Потому, что неважно что человек поёт, что говорит, а важно, что он желает сердцем. Фарисеи убили Христа, потому, что желали совсем другого. Устами своими чтили, а сердцем далеко были. Сердцем любили совсем другого бога, который обещает власть, славу и всего, что только пожелаешь. Где богатство ваше, там и сердце, да будет.
Предвечный Дух прийди !
Свернуть
X
-
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном. -
Да, именно так, вариантов нет. Друг, или покорись руке Бога, и Его Слову Евангелия или и ты будешь " Друг ты как сюда вошел....."
Происходит не совсем корректная картина в молитве:
1. ты просишь дай мне страданья за Тебя - а просить страданья это по сути мазохизм какой-то, их и так не избежать,
с другой стороны данный куплет совершенно корректен, если его поет уже переносящий страдания , как видимо и было в момент написания обстоятельством автора и не его одного,
но если сейчас просить себе страданий, то это явно не здорово.
2. Опять же по отношению не скорбящего : прося дай счастье ощущать в страданьях за Тебя - опять же некое извращение . Понятно что контекст взят из Евангелий , где сказал Иисус : когда пронесут имя ваше как бесчестное за Сына Человеческого, возрадуйтесь и возвеселитесь, потому что велика ваша награда на небесах. ( из Лук 6:22)
Думаю, имеет место не корректное понимание этих слов.
Здесь сказано: когда это произойдет , тогда радуйтесь , а не просить о том, чтобы радоваться
С другой стороны Иаков говорит: с великою радостью принимайте когда впадаете в различные искушения Иак 1:2
Но и в этом случае это не может и не должно быть "целью" страдания - не есть цель, и радость не есть плод страданий, Радость - плод Духа .
А цель , то о чем молится , - воля Божия .Комментарий
-
С момента воскресения Иисуса Христа Писание называет рождённого свыше человека "святым" (в основном в посланиях апостола Павла) более шестидесяти раз, а вот слово грешник по отношению к христианину встречается только один раз. В Первом послании к Тимофею 1:15 есть место, где Павел вполне определённо называет себя первым среди грешников. Так как же быть с этим явным противоречием?
Предположим, что в школе вы были лучшим по прыжкам в высоту и побили рекорд школы, прыгнув выше на целых тридцать сантиметров. В честь этого события на стене спортзала была нанесена специальная отметка с вашим именем, которая указывала взятую вами высоту, а надпись гласила, что вы чемпион, то есть вы "первый". Через двадцать лет вы входите в спортзал и видите на стене знакомую вам надпись. Оказывается, что за все эти годы никто так и не побил ваш рекорд, и даже не приблизился к нему. Вы всё ещё "первый". Это и имел ввиду Павел.
Кстати , есть ещё одна одна очень простая версия слов Павла : имелось в виду что он был "грешникам грешник" ну то есть лидер как вы говорите , но только в смысле "тогда" , То есть : я наибольший грешник или первый ( или лидер по грешности ) из всех, кого Иисус спас.
Но все-равно спасибо за Ваш ответ . Он дополнил в любом случае мои взгляды .
Хотя, знаете, я вот недавно услышал от Духа Святого такое откровение, можно сказать,
что термин святой это буквально относится к духовной природе нашей, духу, душе, и ко всему , что происходит
в этом плане , ну то есть все духовные действия, перемены , исполнение Духом , хвала ,
власть , - В этом отношении я - святой,
но когда говорить о теле , то нельзя никак говорить, что тело святой , даже не знаю ещё почему ,( пока не готов объяснить ), но тело ни у кого и никогда не станет святым имеется ввиду земное.
Но в то же самое время не грешное, А праведные поступки ,
Праведность относится к телу и поведению внешнему, поступкам , а святость к духовному.
А если на всё говорить : святой и имея ввиду и тело, тогда получается каверза . И из-за неё мы и падаем,
думая , и ставя цель, чтобы тело было святым .
Хотел поставить благодарность под вашимс сообщением, а потом вспомнил ваше
яростное противление дару Духа Святого - иным языкам .. ( зря наверно хвалил ..)Комментарий
-
Виталий... Вы напрасно так оскорбились пастором и тем собранием... ведь по сути дела, это самая прекрасная школа для духовного человека, которую можно найти на Земле!
И если бы Вы это уразумели и в терпении совершали бы своё спасение в той общине, то с уверенностью можно сказать, Вы бы стали не только святым и праведным, но и совершенным!
А так, я лишь сожалею о том, что с Ваших уст слетает горечь обиды, осуждение всех тех верующих и проч. Ведь это живет в вашем сердце вместе с гордыней Вашей, а каким образом ее искоренять? У Вас был прекрасный шанс участвовать в Христовых страданиях и тем самым усовершаться и сокрушать свою плоть, а Вы выбрали более лёгкий путь для себя... я не осуждаю Вас, имеете право, я лишь высказываю мысли вслух со стороны так сказать стороннего наблюдателя...
на то время через это "организованное" на то время поклонение ( ему ) .. в общем было мощное движение дьявола по городу, это можно было ощущать. Источник духовного порабощения.
"церковь" организованные устраивала жертвы сатане . но это в прошлом , сегодня тот дух повержен и не он один.Комментарий
-
и ни разу апостолы не обращаются к "грешникам" и не называют братьев грешниками.
И себя не называют грешниками. Иоан сказал: все мы много согрешаем, но во первых он это про себя говорил и своих современниках, с другой стороны это совсем не означало, что он хвалился этим и узаконивал
это как "норму", к тому же Иоан имел ввиду согрешение как ошибку или несовершенство
а не грех реальный осознанный, как у этих героев наших : "я грешник!" - причём восклицательный знак здесь - не как преувеличение их ( тогда ) слов,
он / и действительно чувствовали постоянное осуждение своей совести и чувствовали это осуждение от Бога,
что перестали даже бороться с этим это называется сожженная совесть.
То есть уже не кающаяся. И таким образом он и его сторонники подавал пример "стаду".
Потом когда один такой проповедник задал вопрос : есть ли здесь хотя бы один не грешник ( или святой )
- очевидно он был просто убежден, что все в этом собрании настолько заколдованы уже этой ересью многолетней, что нет ни одного сопротивляющегося ей в зале.
В любом случае это провокация. клеймить всех грехом.
Павел этого не делал. Это факт. У него были другие "акценты" в проповеди и мотивы,
которых этим не понять ( на то время ), может уже покаялся кто я не знаю .. тот главный точно нет..Комментарий
-
Счастье, как сытость - я либо сыт, либо голоден. Счастье - состояние, в котором я нахожусь. Когда у меня все хорошо - я счастлив независимо от того, кому и зачем это нужно.
Если вы несчастны при благовестии, бросьте благовествовать, трудно представить что-то худшее, чем благовестие несчастного человека, делающего это потому что это нужно. Как несчастен тот, кто есть не потому, что голоден, а потому, что это нужно.
А вот в страданиях я действительно несчастен, как голоден при долгом отсутсвии пищи. И вот здесь молитва к Богу дать ощущение счастья в страдании вполне уместна, поскольку это противоестественно для человека.
Во всех остальных случаях, когда я счастлив - нет смысл просить Бога дать это счастье, Он уже дал его ощущение, в этих случаях самое лучшее - благодарить Бога за это ощущение счастья.
Не знаю, удалось ли мне пояснить свою мысль, жаль, если нет.
Вопрос темы :
Может ли Предвечный истинный Божий Дух сильно разъединять поклоняющихся Богу ?
Так, чтобы невозможно было совершенно никогда найти поддержки ( в молитве к примеру ) всех, кто Его принял некогда в своё сердце.
Или все, кто Его принял стали сегодня враждовать с Ним и не ценить полученное спасение.
Вопрос темы 2: может ли Божий ребенок (человек принявший Предвечный Дух истины ) считать себя частью собрания очевидно исповедующего ереси или где пастор обманщик и не знает ни истины ни Евангелия со словами " не нужно судить, что б не быть судимым" ?
Я поражаюсь.. В одном собрании ( баптистком ) которое я длительное время посещал много лет 7назад
Если вы считаете себя Божьим ребенком, спросите у своего любящего, всезнающего и всемогущего, почему Он привел вас вот в такую церковь, как вы ее охарактеризовали. Неужели у Бога не нашлось ничего лучше для вас?
Похоже, мой первый вывод о глубоко несчастном человеке подтверждается, правда фраза о посещении собрания не совсем понятна: вы 7 лет посещали собрание или ушли из него 7 лет назад?
Да, я слышу, понимаю и делаю то, что Он мне говорит.Комментарий
-
Варианты ищет неудовлетворенный, как правило. Не в плане секса, конечно же, Виталий. Что-то внутри тебя постоянно заставляет искать что-то, что-то невыразимое словами. Но поскольку кроме слов ты ничего не имеешь на данный момент - есть соблазн уткнуться носом именно в это. В конце-концов эту Песнь сочиняли не ради критики.
Неужто она Вас так возбудила (не в плане секса, про Ваш секс мы уже всё поняли - это ASMR.)?
Ваше непонимание мотивов и озабоченность моими проблемами напоминает одного персонажа
из "Страсти Христовых" , он там также расспрашивал Иисуса не впопад:
Кто Твой Отец ? .., И кто Ты ..? Такой вот попутчик постоянный всегда рядом : вовремя подскажет,
и посоветует , " будь милостив к Себе" ,. "не в плане секса,. про ваш секс " - в теме о Духе ..
- - - Добавлено - - -
Больше желания нет с вами говорить. Второму уже лукавый напоказывал совершенно не того , что нужно было увидеть.
Не нужно выделывать из себя психолога липового. Глубоко несчастный это вы, что так слепы.Комментарий
-
В моём собрании все любят и поют псалом :
1. Вместе мы с вами верили,
Вместе любили, пели,
Вместе дороги мерили,
Часто под вой метели.
2. Труд небольшой, но делали,
Вместе огнем горели,
Вместе ночами белыми
В синюю даль смотрели.
3. Вместе стояли прямо мы,
Слыша угрозы злые,
Были пред Богом правыми,
Чисты пред миром были.
4. В край дорогой и солнечный
С светлой придем мы песней.
Там, где нет слез и горечи,
Вечно мы будем вместе.
Я его никогда принципиально не пою. И все знают об этом. Потому что в нём всё в прошедшем времени :
верили,
пели,
дороги мерили,
огнем горели,
смотрели.
Ну, и что с того ? Они так понимают, я по-другому. Храните мир и молитесь.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Этот Псалм Предвечный Дух - я бы сказал великая .. Проповедь .
Тут даже больше ничего не нужно ни комментировать ни говорить, а молится о том, что в этом Псалме.
( кроме 5 куплета , его нужно оговаривать , или понять сразу что в нем не так ).
Я бы сказал , что этот псалом Предвечный Дух - пойдет за Программу Божьего строительства
его цель очень точную . Это важнее множества тем здесь , понять о чем в нем идет речь .
Ну да кто понимает, тот да понимает.
Я не помню даже когда в последний раз его слышал, не то что пел.
Но Бог проговорил этот Псалм и напомнил два дня назад , это мощный голос Божий.Комментарий
-
Виталий, этот псалом очень старый. Он из нотного сборника " Гусли ".
Гусли сборник духовных песен евангельских христиан, подготовленный и опубликованный И. С. Прохановым в 1902 году. Книга составлена из 506 песен. Тираж первого издания составли 20 тыс. Название взято по аналогии с книгой Библии Псалтырь. В дальнейшем сборник переиздавался в 1908 и 1911 году[1]. «Гусли» включали материал из предыдущих песенников (250 из «Сборника духовных стихотворений» (ред. Аврахов 1882, 1893 гг.), 100 из сборников «Любимые стихи» и «Голос веры», 1882), и более 180 новых, ранее не издававшихся[2].
Выход в свет первого издания «Гуслей» положил начало новому периоду в истории изданий духовных песнопений евангельского христианства. Этот год можно считать и новой точкой отсчета в развитии российского протестантского гимнотворчества. Вместе с Библией «Гусли» стали настольной книгой многих семей евангельских верующих.
Этот прекрасный псалом написан в Духе Святом и потому так ложится на сердце. Написан он был в те времена, когда гонение на христиан было серьёзным , что способствовало написанию его в духе утешения и укрепления в вере. А то, что в нём говорится о страданиях, то это и понятно - Господь побуждал людей быть готовым страдать за истину. Именно поэтому и слова соответствующие.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Да, спасибо Вам, что потрудились и поделились, да я слышал приблизительно о авторстве этого сборника и характере обстоятельств его написания. Авторов связывают с пятидесятническим движением, кто-то видимо говорит, что баптистским. Этот Псалм точно духовный .
Эти слова "Царство правды утверди среди Своих детей"
Сыщи сейчас проповедников понимающих и проповедующих строительство Царства , а не церквей.
Царство -то одно и оно тайна . но благословеннаяКомментарий
-
Достаточно и того, что вас возлюбила ... Но, на мой взгляд, и свет и тьма есть в человеке, и глупо бегать от тьмы, когда она уж очень явно напрашивается и проявляет озабоченность вами или проблемами, с которыми вы по доброте душевной ассоциируетесь в более или менее светлое время суток. Я могу побыть в этой роли [в роли вашего (Иисуса) искусителя] для вас на этой неделе, но не просите от меня большего. Хватит и тех иуд, которые сбежали от меня, стоило лишь намекнуть им...Комментарий
-
Достаточно и того, что вас возлюбила ... Но, на мой взгляд, и свет и тьма есть в человеке, и глупо бегать от тьмы, когда она уж очень явно напрашивается и проявляет озабоченность вами или проблемами, с которыми вы по доброте душевной ассоциируетесь в более или менее светлое время суток. Я могу побыть в этой роли [в роли вашего (Иисуса) искусителя] для вас на этой неделе, но не просите от меня большего. Хватит и тех иуд, которые сбежали от меня, стоило лишь намекнуть им...Лучше йогурта по утрам только водка и гренадин. обещай себе жить без драм - и живи один. (C)Комментарий
Комментарий