всем участникам.
Вот читаешь ответы и думаешь ну не ужеле не понятно что глупость всегда напротив мудрости. Если глупый делает так то мудрый делает наоборот. Тот же Соломон построил свою книгу на противополжностях глупости и мудрости. Вот например "Послушает мудрый и умножит познания". Тут должно быть понятно что если мудрый послушает, то глупый не послушает. Подобно говорится и в другом месте: «СЕМЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИСУЩИ БОЛВАНУ И СЕМЬ УМНОМУ. УМНЫЙ НЕ ГОВОРИТ В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КТО МУДРЕЕ И ПРЕВОСХОДИТ ЕГО ЧИСЛОМ [СВОИХ УЧЕНИКОВ И ПРОЖИТЫХ ЛЕТ]; НЕ ПЕРЕБИВАЕТ СОБЕСЕДНИКА; НЕ ТОРОПИТСЯ С ОТВЕТОМ; ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ И НЕ ДАЕТ УКЛОНЧИВЫХ ОТВЕТОВ; ОТВЕЧАЕТ НА ПЕРВЫЙ [ВОПРОС] СНАЧАЛА, А НА ПОСЛЕДНИЙ В КОНЦЕ; О ТОМ, ЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ, ГОВОРИТ: «Я НЕ СЛЫШАЛ»; ПРИЗНАЕТ ИСТИНУ. ГЛУПЕЦ ЖЕ [ОТЛИЧАЕТСЯ] ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ»
Если заметить то о глупце ничего не говорится, о говорится что он отличается противоположными особенностями. В книге сираха так говорится:"Как напротив зла - добро и напротив смерти - жизнь, так напротив благочестивого - грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого." Сир 33.14.
Вот читаешь ответы и думаешь ну не ужеле не понятно что глупость всегда напротив мудрости. Если глупый делает так то мудрый делает наоборот. Тот же Соломон построил свою книгу на противополжностях глупости и мудрости. Вот например "Послушает мудрый и умножит познания". Тут должно быть понятно что если мудрый послушает, то глупый не послушает. Подобно говорится и в другом месте: «СЕМЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИСУЩИ БОЛВАНУ И СЕМЬ УМНОМУ. УМНЫЙ НЕ ГОВОРИТ В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КТО МУДРЕЕ И ПРЕВОСХОДИТ ЕГО ЧИСЛОМ [СВОИХ УЧЕНИКОВ И ПРОЖИТЫХ ЛЕТ]; НЕ ПЕРЕБИВАЕТ СОБЕСЕДНИКА; НЕ ТОРОПИТСЯ С ОТВЕТОМ; ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ И НЕ ДАЕТ УКЛОНЧИВЫХ ОТВЕТОВ; ОТВЕЧАЕТ НА ПЕРВЫЙ [ВОПРОС] СНАЧАЛА, А НА ПОСЛЕДНИЙ В КОНЦЕ; О ТОМ, ЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ, ГОВОРИТ: «Я НЕ СЛЫШАЛ»; ПРИЗНАЕТ ИСТИНУ. ГЛУПЕЦ ЖЕ [ОТЛИЧАЕТСЯ] ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ»
Если заметить то о глупце ничего не говорится, о говорится что он отличается противоположными особенностями. В книге сираха так говорится:"Как напротив зла - добро и напротив смерти - жизнь, так напротив благочестивого - грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого." Сир 33.14.



Комментарий