Самой великой и чудесной вестью, которая когда-либо была провозглашена народам мира, является весть, содержащаяся в возгласе анге¬ла: «Не бойтесь; я возвещаю вам великую ра¬дость, которая будет всем людям» (Ев. от Луки 2:10).
Эта была весть о рождении Иисуса, о Его жизни, о смерти на кресте и о Его воскресение Он, Иисус, приготовил спасение для каждого че¬ловека. И Он готовил это драгоценное спасение один. «Кто это идет от Едома, в червленых ри¬зах от Восора, столько величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спа¬сать». Отчего же одеяние твое красно, и ризы у Тебя - как у топтавшего в точиле? - «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною...» (Исайя 63:1-3).
На берегу Иордана Иоанн Креститель указал только на одного единственного человека, как на Спасителя мира. Указав на Него, он возгла¬сил: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира!» (Ев. от Иоанна 1:29).
Исайя представляет нам Его человеком, ко¬торый понес наши грехи и приготовил спасение. «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали .от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Исайя
53:3-5).
Как прекрасен Иисус в Своей любви к греш¬никам. Петр говорит о Нем: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, изба¬вившись от грехов, жили для правды» (1 Петра 2:24).
«Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, правед¬ник за неправедных» (1 Петра 3:18).
«Ибо не знавшего греха (Иисуса) Он (Бог) сде¬лал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Корин¬фянам 5:21).
«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Ибо, если, будучи врагами, мы при¬мирились с Богом смертию Сына Его, то тем бо¬лее, примирившись, спасемся жизнию Его» (Рим¬лянам 5:8,10).
Иисус Сам подтверждает великую истину, что спасение предназначено для всех людей. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ев. от Иоанна 3:16).
Свершенное Богом дело спасения настолько совершенно, что у тех, кто попадет в ад, не бу¬дет абсолютно никаких оснований обвинять Бо¬га в том, что у них не было возможности спас¬тись.
В одной из своих притч Иисус рассказывет о некем богатом человеке, который сделал боль¬шой ужин и пригласил многих: «И когда наступи¬ло время ужина, послал раба своего сказать званным: идите, ибо уже всё готово» (Ев. От Луки 14:17)
Не хочешь ли ответить на приглашение и прйти?
Эта была весть о рождении Иисуса, о Его жизни, о смерти на кресте и о Его воскресение Он, Иисус, приготовил спасение для каждого че¬ловека. И Он готовил это драгоценное спасение один. «Кто это идет от Едома, в червленых ри¬зах от Восора, столько величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спа¬сать». Отчего же одеяние твое красно, и ризы у Тебя - как у топтавшего в точиле? - «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною...» (Исайя 63:1-3).
На берегу Иордана Иоанн Креститель указал только на одного единственного человека, как на Спасителя мира. Указав на Него, он возгла¬сил: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира!» (Ев. от Иоанна 1:29).
Исайя представляет нам Его человеком, ко¬торый понес наши грехи и приготовил спасение. «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали .от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Исайя
53:3-5).
Как прекрасен Иисус в Своей любви к греш¬никам. Петр говорит о Нем: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, изба¬вившись от грехов, жили для правды» (1 Петра 2:24).
«Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, правед¬ник за неправедных» (1 Петра 3:18).
«Ибо не знавшего греха (Иисуса) Он (Бог) сде¬лал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Корин¬фянам 5:21).
«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Ибо, если, будучи врагами, мы при¬мирились с Богом смертию Сына Его, то тем бо¬лее, примирившись, спасемся жизнию Его» (Рим¬лянам 5:8,10).
Иисус Сам подтверждает великую истину, что спасение предназначено для всех людей. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ев. от Иоанна 3:16).
Свершенное Богом дело спасения настолько совершенно, что у тех, кто попадет в ад, не бу¬дет абсолютно никаких оснований обвинять Бо¬га в том, что у них не было возможности спас¬тись.
В одной из своих притч Иисус рассказывет о некем богатом человеке, который сделал боль¬шой ужин и пригласил многих: «И когда наступи¬ло время ужина, послал раба своего сказать званным: идите, ибо уже всё готово» (Ев. От Луки 14:17)
Не хочешь ли ответить на приглашение и прйти?
Комментарий