Интересное толкование,непривычное)
Пророчества книги Даниила
Свернуть
X
-
У нас на форуме бесплатно толкуют. А Вы, автор, из какой конфессии будете? Я знаю, что эту книгу особенно тщательно изучают адвентисты седьмого дня.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Да, интересно, в чем тут дело, у меня ссылки нормально работают. Книга продается пока, но в интернете можно почитать отрывок с толкованием Дан 12:
Когда исполнилось пророчество Даниила о воскрешении мертвых | Я-Тора
Я прочитал первые намётки, но в реальности - это не так. Антиох Эпифан не может быть привязанным ни к какому пророчеству книги Даниила. Да, сделанное им является осквернением храма. Но пророчество говорит совершенно о другом. Там говорится о претензиях малого рога на служение Иисуса Христа в Небесном Святилище. Слово "жертва" является вставкой переводчика... Хотя, идея восстановления на царство, как воскресение из мёртвых - очень интересный исторический факт. Можно это было привязать к Навуходоносору в Дан.5, но никак не к воскресению мёртвых во время второго пришествия Иисуса Христа.
Антиох Эпифан не подпадает под действия малого рога..., потому что смотрите описание действия этой силы...
Вы читали книгу Жака Дюкана "Стенание земли"? Клиффорда Гольдштейна "1844 год. Это легко объяснить."?
PS К сожалению, есть тенденция в мире, когда человек создаёт идею из одного факта и начинает подгонять под нёе всю Библию. В данном случае я вижу неверное истолкование пророчеств Даниила...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"В результате вся мировая история предстала как процесс постепенного становления предсказанного в книге Даниила «царства святых Всевышнего», социального устройства, основанного на принципах справедливости и гуманизма".
Отсюда понятно, что вы не понимаете духовный смысл пророчеств.Комментарий
-
"на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" 14И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
Как известно, в 1967 года произошла Шестидневная война и израильтяне заняли Иерусалим, взяв под свой контроль Храмовую гору, о которой в общем-то и говорит пророчество Дан 8. Так что похоже, что это пророчество действительно исполнилось именно в это время.
Я читал толкование Ньютона на апокалипсис, но до конца осилить не смог, дочитывать пришлось по диагонали. Как хорошо известно Ньютон был масон 33 градуса, да ещё и алхимиком. Все его выверты с толкованием уж больно притянуты к масонской доктрине.Комментарий
-
"А почему вы сказали - фунтик?
Не килограмм, не тонна, а именно фунт?"
Вот на каком основании, в подобии Елены Уайт, пророчества которой неоднократно и неизбежно проваливались, вы решили считать день за год?
Это какой то особый коэффициент, типа северного или в горячих точках?
Вот написано, что у Бога один день как тысяча лет.
Почему не посчитать за тысячу лет?
Но ведь там и у Даниила и в Откровении - этот отрезок времени продублирован четырежды: 2300 дней = 42 месяца = 3,5 года или половина 70-й седьмины из 9-й гл кн. Даниила.
Как это будете переводить?
Или у вас как у Винокура: тут играю, тут не играю, а тут непонятно ... рыбу заворачивали.
Это событие уже было, описываемое во 2-й Маккавейской кн., когда Антиох Епифан IV на семь лет захватил Иерусалим и в половине седьмины прекратил ежедневную жертву, осквернив храм.
И точно так же это повторится за семь лет перед приходом Христа, когда начнётся царство антихриста, а Бог будет спасать остаток Израиля (последняя 70-я седьмина из 9-й гл).
И к тому же как ваши "богословы" могли что то посчитать, претендуя на точность, если даже официальная дата рождения Христа разлетелась с реальной на семь лет.
Давайте возьмём как раз ту самую кн. Даниила 9-ю гл., исторические факты и посчитаем.
Дано 70 седьмин.
Повеление о восстановлении Иерусалима от Артаксеркса - Неемии вышло в 456 г.
От него до восстановления 7 седьмин (49) и это 408 г. - официальная дата восстановления стен города.
И ещё минус 62 седьмины (434), выходит в 26 году по РХ распяли Христа.
Отнимаем от этой даты Его возраст - 33 года и получаем, что Христос родился в 7-м г. до РХ.
А теперь история.
Если Иисус родился в 7-м г. до РХ, то в 5-м Ирод побил Его двухлетних ровесников в Раме, а через год в 4-м помер.
Официальная дата смерти Ирода Великого - 4-й г. до РХ и он никак не мог даже застать Христа исходя из официального летоисчисления ... не говоря уже о репрессиях.
А всё потому, что первые христиане вообще не заморачивались рождеством, которое впервые было ошибочно рассчитано через 200 лет после этого события и стало отмечаться только через 500.
Так что ваши богословы таки разлетелись в своих расчётах как минимум на 7 лет.
А значит любой такой расчёт теряет всякий смысл и носит характер подгонки под какие то события для укрепить свою теорию-сказку.
По этому просто скажите, что таким образом вы рекламируете своё произведение, банально для продать.
Но не надо выставлять его как толкование пророчеств ибо всякий, получивший толкование от Бога, а не своего суетного ума, будет руководствоваться железным принципом Христа - даром получил, даром и отдай.
Что, к примеру, чуть выше по тексту я и сделал ... минуя затраты на полиграф.Комментарий
-
Например, что Вы скажете о камне, который оторвался от горы без содействия рук.
Где есть аналогии в текстах Нового Завета этому событию.
Что говорит Ваше толкование ?Комментарий
-
Это тот, который Господь обещал -
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
(2Пет.3:10-13)
Игорь, во что ВЫ верите, поделитесь...
- - - Добавлено - - -
Вы не верите в воскресение мертвых... Вы - СИ?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
у них по-своему, при сохранении земли - преображенной -
Учение большинства протестантских деноминаций о воскресении мёртвых существенно не отличается от учения т. н. «исторических церквей». Исключение составляют только адвентисты седьмого дня и Свидетели Иеговы, которые верят в то, что до воскресения человек будет находиться в бессознательном состоянии, в полном неведении и бездействии (Еккл. 9:4-6), состоянии подобном сну, в ожидании воскрешения (пробуждения) Богом и последующей вечной жизни на преображенной земле.
Свидетели Иеговы также верят в то что в отношении особой небольшой группы «помазанников» (т. н. «другие овцы» Иоанна. 10:16 или «малое стадо» Луки. 12:32) в отличие от большинства верующих (т. н. «великое множество», Откровение. 7:9) применима иная форма посмертного вечного существования т. н. «духовное воскресение». Это понятие заключает в себе бестелесное существование особого класса людей (начиная с учеников Иисуса), удостоившихся соцарствовать на небесах с Христом. Общее количество «помазанников» составляет 144 000 человек (Откровение. 7:4, Откровение. 14:1).Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
у них по-своему, при сохранении земли - преображенной -
Учение большинства протестантских деноминаций о воскресении мёртвых существенно не отличается от учения т. н. «исторических церквей». Исключение составляют только адвентисты седьмого дня и Свидетели Иеговы, которые верят в то, что до воскресения человек будет находиться в бессознательном состоянии, в полном неведении и бездействии (Еккл. 9:4-6), состоянии подобном сну, в ожидании воскрешения (пробуждения) Богом и последующей вечной жизни на преображенной земле.
Свидетели Иеговы также верят в то что в отношении особой небольшой группы «помазанников» (т. н. «другие овцы» Иоанна. 10:16 или «малое стадо» Луки. 12:32) в отличие от большинства верующих (т. н. «великое множество», Откровение. 7:9) применима иная форма посмертного вечного существования т. н. «духовное воскресение». Это понятие заключает в себе бестелесное существование особого класса людей (начиная с учеников Иисуса), удостоившихся соцарствовать на небесах с Христом. Общее количество «помазанников» составляет 144 000 человек (Откровение. 7:4, Откровение. 14:1).Комментарий
-
Хотел бы представить участникам форума свою новую книгу "Пророчества книги Даниила: происхождение, история экзегетики, толкование". Рецензентами книги выступили сотрудник РАН, доктор филологических наук А.С. Десницкий и профессор американского университета Маркетта Ph.D. А.А. Орлов.Истина превыше всего.Комментарий
-
Да, интересно, в чем тут дело, у меня ссылки нормально работают. Книга продается пока, но в интернете можно почитать отрывок с толкованием Дан 12: Когда исполнилось пророчество Даниила о воскрешении мертвых | Я-ТораКомментарий
-
Я прочитал первые намётки, но в реальности - это не так. Антиох Эпифан не может быть привязанным ни к какому пророчеству книги Даниила. Да, сделанное им является осквернением храма. Но пророчество говорит совершенно о другом. Там говорится о претензиях малого рога на служение Иисуса Христа в Небесном Святилище. Слово "жертва" является вставкой переводчика... Хотя, идея восстановления на царство, как воскресение из мёртвых - очень интересный исторический факт. Можно это было привязать к Навуходоносору в Дан.5, но никак не к воскресению мёртвых во время второго пришествия Иисуса Христа.
Антиох Эпифан не подпадает под действия малого рога..., потому что смотрите описание действия этой силы...
Вы читали книгу Жака Дюкана "Стенание земли"? Клиффорда Гольдштейна "1844 год. Это легко объяснить."?
- - - Добавлено - - -
Игорь, во что ВЫ верите, поделитесь...
Вы не верите в воскресение мертвых... Вы - СИ?
Что касается моих взглядов. Работа написана без привязки к какой-то конкретной конфессии, больше как книга светского исследователя-библеиста (это видно по выбору рецензентов), т.к. не хотелось связывать себя какими-либо догматическими ограничениями. Но в целом мне близки либеральный протестантизм и либеральные иудейские и иудеохристианские течения. Хотя опять-таки, какие-то свои идеи я заимствую и у католиков и православных, т.к. хорошее можно почерпнуть много где ))Комментарий
-
Что касается моих взглядов. Работа написана без привязки к какой-то конкретной конфессии, больше как книга светского исследователя-библеиста (это видно по выбору рецензентов), т.к. не хотелось связывать себя какими-либо догматическими ограничениями. Но в целом мне близки либеральный протестантизм и либеральные иудейские и иудеохристианские течения. Хотя опять-таки, какие-то свои идеи я заимствую и у католиков и православных, т.к. хорошее можно почерпнуть много где ))
1. Семь семилетний окончились или нет?
2. Четыре зверя Даниила, какие царства за ними стоят?
И будет ясен как день, какого уровня ваши толкования...Комментарий
Комментарий