Вы немного перепутали, на мой взгляд, разные вещи. Одно дело начинать отсчёт времени, а другое дело ошибка Миллера, основанная на неправильном понимании пророчеств. Как Вы понимаете очищение храма, кем и для чего, какое это имеет отношение к второму пришествию Спасителя?
Пророчества книги Даниила
Свернуть
X
-
-
Вы немного перепутали, на мой взгляд, разные вещи. Одно дело начинать отсчёт времени, а другое дело ошибка Миллера, основанная на неправильном понимании пророчеств. Как Вы понимаете очищение храма, кем и для чего, какое это имеет отношение к второму пришествию Спасителя?Комментарий
-
Согласитесь, что это уж очень сильные натяжки на смысл. Ведь написано о святилище, а не о храмовой горе, тем более, что мечеть "Купол на скале" так и остался стоять где стоит. Я понимаю если бы израильтяне взорвали мечеть, то тогда ещё как-то можно было подтянуть под смысл пророчеств. Трудно себе представить чтобы пророчества писались настолько перековеркивая смыслы слов.Комментарий
-
Но в Дан 8 есть очень четкие отсылки к теме Храма: «И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его» (Дан. 8:11). Это ежедневная жертва тамид, которая приносилась в Храме дважды в день. Кстати все традиционные комментаторы начиная с Иосифа Флавия считали, что тут говорится о захвате Храма Антиохом Епифаном и его очищении Маккавеями. Я согласен, что этот смысл тут присутствует, тем более, что 2300 вечеров и утр это 1150 дней, почти буквально тот срок, на который Храм был в руках Антиоха. Так что в пророчества есть два смысла - один буквальный, более прямой, второй более полный и эсхатологический (про Шестидневную войну). И оба описывают очищение Храма. Для того, чтобы события 1967 года были исполнением пророчества вовсе необязательно говорить об уничтожении мечетей. Во-первых, в Дан 8 говорится, что "ницдак кодеш" - "святилище оправдается". Оправдание Святилище это освобождение Иерусалима (как известно, в христианстве и исламе обычно считалось, что иудеи навечно изгнаны из своей земли и Храм никогда не будет восстановлен). Во-вторых, многие раввины считают, что для исполнения пророчеств достаточно будет построить синагогу на Храмовой горе, а некоторые иудеи и даже мусульмане думают,что третий Храм будет непосредственно в Аль Аксе...Последний раз редактировалось IgorAlexandrvch; 13 December 2019, 03:10 PM.Комментарий
-
Камень, оторвавшийся от горы без содействия рук, как указано в книге Даниила обозначает, что "во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно" (Дан 2, 44). Это Царство то самое Царство, о котором говорится в Евангелии о многих пассажах. Это Царство "подобно зерну горчичному" (Мф 13, 31), "подобно закваске" (Мф 13, 33), то есть оно постепенно действует в мировой истории и в конце концов должно преобразовать мир. Многие комментаторы, особенно католические и православные, считали, что здесь говорится о Церкви, но мне кажется, что скорее нужно это понимать как распространение этических ценностей, о которых говорится в проповеди Евангелия.
То есть до этого момента камень был все время где-то с истуканом, но не сокрушал его, а в конце определенного времени оторвался от горы и ударил. Уже не соответствует ваше толкование в этом эпизоде.
Причем прообраз камня, и горы также не случаен не спросто так .Комментарий
-
«И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его» И оба описывают очищение Храма. Для того, чтобы события 1967 года были исполнением пророчества вовсе необязательно говорить об уничтожении мечетей. Во-первых, в Дан 8 говорится, что "ницдак кодеш" - "святилище оправдается". Оправдание Святилище это освобождение Иерусалима (как известно, в христианстве и исламе обычно считалось, что иудеи навечно изгнаны из своей земли и Храм никогда не будет восстановлен). Во-вторых, многие раввины считают, что для исполнения пророчеств достаточно будет построить синагогу на Храмовой горе, а некоторые иудеи и даже мусульмане думают,что третий Храм будет непосредственно в Аль Аксе...Комментарий
-
А в тексте сказано, что камень не постепенно, а оторвался от горы без содействия рук , как бы внезапно,
То есть до этого момента камень был все время где-то с истуканом, но не сокрушал его, а в конце определенного времени оторвался от горы и ударил. Уже не соответствует ваше толкование в этом эпизоде.
Причем прообраз камня, и горы также не случаен не спросто так .Комментарий
-
Но в Дан 8 есть очень четкие отсылки к теме Храма: «И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его» (Дан. 8:11). Это ежедневная жертва тамид, которая приносилась в Храме дважды в день. ....Я согласен, что этот смысл тут присутствует, тем более, что 2300 вечеров и утр это 1150 дней, почти буквально тот срок, на который Храм был в руках Антиоха.Истина превыше всего.Комментарий
Комментарий