Слава Всевышнему, обладающему Силой и Милостью, созиждущему всё и ищущему просветлённый разум. Хвала Ему во веки веков. Аминь.
ОСВОБОЖДЕНИЕ
Каждый человек под своим бременем ищет счастья. Где оно, в чем? - вопрошает он себя и поднимает свой взор вверх. Велик тот разум, который уразумеет свое счастье. Он обретет покой. И не тот временный который призрачный, как всё видимое, а нерушимый и вечный, познанный и обретённый в невидимом Ибо поистине всё нерушимое и истинное невидимо, ибо оно не имеет начала и конца. Его невозможно воплотить и дать истинное очертание. Через этот образ оно становится неистинным и тленным. Всякий образ сам по себе преходящ, и всякий, кто ищет в нём утоление своих желаний, не будет утолён и непоколебим. Пройдёт этот образ, и в сердце опять войдёт пустота. Она всегда есть в нём, но покуда там господствует некий образ, пусть то идол, страсть, нечистота, человек не видит в себе этой пустоты. Научись разделять всё, и это первая ступень на пути к освобождению.
От чего нам следует освободиться? Освободиться от себя. Ибо подлинно, всё, отягощающее нас, в нас же и находится. Ничто внешнее не способно поработить нас, как мы сами. Оно, словно путы, сковывает добрые стремления и убивает дерзновенный порыв веры. Освободись же от этого! - от личных стремлений, желаний и целей. Личность затмевает Великое. И хотя сама по себе она ничтожна, но находясь среди такого же ничтожества, она не видит Главное Личность - это большое Я, но только стремления её направлены вниз, к себе, к этому Я, а это всё порабощает Жизнь. Ибо воистину счастлив тот, кто наслаждается Жизнью. Но также воистину несчастен тот, кто не разумеет её.
Всё движущееся имеет в себе дыхание Жизни. Она даёт его, это движение. Но когда движение происходит в обратную сторону, тогда Жизнь, порабощаясь земной суетой и тленностью, угасает, и всё в человеке регрессирует. Движение - это стремление вперёд, к освобождению, все иные движения - не движения Жизни, а лишь расточение её.
Я - Источник Жизни! И всякий, ищущий и жаждущий в своём движении, придёт ко Мне. Само движение Жизни приведёт его ко Мне, и это подлинное счастье для души Но плотское невежество пренебрегает сим, почитая его за Зло и Несчастье. Оно не видит в нём движения Жизни, ибо сие закрыто для него. Движение Жизни, как истинное существование, незримо плотским осязанием, оно невидимо для плоти, но благодаря ему всё существует и распространяется. Плоть стремится к плотскому счастью, а оно конечно, как и сама плоть. Она кладёт свои основания в нём и страдает, когда они рушатся. А этому подвержено всё плотское, имеющее образ и форму. И можно кратковременно наслаждаться этим, ибо и оно отразило в себе Жизнь, но будучи облекаемо в какую-то форму, она стеснена и не может наполняться и возрастать. Та оболочка, форма рушится, и Жизнь уходит. Всяк, кто полагает своё упование в этом внешнем - несчастен, ибо он не познал счастья и не напитался Жизнью.
Есть иное обозначение счастья, которое не имеет никакого очертания, но в разуме связано с ним. Оно движет душу вверх, приподнимая над невежеством и плотью, но и оно ещё не способно полностью освободить. Ибо всякая связь с видимым, пусть даже в неявном, внешнем, не освобождает. Но оно лучше первого, ибо открывает возможности Разума, а это путь к мудрости. Понятие счастья же связано с плотью, но когда человек начинает постигать Разум, он встаёт ещё на новую ступеньку. И это уже начало пути освобождения. Всё до этого лишь прелюдии, посему они и касаются людей. Путь освобождения есть Постижение Великой Мудрости, и это есть Постижение Меня.
Мудрость - это и есть Жизнь, и постоянное её движение, и распространение, и рост. Идущие этим путём не заблудятся.
Всё видимое есть конечное, оно лишь заполняет пустоту до определённого предела. И у каждого образа есть свой предел. Всё плотское, всё образное и конечное, имеет в себе эту черту круга, за границу которого не возможно перейти. Плоть движется по этому кругу, тупея и деградируя в своём невежестве, с полной пустотой внутри. Как только в черте круга заполняется всё пространство пустоты, то наступает Полная Пустота, и это смерть. Есть свой предел у человека, у звезды, у Вселенной, но в Разуме Мудрости нет предела, она лежит вне его. Важно разуметь всякому, ищущему Разум, чем заполняет он свой предел.
Мудрость - она не происходит от тленных образов, хотя они и есть в ней. Она, как и Я, наполняет собою всё, не имея корня ни в чём, как только в самой себе. Но всё видимое, престолы, начальства, силы, образы, имеют в ней своё основание и источник, а она - во Мне. Но всяк, связывающий Мудрость с неким образом и плотью, поставляя их в центр её, тот отрекается и порочит её, не зная её. Ничто видимое не может быть источником и основанием, это сопоставимо с мутной лужей в противовес бескрайнему Океану.
Мудрость - от вышних, и ею установлено всё низшее. А Я - в Ней, как и Она - во Мне. Всё видимое сотворила невидимая мышца Моя, и всё невидимое движется. Видимые же образы даны, чтобы постичь невидимое. Но кто не желает постичь и видимое, тот подлинное НИЧТО, то есть - 0. Но когда душа твоя, не найдя покоя и удовлетворения, начинает постигать внешнее, при этом не связывая себя с ним, потом разуметь невидимую силу движения этого видимого, то он обращается ко Мне, как к источнику движения Жизни и начинает постигать невидимое, которое ему открывает Мудрость.
Так, наполнив свой круг познанием видимого, он разрывает его тем, что соприкасается с невидимым, с Мудростью, силой Моей и питается от неё Жизнью, возрастая и стремясь к бесконечности. Их соприкосновение даёт Разум, который, постигая высшую, непоколебимую Мудрость, наполняет Жизнью и смыслом всё видимое, низшее. Это даёт освобождение и разрывает материальные оковы небытия, раскрывая бытие.
А счастье для человека есть освобождение, которое рождается из познания Мудрости. То, на сопричастность чему ты посвящаешь себя, тем ты и будешь. Истинная же Мудрость для человека есть в Разумении. Когда ты научишься разуметь низшее, видимое, тогда тебе откроется невидимое, вечное!
ОСВОБОЖДЕНИЕ
Каждый человек под своим бременем ищет счастья. Где оно, в чем? - вопрошает он себя и поднимает свой взор вверх. Велик тот разум, который уразумеет свое счастье. Он обретет покой. И не тот временный который призрачный, как всё видимое, а нерушимый и вечный, познанный и обретённый в невидимом Ибо поистине всё нерушимое и истинное невидимо, ибо оно не имеет начала и конца. Его невозможно воплотить и дать истинное очертание. Через этот образ оно становится неистинным и тленным. Всякий образ сам по себе преходящ, и всякий, кто ищет в нём утоление своих желаний, не будет утолён и непоколебим. Пройдёт этот образ, и в сердце опять войдёт пустота. Она всегда есть в нём, но покуда там господствует некий образ, пусть то идол, страсть, нечистота, человек не видит в себе этой пустоты. Научись разделять всё, и это первая ступень на пути к освобождению.
От чего нам следует освободиться? Освободиться от себя. Ибо подлинно, всё, отягощающее нас, в нас же и находится. Ничто внешнее не способно поработить нас, как мы сами. Оно, словно путы, сковывает добрые стремления и убивает дерзновенный порыв веры. Освободись же от этого! - от личных стремлений, желаний и целей. Личность затмевает Великое. И хотя сама по себе она ничтожна, но находясь среди такого же ничтожества, она не видит Главное Личность - это большое Я, но только стремления её направлены вниз, к себе, к этому Я, а это всё порабощает Жизнь. Ибо воистину счастлив тот, кто наслаждается Жизнью. Но также воистину несчастен тот, кто не разумеет её.
Всё движущееся имеет в себе дыхание Жизни. Она даёт его, это движение. Но когда движение происходит в обратную сторону, тогда Жизнь, порабощаясь земной суетой и тленностью, угасает, и всё в человеке регрессирует. Движение - это стремление вперёд, к освобождению, все иные движения - не движения Жизни, а лишь расточение её.
Я - Источник Жизни! И всякий, ищущий и жаждущий в своём движении, придёт ко Мне. Само движение Жизни приведёт его ко Мне, и это подлинное счастье для души Но плотское невежество пренебрегает сим, почитая его за Зло и Несчастье. Оно не видит в нём движения Жизни, ибо сие закрыто для него. Движение Жизни, как истинное существование, незримо плотским осязанием, оно невидимо для плоти, но благодаря ему всё существует и распространяется. Плоть стремится к плотскому счастью, а оно конечно, как и сама плоть. Она кладёт свои основания в нём и страдает, когда они рушатся. А этому подвержено всё плотское, имеющее образ и форму. И можно кратковременно наслаждаться этим, ибо и оно отразило в себе Жизнь, но будучи облекаемо в какую-то форму, она стеснена и не может наполняться и возрастать. Та оболочка, форма рушится, и Жизнь уходит. Всяк, кто полагает своё упование в этом внешнем - несчастен, ибо он не познал счастья и не напитался Жизнью.
Есть иное обозначение счастья, которое не имеет никакого очертания, но в разуме связано с ним. Оно движет душу вверх, приподнимая над невежеством и плотью, но и оно ещё не способно полностью освободить. Ибо всякая связь с видимым, пусть даже в неявном, внешнем, не освобождает. Но оно лучше первого, ибо открывает возможности Разума, а это путь к мудрости. Понятие счастья же связано с плотью, но когда человек начинает постигать Разум, он встаёт ещё на новую ступеньку. И это уже начало пути освобождения. Всё до этого лишь прелюдии, посему они и касаются людей. Путь освобождения есть Постижение Великой Мудрости, и это есть Постижение Меня.
Мудрость - это и есть Жизнь, и постоянное её движение, и распространение, и рост. Идущие этим путём не заблудятся.
Всё видимое есть конечное, оно лишь заполняет пустоту до определённого предела. И у каждого образа есть свой предел. Всё плотское, всё образное и конечное, имеет в себе эту черту круга, за границу которого не возможно перейти. Плоть движется по этому кругу, тупея и деградируя в своём невежестве, с полной пустотой внутри. Как только в черте круга заполняется всё пространство пустоты, то наступает Полная Пустота, и это смерть. Есть свой предел у человека, у звезды, у Вселенной, но в Разуме Мудрости нет предела, она лежит вне его. Важно разуметь всякому, ищущему Разум, чем заполняет он свой предел.
Мудрость - она не происходит от тленных образов, хотя они и есть в ней. Она, как и Я, наполняет собою всё, не имея корня ни в чём, как только в самой себе. Но всё видимое, престолы, начальства, силы, образы, имеют в ней своё основание и источник, а она - во Мне. Но всяк, связывающий Мудрость с неким образом и плотью, поставляя их в центр её, тот отрекается и порочит её, не зная её. Ничто видимое не может быть источником и основанием, это сопоставимо с мутной лужей в противовес бескрайнему Океану.
Мудрость - от вышних, и ею установлено всё низшее. А Я - в Ней, как и Она - во Мне. Всё видимое сотворила невидимая мышца Моя, и всё невидимое движется. Видимые же образы даны, чтобы постичь невидимое. Но кто не желает постичь и видимое, тот подлинное НИЧТО, то есть - 0. Но когда душа твоя, не найдя покоя и удовлетворения, начинает постигать внешнее, при этом не связывая себя с ним, потом разуметь невидимую силу движения этого видимого, то он обращается ко Мне, как к источнику движения Жизни и начинает постигать невидимое, которое ему открывает Мудрость.
Так, наполнив свой круг познанием видимого, он разрывает его тем, что соприкасается с невидимым, с Мудростью, силой Моей и питается от неё Жизнью, возрастая и стремясь к бесконечности. Их соприкосновение даёт Разум, который, постигая высшую, непоколебимую Мудрость, наполняет Жизнью и смыслом всё видимое, низшее. Это даёт освобождение и разрывает материальные оковы небытия, раскрывая бытие.
А счастье для человека есть освобождение, которое рождается из познания Мудрости. То, на сопричастность чему ты посвящаешь себя, тем ты и будешь. Истинная же Мудрость для человека есть в Разумении. Когда ты научишься разуметь низшее, видимое, тогда тебе откроется невидимое, вечное!
Комментарий