Вчера вечером подвёл итог, что же такое плоть Адама и решил изобразить это в виде такой статьи. Литературным языком не обладаю, но постарался выразить в понятной форме.
Почему важно разобраться в этом вопросе? Потому что мы люди потомки Адама, как говорится от плоти и крови его. Осознание кто мы, даёт представление о надежде, которую принёс Иисус. Павел называет Адама «перстным», то есть из праха земного или пыли земной. Дальше он говорит, что мы тоже «перстные» и носим в себе его образ:
То есть по сути мы можем многое узнать о первом Адаме изучая себя. Логика позволяет нам это делать. Читая Павла можно подумать, что он говорит о нас, но всё это он пишет о первом Адаме. «Сеется в тление», «унижение», «немощи», «сеется тело душевное».
Многие проповедники учат, что тело Адама было бессмертно. Но такие представления противоречат логике, на которой основывается Библия. По рассуждению Павла, Адам был промежуточным этапом. Зачем создавать совершенным, то что будет упразднено и заменено? И зачем в Раю дерево жизни, если Адам не болел, не старел и был бессмертен? Дерево жизни нужно было для того, что бы Адам не умер и не заболел. Оно было лекарством и элексиром молодости, и именно изгнание из Рая, обрекло Адама на смерть. Потеряв доступ к дереву жизни, Адам умер не дожив до тысячи лет.
Адам не смог вернуться в Рай и поэтому умер. Ослушавшись Бога, он стал изгнанником. Так через непослушание одного, стали смертны все потомки, потеряв доступ к дереву жизни.
Адам умер и это нормально, потому что был создан таким, что бы в будущем преобразиться. Ни кто не сеет готовое растение. Кладут сначала семечко, которое совсем не похоже на то, что вырастит из него. Так Бог создал Адама, намереваясь из него, образовать себе настоящих детей по духу. Умирая Адам ложится в землю, как семечко, что бы из него произросло настоящее растение вечное. Тоже плоть, но другая по качеству.
От плоти Адама, Бог родил плоть Иисуса. В Библии тело Иисуса называется «духом животворящим», а тело Адама «душею живущею». Тело Иисуса и Адама внешне не отличимы. Их названия не касаются внешних признаков, а только внутренних. Внутри их тела разнятся по качеству.
Дух обычно ассоциируется со сверх-естественной силой. И тело Иисуса обладало такой силой. Животворящий, значит дающий жизнь. Тело Иисуса имеет в себе вечную жизнь. Оно не нуждается в дереве жизни, так как имеет в себе источник жизни.
Почему важно разобраться в этом вопросе? Потому что мы люди потомки Адама, как говорится от плоти и крови его. Осознание кто мы, даёт представление о надежде, которую принёс Иисус. Павел называет Адама «перстным», то есть из праха земного или пыли земной. Дальше он говорит, что мы тоже «перстные» и носим в себе его образ:
Цитата из Библии:
То есть по сути мы можем многое узнать о первом Адаме изучая себя. Логика позволяет нам это делать. Читая Павла можно подумать, что он говорит о нас, но всё это он пишет о первом Адаме. «Сеется в тление», «унижение», «немощи», «сеется тело душевное».
Цитата из Библии:
Многие проповедники учат, что тело Адама было бессмертно. Но такие представления противоречат логике, на которой основывается Библия. По рассуждению Павла, Адам был промежуточным этапом. Зачем создавать совершенным, то что будет упразднено и заменено? И зачем в Раю дерево жизни, если Адам не болел, не старел и был бессмертен? Дерево жизни нужно было для того, что бы Адам не умер и не заболел. Оно было лекарством и элексиром молодости, и именно изгнание из Рая, обрекло Адама на смерть. Потеряв доступ к дереву жизни, Адам умер не дожив до тысячи лет.
Цитата из Библии:
Адам не смог вернуться в Рай и поэтому умер. Ослушавшись Бога, он стал изгнанником. Так через непослушание одного, стали смертны все потомки, потеряв доступ к дереву жизни.
Адам умер и это нормально, потому что был создан таким, что бы в будущем преобразиться. Ни кто не сеет готовое растение. Кладут сначала семечко, которое совсем не похоже на то, что вырастит из него. Так Бог создал Адама, намереваясь из него, образовать себе настоящих детей по духу. Умирая Адам ложится в землю, как семечко, что бы из него произросло настоящее растение вечное. Тоже плоть, но другая по качеству.
Цитата из Библии:
От плоти Адама, Бог родил плоть Иисуса. В Библии тело Иисуса называется «духом животворящим», а тело Адама «душею живущею». Тело Иисуса и Адама внешне не отличимы. Их названия не касаются внешних признаков, а только внутренних. Внутри их тела разнятся по качеству.
Дух обычно ассоциируется со сверх-естественной силой. И тело Иисуса обладало такой силой. Животворящий, значит дающий жизнь. Тело Иисуса имеет в себе вечную жизнь. Оно не нуждается в дереве жизни, так как имеет в себе источник жизни.
Цитата из Библии:
Комментарий