Знание свет, а незнание тьма.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей1958
    Ветеран

    • 10 September 2019
    • 4925

    #16
    Сообщение от Илияху
    Вообще вера это убеждение человека. Принципы по сути. А убеждения и принципы рождают уже практическую жизнь и дела веры.
    по сути так живет все человечество всегда. Но в мире убеждения основаны не на Боге. А все остальное тоже самое. Убеждение движет жизнью. Если оно есть конечно у людей.
    Так делались революции и войны.
    потому что вера и убеждение веры заложено в человеке от начала.
    Привет! Это к вопросу, что формирует в наше время мировоззрение. Я бы сказал, что бог, но тот, который вытеснил истинного Бога, ведь человек совершенно добровольно служит и приносит жертвы ложным богам, то есть в итоге демонам.

    Современный человек так деградировал, что вера, которую он декларирует такова же. Вера и убеждения человека, особенно современного, ни что иное как внушение, ведь человек стал настолько гипнабелен, что говорит о полном отключении критического мышления, он по сути просто запрограммирован как зомби.

    Комментарий

    • Илияху
      Отключен

      • 19 September 2016
      • 6698

      #17
      Сообщение от Андрей1958
      Привет! Это к вопросу, что формирует в наше время мировоззрение. Я бы сказал, что бог, но тот, который вытеснил истинного Бога, ведь человек совершенно добровольно служит и приносит жертвы ложным богам, то есть в итоге демонам.

      Современный человек так деградировал, что вера, которую он декларирует такова же. Вера и убеждения человека, особенно современного, ни что иное как внушение, ведь человек стал настолько гипнабелен, что говорит о полном отключении критического мышления, он по сути просто запрограммирован как зомби.
      Да так всегда было, а не только сейчас. Вспомни правление Ахава и Иезавели в Израиле. Тот же Египет. Просто не было тогда средств массовой информации, чтобы объять миллионы людей. А так в каждом болоте свои лягушки оболванивали религией своих адептов. В любой империи или царстве. Ничего нового.

      И вера была и настоящая и ложная всегда.
      По сути настоящая вера это сродни фанатизму. Полное убеждение в наличии Бога и полное подчинение Ему. В наше время Авраама бы закрыли в психушку, как и Илию и других пророков и праведников.
      А Сарра стала бы в полное противоречие с фенимизмом и нынешним обществом, потому что считала Авраама господином. Такие взгляды ныне преследуются по закону во многих странах.

      Потому всегда настоящие поклонники Бога жили или в пустыне или отдельно от общества. Любого мирского общества. Даже если среди общества или цивилизации, но фактически отдельно и обособленно и от религии и от социального общества. Как и первая церковь и сам Машиах так жил. Необязательно уходить в пустыню. Достаточно просто отделиться от всего этого и не участвовать в делах тьмы. но это стоит много проблем и часто страданий. Так просто общество терпеть не будет таких людей.
      Они обличение для грешников и безбожников. Как постоянное напоминание им о их безбожной жизни. Соль на раны общества. Потому таких или вытесняют подальше куда нибудь в угол или гонят. С глаз долой

      Комментарий

      • Андрей1958
        Ветеран

        • 10 September 2019
        • 4925

        #18
        Сообщение от Илияху
        Да так всегда было, а не только сейчас. Вспомни правление Ахава и Иезавели в Израиле. Тот же Египет. Просто не было тогда средств массовой информации, чтобы объять миллионы людей. А так в каждом болоте свои лягушки оболванивали религией своих адептов. В любой империи или царстве. Ничего нового.
        Сейчас всё ускорилось со страшной силой смотришь на то как мелькают кадры - синематограф!

        И вера была и настоящая и ложная всегда.
        По сути настоящая вера это сродни фанатизму. Полное убеждение в наличии Бога и полное подчинение Ему. В наше время Авраама бы закрыли в психушку, как и Илию и других пророков и праведников.
        А Сарра стала бы в полное противоречие с феминизмом и нынешним обществом, потому что считала Авраама господином. Такие взгляды ныне преследуются по закону во многих странах.
        На том стоит и будет стоять гуманизм всего мира!

        Потому всегда настоящие поклонники Бога жили или в пустыне или отдельно от общества. Любого мирского общества. Даже если среди общества или цивилизации, но фактически отдельно и обособленно и от религии и от социального общества. Как и первая церковь и сам Машиах так жил. Необязательно уходить в пустыню. Достаточно просто отделиться от всего этого и не участвовать в делах тьмы. но это стоит много проблем и часто страданий. Так просто общество терпеть не будет таких людей.
        Они обличение для грешников и безбожников. Как постоянное напоминание им о их безбожной жизни. Соль на раны общества. Потому таких или вытесняют подальше куда нибудь в угол или гонят. С глаз долой
        Люди не меняются, только одежды разные. как в басне Крылова: Хоть ты и в новой коже, Да сердце у тебя всё то же. Слава Богу, что так всё дивно устроено в нашем мире!

        Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего

        И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.

        Комментарий

        • юри
          Ветеран

          • 04 June 2016
          • 5026

          #19
          Сообщение от Андрей1958
          Необходимо уточнить, что мы называем верой. Существует соблазн определить веру как набор теоретических представлений, оторванных от практики, и тем ограничиться. Похоже, что подобное понимание веры оказалось весьма распространённым, но Писанию оно не соответствует, такую веру Иаков называет мёртвой.

          Вера не абстрактная теория, она даёт импульс к действию и в действии выражается, поэтому между верой и делами нет и не может быть противоречия. Дела вытекают из веры и в вере проявляются, и, в свою очередь, дела подтверждают наличие и подлинность веры.

          Иаков говорит о вере и о тех делах, которые из неё вытекают. Это рассуждение апостола иногда противопоставляют словам другого апостола, Павла, который уверен, что «дела Торы» («дела закона») спасти человека не могут. Между тем, речь идёт о разных вещах.
          Вера на иврите это Эмуна. Нет не правильно! Существует понятие Эмуна которое перевели на нами понятный язык как вера. Эмуна это абсолютное состояние в единственном числе. Как понять это слово? Как важно четко и ясно понять из чего состоит понимание! Понимание состоит из разбивание того что хотите понять, в данном случаи понятия Эмуна. Так вот понимание состоит из разбивания на составляющие и осознание всех связей между ними, что похоже, а что отличается друг от друга. А если коротко одним словом это "Анализ". В начале теме сказано: "Преимущество знания явлений в совокупности их частей, согласно их разделению и порядку отношения между ними, над знанием о них без различения, подобно преимуществу созерцания сада, великолепного своими клумбами и украшенного дорожками и рядами насаждений, над созерцанием зарослей кустов и дикорастущей лесной чащи." Если наши глаза разума не видят ясно, то они созерцают заросли кустов и дикорастущею чащу!

          Если разбить слово на составляющие то получим в русском переводе такой набор слов! Ремесленник, мастер, художник, артист, искусство, ремесло, профессия, достоверный, надежный, заслуживающий доверие, аминь, быть верным, тренер, тренировать, тренироваться, упражняться, верить (во что либо), верить доверять (кому либо), верный, преданный, верность, преданность, попечительство. Итак если сможем осознать все связи между ними, что похоже. а что отличается друг от друга, то наш взгляд станет ясным и увидим мы великолепный сад! Впрочем была тема на одну из составляющих! Приведу цитату из нее!

          Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом; а кто идёт по следам празднолюбцев, тот скудоумен.
          Притчи 12 глава

          Эмуна вера от слова уманут то есть специальность или ремесло, профессия . Человек который получает специальность , он понимает что посредством нормальной работы по специальности он зарабатывает нормальные деньги, на него идут брахот (благословения). Имеется ввиду что человек который верит во Вс-вышнего и засевает землю, это корень эмуны. Эмуна соответствует разделу "семена". Поскольку человек который сеет и выращивает урожай, то после этого он должен отделить маасрот -десятину , и кусок поля не убранный для бедняков, показывая тем самым, что то что произрастает на поле , то растет потому что это выращивает Вс-вышний и тем самым показывая свою веру в Творца. Поэтому человек у которого есть основы веры, и он понимает что парнаса идет от Вс-вышнего. Ему надо работать чтобы Вс-вышнему было куда приложить свою браху, то этот человек делает правильно и получает хлеб для насыщения.
          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #20
            Сообщение от юри
            Вера на иврите это Эмуна. Нет не правильно! Существует понятие Эмуна которое перевели на нами понятный язык как вера. Эмуна это абсолютное состояние в единственном числе. Как понять это слово? Как важно четко и ясно понять из чего состоит понимание! Понимание состоит из разбивание того что хотите понять, в данном случаи понятия Эмуна. Так вот понимание состоит из разбивания на составляющие и осознание всех связей между ними, что похоже, а что отличается друг от друга. А если коротко одним словом это "Анализ". В начале теме сказано: "Преимущество знания явлений в совокупности их частей, согласно их разделению и порядку отношения между ними, над знанием о них без различения, подобно преимуществу созерцания сада, великолепного своими клумбами и украшенного дорожками и рядами насаждений, над созерцанием зарослей кустов и дикорастущей лесной чащи." Если наши глаза разума не видят ясно, то они созерцают заросли кустов и дикорастущею чащу!

            Если разбить слово на составляющие то получим в русском переводе такой набор слов! Ремесленник, мастер, художник, артист, искусство, ремесло, профессия, достоверный, надежный, заслуживающий доверие, аминь, быть верным, тренер, тренировать, тренироваться, упражняться, верить (во что либо), верить доверять (кому либо), верный, преданный, верность, преданность, попечительство. Итак если сможем осознать все связи между ними, что похоже. а что отличается друг от друга, то наш взгляд станет ясным и увидим мы великолепный сад! Впрочем была тема на одну из составляющих! Приведу цитату из нее!

            Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом; а кто идёт по следам празднолюбцев, тот скудоумен.
            Притчи 12 глава

            Эмуна вера от слова уманут то есть специальность или ремесло, профессия . Человек который получает специальность , он понимает что посредством нормальной работы по специальности он зарабатывает нормальные деньги, на него идут брахот (благословения). Имеется ввиду что человек который верит во Вс-вышнего и засевает землю, это корень эмуны. Эмуна соответствует разделу "семена". Поскольку человек который сеет и выращивает урожай, то после этого он должен отделить маасрот -десятину , и кусок поля не убранный для бедняков, показывая тем самым, что то что произрастает на поле , то растет потому что это выращивает Вс-вышний и тем самым показывая свою веру в Творца. Поэтому человек у которого есть основы веры, и он понимает что парнаса идет от Вс-вышнего. Ему надо работать чтобы Вс-вышнему было куда приложить свою браху, то этот человек делает правильно и получает хлеб для насыщения.
            Напишу завтра. Ты описываешь взгляд традиционного иудаизма, который строится на том же фарисейском иудаизме со времён Ездры, только отшлифованный до зеркального блеска, в твоих умозаключениях много иудаизма и совсем нет опоры на слова Христа, который очень сильно упрекал фарисеев за такой подход к Торе. Ещё напомню, что хасидизм это реакция нетрадиционного иудаизма на то, что сделали консерваторы с учением Торы, а как известно сила действия равна силе противодействия. Хасидизм в Израиле намного сейчас популярен чем ортодоксальный иудаизм и связано это не только с новым взглядом на Тору раввом Куком в начале 20 века, но и теми идеями в первую очередь, которые готовы сдвинуть эту застывшую махину раввинистического иудаизма времён второго храма.

            Комментарий

            • юри
              Ветеран

              • 04 June 2016
              • 5026

              #21
              Сообщение от Андрей1958
              Напишу завтра. Ты описываешь взгляд традиционного иудаизма, который строится на том же фарисейском иудаизме со времён Ездры, только отшлифованный до зеркального блеска, в твоих умозаключениях много иудаизма и совсем нет опоры на слова Христа, который очень сильно упрекал фарисеев за такой подход к Торе.
              Я понимаю что из слов моих вы ничего не поняли. Я привожу лингвистический анализ слова "Эмуна". Сопоставляя логическое восприятия предмета изучаемого или того слова которое хотят понять. И это никак не отменяет слов Машиаха. Он точечно обличал в том в чем был изъян в понимании составляющего предмет обсуждения. Еще подмечу так, не зная полного значения слов произносимых и написанных в писании на иврите человек желая понять подобен человеку гадающему на кофейной гуще.
              Ещё напомню, что хасидизм это реакция нетрадиционного иудаизма на то, что сделали консерваторы с учением Торы, а как известно сила действия равна силе противодействия. Хасидизм в Израиле намного сейчас популярен чем ортодоксальный иудаизм и связано это не только с новым взглядом на Тору раввом Куком в начале 20 века, но и теми идеями в первую очередь, которые готовы сдвинуть эту застывшую махину раввинистического иудаизма времён второго храма.
              Из тех знаний что я имею, основателем хасидизма был Баал Шем Тов, это народное прозвище, а его имя другое. Рав Кук имел другой вектор направленности. Еще замечу из своего понимания данного вопроса! Вы видели строения дерева? Основные его ветки выходят из центрального ствола, и их направленность у каждого своя. Неужели ветки эти скажут что не принадлежат стволу? Ортодоксальный Иудаизм это ствол, то есть основной путь. Путь на иврите слово "дерех", ответвленный узкий путь другое слово. Шломо (Соломон)использовал в притчах разные слова которые могут переводится как путь. Дерех практически всегда переводится как путь, а вот Орэх иногда переводчики переводят как стезя обозначая узкую тропинку не для каждого. Этот узкий путь направленности всегда путь индивидуумов, и последователи этих индивидуумов обобщаются идеей своего учителя и создают свои движения называя именами свое движения ту направленность. Хасидизм имеет свою направленность , этим говорит само название "Хасид" на русский это благочестивый. Это движение принимает на себя более строгое устрожение в соблюдении Торы. Рав Кук и его последователи имеют некое иное направление. Об этом долго писать, поэтому не буду.
              Последний раз редактировалось юри; 03 January 2021, 02:49 PM.
              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

              Комментарий

              • Андрей1958
                Ветеран

                • 10 September 2019
                • 4925

                #22
                Сообщение от юри
                Я понимаю что из слов моих вы ничего не поняли.
                Друг, никогда в беседе ни начинайте диалог со слов - ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ, со слова НЕТ, со слова НО - это очень плохая манера. Такими словами Вы ставите себя на пьедестал, а собеседника унижаете, хотя может оказаться, что именно он окажется прав, а не Вы. И ещё. Вы подталкиваете таким образом разговор к конфронтации и противостоянию, что мне совершенно не интересно!

                Я привожу лингвистический анализ слова "Эмуна". Сопоставляя логическое восприятия предмета изучаемого или того слова которое хотят понять. И это никак не отменяет слов Машиаха. Он точечно обличал в том в чем был изъян в понимании составляющего предмет обсуждения. Еще подмечу так, не зная полного значения слов произносимых и написанных в писании на иврите человек желая понять подобен человеку гадающему на кофейной гуще. Из тех знаний что я имею, основателем хасидизма был Баал Шем Тов, это народное прозвище, а его имя другое. Рав Кук имел другой вектор направленности. Еще замечу из своего понимания данного вопроса! Вы видели строения дерева? Основные его ветки выходят из центрального ствола, и их направленность у каждого своя. Неужели ветки эти скажут что не принадлежат стволу? Ортодоксальный Иудаизм это ствол, то есть основной путь. Путь на иврите слово "дерех", ответвленный узкий путь другое слово. Шломо (Соломон)использовал в притчах разные слова которые могут переводится как путь. Дерех практически всегда переводится как путь, а вот Орэх иногда переводчики переводят как стезя обозначая узкую тропинку не для каждого. Этот узкий путь направленности всегда путь индивидуумов, и последователи этих индивидуумов обобщаются идеей своего учителя и создают свои движения называя именами свое движения ту направленность. Хасидизм имеет свою направленность , этим говорит само название "Хасид" на русский это благочестивый. Это движение принимает на себя более строгое устрожение в соблюдении Торы. Рав Кук и его последователи имеют некое иное направление. Об этом долго писать, поэтому не буду.
                Как Вам угодно!

                Комментарий

                • юри
                  Ветеран

                  • 04 June 2016
                  • 5026

                  #23
                  Сообщение от Андрей1958
                  Друг, никогда в беседе ни начинайте диалог со слов - ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ, со слова НЕТ, со слова НО - это очень плохая манера. Такими словами Вы ставите себя на пьедестал, а собеседника унижаете, хотя может оказаться, что именно он окажется прав, а не Вы. И ещё. Вы подталкиваете таким образом разговор к конфронтации и противостоянию, что мне совершенно не интересно!
                  Понятно! Обиделись! Прошу прощения что я задел ваш кавод. Но я ведь говорил об одном, а вы пошли совсем не туда. Но ведь разве я не прав? Уходя от предметного разговора бросая общие фразы такие как "Иудаизм" "слова Христа". Традиционный набор слов большинства христиан которые когда что то заканчивается в виде аргументов делают такой психологический трюк. Вот одна хорошая отличительная манера учебы у евреев это учеба с хавером то есть с другом. Если вы увидите как они могут спорить доказывать друг другу говоря ты меня не понимаешь, я говорю так итд. Однако обиды там нет ни какой, ибо обида растет из корня гордости, эта гордость не даст учится, она мешает пониманию.


                  Как Вам угодно!
                  Причем тут как мне угодно? Я делюсь тем как знаю и как понимаю. И может надеюсь найти хавера.
                  Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                  Комментарий

                  • Андрей1958
                    Ветеран

                    • 10 September 2019
                    • 4925

                    #24
                    Сообщение от юри
                    Понятно! Обиделись! Прошу прощения что я задел ваш кавод.
                    Привет! Юра, я давно живу, много общаюсь на разные темы с разными людьми и в научной сфере и в профессиональной и в других, прекрасно знаю и чувствую, когда разговор будет интересным, открытым, продуктивным и когда он очень быстро загнётся. Это всегда бывает, когда человек хочет надавить, настоять именно на своём понимании и взглядах. Если собеседник не хочет уступать, начинается подбор более весомых аргументов, тот в свою очередь тоже начинает искать аргументы и так продолжается пока все не выдохнутся. А оно нам надо?!

                    Но я ведь говорил об одном, а вы пошли совсем не туда. Но ведь разве я не прав?
                    Какой смысл Вам было обращаться ко мне? Я же не первоклассник и имею своё мнение по этому вопросу. Может Вы хотите, чтобы я Вам поддакивал? Я пошёл туда, куда я пошёл, вполне понимая. что я говорю.

                    Уходя от предметного разговора бросая общие фразы такие как "Иудаизм" "слова Христа". Традиционный набор слов большинства христиан которые когда что то заканчивается в виде аргументов делают такой психологический трюк. Вот одна хорошая отличительная манера учебы у евреев это учеба с хавером то есть с другом. Если вы увидите как они могут спорить доказывать друг другу говоря ты меня не понимаешь, я говорю так итд. Однако обиды там нет ни какой, ибо обида растет из корня гордости, эта гордость не даст учится, она мешает пониманию.
                    Ваша реплика относится и к Вам в той же степени как и ко мне. Может быть Вы считаете, что в Вас гордости нет или значительно меньше чем во мне? С чего это? Или мы уважительно к мнению друг друга, либо ...

                    Причем тут как мне угодно? Я делюсь тем как знаю и как понимаю. И может надеюсь найти хавера.
                    Нет проблем, делитесь, только не наседайте, а потом, я думаю, вы не только хотите поделиться, но и найти умного, знающего собеседника, это большая роскошь в наши дни, тогда тем более нужно уважение.

                    Пару слов скажу в заключении. Мне кажется, что Вы очень увлеклись и доверились иудаизму, а ведь он очень неоднородный, впрочем дело Ваше. Ещё, интересный факт. Слово вера всего лишь три раза встречается в Торе. Если взять Новый Завет, то слово вера (пистис) встречается 36 раз. Почему такая разница? Проанализируйте контексты, в которых встречается слово вера, Вы увидите разницу и не малую между подходом Иешуа и фарисейским иудаизмом. Иоанн 6:28:

                    Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
                    Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал
                    .

                    Теперь попробуйте подставить в иудаизм эту фразу. Думаете получится? Сомневаюсь!

                    Комментарий

                    • юри
                      Ветеран

                      • 04 June 2016
                      • 5026

                      #25
                      Сообщение от Андрей1958
                      Привет! Юра, я давно живу, много общаюсь на разные темы с разными людьми и в научной сфере и в профессиональной и в других, прекрасно знаю и чувствую, когда разговор будет интересным, открытым, продуктивным и когда он очень быстро загнётся. Это всегда бывает, когда человек хочет надавить, настоять именно на своём понимании и взглядах. Если собеседник не хочет уступать, начинается подбор более весомых аргументов, тот в свою очередь тоже начинает искать аргументы Какой смысл Вам было обращаться ко мне? Я же не первоклассник и имею своё мнение по этому вопросу. Может Вы хотите, чтобы я Вам поддакивал? Я пошёл туда, куда я пошёл, вполне понимая. что я говорю.
                      и так продолжается пока все не выдохнутся. А оно нам надо?!
                      Не надо! Считаю что продуктивного разговора и не было. Мое мнение что вы ушли в сомнения достоверности источника мысли, а не обсуждали саму мысль само высказывания, саму идею, саму трактовку. Хотя я знаю что вы тоже постоянно пользуетесь этим же источником. Мне понятно почему так произошло.

                      Ваша реплика относится и к Вам в той же степени как и ко мне. Может быть Вы считаете, что в Вас гордости нет или значительно меньше чем во мне? С чего это? Или мы уважительно к мнению друг друга, либо ...
                      Естественно и ко мне, это данность каждого человека. У каждого человека есть свой кавод, на своем уровне, с одной стороны это мешает , а с другой без него человек не может жить.

                      Нет проблем, делитесь, только не наседайте, а потом, я думаю, вы не только хотите поделиться, но и найти умного, знающего собеседника, это большая роскошь в наши дни, тогда тем более нужно уважение.
                      Я вас уважаю, и жду от вас не тех слов, какие вы мне написали, а по смыслу мысли.

                      Пару слов скажу в заключении. Мне кажется, что Вы очень увлеклись и доверились иудаизму, а ведь он очень неоднородный, впрочем дело Ваше. Ещё, интересный факт. Слово вера всего лишь три раза встречается в Торе. Если взять Новый Завет, то слово вера (пистис) встречается 36 раз. Почему такая разница? Проанализируйте контексты, в которых встречается слово вера, Вы увидите разницу и не малую между подходом Иешуа и фарисейским иудаизмом. Иоанн 6:28:
                      Изучением Иудаизма я занялся сравнительно не давно, но очень плотно этим сейчас занимаюсь. И в не скромности скажу что я не плохо знаю писания в русском переводе, то есть библию и в вере больше 20 лет. У меня есть некий опыт. Интересно что вы привели сравнения торы и нового завета написанного на греческом, и не взначай приравняли Тору и фарисейский иудаизм. Есть у меня сомнения в оригинальности греческого текста. Священные тексты всегда писались на иврите, но греческий и иврит имеет не малую разницу в смысле и обозначения слов. И язык всегда отражает культуру и мировоззрения данного народа, вот эллинистическое мировоззрение имело и имеет конфликт взглядов и понимания мироустройства мира с еврейским мировоззрением как той эпохи, так и нашей. Потому что эллинистическое мировоззрение проникло в мир и имеет влияние на умы всего мира по сей день. Поэтому выбранный греческий язык в качестве оригинала искажает смысл Торы и всего писания. Правильно на святом языке Торы вера это эмуна.
                      Последний раз редактировалось юри; 05 January 2021, 06:53 AM.
                      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                      Комментарий

                      • юри
                        Ветеран

                        • 04 June 2016
                        • 5026

                        #26
                        Сообщение от Андрей1958
                        Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
                        Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал
                        .

                        Теперь попробуйте подставить в иудаизм эту фразу. Думаете получится? Сомневаюсь!
                        А смысл? Принятия Машиаха язычником имеет другую цель нежели принятия Иудеем. Они находятся на разных ступеньках духовного развития. Язычнику надо выйти из тьмы и придти к свету, а иудею подняться от света к свету, от веры в веру. Язычники приняв Машиаха только стали близки к народу Израиля(помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                        13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовой), и тут же по своей природе возгордились.
                        Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55280

                          #27
                          Сообщение от юри
                          А смысл? Принятия Машиаха язычником имеет другую цель нежели принятия Иудеем. Они находятся на разных ступеньках духовного развития. Язычнику надо выйти из тьмы и придти к свету, а иудею подняться от света к свету, от веры в веру. Язычники приняв Машиаха только стали близки к народу Израиля(помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                          13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовой), и тут же по своей природе возгордились.
                          Поверхностное суждение, потому что во дни во Плоти Спаситель не нашел у Своих такой веры как у конкретных язычников.

                          Комментарий

                          Обработка...