Чтобы человеку прийти в подобие Божие, он должен пройти четыре этапа и четыре духовных возраста, которые будут соответствовать этим этапам.
ПЕРВЫЙ ЭТАП - ПРОСВЕЩЕНИЕ.
Первое с чего надо начинать свой духовный путь это духовное просвещение. Пока душа не просвещена, делать для Бога она еще ничего не может. Более того, непросвещенный человеческий разум всегда будет противиться истине и Богу. Именно из христиан с непросвещенном разумом антихрист сколачивает себе армию тьмы, которая будет изображать церковь Иисуса Христа на земле, но по своей сути таковой не является, так как истины в ней нет. Армия антихриста на земле многочисленна, потому что мало тех, кто стремиться искать и познавать истину.
Просвещает нас Божия истина. Важно знать то, что человек принимает вначале своего уверования. А это еще не истина, а благодать Божия. Но человеку надлежит еще принять и истину Божию, чтобы спастись. Только с принятием истины человек рождается свыше. Рождение свыше это есть принятие истины в свое сердце.
Чтобы принять истину человек должен уразуметь ее, а для этого сперва должен возрасти духовно через благодать Божию. Вот почему сначала все принимают благодать, а не истину. Истина духовна, и уразуметь ее можно только через дух, но дух в человеке должен быть взращен через благодать Божию.
В современном христианстве ошибочно духовное возрождение через благодать принимают за рождение свыше, которое может быть только от истины. Благодать Божия многоразлична, а истина всегда одна. И происходит следующее: человек кается и принимает благодать, а думает что принял истину, а через это уже не видит то, что надо еще взыскать истину. Отсюда все разделение в христианстве, которое приняло благодать, но не взыскало истину.
Благодать рождает нас в церковь. Истина же дает рождение от Бога. Вот почему все рожденные от Бога любят друг друга, и между ними нет никакого разделения. Наоборот, все земные церкви делятся на различные течения, конфессии, братства и т. д. И между ними происходит вражда. Баптист не понимает пятидесятника, а тот баптиста и так далее.
Когда вместо истины начинают строить благодатью, то происходит Вавилон. Где вместо истины это камень и известь, начали возводить свое строение кирпичами и земляною смолою. Кирпичи это дела рук человеческих. Земляная смола это плотская природа человека. Пока человек не просвещен духовно, все его служение будет основана на плоти. Это путь Каина, и когда перед глазами такого христианства появляется Авель, который служит Богу духом, его сразу духовно убивают и гонят.
Чтобы просветить человека, Бог посылает в его сердце свет.
«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа». 2-Кор. 4:3-6.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один».
Первое что делает Бог это посылает свет. Свет это Божия истина. Земля это сердце человека. Пока сердце не освещено истиной, оно безвидно и пусто, и в нем царит тьма. Человек стоит на краю вечной погибели, которая есть бездна. Из бездны вышел зверь, образ антихриста.
Стих Бытие 1:2 это состояние современного христианства, которое нуждается в Божьем просвещении. Бог не входит в человека насильно, но только по его доброй воли. Для этого нужно христианину увидеть себя на краю гибели и воззвать к Богу всем сердцем. О Христе написано так: «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение»
Образ современного христианства внушает человеку, что он уже спасен, очищен и освещен, а следовательно уже в спасении не нуждается. Это ведет верующих к духовному бездействию, истинное питание словом Божьим они заменяют на пустословие, потому что их понимание никогда не сможет принести Богу плод. Бездействие ведет к плотскому покою, а это духовная смерть. Покой Божий это перестать делать свои дела, а вместо этого взять бремя Божие и творить дела Божии.
«Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним». 1-Фес. 5:5-10.
Когда в сердце человека приходит истина Божия (свет), то этот свет отделяет верующего от армии тьмы христиан, не просвещенных светом. «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать». Ибо когда Бог послал свет то, Он отделил свет от тьмы. Непросвещенное христианство ходит во тьме, поэтому оно ничего не разделяет. Для него неверующий мир это неспасенные, а если ты произнес молитву покаяния и пришел в церковь, то уже спасенный. Хотя такого учения Христос не говорил. Сам же Христос пришел к своим, а не к чужим, и свои Его не приняли. Потому что в них не было еще разделение, они ходили во тьме. Поэтому Христос пришел просветить всякого человека приходящего в мир, причем в мир духовный, просветить духовными истинами Божьего Царства, а не тем, что существует Бог. Христос сказал, что Он пришел принести на землю не мир, но меч, и мечем произвести разделение. Пока во христианстве не будет разделения на то, что истинно, а что ложно, мира истинного там никогда не будет. Разделение, которое дает Бог, это есть отделение от тьмы к миру Божьему. Вот почему христианство, ходящее во тьме, всегда обвиняет тех, кто приносит истину, что они делают разделение, а разделение не от Бога. Нет, разделение от Бога! Кто хочет быть спасенным - выйди из Вавилона, и Бог примет тебя. Ибо Вавилон - блудница и кто соединяется с ней, становиться одним с ней духом.
«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель». 2-Кор. 6:14-18.
Неверные это те, кто заключил с Богом завет через Иисуса Христа, то есть дал обещание доброй совести, но слова своего не сдержал. Можно ходить в церковь, говорить о любви Божьей, но проводить свою жизнь в суете. Суета погружает разум человека во тьму, и в него не может войти истина Божия.
Итак, просвещение это первая ступень на пути веры в Иисуса Христа. И она соответствует духовному возрасту «детство». Бог требует от Своих детей только одного желания слышать слова Божии и духовно возрастать. Потому что духовные дети ничего созидательного для Бога делать еще не могут. Созидать могут только духовные юноши и отцы. Но для этого нужно пройти еще один духовный возраст «отрочество», это когда верующий имеет способность самостоятельно исследовать слово. Отрочество это закладка основания в своей вере, о необходимости которого говорил Иисус.
Детство рано или поздно должно закончиться в жизни каждого христианина, потому что нельзя жить только за счет Божьей благодати. Надо переходить из веры в веру. Те дети, которые отказываются подниматься на ступень выше и самостоятельно закладывать основание своей веры деградирует в младенчество.
Младенчество это ложный путь, он основан только на принятии жизни за счет благодати. Младенцы отвергают истину, а вместо этого стремятся делать внешние дела, чтобы создать образ веры и превознестись над детьми Божьими, которые пребывают во внешнем бездействии, но имеют внутренние движение к жизни и свету. А это путь веры.
Младенчество это лукавая подделка под истинный духовный путь, когда душа изображает из себя духовность, но внутри движима тьмой, где духовность является лишь ширмой и средством для удовлетворения желаний тьмы. Такой обман и подделка есть величайшее зло в глазах Божьих, потому Божий гнев грядет на младенцев и все младенчество в целом. Бог не творит младенцев, Он творит детей. Младенчество это первая ловушка и западня тьмы на пути прихода света. Так как природный человеческий разум темен и непросвещен, то по своему лукавству и невежеству душа принимает путь младенчества, как путь к Богу и освобождению.
Сходя с первооснования, младенцы начинают созидать свое строение на иных основаниях. А так как этих оснований много, то между младенцами нет и никогда не будет единства и согласия, ибо каждый отталкивается от своего основания, а единство может быть только в истине. А истину младенцы отвергают.
Все дети и младенцы находятся под законом. Только дети выйдут из под него, если пойдут дальше через отрочество в юношество, а младенцы никогда не выйдут, но будут свою веру основывать на законе, который никогда не может дать спасения. Чтобы выйти из под закона, человек самостоятельно должен углубиться в слово и положить основание. Это второй этап ОТРОЧЕСТВО.
На этом я пока прервусь. Продолжу, если это вызовет интерес у тех кто ищет истину.
(продолжение следует)
ПЕРВЫЙ ЭТАП - ПРОСВЕЩЕНИЕ.
Первое с чего надо начинать свой духовный путь это духовное просвещение. Пока душа не просвещена, делать для Бога она еще ничего не может. Более того, непросвещенный человеческий разум всегда будет противиться истине и Богу. Именно из христиан с непросвещенном разумом антихрист сколачивает себе армию тьмы, которая будет изображать церковь Иисуса Христа на земле, но по своей сути таковой не является, так как истины в ней нет. Армия антихриста на земле многочисленна, потому что мало тех, кто стремиться искать и познавать истину.
Просвещает нас Божия истина. Важно знать то, что человек принимает вначале своего уверования. А это еще не истина, а благодать Божия. Но человеку надлежит еще принять и истину Божию, чтобы спастись. Только с принятием истины человек рождается свыше. Рождение свыше это есть принятие истины в свое сердце.
Чтобы принять истину человек должен уразуметь ее, а для этого сперва должен возрасти духовно через благодать Божию. Вот почему сначала все принимают благодать, а не истину. Истина духовна, и уразуметь ее можно только через дух, но дух в человеке должен быть взращен через благодать Божию.
В современном христианстве ошибочно духовное возрождение через благодать принимают за рождение свыше, которое может быть только от истины. Благодать Божия многоразлична, а истина всегда одна. И происходит следующее: человек кается и принимает благодать, а думает что принял истину, а через это уже не видит то, что надо еще взыскать истину. Отсюда все разделение в христианстве, которое приняло благодать, но не взыскало истину.
Благодать рождает нас в церковь. Истина же дает рождение от Бога. Вот почему все рожденные от Бога любят друг друга, и между ними нет никакого разделения. Наоборот, все земные церкви делятся на различные течения, конфессии, братства и т. д. И между ними происходит вражда. Баптист не понимает пятидесятника, а тот баптиста и так далее.
Когда вместо истины начинают строить благодатью, то происходит Вавилон. Где вместо истины это камень и известь, начали возводить свое строение кирпичами и земляною смолою. Кирпичи это дела рук человеческих. Земляная смола это плотская природа человека. Пока человек не просвещен духовно, все его служение будет основана на плоти. Это путь Каина, и когда перед глазами такого христианства появляется Авель, который служит Богу духом, его сразу духовно убивают и гонят.
Чтобы просветить человека, Бог посылает в его сердце свет.
«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа». 2-Кор. 4:3-6.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один».
Первое что делает Бог это посылает свет. Свет это Божия истина. Земля это сердце человека. Пока сердце не освещено истиной, оно безвидно и пусто, и в нем царит тьма. Человек стоит на краю вечной погибели, которая есть бездна. Из бездны вышел зверь, образ антихриста.
Стих Бытие 1:2 это состояние современного христианства, которое нуждается в Божьем просвещении. Бог не входит в человека насильно, но только по его доброй воли. Для этого нужно христианину увидеть себя на краю гибели и воззвать к Богу всем сердцем. О Христе написано так: «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение»
Образ современного христианства внушает человеку, что он уже спасен, очищен и освещен, а следовательно уже в спасении не нуждается. Это ведет верующих к духовному бездействию, истинное питание словом Божьим они заменяют на пустословие, потому что их понимание никогда не сможет принести Богу плод. Бездействие ведет к плотскому покою, а это духовная смерть. Покой Божий это перестать делать свои дела, а вместо этого взять бремя Божие и творить дела Божии.
«Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним». 1-Фес. 5:5-10.
Когда в сердце человека приходит истина Божия (свет), то этот свет отделяет верующего от армии тьмы христиан, не просвещенных светом. «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать». Ибо когда Бог послал свет то, Он отделил свет от тьмы. Непросвещенное христианство ходит во тьме, поэтому оно ничего не разделяет. Для него неверующий мир это неспасенные, а если ты произнес молитву покаяния и пришел в церковь, то уже спасенный. Хотя такого учения Христос не говорил. Сам же Христос пришел к своим, а не к чужим, и свои Его не приняли. Потому что в них не было еще разделение, они ходили во тьме. Поэтому Христос пришел просветить всякого человека приходящего в мир, причем в мир духовный, просветить духовными истинами Божьего Царства, а не тем, что существует Бог. Христос сказал, что Он пришел принести на землю не мир, но меч, и мечем произвести разделение. Пока во христианстве не будет разделения на то, что истинно, а что ложно, мира истинного там никогда не будет. Разделение, которое дает Бог, это есть отделение от тьмы к миру Божьему. Вот почему христианство, ходящее во тьме, всегда обвиняет тех, кто приносит истину, что они делают разделение, а разделение не от Бога. Нет, разделение от Бога! Кто хочет быть спасенным - выйди из Вавилона, и Бог примет тебя. Ибо Вавилон - блудница и кто соединяется с ней, становиться одним с ней духом.
«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель». 2-Кор. 6:14-18.
Неверные это те, кто заключил с Богом завет через Иисуса Христа, то есть дал обещание доброй совести, но слова своего не сдержал. Можно ходить в церковь, говорить о любви Божьей, но проводить свою жизнь в суете. Суета погружает разум человека во тьму, и в него не может войти истина Божия.
Итак, просвещение это первая ступень на пути веры в Иисуса Христа. И она соответствует духовному возрасту «детство». Бог требует от Своих детей только одного желания слышать слова Божии и духовно возрастать. Потому что духовные дети ничего созидательного для Бога делать еще не могут. Созидать могут только духовные юноши и отцы. Но для этого нужно пройти еще один духовный возраст «отрочество», это когда верующий имеет способность самостоятельно исследовать слово. Отрочество это закладка основания в своей вере, о необходимости которого говорил Иисус.
Детство рано или поздно должно закончиться в жизни каждого христианина, потому что нельзя жить только за счет Божьей благодати. Надо переходить из веры в веру. Те дети, которые отказываются подниматься на ступень выше и самостоятельно закладывать основание своей веры деградирует в младенчество.
Младенчество это ложный путь, он основан только на принятии жизни за счет благодати. Младенцы отвергают истину, а вместо этого стремятся делать внешние дела, чтобы создать образ веры и превознестись над детьми Божьими, которые пребывают во внешнем бездействии, но имеют внутренние движение к жизни и свету. А это путь веры.
Младенчество это лукавая подделка под истинный духовный путь, когда душа изображает из себя духовность, но внутри движима тьмой, где духовность является лишь ширмой и средством для удовлетворения желаний тьмы. Такой обман и подделка есть величайшее зло в глазах Божьих, потому Божий гнев грядет на младенцев и все младенчество в целом. Бог не творит младенцев, Он творит детей. Младенчество это первая ловушка и западня тьмы на пути прихода света. Так как природный человеческий разум темен и непросвещен, то по своему лукавству и невежеству душа принимает путь младенчества, как путь к Богу и освобождению.
Сходя с первооснования, младенцы начинают созидать свое строение на иных основаниях. А так как этих оснований много, то между младенцами нет и никогда не будет единства и согласия, ибо каждый отталкивается от своего основания, а единство может быть только в истине. А истину младенцы отвергают.
Все дети и младенцы находятся под законом. Только дети выйдут из под него, если пойдут дальше через отрочество в юношество, а младенцы никогда не выйдут, но будут свою веру основывать на законе, который никогда не может дать спасения. Чтобы выйти из под закона, человек самостоятельно должен углубиться в слово и положить основание. Это второй этап ОТРОЧЕСТВО.
На этом я пока прервусь. Продолжу, если это вызовет интерес у тех кто ищет истину.
(продолжение следует)

Комментарий