такое рассуждение ( у вас имею ввиду ), вроде не верующий ведет к тому, что: мол летали летали в "славе" не пора ли вам приземлится и снова стать как все сирые и убогии и грешники.
          Так это Вы хотите быть грешником, духовный человек не грешник, ибо живет на ином уровне.
          Русское слово грех, восходит к праславянскому глаголу греть to heat,to warm, то есть грех это некий огонь, некая склонность в человеке.
          см мою тему Духовный, душевно- телесный человек
          Страсти, эмоции, не зло само по себе, плохо когда оно подчиняет человек, не ум человека решает, а ум обслуживает страсти.
          это и мнение св Августина, и позднейшие св Отцы считали что быть целомудренным, это значит контролировать умом страсти\эмоции.
          И еще в период Возрождении поняли, что в чувствах есть много хорошего, а в период Реформации поняли что природу человека нельзя поменять.
          Лишь в православных монастырях пытались идти путем аннигиляции тела.
          Но безуспешно. Ангелами из эфирного тела они не становились.
          Духовное возрождение состоит в активации духа в человеке, а не аннигиляции его душевно-телесных свойств.


          Сами -то чего больше хотите грешником или праведником быть?
          Думаете меня ваши а/логические ходы смогут как -то поколебать? - напрасно.
          Если Вы не можете жить на духовном уровне живите на душевно-телесном, тем более что Вас в школе и семье, учили же морали, уголовному кодексу и криминалистике.
          Утилитарной этики, опыт жизни вас должен учить.
          Если Вам для разумного и благочестивого поведения поведения нужен Бог как строгий Судия, значит нужен.
          Только это детский уровень, уровень ВЗ.


          Господь не принимал без покаяния никого: дело в том что покаяние может происходить ( и по сути только так) - незримо,
          Так если не описано оно, значит не в нем суть, а Вы вчитываете в текст, что Вам хочется

          в конкретном случае, та женщина взятая в любодеянии, она очень сильно внутри покаялась,
          Господь мог попустить каяние, как это описано в ев Луки в доме Симона-фарисея, в ев Ионна прелюбодейка не каялась, а ей Иисус сказал - я тебя не осуждаю ( иди и не греши больше )


          а в случае с другими людьми "мытарями и грешниками" с которыми Он ел - они также все покаялись, потому что это произошло в тот момент, когда они поверили ( или верили ) в Него, то есть принимали Его как говорящего правду. Они были все очищены через Слово ( через Божие присутствие ) И есть разной тяжести вина.
          Покаяние не описано.
          Все таки покаяние важная формализованная процедура.
          Кроме того, Вы путаете благоговейное ощущение Бога и покаяния преступника перед милующим королем.

          Заверяю и вас и всех, что Иисус с непокаявшимися не ел.
          У Вас есть экcлюзивная информация ?
          Пример раскаяния Иуды в ев Матфея ( в ев Луки-Деяниях он не каялся его Бог покарал) несколько двусмысленен, все таки у христиан не принято брать пример с Иуды Искариота.
          Но естественно люди сожалеют о своих поступках.
          Это однако не значит что любое раскаяние приводит человека к метанойи перемене мышления или даже простому очищению катарсису.
          И не всякая метанойя значит переход на духовный уровень.
          Человек например понял что полиция работает эффективно и лучше не нарушать законов.


          Не было праведного ни одного в то время и все должны были покаяться, ( убрал потому что на этой части любят строить ереси, мол были праведники)
          Это идея вам не поможет.
          Это не значит что все были ОДИНАКОВО грешные.
          Были садукеи, фарисеи, эссеи, зилоты, кто не просто старался исполнять закон Моисея, а старался делать максимально много, а был и ам- арец, народ земли, что мало чего соблюдал.
          Были явные нарушители Закона, мытари и блудницы.


          Эти слова о праведниках пелетаются с похожими, где Господь говорит, что пришел не к праведникам: не праведники нуждаются в покаянии, а грешники, Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
          в оригинале ев Марка нет слов - к покаянию
          Само слова метанойя, не значит обязательно покаяние, но значит и просто изменение мышления человека.


          ( и в смысле о "считающих себя праведниками" - то есть фарисеев)
          Они были достаточно праведны, что бы служить примером.
          Во всяком случае, они были намного праведнее чем мытари, блудницы, простой народ.
          Это Иисус и говорил
          ев Матфея 23
          Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
          2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
          3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
          Лк 11, 46 Деян 15, 10
          4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
          Чис 15, 38 Втор 22, 12
          5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища* свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
          Мк 12, 39 Лк 11, 43 Лк 20, 46
          6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
          Конечно у фарисеев, есть гордость и даже гордыня.
          Но, Иисус не отрицает их как формальный образец праведника, хотя человек делающий праведное на показ, начинает играть в праведника.
          Однако, он же показывает путь праведности, пусть и как актер.
          И любое актерство требует воплощение, и значит и определенную долю искренности.
          Тем более что исследования, например,
          Кюнг, Ханс Википедия
          Ханс Кюнг (нем. Hans Küng; род. 19 марта 1928, Зурзе) швейцарский теолог, католический священник и писатель. С 1995 года президент фонда «За глобальную этику» (нем. Stiftung Weltethos)[5].
          Показывает, что фарсеи были достаточны праведны в рамках Закона Моисея.
          И все таки, именно они подверглись суровому осуждению Иисусом Христом, а отнюдь не грешники, мытари и блудницы.
          При этом, Иисус не считал что мытари это очень хорошие люди
          Так в ев Матфея говориться , если брат не послушает церкви то будет вам как язычник и мытарь.
          Дело в том, что сама шкала грешный- праведный в законе Моисея, очень земная, в ней только тень истины.
          ев Иоанна
          1
          И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
          Исх 20, 1 Рим 3, 24
          17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.





          Далее, почему же радости более, потому что это сын Мой был мертв и ожил!! Это момент, когда погибший спасся!!
          Это победа. Видимо, душа Божья Так радуется Новому Рождению. Ведь это момент рождения Нового Человека, новой души для Царства Небес, которая обретает бессмертие, в Нем в Отце.
          Согласен, что в этот притче отец, это Бог-Отец.
          Но как же отец принял сына?
          Разве он принял у него покаяния как Вы учите?


          Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
          21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
          22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
          23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
          Никакого, даже малейшего намека на покаяния - нет.
          В чем же состояло, "покаяние" сына ?


          Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
          15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
          16 и он рад был наполнить чрево свое рожка́ми, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
          17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
          18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
          19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
          20 Встал и пошел к отцу своему.

          Он, промотав деньги отца, понял что у отца можно еще кое-чем поживиться, всяко лучше, чем есть пищу свиней.
          Вот и вернулся.
          Конечно, каждому хочется быть таким блудным сыном, мол я раскаялся, примите меня.
          Гораздо сложнее быть на месте его брата
          Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
          30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка
          Быть старшем братом намного сложнее.
          Но побывать старшим или младшим братом, это поверхностный земной уровень.
          Небесный духовный уровень не поиске правоты младшего или старшего из братьев, а что все это душевно-телесные страсти.


          Так что что-то не то вы философствуете
          Вы можете жить на душевно-телесном уровне, жить по аналогу закона Моисея, но Вы должны понимать, есть и духовный уровень, именно он и есть путь в Царство Небесное.
          Последний раз редактировалось Elf18; 26 December 2020, 07:06 AM.

          Комментарий

          • Christ For allN
            Завсегдатай

            • 13 January 2020
            • 975

            #20
            Сообщение от Elf18

            Никакого, даже малейшего намека на покаяния - нет.
            В чем же состояло, "покаяние" сына ?
            отвечу только на это: 21 стих как раз и есть его покаяние: он признал свою вину, и серьезно осознал её, а не отдаленно:
            "и не достоин даже называться сыном твоим" - в этом формальная суть покаяния. Только эта суть словами не передается.
            Это корневое переживание, сокрушение. В притче всё описано наглядно словами, в жизни бывает по разному.

            Понял, всё, что вы написали, только при этом понимаю, что Господь как бы сказать не с целью обидеть,.. далек от вас .. лично.
            Покаяния вы лично не переживали, близкой встречи с Христом - не было. Глубокие психологические ваши исследования
            и познания о духовности - не имеют фундамента - Христа. Это кратко.

            На этом предлагаю остановить данный диалог. Можете зеркально мне моими же словами ответить, я не обижусь, а Христа во мне вы уже обидели, и поставим точку или точку с запятой.

            Всего хорошего.
            Веруй в Господа Иисуса

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #21
              Сообщение от Christ For allN
              Это корневое переживание, сокрушение. В притче всё описано наглядно словами, в жизни бывает по разному.
              В притче описано, что младший сын искал хорошей жизни.
              Никаких глубоких психологических процессов там не описано.
              Если бы Вы были правы, то должна была быть процедура покаяния.
              Нельзя было пренебрегать старшим братом.
              Если же отец просто любил младшего брата намного больше и всего ему прощал, то тогда это не справедливость, а двойные стандарты.

              Это корневое переживание, сокрушение. В притче всё описано наглядно словами, в жизни бывает по разному.
              Об этом и речь, если человек попал в беду, он конечно, если он не совсем глуп, сокрушается, сожалеет о своем поступке.
              Но какая ценность этого ?
              Он же сожалеет по эгоистическим причинам, личным, часто из-за весьма больших неудобств, что возникли у него.
              Вот если бы, возвращаясь к младшему брату в притче, он сокрушился хотя бы когда он был при деньгах, это бы имело большую ценность.
              Поздновато он вспомнил о отце своем, да не об отце он вспомнил.
              Вот что ведь сказано в этой притче

              и он рад был наполнить чрево свое рожка́ми, которые ели свиньи, но никто не давал ему.

              17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
              18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
              19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
              20 Встал и пошел к отцу своему.

              Он вспомнил об отце своем, как работодателе, у которого полно хлеба.
              И его раскаяние было сугубо эгоистическое, он захотел есть вдоволь хлеба, для этого он и сказал слова формального покаяния "я согрешил против неба и пред тобою"


              На этом предлагаю остановить данный диалог. Можете зеркально мне моими же словами ответить, я не обижусь, а Христа во мне вы уже обидели, и поставим точку или точку с запятой.
              Вы не Папа Римский, а если Вы упорно желаете понимать притчу, что блудным сынам все должны, то у Вас нет живой Веры, Вы живете на земной шкале.
              Обижаться это тоже эмоция, обижается не духовный человек, а душевно-телесный, не возрожденный.
              Нужно не обижаться или не обижаться, а стараться быть перпендикулярно этому.

              Понял, всё, что вы написали, только при этом понимаю, что Господь как бы сказать не с целью обидеть,.. далек от вас .. лично.
              Покаяния вы лично не переживали, близкой встречи с Христом - не было. Глубокие психологические ваши исследования
              и познания о духовности - не имеют фундамента - Христа. Это кратко.
              Вы говорите о обиде, что Вас обидели, не признав Ваш величайший подвиг покаяния.
              Это и есть психологический уровень, душевно-телесный.

              Кроме того, ведь для обращения человека к Богу нужна Благодать от Бога.
              А не просто переосмысления своих поступков, что привели самого человека к бедам.

              Это взаимоотношение между благодатью и свободною волею человека, по взгляду представителей англиканской церкви США, проявляется во всех моментах оправдания последнего.
              Первым моментом оправдания является раскаяние (repentance) человека в его греховном состоянии.
              Воздействие божественной благодати в данном моменте проявляется в том, что благодаря ей в человеке возникает недовольство своим греховным состоянием и сокрушение (contrition) о нем;
              на это воздействие божественной благодати свободная воля человека отвечает исповеданием греховной жизни (confession of sin) и намерением исправления (purpose of amendment).
              Второй момент в акте оправдания составляет появление в человеке веры оправдывающей.
              Воздействие божественной благодати в данном случае проявляется в том, что она через расположение совести человеческой (by disposing the conscience) призывает человека к принятию того, что открыто Богом и побуждает его к самопокорности (self-surrendering attitude of soul) Богу.
              Человеческая свобода отвечает на этот призыв божественной благодати исповеданием истины, к которой благодать приводит человека, и покорностью божественному водительству.
              Следующим моментом в акте оправдания является обращение (conversion).
              Воздействие божественной благодати в данном случае проявляется в том, что она отвращает волю человеческую от ее греховного состояния в состояние доброе.
              Человек своею свободою отвечает утвердительно на этот призыв божественной благодати и таким образом обращается к Богу. Затем, по воззрению представителей рассматриваемой нами церкви, следует самое оправдание (justification).
              Воздействие божественной благодати в этом моменте проявляется в том, что человек раскаявшийся, воздействуемый верою и обратившийся к Богу, признается правым, что выражается в душевном успокоении человека со стороны благодати божественной. Свободная воля человека на это отвечает благочестивым поведением в словах (
              Мф. 12:37), делах (Иак. 2:24) и в вере (Римл. 3:28; Гал. 3:24 и д. Иак. 2:21). Последним моментом в акте оправдания является освящение (sanctification). Воздействие божественной благодати в этом моменте проявляется в том, что она все более и более укрепляет в человеке сознание правоты его перед Богом, на что человек отвечает все большей энергией в устроении добродетельной жизни
              Но, что такое греховное состояние человека ?
              Согласно св Августину, греховное состояние, это подчинение страстям, и последующие отцы Церкви, говорили что целомудренное состояние, это состояние, когда не страсти управляют человеком, а над страстями стоит ум, за ним последнее решение.
              Об этом я говорил в теме Духовный, душевно-телесный человек.

              Покаяние, это не обязательно личная встречная с Христом, что бы встретиться с Христом, нужно не быть подверженным эмоциям.
              см мои темы Простой путь к Богу, Духовный и душевно-телесный человек.
              Вы не понимаете разницы между покаянием перед жестоким, но иногда милующем императором и благоговейном отношению человека перед Богом.
              Есть покаяние attriction, а есть contriction одно (attriction) возникает из-за общественного мнения, страха уголовного наказания, страха ада.
              В таком состоянии, что называлась внешней верой в Средние Века - Реформацию, человек не ощущает Бога, у него нет живой Веры, то есть внутренней Веры,
              он просто вырос в обществе и воспринял от людей идею Бога как иноприродного объекта, которого ни он сам не чувствует ни чувствуют и физические приборы как и должно быть согласно апофатическому богословию.
              Но в этой идее о Боге, есть какая-то польза и угроза.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48002

                #22
                Сообщение от Christ For allN
                все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.Гал.3:27

                Эти слова обычно читаются не внимательно, не придавая значения первой части: во Христа крестившиеся - не во имя Христа ( в этом конкретном стихе, и то правильно, но ) а во Христа, во Христа погруженные, во Христа облеклись.

                Во Христа не облекаются один раз на всю жизнь, это упражнение ежедневное и борьба, чтобы быть с Богом.
                Для этого не только ходить достойно Бога, а и : призывать имя Господне.
                Призывать - это не "просто" молится, так чтобы ничего не происходило во время молитвы.

                Призывать - звать, во время такой молитвы происходит преображение обращающегося к Богу ( обращающегося возрожденным своим духом и сердцем). С молитвы верующий, праведник - каждый раз встает новым человеком.
                Это означает искать Царства Божьего и находить Его.
                И это центральная причина ( на языке практики ) поражения христианина ( или называющегося таковым) с другой молитвой, в плане согрешения.


                Смерть- распятие плоти

                Воскресение-рождение и облечение


                Это переодевалка-гардеробная-старые одежды снимаются и выдаются новые в которые и облекается


                Потому - глазная мазь вперёд потом одежды и украшения
                Никто не был в ней -в гардеробной

                Иначе были бы видны новые одежды

                Все в своих грязных выставляются как в новых - весьма глупо и смешно

                К тому же написано от Него и вы во Христе- От Бога-не от себя и от своих слов
                Последний раз редактировалось piroma; 27 December 2020, 07:35 AM.
                *****

                Комментарий

                Обработка...