- 6 сентября - Принцип освящения - пятница -
/37/ СЕМЬ ДНЕЙ ОЧИЩАЙ ЖЕРТВЕННИК, И
ОСВЯТИ ЕГО, И СТАНЕТ ЖЕРТВЕННИК СВЯТАЯ
СВЯТЫХ: ВСЕ, ЧТО КОСНЕТСЯ ЖЕРТВЕННИКА,
ОСВЯТИТСЯ.
ТОРА ШМОТ ТЕЦАВЭ XXIX, 37
В данном тексте показывается нам, как работает принцип освя-
щения. Мы видим, что жертвенник, как святыня Господня, освящает всех,
кто к нему прикасается.
Принцип освящения распространяется на все повеления, которые
определены Законом как святыня. Оправдание по вере действует следую-
щим порядком: сначала святость, потом праведность.
Святость - это внутреннее качество человека, которое указывает на его
отделение от мира, на его посвящение Богу. Поэтому своим отношением
ко всему, чему Творец дал определение «святыня», человек показывает
свое уважение и благоговение к Богу.
Праведность - это плод святости. Наши дела и поступки открывают
все то, что у нас на сердце. Послушание воле Создателя свидетельствует
о нашей святости, а пренебрежение говорит о нечистоте сердца.
Фактически наши дела показывают с чем мы соприкасаемся. Если к
святыне у нас должное отношение, то благоговение обязательно выразится
в делах праведности. Вот почему в Законе сказано, что кто прикоснется к
святыне - освятится.
/37/ СЕМЬ ДНЕЙ ОЧИЩАЙ ЖЕРТВЕННИК, И
ОСВЯТИ ЕГО, И СТАНЕТ ЖЕРТВЕННИК СВЯТАЯ
СВЯТЫХ: ВСЕ, ЧТО КОСНЕТСЯ ЖЕРТВЕННИКА,
ОСВЯТИТСЯ.
ТОРА ШМОТ ТЕЦАВЭ XXIX, 37
В данном тексте показывается нам, как работает принцип освя-
щения. Мы видим, что жертвенник, как святыня Господня, освящает всех,
кто к нему прикасается.
Принцип освящения распространяется на все повеления, которые
определены Законом как святыня. Оправдание по вере действует следую-
щим порядком: сначала святость, потом праведность.
Святость - это внутреннее качество человека, которое указывает на его
отделение от мира, на его посвящение Богу. Поэтому своим отношением
ко всему, чему Творец дал определение «святыня», человек показывает
свое уважение и благоговение к Богу.
Праведность - это плод святости. Наши дела и поступки открывают
все то, что у нас на сердце. Послушание воле Создателя свидетельствует
о нашей святости, а пренебрежение говорит о нечистоте сердца.
Фактически наши дела показывают с чем мы соприкасаемся. Если к
святыне у нас должное отношение, то благоговение обязательно выразится
в делах праведности. Вот почему в Законе сказано, что кто прикоснется к
святыне - освятится.

Комментарий